Стань новым испытуемым! ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ!!! ♥

Центр продлённого отдыха Aperture Science

Тема в разделе "Portal", создана пользователем Gish, 7 окт 2018.

  1. Gish

    Gish Команда форума

    Intro_ingame_final_Pre_Release_Portal_2.jpg
    Центр продленного отдыха Aperture Science — часть Центра развития в котором хранятся испытуемые, пребывая в долговременной консервации до и после прохождения испытательных курсов.
    В одиночном режиме Portal 2, главная героиня по имени Челл просыпается после долговременной консервации и знакомится с модулем Уитли, который спасает её.

    Обзор

    Relax_chamber_1_later.jpg
    "Крио-камера" Челл, после нескольких лет сна.
    В Центре отдыха находятся сотни "Релаксационных палат", которые обеспечивают испытуемых жизненно необходимыми ресурсами и могут быть перемещены при по помощи треков. Внутри, "Релаксационная палата" имеет вид дешевого мотеля с декором 1970 года и техникой, которая относится к концу 1970-х годов и началу 1990-х. На одной из внешних сторон камеры указан 1976 год.

    Испытуемые регулярно просыпаются для того, чтобы получать духовное обновление слушая классическую музыку и смотря на картину, а так же выполнять физические упражнения. По всей видимости, это необходимо для того, чтобы предотвратить умственную отсталость и застой мышц, после длительного пребывания в консервации.

    "Релаксационные палаты" так же могут использоваться для долговременного хранения испытуемых, в таком случае они называются "Крио-камеры". Они управляются при помощи системы "Крио-контроля", которая регулирует процесс жизнеобеспечения. Помимо основной энергосистемы, "Крио-система" так же имеет резервную на случай непредвиденной ситуации. Если резервная энергосистема заменяет основную, то дата пробуждения испытуемого может быть уже не запрограммирована.

    Rattmann_Chell_Relaxation_Chamber.jpg
    Даг Раттман смотрит на Челл в её "Крио-камере".
    Несмотря на то, что пропагандистский лозунг гласит: "Процесс крио-подвески это безопасно & весело", это так же может предполагать, что сам процесс не безопасен и испытуемый может погибнуть.

    "Релаксационную палату" не следует путать с Камерой отдыха, которая используется во время тестирования.
    После частичного разрушения GLaDOS, Челл оказывается снаружи, где её забирает Распорядитель вечеринок и помещает в "Релаксационную палату". Однако разрушение GLaDOS повреждает основную энергосистему и Даг Раттман активирует резервную систему и помещает Челл на длительный сон, на неизвестное количество времени. После долгих лет, Уитли разбудил Челл и берет контроль над "Крио-камерой", что бы спасти главную героиню.

    Все испытуемые, кроме Челл, в Центре продленного отдыха, умерли. Возможно из-за повреждения основной энергосистемы после уничтожения GLaDOS.

    На задней панели "Релаксационной палаты" есть ярлык, на котором указана информация об испытуемом: пол, высота, тип контейнера, а так же день в который субъект был помещен в комнату и день когда срок консервации заканчивается.

    За кулисами
    • Центр продленного отдыха впервые был показан в трейлере Portal 2 на Е3 2010, а затем он был показан в конечном состоянии на PAX East в 2011 году, в видео представляющем одиночную кампанию Portal 2.
    • Концепт-арты так же появились в файлах игры "The Ball", как часть PotatoFoolsDay ARG.
    • В файлах игры все еще можно найти несколько неиспользуемых моделей для "Релаксационной палаты".
    Интересные факты
    • Когда Челл просыпается в первый раз, то на обоях "Крио-камеры" изображен человек сидящий на пляже. После второго пробуждения, на обоях, уже изображен волк. Картина тоже терпит изменения, так как в новой версии на ней изображена луна.
    • Неизвестно, как кровать в "Релаксационной палате" хранит испытуемого в консервации, так как на ней нет никаких технологий способных поддерживать жизненно важные функции. Возможно сама палата погружает испытуемого в консервацию.
    • Когда Уитли стучится в дверь, то он может заговорить по испански: "Hola, amigo. Abre la puerta. ¿Dónde estás?" (Привет друг. Открой дверь. Где ты?). Это может означать, что Уитли еще не знает, что в палате женщина, а так же то, что Уитли не может видеть того, кто находится в палате без подключения к ней.
    • Когда Челл просыпается во второй раз, то на кровати можно увидеть её вмятину, а сама палата заметно грязная.