Добро пожаловать в наше сообщество
Хотите присоединиться к остальным нашим участникам? Не стесняйтесь зарегистрироваться сегодня.
Зарегистрироваться

Марк Лэйдлоу - Вступительная сцена

Gish

Известный испытуемый
Администрация
15 Окт 2017
2,533
62
858
aperturescience.ru
Steam
View
ПОЕЗД В СИТИ 17

Вкратце: Как и в ХЛ1, поездка на поезде должна показать все обещания, которые мы давали для нашей новой игры и технологии. С точки зрения рассказчика, поездка должна развиваться таким образом, что она помогает рассказать о событиях, случившихся во время отсутствия Гордона. Начинающийся со знакомых элементов, пейзаж будет становиться всё необычнее и более опустошённым, по мере того, как мы приближаемся к Сити 17. Объявления поезда, плакаты в поезде, фоновые разговоры между другими пассажирами также служат для того, чтобы рассказать игроку о новом мире.



СКРИПТ ПОЕЗДА

· Вы находитесь в пустошном поезде, несущимся по по чужому ландшафту Пустошей.





TRAIN PA

[tbd]

(подпись карандашом: объявления поезда из ХЛ1??)​

· Непрерывно звучат объявления поезда, словно ироничное противопоставление пейзажам, видимым в окнах. Они готовят пассажиров (а также и игрока) к прибытию в Сити 17, напоминая им о бумажной волоките и процедурах прибытия, которые они должны пройти, когда приедут.





· Небуквальные эффекты перемещения: Каждый раз, когда вы проезжаете через тьму тоннеля, число пассажиров в вагоне меняется, чтобы создать впечатление того, что вы всё ещё под влиянием Джимена, что течение времени и расстояние смазаны. Характерный звук и визуальные артефакты помогут придать этим моментам характерные черты присутствия Джимена и они будут использоваться в дальнейшем в игре, в моменты перехода

с карты на карту или фуги, когда мы снова захотим преодолеть границу времени и покажут влияние Джимена. Прототип стиля "шоковых врезок" Джимена следует брать из экспериментальной карты тренировки (Hazard Course).



· Следующие несколько минут мы проезжаем через показательную зону Пустоши, где каждый участок немного рассказывает историю последних 10 лет. Мы движемся из отдалённой глуши в более успешно укреплённые городские зоны, до той поры, пока мы не прибудем в сердце Сити 17. Изменения происходят постепенно, в пределах видимости. Тем временем проигрывается сценка с вашим пассажиром, включая события, описанные ниже, будут произноситься сообщения из голосовой системы Пустошного Поезда, мы позволим игроку свободно двигаться и осмотреться вокруг, предоставляя достаточно событий, чтобы они смогли проигрывать вступительную часть несколько раз и продолжая замечать и находить новые детали. Виды всегда на то, что поезд уже проехал, предоставляя новые и дисориентирующие неожиданные повороты в событиях в отличие от предыдущих поездок.



· Сам вагон это ветхий пассажирский вагон, омерзительный, ужасный и скорее больше функциональный, чем удобный. Окна защищены ставнями, которые поднимаются и опускаются по воле инженера, некоторые из них стали перепончатыми от воздействующих на них ударов. Отслаивающиеся пропагандистские листы показывают лицо доктора Брина, а также виды ЦИТАДЕЛИ. Другие пассажиры в беспорядке сидят на своих местах (суть в том, что они сидят вразброс, при этом маленькими кучками, прим. пер). Один пассажир в начале вагона известен как Самуэль G-11789RF, он один из тех персонажей, кто будет взаимодейстовать с вами. Другие будут лишь ворчать, качать головой или мычать "Оставь меня в покое", если вы попытаетесь взаимодействовать в ними (используя +use).



· В начале поездки (в движении), поезд летит по кошмарному ландшафту, с большими панорамными видами изуродованной местности за городом. Отдалённые разрушенные объекты силуэтами видны на горизонте. Видны закрученные тени того, что должно быть деревьями, замысловатые леса мёртвых деревьев. Осыпавшаяся от времени печная труба и следы фундаментов зданий. Разбитые дороги с перевёрнутыми корпусами машин, грузовиков, автобусов, тракторов. А в самом центре всего видны какие то смутные движения: инопланетная фауна. Грязные очертания, которые возможно есть огромные буллсквиды, стайки хаундаев, которые от голода впали в бешенство, ненасытные хищники и новые существа, невиданные доселе.



· С одной стороны вы видите ещё один поезд, с грохотом несущийся в сумерках. Он даёт вам представление о том поезде, на котором вы едете. Нос локомотива защищён большим, смертоносным вариантом скотосбрасывателя, заострённый стальной резак, созданный для того, чтобы прорубаться сквозь стада или других существ, которые могут отбиться от стада у рельсов или попытаться пойти на лобовое столкновение с поездом. Что то напоминающее старого Гаргантюа виднеется в расщелине ринулся к другому поезду, шедшему рядом и локомотив прорезал его насквозь, оставляя кровавые ошмётки на рельсах.



[перечёркнутый текст]:

· Пустошь постепенно уступает место более полугородскому разнообразию руин. Теперь мы видим обрушившиеся здания, удушливые улицы и меньше монстров. На горизонте, вдали, видно большие трёхногие очертания, огромные мортиры-механоиды, марширующие силуэты на фоне мраморной полоски красноватого неба. Машины по угрозе превзошли и заменили зверей. Мы встретимся с ними и со всеми этими местами позже, будучи пешком.

[конец перечёркнутого текста]



· Что то врезалось в поезд, снося часть окна. Ядовитый газ начал втекать в вагон. Оно, чем бы оно ни было, прицепилось к крыше вагона. Вы можете услышать то, как оно скребётся там, но всё что видите это только цепкий, скользкий отросток щупальца, который продолжает молотить по разбитому окну. Пассажиры почти не замечают этого. Пассажир, сидящий у разбитого окна, медленно встал и перешёл на другую сторону вагона. Когда по вагону ударяют, он содрогается, и несколько чемоданов соскальзывают с припотолочных полок и падают на пол. Они все пустые.



· Рельсы, при приближении к Сити 17, начинают проходить через защитные ограждения из электрифицированных проволочных заборов. Запутавшиеся в проволоке скелетообразные и обуглившиеся останки - это монстры, убившие себя в попытке попасть в наиболее надёжный источник пищи в Пустошах. За проволокой другие существа хищно наблюдают за вами, пока вы проезжаете мимо. Вдруг что то большое делает попытку сломать забор и умирает, в снопах искр.



· Ближе к городу, поезд проезжает через горы мусора. Это как если бы бульдозеры свалили тут все остатки старого мира, создав большой вал, который окружает Сити 17. Вы смотрите вниз, в овраги, полные ядовитой жидкости, монстров, копающихся и закапывающихся в мусор. Сломанный корпус одного из мортир-механоидов лежит рядом с поездом, если вы понимаете на что смотрите.



· Поезд замедляется по непонятным причинам. Сзади состава вы замечаете кучку монстров, каким то образом попавших за ограждения. Они несутся к поезду. По мере того, как они подбегают, поезд проезжает через несколько ворот. Монстры уже подбежали к поезду на расстояние, достаточное для прыжка через ворота, когда пара автоматических турелей,

установленных на каждых воротах, открывают огонь по монстрам, рвя их в лоскуты, в то время пока ворота закрываются.



· Поезд едет на уменьшенной скорости через зону безопасности. КРЕМАТОРЫ заняты работой на станции, ловя и поливая огнём и испепеляя хэдкрабов и, возможно, буллсквидов, которые смогли проникнуть внутрь периметра.



· Следующая область это бывшая сортировочная станция. Можно заметить другие поезда, прибывающие в Сити 17 через другие ворота. Метрокопы патрулируют станцию. Сталкеры передвигаются с занятым видом - в тусклом свете сложно увидеть их чётко. Один из сталкеров упал под рельсы, но никто этого не заметил.



· После сортировочной поезд въезжает в Старый Город по поднятым над землёй рельсам. Земля уходит вниз, и мы медленно проезжаем между старыми кирпичными строениями, обрубленными съездами с многорядных автомагистралей, пустынными улицами. Внизу в разрушенных зданиях полыхают пожары, там могут быть люди, но точно сказать трудно. Внизу, на улице, из аллеи выбегает человек и стремглав бросается вниз по улице, идущей параллельно с поездом. За ним из аллеи выходит отряд метрокопов и открывает огонь. Человек падает. Сценка уходит из вида по мере того как поезд едет дальше, в тоннель.



· Когда поезд появляется из тоннеля, он петляет через область Нового Города. Серые здания, походящие на крепости, холодные и суровые. Поезд медленно проскальзывает мимо жилого здания, похожего на тюремную вышку. Вы бросаете беглый взгляд на одну из квартир: она непривлекательна, почти без мебели. Из стены мерцает телевизор, и на экране вы впервые видите вживую доктора Брина, говорящего одну из

своих непрекращающихся речей. Вокруг телевизора собралась семья. Все они одеты в свои резиновые костюмы и маски. За зданием, на открытой площади огромный монитор смотрит на проспект внизу. Там показывается та же передача с доктором Брином. Внизу вы видите движущихся пешеходов и автобусы. Всё слишком правильно. Единообразно.



· Над зданиями вы впервые видите Цитадель, зловещий инопланетный шпиль, вырисовывающийся в центре Сити 17. Это лишь короткий взгляд, но только на данный момент.



· Теперь поезд со скрежетом тормозит у Станции 17. Станция возвышена над уровнем улиц; над точками охраны, лестницы и пандусы, и эскалаторы уходят вниз к улице, или соединены с некоторыми зданиями. Вы въезжаете в туннель, в саму станцию, и поезд останавливается у ворот охраны.



TRAIN PA​

Станция Сити 17.







Перевод выполнил Shifroval.
 

Наш Дискорд сервер

Наша группа ВКонтакте