Earthshaker![]() ![]() ![]() ![]() 22 + 3,7 12 + 1,4 16 + 1,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|







Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея

«Земель много, но Earthshaker один!»
История:
Словно голем или гаргулья, Рейгор когда-то лежал в земле, но сейчас свободно ступает по ней. В отличие от других, он создал себя своей волей и никому не служит. В беспокойных снах, заключённый глубоко в камне, он узнал, что жизнь проходит над ним. Любопытство пытало его. В сезон землетрясений пик горы Ишай стряхивал с себя рыхлые лавины, меняя течение рек и превращая пологие низины в бездонные разломы. Когда земля наконец перестала содрогаться, из оседающей пыли вышел наш герой, сбрасывая с себя тяжёлые валуны, словно невесомую простыню. Он сделался похожим на смертную тварь и назвался Рейгором Каменное Копыто. В его венах течет кровь, а в легких проходит воздух, и это значит, что теперь он смертен. Но дух его всё еще един с землёй; он несёт её силу в волшебном тотеме и никогда не расстаётся с ним. И в день, когда Рейгор обратится в пыль, земля с радостью примет своего блудного сына.
Голос:
Борис Быстров (Реплики)
Способности[править]
Fissure

Q
F

Способность
Направленная на точку
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Герой разбивает землю могучим тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, при этом оглушая стоящих на её пути врагов и нанося им урон.
Анимация применения: 0,69+0
Дальность применения: 1400 (

Длина борозды: 1350 (

Радиус блокирования пути: 24
Радиус урона/оглушения: 225
Урон: 110/160/210/260
Длительность оглушения: 1/1.25/1.5/1.75
Длительность борозды: 8



Модификаторы

Силою земли нишианский тотем раскалывает поверхность планеты до её ядра.
Примечания:
- Борозда появляется сразу после применения. У нее нет времени появления.
- Борозда состоит из 24 (
31) сегментов, которые расположены по прямой перед Earthshaker.
- Сегменты имеют радиус столкновения в 24 единицы и расстояние между друг друга в 8,25 единиц, а первый сегмент появляется в 8,25 единицах перед Earthshaker.
- То есть блокировка площади бороздой составляет 1350 (
1743.75) диапазона в длину и 24 в ширину.
- Каждое существо (кроме вардов и строений), которое находился на линии появления борозды, будет отодвинуто в сторону.
- Оглушение и урон применяются вокруг каждого сегмента. То есть общая область урона/оглушения состоит из множества накладывающихся друг на друга кругов, а не из единой линии.
- Fissure сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
- Летающие существа и существа, которые могут проходить где угодно (
Spectral Dagger,
Charge of Darkness,
Spin Web), не блокируются бороздой.
- Они по прежнему будут затронуты ударом. Они также будут отодвинуты в сторону, получат урон и будут оглушены.
- Существа, неподконтрольные игрокам, не пытаются обойти вокруг Fissure, а просто пытаются идти дальше, будто препятствия нет.
- Фактически существа застревают до смены направления (например, с помощью агра) или исчезновения Fissure.
Enchant Totem


W
E

Способность
Ненаправленная
(

Действует на
Себя
Заряжает тотем, увеличивая урон от следующей атаки и увеличивая её дальность на 75.
Анимация применения: 0,69+0,57 (

Дальность применения: 0 (

Макс. дальность прыжка: 0 (

Доп. дальность атаки: 75
Дополнительный урон: 100%/200%/300%/400%
Длительность: 14
Длительность прыжка: 0 (






Модификаторы


Неукротимая мощь Рейгора способна крушить горы.
Примечания:
- Увеличивает только базовый урон и урон, даваемый основным атрибутом героя. Дополнительный урон не увеличивается.
- Бафф Enchant Totem дает эффект True Strike, поэтому атака не может промахнуться.
- При улучшении способность становится направленной на область. Её можно направить только на землю или себя.
- Двойное нажатие на способность автоматически наводит её на себя.
- При применении на себя способность игнорирует улучшение и ведёт себя, как базовая, используя время применения в 0,69 + 0,57 секунд без прыжка.
- При применении на землю она использует время применения в 0 + 0,2 секунды, во время которого Earthshaker обезврежен.
- Длительность прыжка всегда одинакова, поэтому скорость адаптируется к расстоянию. Высота прыжка всегда равна 562.
- Во время прыжка Earthshaker обезврежен, не имея возможности двигаться, поворачиваться, атаковать или использовать способности и предметы.
- Способность считается использованной в начале прыжка. Однако, Aftershock и усиление тотема применяются лишь при приземлении.
- Aftershock и усиление тотема применяются, даже если Earthshaker был обезврежен или убит в прыжке.
- При воздействии другими источниками принудительного движения или телепортацией прыжок мгновенно прерывается.
- Однако, в данном случае Aftershock или усиление тотема не применяются при приземлении.
- Способность полностью и незамедлительно отменяется только при принудительном движении вверх или телепортации другими способностями.
- Пока Earthshaker в воздухе, другие существа могут пройти под ним.
- Направляющая рамка показывает радиус Aftershock, даже если он не изучен.
Aftershock


E
T

Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Герой сотрясает землю при каждом применении способности, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.
Радиус: 300
Урон: 75/100/125/150
Длительность оглушения: 0.6/0.9/1.2/1.5
Модификаторы

Земля содрогается от могучих шагов Рейгора.
Примечания:
- Использование предметов не активирует Aftershock.
- Aftershock сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
- Применяет свои эффекты (урон и оглушение) перед эффектами вызвавшего его заклинания.
- Оглушение от способности не сочетается с оглушением от Fissure. Здесь работает стандартное правило оглушения – большее оглушение перекрывает меньшее.
Echo Slam


R
C

Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Урон
Магический
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создаёт волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Попадание по герою создаёт двойное эхо.
Анимация применения: 0+1,33
Начальный радиус: 600
Радиус ударной волны: 600
Базовый урон: 100/140/180
Урон от волны: 70/90/110 (




Модификаторы

Одним хлопком Рейгор разламывает тектонические плиты, скручивает горы и сминает недругов.
Примечания:
- При использовании Echo Slam прерывает произносимые способности Earthshaker.
- Каждый враг в начальном радиусе распространяет волну на врагов в пределах радиуса ударной волны.
- Волны эха распространяются со скоростью 600.
- Центром радиуса поиска для эха является каждый задетый начальной волной юнит.
- Волны распространяются на каждого юнита в радиусе поиска за исключением самого испустившего.
- Это означает, что волны эхо могут распространяться в радиусе 1200 от Earthshaker.
- Также если в радиусе будет лишь один враг, то урона он не получит, так как не сможет распространить волну от себя себе.
- Пораженные вражеские герои распространяют две волны к каждой подходящей цели в радиусе, а не только к героям.
- Варды и строения игнорируются, не испуская и не получая урон от волн.
- Действует на невидимых существ и существ в тумане войны.
- Общее количество урона на определенное количество героев без крипов вблизи (до учета сопротивлений):
- 1 герой: 100/140/180 (
100/140/180), поскольку волны не наносят урона своему источнику.
- 2 героя: 240/320/400 (
340/420/500) за каждого героя, всего 480/640/800 (
680/840/1000) урона.
- 3 героя: 380/500/620 (
580/700/820) за каждого героя, всего 1140/1500/1860 (
1160/1400/1640) урона.
- 4 героя: 520/680/840 (
820/980/1140) за каждого героя, всего 2080/2720/3360 (
1640/1960/2280) урона.
- 5 героев: 660/860/1060 (
1060/1260/1460) за каждого героя, всего 3300/4300/5300 (
2120/2520/2920) урона.
- 1 герой: 100/140/180 (
- Дебафф «Echoslam Delay», применяемый к врагам, используется для [Нужна информация]. Он действует 10,5 секунды.
- Хотя дебафф используется только косметическим предметом Planetfall, он применяется всегда.
Таланты[править]
Таланты героя | ||
---|---|---|
-2 сек. перезарядки ![]() | 25 | +50% к сопротивлению магии |
+400 к длине борозды от ![]() | 20 | +50 к урону от эха у ![]() |
+7 к броне | 15 | +30 к скорости передвижения |
+250 к мане | 10 | +30 к урону |
- Талант на ману увеличивает максимальный запас маны, и сохраняет текущий процент маны.
- Этот талант добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки, так что он не даётся иллюзиям, и также не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
- Талант на броню не дается иллюзиям.
- Талант на сопротивление магии мультипликативно сочетается с другими источниками сопротивления магии.
- Талант на сопротивление магии увеличивает сопротивление магии Earthshaker до 62,5%.
Основная статья: Earthshaker/Изменения
Версия
Изменения
7.23
Enchant Totem
- Теперь также дает +75 к дальности заряженной атаки.
- Теперь прыжок прерывается оглушением или оцепенением.
- Длительность прыжка увеличена с 0,75 до 1.
Echo Slam: начальный урон увеличен с 100 до 100/140/180.
- Базовая броня увеличена с 0 до 2.
- Прирост
силы увеличен с 3,2 до 3,7.
Fissure: расход маны уменьшен с 125/140/155/170 до 110/130/150/170
- Поскольку затраты маны у способности
Fissure очень высоки, покупаем три
Clarity, они помогут сохранить запас маны на некоторое время.
Magic Stick будет неплохим источником восстановления здоровья и маны.
Boots of Speed обязательный предмет, так как у героя маленькая скорость передвижения. Вдобавок мы можем купить
Energy Booster и превратить их в
Arcane Boots, тогда вы будете полезны команде вдвойне.
Blink Dagger ваш самый основной предмет. Купив его, используйте в паре с
Echo Slam. При помощи этой комбинации вы можете нанести огромный урон, прыгая в большие скопления врагов.
Aghanim's Scepter второй по необходимости предмет для героя.
Enchant Totem становится способностью, применяемой на площадь. Дальность использования 900. Заставляет Earthshaker прыгать в воздух и приземляться в указанную точку, где будет использован
Enchant Totem .
Veil of Discord отлично подойдет в связке с
Blink Dagger и
Echo Slam, увеличивая магический урон на 25%.
Shiva's Guard: аура предмета уменьшает скорость атаки врагов вокруг вас на 25%. Запрыгнув в гущу врагов, вы сможете также использовать активную способность предмета, нанося дополнительный урон и замедляя врага на 40%.
Scythe of Vyse даст возможность превращать вражеских героев в свиней, не давая использовать способности и уходить. Также предмет даёт неплохую регенерацию маны и большой бонус к интеллекту.
Роли: | ![]() ![]() ![]() ![]() |
---|---|
Сложность: | ★★☆ |
Игровой стиль: | Woken from the depth of the earth, Raigor Stonehoof shapes the battlefield with seismic force. With his long ranged Fissure, the Earthshaker creates impassable terrain where none existed before. Up close, Raigor swings heavily with his Enchanted Totem, hitting thrice as hard. Never afraid to be outnumbered, the Earthshaker turns the tables with a mighty Echo Slam, demolishing entire armies in the process. |

Руководство и советы

Противостоящие
Аудио[править]

Реплики

Звуки
История[править]

История

Старые способности

Изменения
Снаряжение[править]
- Реплика " Chaos Dunk!" является отсылкой к бесплатной RPG Barkley, Shut Up and Jam: Gaiden