Добро пожаловать в наше сообщество
Хотите присоединиться к остальным нашим участникам? Не стесняйтесь зарегистрироваться сегодня.
Зарегистрироваться

Утешающаяся пара

Gish

Известный испытуемый
Администрация
15 Окт 2017
2,534
62
858
aperturescience.ru
Steam
View
350

Женщина: "Когда же это закончится?"
Мужчина: "Все будет хорошо."
— Утешающаяся пара
Утешающаяся пара — это мужчина и женщина, встречающиеся на протяжении сюжета игры Half-Life 2 и его эпизодов.

Обзор
В главе "Точка внедрения", можно увидеть мужчину, сидящего на диване и обнимающего женщину, пока она плачет над своей жизненной ситуацией. Они появляются как минимум один раз в каждой игре после Half-Life 2 и было подтверждено, что это те же самые персонажи в каждой игре.

Появление
  • Гордон Фримен (Игрок) проходит мимо них, когда он пытается добраться до лаборатории Кляйнера. Карта: d1_trainstation_03.
  • В самом начале главы: Через Каналы", можно заметить, как сотрудник ГО ударяет дубинкой по мужчине, а девушка пытается его остановить, так как модели персонажей одинаковы, можно предположить что это одна и та же пара.
  • Позже, они появляются в другой квартире, в начале главы: "За Фрименом" Карта: d3_c17_06b.
  • В Half-Life 2: Episode One пара появляется на первом этаже убежища повстанцев. В щели на втором этаже можно услышать, как они говорят довольно интересную информацию. Карта: ep1_c17_02b.
  • В Half-Life 2: Episode Two в главе "На радаре" в одном из домов можно найти пару скелетов, сидящих в обнимку.
  • В Half-Life 2: Episode Two они встречаются в офисе Доктора Кляйнера. Карта: ep2_outland_11.
Интересные факты
Honey and Darling

Танцующая пара из The Legend of Zelda.​

  • Их хитбоксы расположены неправильно из-за анимации, вследствие чего физические обьекты парят над их головами.
  • При первой встрече, если смотреть на них достаточно долго, мужчина потребует Гордона Фримена уйти.
  • По словам Марка Лэйдлоу, пара является отсылкой на танцующую пару из The Legend of Zelda: Ocarina of Time и The Legend of Zelda: Majora's Mask, потому как ему понравилась идея самодостаточных персонажей, находящихся в замкнутой петле, не реагирующих на действия игрока и на основной сюжет. Это создавало ощущение, что мир продолжается за границами карты и что не все истории начинаются с появлением главного героя и заканчиваются с последней битвой. В Half-Life 2 в первый раз присутствие пары делает чувство трагедии ужасающего мира глубже, а во второй — создаёт комичный эффект, так как их поведение нисколько не изменилось, несмотря на войну.