Стань новым испытуемым! ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ!!! ♥

Тестовые камеры GLaDOS (Portal)

Тема в разделе "Portal", создана пользователем Gish, 7 окт 2018.

  1. Gish

    Gish Команда форума

    Aperture_Logo.jpg
    Тестовые камеры GLaDOS (Portal) — уровни, которые проходит игрок в Portal.

    Обзор

    Всего в игре Portal есть 19 тестовых камер. В тестах отсутствует множество технологий, а конструкция камер отличается от новых, поскольку действия происходят за несколько лет до событий Portal 2.
    Игрок начинает прохождение в камере отдыха во вступительном тесте. По мере прохождения главная героиня встречается с новыми опасностями и более усложненными задачами которые приготовила для нее GLaDOS.

    Список тестовых камер
    НомерОписаниеФото
    ВступлениеГлавная героиня просыпается после длительной консервации в камере отдыха. Через одну минуту GLaDOS открывает портал в камере и игрок начинает прохождение тестов. В данной комнате игрока обучают обращению с кубами и кнопками. На выходе из теста игрока знакомят с полем анти-экспроприации.
    • Карта testchmb_a_00
    Portal-Intro.jpg
    Камера 1Камера разделена на четыре секции в которых игрока обучают обращаться с порталами. Цель — при помощи автоматического синего портала добраться до куба и активировать им напольную кнопку, которая открывает выход.
    • Карта testchmb_a_00
    Portal-Test1.jpg
    Камера 2В этом тесте игрок впервые получает портальную пушку. Пока что она может создавать только синий портал, оранжевые порталы генерируются автоматически в нужных местах.
    • Карта testchmb_a_01
    Portal-Test2.jpg
    Камера 3В этом тесте игрока обучают обращаться с портальной пушкой.
    • Карта testchmb_a_01
    Portal-Test3.jpg
    Камера 4Четвертый тест в котором используется куб и напольная кнопка. Как и в предыдущем тесте нужно использовать портальную пушку.
    • Карта testchmb_a_02
    Portal-Test4.jpg
    Камера 5Пятая камера — усложненная версия с участием двух напольных кнопок и двух кубов.
    • Карта testchmb_a_02
    Portal-Test5.jpg
    Камера 6В шестой камере игрок впервые сталкивается с Энергетическим шаром, а так же его раздатчиком и гнездом.
    • Карта testchmb_a_03
    Portal-Test6.jpg
    Камера 7В седьмом тесте игрок практикуется с Энергетическим шаром, а также впервые видит Нестационарные леса.
    • Карта testchmb_a_03
    Portal-Test7.jpg
    Камера 8В этом тесте игрок использует Нестационарные леса и Энергетический шар, а также знакомится с новой опасностью — кислотой.
    • Карта testchmb_a_04
    Portal-Test8.jpg
    Камера 9Типичный тест с кубом. Примечательно, что GLaDOS утверждает, что этот тест непроходим, однако это всего лишь очередная уловка.
    • Карта testchmb_a_05
    Portal-Test9.jpg
    Камера 10В десятом тесте игрока обучают использовать сохранение кинетической силы во время прохода через портал. "Что быстро влетает, то быстро и вылетает".
    • Карта testchmb_a_06
    Portal-Test10.jpg
    Камера 11Одиннадцатый тест предоставляет игроку двойное портальное устройство. Стоит также отметить использование новых тяжелых дверей в тесте.
    • Карта testchmb_a_07
    Portal-Test11.jpg
    Камера 12В двенадцатом тесте игрок продолжает использовать кинетическую силу.
    • Карта testchmb_a_07
    Portal-Test12.jpg
    Камера 13Тринадцатый тест с участием Энергетического шара, напольных кнопок и Нестационарных лесов.
    • Карта testchmb_a_08
    Portal-Test13.jpg
    Камера 14В тесте игрок должен активировать платформу к лифту при помощи Энергетических шаров.
    • Карта testchmb_a_09
    Portal-Test14.jpg
    Камера 15Этот тест состоит из нескольких частей. В первой части игрок сталкивается с полем анти-экспроприации как с преградой. Также в тесте есть другие основные элементы.
    • Карта testchmb_a_10
    Portal-Test15.jpg
    Камера 16Данный тест несет в себе новую опасность — турели. Стоит отметить, что в этом тесте главная героиня впервые сталкивается с комнатой Дага Раттмана. Комната находится в закулисье примерно в середине теста.
    • Карта testchmb_a_11
    Portal-Test16.jpg
    Камера 17В этой камере игрока знакомят с Кубом-компаньоном. В тесте есть вторая комната Дага Раттмана, внутри которой можно найти фотографии Куба-компаньона. Также в конце теста главная героиня вынуждена сжечь Куб-компаньон.
    • Карта testchmb_a_13
    Portal-Test17.jpg
    Камера 18Этот тест состоит из трех частей: использование порталов, основная комната с тестом и использование кинетической силы. Здесь задействованы турели, кислота, Энергетические шары и другие основные элементы. В этом тесте, еще в первой части, есть третья комната Дага Раттмана.
    • Карта testchmb_a_14
    Portal-Test18.jpg
    Камера 19Это последний тест в конце которого GLaDOS обещала, что наградит главную героиню тортом, но вместо этого пыталась сжечь ее в доменной печи. Игрок спасается от смерти при помощи порталов и начинает путешествие к центральной аппаратной ИИGLaDOS. Еще в тесте используется зеленый Энергетический шар, который не распадается.
    • Карта testchmb_a_15
    Portal-Test19.jpg

    Интересные факты

    • На одном игровом уровне может быть от одного до трех тестов.
    • На некоторых уровнях можно увидеть вспомогательные знаки, нарисованные красной краской. Возможно их оставил Даг Раттман — ученый, сбежавший от GLaDOS.
    • В некоторых тестах могут возникнуть безвыходные ситуации, например: в 15 камере в последней части игрок может закрыть себя за двумя железными дверьми. GLaDOS отреагирует на это и выпустит игрока.
    • Некоторые тесты можно пройти без использования основных элементов, например: 6 и 14 камеру можно пройти за три портала.