Ember Spirit![]() ![]() ![]() ![]() 21 + 2,6 22 + 2,6 20 + 1,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|






Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея
- 12См. также
- 13Ссылки

«Учение Сина должно крепнуть.»
История:
Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты её учебные залы, листвой и пылью застелены её дворы. На помосте в запечатанном храме стоит топазовый котёл, наполненный древним пеплом погребального костра воина-поэта Сина. Три поколения он обучал своих последователей технике Оков хранящего пламени — набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой жизни за крепостной стеной. Преподавая путь воина, Син нажил себе воинов-врагов, и когда наступила осень его жизни, противники превзошли и убили его. Верные последователи разлетелись по миру, словно пепел. Года сменялись веками, последователи — потомками, но его учение передавалось тихим шёпотом из уст в уста. Тронутый многолетним наследием учителя, Горящий небожитель — пытливое проявление огня — бросился в крепость, и вновь воспламенил останки. Из раскалённых углей появился образ охваченного пламенем Сина. Он вновь готов невозмутимо обучать своей мудрости, и вновь готов дарить огонь познания всем, кто ищет наставления.
Голос:
Алексей Войтюк (Реплики)
Способности[править]
Searing Chains

Q
C

Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Герой выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Анимация применения: 0+0,87
Радиус: 400
Максимум целей: 2
Урон в секунду: 50/75/90/100
Длительность: 1.5/2/2.5/3 (




Модификаторы

Самые суровые уроки Сина проходят с использованием раскалённых докрасна цепей.
Примечания:
- При использовании Searing Chains прерывает произносимые способности Ember Spirit.
- Несмотря на визуальные эффекты, эффект от Searing Chains применяется мгновенно и его нельзя избежать.
- Способность применяется на случайных существ рядом с Зином, для неё нет приоритетных целей.
- Применяет оцепенениек целям, предотвращая их передвижение и использование способностей для перемещения.
- Дает эффект True Sight на цели. Не дает обзор, если способность была применена в момент ухода в невидимость у способностей, дающих невидимость.
- Не действует на невидимых существ или существ в тумане войны.
- Наносит урон с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после применения, нанося урон 3/4/5/6 (
5/6/7/8) раз.
- Может нанести до 150/300/450/600 (
250/450/630/800) единиц урона каждому существу (до уменьшений).
Sleight of Fist


W
T

Способность
Направленная на область
Действует на
Врагов / Себя
Герой стремительно атакует всех врагов в указанной области, а затем возвращается к своему исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Анимация применения: 0+0,7
Дальность применения: 700
Радиус: 250/350/450/550
Интервал между прыжками: 0,2
Доп. урон по героям: 40/80/120/160 (

Уменьшение урона по крипам: 50%
Число зарядов: 0 (

Время восстановления заряда: 0 (




Модификаторы



Опытный воин должен маневрировать и пробиваться сквозь врагов, сжигая всех на своем пути.
Примечания:
- Ember Spirit неуязвим, пока действует Sleight of Fist. Способность не позволяет избегать снаряды.
- Пока действует Sleight of Fist, способность неактивна, поэтому её нельзя повторно использовать до завершения предущего применения.
- Во время Sleight of Fist Ember Spirit лишь обезоруживается, поэтому он может совершать любые действия.
- При использовании все цели в области помечаются. Над ними появляется горящий меч в виде индикатора, который остается до того момента, пока они не получат удар.
- Для Sleight of Fist нет лимита по дальности. Получив отметку, цель не может избежать Sleight of Fist, увеличив дистанцию.
- Не действует на невидимых существ или существ с иммунитетом к атакам. Если отмеченное существо получает любой из этих эффектов состояния, способность его пропускает.
- Действует на существ в тумане войны. Они также получают отметку и урон.
- Скачки происходят с интервалом в 0,2 секунды. Они происходят в случайном порядке между всеми отмеченными существами без какого-либо приоритета.
- С каждым скачком Ember Spirit находится в 50 единицах от его цели на линии между ней и местом применения Sleight of Fist.
- С каждым прыжком Ember Spirit совершает мгновенную атакупо целям.
- То есть на удары (как и на обычные атаки) может сработать любой модификатор атаки или эффект, срабатывающий при ударе.
- Если Ember Spirit ослеплен, то удары могут промахнутся, кроме случая, когда у него есть эффект точности. Также удары могут промахнутся из-за уклонения.
- Если Ember Spirit обезоружен, при скачках мгновенные атаки совершаться не будут.
- Мгновенные атаки не выводят из невидимости от
Smoke of Deceit.
- После совершения ударов по всем отмеченным целям, Ember Spirit возвращается к месту, где он использовал Sleight of Fist.
- Это место отмечается духом на всё время действия.
- Использование
Activate Fire Remnant отменяет Sleight of Fist. Остальные источники принудительного движения этого не делают.
Flame Guard


E
E

Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя / Врагов
Урон
Магический
Окружает героя огненным щитом, который полностью поглощает магический урон и наносит периодический урон всем противникам вокруг. Если щит разбить, то защита и урон по площади пропадут.
Анимация применения: 0+1,07
Радиус: 400
Урон в секунду: 30/40/50/60 (

Поглощение маг. урона: 80/220/360/500 (

Длительность: 8/12/16/20


Модификаторы

Врагу нельзя давать легко приблизиться.
Примечания:
- При использовании Flame Guard прерывает произносимые способности Ember Spirit.
- Наносит 6/8/10/12 (
18/20/22/24) единиц урона с интервалом в 0,2 секунды спустя 0,2 секунды после применения.
- Может нанести до 240/480/800/1200 (
720/1200/1760/2400) урона одному существу (до уменьшений), учитывая максимальную длительность Flame Guard.
- Блокирует урон (до учета любых уменьшений), кроме момента, когда действует иммунитет к заклинаниям, когда способность не блокирует никакой магический урон.
- Повторное использование Flame Guard обновляет бафф и сбрасывает впитанный барьером урон.
- Не сочетается с другими источниками магического барьера.
- Если на существо действует несколько источников барьера, они все впитывают одинаковое количество урона одновременно.
- Блокирует только магический урон, исходящий от способностей и атак. Не блокирует физический или чистый урон.
Fire Remnant

R
F

Способность
Направленная на точку
Герой создает свою огненную копию, которая бежит к указанному месту со скоростью в 2,5 раза большей скорости героя. На это расходуется один из 3 зарядов способности, которые восстанавливаются по 38 секунд. Используя способность Activate Fire Remnant, герой может быстро переместиться по всем копиям, отчего они взорвутся и нанесут урон противникам. Выбранная копия будет конечной целью полёта.
Анимация применения: 0+0,53
Дальность применения: 1500 (

Скорость копии: 250% (

Длительность копии: 45
Число зарядов: 3 (

Время восстановления заряда: 38 (



Модификаторы


Сила духа не даёт учению Сина затухнуть.
Примечания:
- При изучении Fire Remnant Ember Spirit сразу получает все 3 (
5) заряда.
- При первом получении
Aghanim's Scepter у героя сразу активны 2 заряда. Повторное получение предмета зарядов не дает.
- При первом получении
- Копии движутся к выбранной области с увеличенной на 250% (
500%) скоростью передвиженияEmber Spirit.
- Скорость фиксируется при использовании и не адаптируется.
- Поскольку копия Fire Remnants существует 45 секунд, а время восстановления заряда составляет 38 (
22), то одновременно можно установить 4 (
5) (
6,
7) копии.
- Каждый раз, устанавливая копию Fire Remnant, Ember Spirit получает значок баффа, отображающий время жизни копии. Значок баффа исчезает при истечении действия копии или при её использовании.
- Fire Remnants видны всем. Они не дают обзора и с их помощью нельзя разведать, что находится в тумане войны.
- При истечении времени жизни Fire Remnants не наносят урона.
Activate Fire Remnant


D
R

Способность
Направленная на точку
Действует на
Себя / Врагов
Урон
Магический
Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Анимация применения: 0+1,07
Дальность применения: Глобальная
Радиус урона копии: 450
Урон: 100/200/300




Модификаторы

Дух летит стремительно, словно голодное пламя пожара!
Примечания:
- Ember Spirit перемещается к
Fire Remnant со скоростью в 1300 единиц или за 0,4 секунды, в зависимости от того, что произойдет быстрее.
- В момент полета к Fire Remnant Ember Spirit неуязвим.
- Расход маны для активации способности всегда одинаков, независимо от того, на какое количество копий герой летит.
- Fire Remnant не позволяет избегать снаряды, которые летят в героя, когда он использует способность.
- Во время применения способности Ember Spirit может атаковать, использовать способности и предметы (но герой все равно должен смотреть в сторону цели).
- Принудительное движениеотменяет движение от Activate Fire Remnant и убирает неуязвимость.
- При этом копии остаются использованными и Ember Spirit мгновенно перемещается к месту расположения последнего, когда он врывается.
- Всегда сначала перемещается к самому дальнему Fire Remnant от выбранной точки.
- Ember Spirit наносит урон врагам в радиусе 225 при движении и в радиусе 450 при достижении копии.
- Враги получают урон только один раз за копию: либо в момент движения, либо при достижении копии Ember Spirit.
- Уничтожает деревьяв радиусе 200 единиц вокруг Ember Spirit при перемещении к копии.
- Поскольку герой летит с высокой скоростью, часть деревьев может быть пропущена.
Таланты[править]
Таланты героя | ||
---|---|---|
-16 сек. восстановления заряда ![]() | 25 | 2 заряда ![]() |
+60 к доп. урону героям от ![]() | 20 | +10% к урону от способностей |
+1 сек. действия ![]() | 15 | +60 к урону в секунду от ![]() |
+275 к поглощению урона от ![]() | 10 | +25 к урону |
- Этот талант добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки, так что он не даётся иллюзиям, и также не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
Основная статья: Ember Spirit/Изменения
Версия
Изменения
7.23b
- Прирост
ловкости увеличен с 2,1 до 2,6.
- Левый талант 10 уровня: дополнительное поглощение урона от
Flame Guard увеличено с 250 до 275.
- Левый талант 20 уровня: «Атаки без промахов» заменено на «+60 к доп. урону героям от
Sleight of Fist».
- Левый талант 25 уровня: уменьшение времени восстановления заряда
Fire Remnant ослаблено с 20 до 16.
- Базовая броня уменьшена с 0 до -1.
Игровой процесс[править]
Роли: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
---|---|
Сложность: | ★★☆ |
Игровой стиль: | Impressed by the teachings of Xin, the Burning Celestial breathed life into the warrior-poet's ashes, and from there an image of Xin appeared, born anew as the Ember Spirit. The great teacher dashes through his opponents, a Sleight of Fist that strikes each foe once before returning to his original spot. He immobilizes enemies with Searing Chains, holding them in place against the scorching heat of his Flame Guard. Across the land, Xin's glowing likenesses stand silent guard. The Ember Spirit arrives at his Fire Remnants from impossible distances, catching the unprepared in a burst of flame before they surrender their lives to Xin's burning blades. |

Руководство и советы

Противостоящие
Аудио[править]

Реплики

Звуки
История[править]

История

Старые способности

Изменения
Снаряжение[править]
|
Ember Spirit, также как и
Brewmaster,
Storm Spirit и
Earth Spirit, были пандаренами в DotA. Они были переделаны, дабы избежать конфликта за авторские права с Blizzard, так как Пандарены являются расой в мире Warcraft.[1]
- Большинство реплик Ember Spirit состоят только из 4 слов. Зин говорит о себе: "Four words is plenty.".