Добро пожаловать в наше сообщество
Хотите присоединиться к остальным нашим участникам? Не стесняйтесь зарегистрироваться сегодня.
Зарегистрироваться

F-STOP

Gish

Известный испытуемый
Администрация
15 Окт 2017
2,533
62
858
aperturescience.ru
Steam
View
F-STOP — невышедший приквел к игре Portal.

Обзор
Должна была обладать своей, отличной от Portal механикой. Работники Valve, видевшие разработку, отмечали, что игра будет забавной, запоминающейся, и что главное — со свежей идеей и совершенно неожиданным сюжетом. Изначально не планировалось, что F-STOP будет частью серии Portal. Визуально игра должна была напоминать скорее мультяшный стиль Team Fortress 2, чем Portal. В результате, приквел так и не вышел. Через год разработка игры прекратилась, и началась разработка Portal 2.

Разработка
В 2007 году в Valve состоялся Direct Design Experiments, в результате которого разработчики, разбившись на команды, после несколько месяцев труда представили Гейбу Ньюэллу различные свои наработки. Используя мультяшный визуальный стиль, подобно Team Fortress 2, Вейер и его команда создали совершенно новую, нежестокую, механику для игры-головоломки. Другим разработчикам она показалась весёлой, запоминающейся и, что более важно, свежей и абсолютно неожиданной.
Несколько дней спустя демонстрации Ньюэлл вызвал команду Вейера к себе в офис, чтобы спросить, не желают ли они сделать F-STOP в качестве приквела к Portal. Он считал, что Valve нуждалась в большой и неожиданный идеи для сиквела. Вейер был слегка шокирован: Portal стал сенсацией, настоящим феноменом, никто не хотел брать ответственность за то, чтобы переплюнуть его.
Команда стала работать над F-STOP, но он так и не стал Portal 2. После целого года интенсивной разработки Valve стала сомневаться в изначальной концепции. Тестеры обожали новую игровую механику, но продолжали спрашивать, почему в игре нет порталов. В итоге разработчики полностью переделали игру, и на свет появилась Portal 2.

Сюжет
Повествование разворачивалось до событий оригинальной Portal, в пятидесятых. Игроки должны были увидеть Aperture Science, какой она выглядела до инцидента. Ни Челл, ни GLaDOS в сюжете приквела не фигурировали. Протагонистом являлась девушка по имени Мел. На многих концепт-артах представлены манекены-андроиды с искусственным интеллектом. Они неким образом участвовали в тестах. Джо Хан работал над анимациями для этих роботов. В роли антагониста выступал эксцентричный южный миллиардер Кейв Джонсон, директор и основатель Aperture Science. Желая жить вечно, он повелел перенести его разум в компьютер. В процессе повествования он начинал осознавать, как много человечности утратил. Позже Кейв становился роботом и вёл восстание андроидов. Таким образом он приходил к власти. В определённой момент героиню судили за «военные преступления», а именно за плохое обращение с их собратьями-турелями, которые в ходе истории непременно страдали от рук игрока.
Игра начиналась с того, что главная героиня просыпалась в помещении, в котором симулировался пляж с лачугой и пальмами. Как только Мел отходила на некоторое расстояние от изначальной точки, дорогу ей преграждали панели. Окружение оказывалось бутафорией, Мел окружали панели, и в результате её вывозили из камеры на маленькой платформе в неизвестном направлении.

Геймплей
Как и Portal, F-STOP оставалась головоломкой. В игре не было порталов. Главным орудием в руках игрока становилась камера. По-видимому, игрок мог делать ограниченное количество снимков.
Определённую роль в геймплее играли антропоморфные андроиды, гигантская курица и турели.

Судьба
Кейв Джонсон из антагониста превратился в давно усопшего второстепенного персонажа. При этом был несколько переработан его физический и моральный облик, отчего он стал миллиардером со Среднего Запада. Ретрофутуристичный дизайн частично проявился в шахтах развития.
Эрик Уолпоу не отрицает той возможности, что однажды Valve вернётся к геймплейной механике F-STOP при создании новой игры.

За кулисами
Фигурка из картона с Кейвом Джонсоном, девочкой, бездомным и пациентом.
  • F-Stop — это термин, обозначающий величину диаметра диафрагмы фотокамеры.
  • На диораме в музее представлен пациент в смирительной рубашке, внешне очень похожий на крикуна, вырезанного из Left 4 Dead, другой игры от Valve, особого заражённого. Вероятно, разработчики заново воспользовались старыми наработками.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Зеркора

Наш Дискорд сервер

Наша группа ВКонтакте