Clockwerk 26 + 3,7 13 + 2,3 18 + 1,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея
Ратлтрап, Clockwerk
«Нападение - лучшая защита, но хорошая броня - это тоже неплохо.»
История:
Ратлтрап — выходец из того же многочисленного народа, что и Кардел с Боушем, и он тоже возмещает свою низкорослость механическими приспособлениями и хитростью ума. Сын сына часовщика, Ратлтрап много лет учился ремеслу отца — до тех пор, пока война не сошла с гор и не унесла из равнинных поселений мирные профессии. «Теперь твоё ремесло — война», — сказал ему умирающий отец, пока деревня их прадедов дымилась, обугленная и сожжённая. Плох тот ремесленник, что винит свои инструменты, и Ратлтрап никогда не искал отговорок. Похоронив отца в руинах деревни, он устремился превратить себя в величайшее орудие войны всех миров и времён. Он поклялся, что его больше никогда не застанут врасплох — и соорудил, используя свои знания, механические доспехи, в сравнении с которыми снаряжение иноземцев было подобно консервным банкам. Теперь Ратлтрап не расстаётся со своими устройствами — некрупный, но смертоносный воин, достигший невероятных вершин в искусстве засад и разрушений. Он промышляет смертью, быстро прекращает жизнь неподготовленных противников с помощью своих творений и несёт знамя нового слова в военном ремесле. Который час? Час часовщика!
Голос:
Александр Матвеев (Реплики)
Способности[править]
Battery Assault
Q
E
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Выпускает высокомощную шрапнель в случайных существ неподалёку, нанося им незначительный магический урон и ненадолго их оглушая.
Анимация применения: 0+0
Радиус: 275
Интервал выстрелов: 0,7 ( 0,4)
Урон за выстрел: 20/45/70/95 ( 50/75/100/125)
Длительность оглушения: 0,1
Длительность: 10,5
24/22/20/18
100
Модификаторы
Battery Assault: Нельзя развеять.
Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Некоторые устройства Ратлтрапа не работают так, как надо, так что в бою их можно просто взрывать.
Примечания:
- При применении прерывает произносимые заклинания Clockwerk.
- Продолжает действовать, даже если герой обезврежен.
- Всего выстреливает шрапнелью 16 ( 27) раз сразу после использования способности.
- Может нанести до 320/720/1120/1520 урона без талантов (до уменьшения).
- Может нанести до 800/1200/1600/2000 урона с выбранным талантом на увеличение урона.
- Может нанести до 540/1215/1890/2565 урона с выбранным талантом на снижение интервала между выстрелами.
- Может нанести до 1350/2025/2700/3375 урона при двух выбранных талантах.
- Каждая шрапнель сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
- Наносит урон существам в тумане войны, но не действует на невидимых, неуязвимых и исчезнувших существах.
- Бафф от нескольких применений Battery Assault не складывается, но обновляет длительность.
- Выбор таланта на усиление урона мгновенно обновляет урон, наносимый действующей Battery Assault.
- Выбор таланта на снижение интервала между выстрелами не влияет на интервалы уже действующей Battery Assault.
- Не изменяет интервалы при обновлении действующей способности. Способность должна сначала закончиться.
Вард | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Power Cog | ||||||||||||||||||||||||
|
Расположение шестерней.
Power Cogs
W
C
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Создаёт вокруг героя барьер из заряженных шестерней, захватывая в ловушку всех ближайших существ. Шестерни отталкивают коснувшихся их снаружи врагов, сжигая здоровье и ману. Сработавшие шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню несколькими атаками, а владельцу способности на это требуется один удар.
Анимация применения: 0,2+0,5
Радиус появления шестерней: 215
Количество шестерней: 8
Атак для уничтожения: 2
Радиус для отталкивания: 185
Урон: 50/100/150/200
Сжигание маны: 50/80/110/140
Дальность отталкивания: 300
Длительность отталкивания: 1
Длительность: 5/6/7/8
15
80
Сжигает ману и применяет урон, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Cog Push: Можно развеять сильным развеиванием.
Ратлтрап очень гордится одним из своих изобретений — силовыми шестернями... хотя его соратники не всегда им рады.
Примечания:
- Шестерни всегда размещаются одинаково.
- 8 шестерней располагаются так, что образуют круг вокруг Clockwerk. Центр круга остаётся пустым.
- Каждая шестерня появляется на расстоянии 215 единиц от Clockwerk, эффективно блокируя радиус в 255 единиц благодаря своим размерам столкновения.
- Все шестерни располагаются на расстоянии 164,5 единиц друг от друга. Вместе с их размером столкновения промежуток между шестернями составляет 4,5 единицы.
- То есть любое существо, оказавшееся внутри круга из шестерней, не сможет выбраться, кроме случаев беспрепятственного движения.
- Шестерня ударяет первое существо, подошедшее к ней с внешней стороны ближе, чем на 185 единиц. Шестерня может нанести удар существу лишь один раз.
- Удар отбрасывает существо назад на дистанцию в 300 единицы со скоростью в 300 единиц за 1 секунды.
- Существа отбрасываются назад в том же направлении, с которого они затронули шестерню.
- Во время отбрасывания назад существо полностью обезврежено. Нанесение урона и потеря маны происходят после окончания отбрасывания.
- Не ударяет существ, которые ранее уже были затронуты эффектом принудительного движения от других источников, исключая Force Staff.
- Сначала наносится урон, потом происходит потеря маны.
- По окончанию отбрасывания деревья в радиусе 100 единиц вокруг существа уничтожаются.
- Хотя шестерня имеет 100 единиц здоровья, атака по ней наносит 0 единиц урона. Полоска здоровья тоже не меняется при атаке шестерни.
- Шестерни ударяют только тех существ, которые имеют ману (например, крипа-мага). Существам без запаса маны удар шестерней не наносится (к примеру, Рошан).
- Существа, которые не находятся под контролем любого из игроков, не пытаются обойти шестерни, а просто идут на них, как будто их вообще нет.
- Фактически это заставляет их застревать в шестернях до тех пор, пока они не сменят направление (например, если их отвлечёт другое существо).
- Также союзники могут атаковать и разрушать/добивать шестерни, при этом им нужно сделать столько же атак, сколько и врагам.
Rocket Flare
E
R
Способность
Направленная на область
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: Глобальная
Радиус: 600
Урон: 80/120/160/200 ( 205/245/285/325)
Длительность обзора: 10
Длительность задержки True Sight: 0 ( 0,5)
20/18/16/14
35/40/45/50
Модификаторы
Truesight: Нельзя развеять.
Со временем праздничное представление превратилось в полезное орудие для разведки и бомбардировки.
Примечания:
- Скорость полета ракеты - 2250.
- Дает летающий обзорв радиусе 600 единиц на 1 секунду во время полета и на 10 секунд после приземления в выбранной области.
- При выборе таланта также дает в выбранной области радиусом 600 единиц эффект True Sight на 10 секунд.
- Эффект True Sight предоставляется в виде ауры, которая влияет на врагов. Дебафф задерживается на 0,5 секунды.
- Не может раскрыть Eyes In The Forest.
- Ракету можно увидеть на миникарте. Для союзников она отображается зеленым, для врагов - красным (для этого им нужен обзор).
- Выбор таланта на усиление урона мгновенно обновляет урон у всех летящих ракет Clockwerk.
- Выбор таланта, дающего ракетам эффект True Sight, мгновенно дает этот эффект всем летящим ракетам Clockwerk.
- При этом талант не добавляет эффект ракетам, которые уже достигли точки и взорвались.
Hookshot
R
T
Способность
Направленная на точку
Действует на
Себя / Врагов
Урон
Магический
Быстро выпускает захватное устройство в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, герой запускает себя в цель, оглушая её и нанося урон. Любые враги, с которыми герой сталкивается по пути, также получают урон и оглушаются.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 2000/2500/3000
Максимальная дистанция: 2000/2500/3000
Радиус захвата: 125
Радиус получения оглушения и урона: 175
Урон: 75/175/275
Длительность оглушения: 1,5/1,75/2
60/45/30
150
Дарует новую способность: Overclocking. Сбрасывает перезарядку всех способностей и на время ускоряет передвижение и атаку. После окончания эффекта оглушает владельца.
Модификаторы
Hookshot: Нельзя развеять.
Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Несмотря на свою громоздкость, Hookshot способен отправить неуклюжую броню Clockwerk в полет.
Примечания:
- Скорость полета крюка 4000/5000/6000, требуется 0,5 секунды, чтобы ему достигнуть максимальной длины.
- Когда крюк цепляется за существо, Clockwerk притягивается к нему с той же скоростью, с которой крюк летит к цели.
- В момент притягивания на Clockwerk действует безмолвие и обезоруживание, предотвращая атаки и использование им способностей. Можно использовать предметы.
- Притягивание отменяется, когда Clockwerk попадает под действие других источников принудительного движения.
- Clockwerk притягивается в направлении текущего местоположения выбранного существа, а не к месту, где оно изначально находилось.
- То есть, если цель переместилась или её передвинули, то траектория притягивания Clockwerk мгновенно изменится.
- Притягивание максимально занимает 0,5 секунды, поэтому если цель переместилась слишком далеко, то Clockwerk не сможет полностью до неё дотянутся.
- Область урона и оглушения вокруг Clockwerk срабатывает всегда вне зависимости от того, кого зацепил крюк - союзника или врага.
- При цеплянии за союзника он не оглушается и продолжает действовать как обычно. Не прерывает его действия.
- При цеплянии за врага он оглушается на 1,5/1,75/2 секунды или до момента приближения Clockwerk.
- То есть, если Clockwerk не притянулся к врагу, то враг оглушается только один раз.
- Это может произойти, если притягивание отменилось или цель передвинулась слишком далеко, пока длилось притягивание.
- Враг, за которого зацепились, также получит урон от области урона/оглушения.
- То есть выбранная цель оглушается на 0,5 дольше, чем вторичные цели, поскольку на неё действует и базовое оглушение от крюка.
- Игнорирует курьеров.
Overclocking
D
F
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Сбрасывает перезарядку всех способностей и на время ускоряет передвижение и атаку. После окончания эффекта оглушает владельца.
Анимация применения: 0+0
Доп. скорость движения: 40%
Доп. скорость атаки: 200
Длительность: 8
Длительность оглушения: 4
60
150
Модификаторы
Overclocking: Нельзя развеять.
Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Примечания:
- Для разблокироваки требуется Aghanim's Scepter.
- При применении прерывает произносимые заклинания Clockwerk.
- Сбрасывает перезарядки заклинаний, но не предметов.
- Оглушение нельзя чем-либо избежать — оно применится даже под действием неуязвимости или исчезновения.
- На длительность оглушения не влияет сопротивление эффектам.
- Повторное применение обновит длительность дебаффа, но не сбросит перезарядки.
Таланты[править]
Таланты героя | ||
---|---|---|
-0,3 сек. интервала у Battery Assault | 25 | +50% к сопротивлению магии |
+125 к урону от Rocket Flare | 20 | Rocket Flare раскрывает невидимость |
+30 к урону от Battery Assault | 15 | +15 к силе |
+20 к скорости передвижения | 10 | +5 к броне |
- Талант на броню не дается иллюзиям.
- Талант на силу в общем даёт Clockwerk: 300 здоровья, 1,5 регенерации здоровья, 1,2% сопротивления магии и 15 урона от атаки.
- Талант на сопротивление магии мультипликативно сочетается с другими источниками сопротивления магии.
- Талант на сопротивление магии увеличивает сопротивление магии Clockwerk до 62,5%.
Основная статья: Clockwerk/Изменения
Версия
Изменения
7.23
- Hookshot
- Теперь урон от попадания проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
- Перезарядка уменьшена с 70/55/40 до 60/45/30.
- Aghanim's Scepter
- Больше не уменьшает перезарядку Hookshot с 70/55/40 до 12.
- Теперь дает новую способность: Ошибка Lua в Модуль:Ability_ID на строке 45: Не найдено данных Cargo для "Overclocking".:
7.22g
- Базовое значение интеллекта и его прирост увеличен с 17 + 1.3 до 18 + 1.5
- Базовая скорость передвижения увеличена с 310 до 315
- Дальность отталкивания от Power Cogs увеличена на 15
- Hookshot: длительность оглушения увеличена с 1/1.5/2 до 1.5/1.75/2
Игровой процесс[править]
Роли: | Инициация Контроль Стойкость Быстрый урон |
---|---|
Сложность: | ★★☆ |
Игровой стиль: | Powered by revenge and ingenuity, Rattletrap armored himself into an instrument of war. Rocket Flares flew from his shoulder-mounted launcher, striking and revealing distant territories. A sudden Hookshot flies, latching and pulling the mechanized Keen to his unsuspecting foe. Before the stunned target could react, Rattletrap erects a grid of Power Cogs, trapping his foe within while repelling help from without. He triggers the suit's Battery Assault, and watches the target panic as short bursts of shrapnel whittle down its remaining health... |
Руководство и советы
Противостоящие
Аудио[править]
Реплики
Звуки
История[править]
История
Старые способности
Изменения
Снаряжение[править]
|
- Одна из анимаций смерти Clockwerk повторяет смерть одного из героев фильма Терминатор 2: Судный день.[1]
- В оригинальной DotA часто использовалась такая тактика: Clockwerk запускал свою Rocket Flare на фонтан к врагу (для разведки территории). А Nature's Prophet используя Teleportation телепортировался туда, и убивал вражеского курьера. В Dota 2 такая тактика невозможна, так как в зоне фонтана курьер неуязвим.
- Судя по репликам Sniper и Tinker являются его братьями.
- Одна из его реплик при возрождении " I'm the six million gold piece man!" является отсылкой к сериалу The Six Million Dollar Man.
- Так-же одна из реплик смерти Clockwerk " I'm lost... like gears in the rain." - отсылка к фильму Ридли Скотта "Бегущий по лезвию".
- А также, его реплика " Some assembly required" - отсылка к одноимённой песне, написанной Майком Моравски к игре Portal 2, так-же созданной Valve.