Mazda странная хрень

Gish

Известный испытуемый
Администрация
15 Окт 2017
2,487
63
858
Steam
View
Сегодня приехала Mazda MPV, около двухтысячного года выпуска, с нелогичной на первый взгляд неисправностью.





Владельцем автомобиля озвучена следующая проблема:
Если при включенных габаритах включить поворотники, то поворотники мигают с большой частотой (примерно как с неисправной лампой поворотника), а если включить аварийку то машина просто глохнет. Так же глохнет если включить противотуманки, причем глохнет сразу как будто выключили зажигание, противотуманки не работают.



Первая мысль что-то не так с подключением минуса (или массы) на лампы, смущает какого хрена глохнет? Изучаем схемы:





Передние поворотники подключены к одной точке (номер 2 на рисунке)
Эта масса прикручена за правой передней фарой (по ходу движения)









Как оказалось за фарой две точки соединения с кузовом. Проверяем - обе прикручены падения напряжения на них нет, проблема явно не здесь.





Противотуманки тоже подключены к массе номер 2.



Где же связь с работой двигателя?





А вот где! Оказывается главное реле двигателя включено через ту же точку номер 2.
Вот тут становится понятно почему глохнет двигатель - при включении дополнительной нагрузки через эту цепь протекает больший ток и падение напряжения становится настолько большим, что реле отключается.



Но остается вопрос где именно объединены эти провода? Потому что в месте соединения с кузовом все в порядке.



Проведя некоторые измерения и отследив жгуты напрашивается вывод:
место соединения - это блок предохранителей.





Вот этот.



Разбираем





Вот сюда сходятся провода масс.





Что-то эта желтая хрень приуныла.







Вырезаем и соединяем провода на скрутки, скрутки пропаиваем.

Обратная сборка и все работает!

Оригинал
 

Статистика форума

Темы
67,844
Сообщения
67,979
Пользователи
412
Новый пользователь
Geretyyy

Онлайн статистика

Пользователей онлайн
0
Гостей онлайн
105
Всего посетителей
105

Наша группа ВКонтакте