Anti-Mage![]() ![]() ![]() ![]() 23 + 1,3 24 + 3 12 + 1,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|





Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея

«Кто с магией к нам придёт, тот от моего клинка и погибнет.»
История:
Монахи Турстаркури смиренно глядели на неровные долины, раскинувшиеся под их горным монастырём, пока вторженцы волна за волной опустошали стоявшие в низинах королевства. Аскетичные и приземлённые, монахи оставались в своём далёком от суетного мира высокогорном гнезде и пребывали в медитации, не знавшей никаких богов и никакого волшебства. Прошло время, и грянул легион Мертвого бога — крестоносцы родом из земель, уж тысячу лет знавших лишь кровь и войну, уничтожающие все местные культы и заменяющие их губительным замыслом неживого властителя. Легионы мертвецов, лишённых душ и костей, осадили Турстаркури. Две недели монастырь едва сдерживал натиск врагов. Те немногие отшельники, что прервали медитацию, лишь приняли битву за бесовские видения, отвлекающие от раздумий. Их убили прямо на шёлковых монашеских подстилках. Выжил лишь один юный послушник — пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел, как гибли монахи, которым он еще недавно подавал чаи и травы, и как они восставали вновь, единые со служителями Мёртвого бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он бежал в тогда ещё благополучные земли, поклявшись не только искоренить армию колдунов Мёртвого бога, но и положить конец любой магии.
Голос:
Андрей Вальц (Реплики)
Способности[править]
Mana Break



Q
R

Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Урон
Физический
Каждая атака сжигает ману цели и наносит ей урон, равный 50% от сожженной маны.
Сжигание маны за удар: 28/40/52/64
Сжигаемая доля от макс. маны: 1%/2%/3%/4%
Урон за единицу маны: 50%

Измененный приём турстаркурийских монахов обращающий волшебную энергию против самого чародея.
Примечания:
- Дополнительный урон наносится вместе с уроном атаки и считается за урон от атаки.
- От этого урона идет лечение вампиризмом, но он не может быть критическим или прорубающим.
- На урон также не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах, но он может быть снижен уменьшениями, использующими фиксированное значение.
- Сначала сжигает ману, затем наносит урон.
- Не действует на союзных существ при атаке.
- Не складывается со способностью Manabreak у Diffusal Blade.
Blink

W
B

Способность
Направленная на точку
Действует на
Себя
Перемещает героя на короткую дистанцию, что позволяет ворваться в схватку или быстро из неё сбежать.
Анимация применения: 0,4+0,53
Дальность применения: Глобальная
Макс. дальность телепортации: 925/1000/1075/1150 (

Иллюзия наносит урона: 0% (

Иллюзия получает урона: 0% (

Длительность иллюзии: 0 (




В схватках с мертвыми богами юный послушник познал важность неуловимости.
Примечания:
- Blink можно использовать для избегания летящих снарядов.
- Не телепортирует на полное расстояние при выборе точки, находящейся на меньшем расстоянии, чем максимальное.
- При выборе точки, находящейся дальше, чем это позволяет способность, дистанция перемещения будет максимальной.
- Иллюзия от таланта создается на месте использования Anti-Mage способности, обращенная в направлении конечной точки.
- Иллюзия не может действовать, поэтому она неподконтрольная.
- Иллюзия не неуязвимая, поэтому её можно атаковать и убить как обычную.
- Иллюзия автоматически атакует ближайшего врага, оказавшегося в пределах дальности обнаружения.
- Иллюзия использует стандартные правила авто-атаки, то есть всегда атакует ближайшего врага и не следует за первой атакованной целью.
- Если поблизости нет врагов, то иллюзия будет оставаться на месте и двигаться только в случае, если кто-то окажется поблизости.
- Иллюзия игнорирует настройки авто-атаки игрока, для неё авто-атака всегда включена.
- При приручении с помощью
Enchant иллюзия все равно умирает через 10 секунд, несмотря на визуально увеличенный таймер.
Counterspell


E
E

Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Увеличивает сопротивление магическому урону. Можно применить, чтобы создать вокруг себя противомагический щит, который полностью отражает все направленные заклинания обратно во врага.
Анимация применения: 0+0
Доп. сопротивление магии: 15%/25%/35%/45% (

Длительность: 1,2


Примечания:
- Сочетается мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.
- Увеличивает общее значение сопротивления магии Anti-Mage до 36,25%/43,75%/51,25%/58,75% (
55%/62,5%/70%/77,5%).
- Counterspell уходит на перезарядку только при успешной блокировке заклинания, а не при отражении (как, например,
Toss).
- Если у Anti-Mage есть предмет или бафф от
Linken's Sphere, то он заблокирует заклинание только если Counterspell находится на перезарядке.
- Если у Anti-Mage есть бафф Echo Shell от
Lotus Orb, то он заблокирует заклинание только если Counterspell находится на перезарядке.
- Counterspell не отражает заклинания, отраженные Echo Shell (отраженные заклинания повторно не отражаются).
- Эффект использует обычную перезарядку, поэтому на неё действуют любые эффекты, манипулирующие перезарядкой.
- В отличии от Lotus Orb способность не отражает
Phantom Strike и
Blink Strike. Эти способности просто блокируются.
- Если у Anti-Mage есть предмет или бафф от
Mana Void


R
V

Способность
Направленная на юнита
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Кратковременно оглушает вражескую цель, а затем наносит ей и всем её противникам урон, пропорциональный числу отсутствующей у неё маны.
Анимация применения: 0,3+0,63
Дальность применения: 600
Радиус: 500
Урон за единицу отсутствующей маны: 0,8/0,95/1,1
Увеличение перезарядки при убийстве: 0 (

Длительность оглушения: 0,3 (






Модификаторы



Одолев врагов, борец с магией карает их за использование тайных искусств.
Примечания:
- Перекрестие указателя должно выделять вражеского юнита.
- Урон основывается на количестве маны у основной цели, но урон наносится всем противникам в радиусе действия способности.
- Mana Void сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
- Только основная цель будет оглушена.
- При использовании на существ без запаса маны применяет только мини-оглушение.
- Звуковой эффект проигрывается во время применения и слышен всем.
- При улучшении с
Aghanim's Scepter, применяет дебафф Mana Void buffer на всех затронутых вражеских героев (включая иллюзии и клонов, и исключая крипов-героев) в области.
- Этот дебафф длится 1,3 секунд, как и увеличенная длительность оглушения. Если враг умрёт с этим дебаффом, его длительность продлится до возрождения врага.
- Когда герой возродится с этим дебаффом, он заменится на дебафф Mana Void, который добавляет способности с самой большим временем перезарядки 100 секунд.
- Если эта способность уже на перезарядке, 100 секунд добавляются сверху.
- Учитываются только изученные способности. Если ниодна из изученных героем способностей не имеет перезарядку, на перезарядку уйдёт самая левая способность, даже если она ещё не была изучена.
- Если герой имеет несколько способностей с длительной и одинаковой перезарядкой, то перезарядка увеличится у самой левой способности.
- Иконка дебаффа основывается на той способности, перезарядка которой была увеличена.
- Дебафф остаётся после смерти. Только эффекты сбрасывания перезарядки могут убрать его.
- Перезарядку нельзя уменьшить с помощью
Chakra Magic, но можно увеличить с помощью
Time Dilation.
Таланты[править]
Таланты героя | ||
---|---|---|
-50 сек. перезарядки ![]() | 25 | +25% к сопротивлению магии от ![]() |
-2,5 сек. перезарядки у ![]() | 20 | ![]() |
+15 к ![]() | 15 | +400 к дальности ![]() |
+20 к скорости атаки | 10 | +13 к ![]() |
- Талант на силу в общем даёт Anti-Mage: 260 здоровья, 1,3 регенерации здоровья и 1,04% сопротивления магии.
- Талант на ловкость в общем даёт Anti-Mage: 2,4 брони, 15 скорости атаки, 0,75% скорости передвижения и 15 урона от атаки.
Основная статья: Anti-Mage/Изменения
Версия
Изменения
7.23a
- Прирост
ловкости уменьшен с 3,2 до 3.
Mana Break: сожжение макс. запаса маны уменьшено с 2%/3%/4%/5% до 1%/2%/3%/4%.
Mana Break
- Теперь дополнительно сжигает 2/3/4/5% от максимального запаса маны цели.
- Теперь действует на иллюзиях в два раза слабее
Mana Void
- Больше нельзя применить на врагов с иммунитетом к заклинаниям.
- Перезарядка с
Aghanim's Scepter увеличена с 70 до 100.
- Правый талант 10 уровня: доп.
сила увеличена с 10 до 13.
- Добавлено улучшение от
Aghanim's Scepter.
Mana Void: увеличивает длительность оглушения на 1 секунду. Если от этой способности или во время оглушения от неё умрёт герой, к перезарядке его способности с самой долгой перезарядкой добавятся 70 секунд. Эффект срабатывает при возрождении жертвы.
- Ring of Health даст герою нужную регенерацию здоровья на начальной стадии игры, а также служит для дальнейшего сбора в Battle Fury.
- Power Treads даст герою неплохой прирост к скорости атаки, здоровью, мане на начальной стадии игры. Также не стоит забывать про переключения этих сапог.
- Battle Fury позволит герою получать опыт и золото ещё быстрее.
- Manta Style даёт неплохую скорость передвижения. Активная способность предмета значительно увеличит скорость сжигания маны у цели, за счет работы Mana Break у иллюзий, а также является средством для снятия с себя отрицательных эффектов (таких как безмолвие и т.д.).
- Butterfly предлагает нам отличный набор для наступательных и оборонительных возможностей, за счёт огромных приростов к урону, скорости атаки, ловкости, а также бонуса к уклонению.
- Heart of Tarrasque поможет устранить недостаток героя в маленьком приросте силы. Вместе со Counterspell и высоким приростом ловкости у героя, предмет даст ему отличную устойчивость во время сражений.
Роли: | ![]() ![]() ![]() |
---|---|
Сложность: | ★☆☆ |
Игровой стиль: | Among the ascetic monks of Turstarkuri, only a young acolyte was fortunate enough to escape the fallen legion's assault on the monastery. Now, vowing to eliminate not only the magic of the Dead God, the Anti-Mage returns to eradicate magic altogether. Cloaked with a protective Counterspell, he shrugs off sorcery that would end lesser heroes. No wizard's trick is enough to contain or elude the Anti-Mage, as he Blinks out of traps and pursues targets to the ends of the world. With each swing of his unorthodox blades, the Anti-Mage erodes his opponent's mana, setting up the depleted caster to perish in a crushing Mana Void. |

Руководство и советы

Противостоящие
Аудио[править]

Реплики

Звуки
История[править]

История

Старые способности

Изменения
Снаряжение[править]
- В DotA имя Anti-Mage было Magina, но в Dota 2 его имя было удалено без указания причин.
- В DotA, Anti-Mage был братом
Terrorblade, однако в Dota 2 они не братья. В репликах героя есть упоминания о том, что Terrorblade является ему братом, однако, в биографии и репликах Terrorblade это не упоминается. В обновлении от 29 января 2014 года, реплики Anti-Mage, связанные с героем Terrorblade, были удалены из игры.