Эпизод Уоррена Спектора — неназванный отменённый эпизод, находившийся в разработке Junction Point Studios во главе с Уорреном Спектором с конца 2005 года и местом действия которого был Рейвенхольм. Он был отменён Valve и компания, разрабатывавшая эпизод, была куплена Disney Interactive Studios в июле 2007 года. Идея сюжета, сосредоточенная вокруг Рейвенхольма, была передана компании Arkane Studios, которая приступила к разработке собственного проекта под названием Return to Ravenholm.
В декабре 2007 Даг Ломбарди утверждает, что третий эпизод будет завершать лишь нынешнюю арку игры, но не будет ни концом франшизы Half-Life, ни концом серии эпизодов, в которой планируется сделать ещё больше игр. Это относится в том числе и к четвёртому эпизоду.
В этом же месяце Гейб Ньюэлл заявляет, что Valve хотела бы подробнее рассказать о многих элементах оригинальной истории, на которые ссылались только в предыдущих играх. В частности, он упоминает о возможности разработки игры о Аликс Вэнс или Псе.
В интервью с Уорреном Спектором в апреле 2015 года он рассказал, что после нескольких неудачных сделок Valve вмешалась и спасла компанию от ухода из бизнеса. Компания занималась разработкой новых идей для Valve около двух лет. Он объяснил, что они работали над эпизодом, который должен был заполнить один из пробелов во вселенной Half-Life. В сентябре 2017 года он рассказал, что игра должна была сосредоточиться вокруг Рейвенхольма и рассказать, как он стал «таким, какой он во вселенной Half-Life». Спектор хотел развить как историю города, так и историю отца Григория.
Специально для этого эпизода было создано новое оружие, магнитная пушка.
24 марта 2017 года файлы оригинальных эпизодов Half-Life 2 были выложены в сеть неизвестными лицами. Среди них была карта styleguide_ravenholm_01. Судя по префиксу «jps» в свойствах различных объектов, который отсылается к названию студии и словам «магнит» и «намагниченность» в полях некоторых энтити, карта связана с эпизодом Уоррена Спектора. Она заснежена и включает в себя скрипты и геймплейные особенности, такие как битвы и решение головоломок. Подразумевается, что во время прохождения карты игрок на грузовике врезается в склад возле железнодорожного вокзала и его пробуждают два персонажа с именами Дункан (англ. Duncan, упоминается также как Mueller (рус. Мюллер) в консольном коде) и Скутер (англ. Scooter) (ravenholm_npc_mueller и ravenholm_npc_scooter соответственно). Затем игрок помогает им починить клапан и покидает склад, принимая участие в сражениях между Альянсом и Сопротивлением во время продвижения по городу.
31 октября 2017 года ValveTime было опубликовано электронное письмо Марка Лэйдлоу, в котором он раскрывает, что Return to Ravenholm является преемником эпизода Спектора. Он также утверждает, что Junction Point Studios не продвинулись достаточно далеко для разработки истории для проекта, так же как и Arkane Studios. По его мнению, студия Уоррена Спектора не так близко подошла к атмосфере ужаса, как это сделали Arkane Studios; он с юмором прокомментировал добавление персонажа с именем Скутер, назвав это «ужасом немного другого рода».
Предыстория
В майском номере PC Gamer за 2006 год (номер 148), в интервью с Гейбом Ньюэллом, посвященному будущему серии Half-Life, выясняется, что после завершения трилогии эпизодов Half-Life 2 планируется выпустить четвёртый. Он утверждает, что он будет разработан вне Valve Corporation и с самостоятельным сюжетом.В декабре 2007 Даг Ломбарди утверждает, что третий эпизод будет завершать лишь нынешнюю арку игры, но не будет ни концом франшизы Half-Life, ни концом серии эпизодов, в которой планируется сделать ещё больше игр. Это относится в том числе и к четвёртому эпизоду.
В этом же месяце Гейб Ньюэлл заявляет, что Valve хотела бы подробнее рассказать о многих элементах оригинальной истории, на которые ссылались только в предыдущих играх. В частности, он упоминает о возможности разработки игры о Аликс Вэнс или Псе.
Обзор
Junction Point Studios была независимой студией, основанной в ноябре 2004 года Уорреном Спектором и Артом Мином,, последний из которых ранее работал в Valve. Студия потратила большую часть времени на создание идей для игр и попытки найти финансирование. В декабре 2005 компания объявляет, что работает с Valve над новым игровым проектом с использованием движка Source. Позднее выяснилось, что это был незавершённый эпизод Half-Life 2.В интервью с Уорреном Спектором в апреле 2015 года он рассказал, что после нескольких неудачных сделок Valve вмешалась и спасла компанию от ухода из бизнеса. Компания занималась разработкой новых идей для Valve около двух лет. Он объяснил, что они работали над эпизодом, который должен был заполнить один из пробелов во вселенной Half-Life. В сентябре 2017 года он рассказал, что игра должна была сосредоточиться вокруг Рейвенхольма и рассказать, как он стал «таким, какой он во вселенной Half-Life». Спектор хотел развить как историю города, так и историю отца Григория.
Специально для этого эпизода было создано новое оружие, магнитная пушка.
24 марта 2017 года файлы оригинальных эпизодов Half-Life 2 были выложены в сеть неизвестными лицами. Среди них была карта styleguide_ravenholm_01. Судя по префиксу «jps» в свойствах различных объектов, который отсылается к названию студии и словам «магнит» и «намагниченность» в полях некоторых энтити, карта связана с эпизодом Уоррена Спектора. Она заснежена и включает в себя скрипты и геймплейные особенности, такие как битвы и решение головоломок. Подразумевается, что во время прохождения карты игрок на грузовике врезается в склад возле железнодорожного вокзала и его пробуждают два персонажа с именами Дункан (англ. Duncan, упоминается также как Mueller (рус. Мюллер) в консольном коде) и Скутер (англ. Scooter) (ravenholm_npc_mueller и ravenholm_npc_scooter соответственно). Затем игрок помогает им починить клапан и покидает склад, принимая участие в сражениях между Альянсом и Сопротивлением во время продвижения по городу.
31 октября 2017 года ValveTime было опубликовано электронное письмо Марка Лэйдлоу, в котором он раскрывает, что Return to Ravenholm является преемником эпизода Спектора. Он также утверждает, что Junction Point Studios не продвинулись достаточно далеко для разработки истории для проекта, так же как и Arkane Studios. По его мнению, студия Уоррена Спектора не так близко подошла к атмосфере ужаса, как это сделали Arkane Studios; он с юмором прокомментировал добавление персонажа с именем Скутер, назвав это «ужасом немного другого рода».