Глухой персонаж — член Сопротивления, который, как утверждается, появится в новой части Half-Life.
Обзор
Персонаж был представлен в видео, в котором Гейб Ньюэлл и два переводчика обсуждают глухоту и игры с небольшой аудиторией людей с нарушениями слуха с играми Valve и рамкой с концепт-артами солдата Альянса на заднем плане, загруженными 6 августа 2009 года Самюэлем Сандовалом, бывшим студентом Вашингтонского университета, у которого также есть нарушение слуха.
Ньюэлл сказал, что до встречи с Гордоном Фрименом Аликс Вэнс неровно дышала к члену Сопротивления с нарушением слуха, поэтому она запрограммировала в Пса знание амслена, чтобы она могла практиковаться и легче с ним общаться. Затем этот человек, оставив Аликс, отправился куда-то сражаться с Альянсом, а Аликс с Псом начали общаться жестами, чтобы не создавать шума или не быть услышанными другими людьми.
Реализация такого персонажа будет стартом для введения жестов в игры Valve и даст оправдание для создания такой технологии, чтобы дать людям с нарушением слуха более лёгкий доступ к играм. Каждый из эпизодов Half-Life 2 представил новую технологию, и, возможно, это будет новой технологией Half-Life 2: Episode Three.
В самом конце к обсуждению присоединился аниматор из Valve Бэй Рэйтт. Он очевидно изучал движения лица тестеров. Выражения лица уже встроены в движок Source, и это поможет включению глухого персонажа в игру.
Обзор
Персонаж был представлен в видео, в котором Гейб Ньюэлл и два переводчика обсуждают глухоту и игры с небольшой аудиторией людей с нарушениями слуха с играми Valve и рамкой с концепт-артами солдата Альянса на заднем плане, загруженными 6 августа 2009 года Самюэлем Сандовалом, бывшим студентом Вашингтонского университета, у которого также есть нарушение слуха.
Ньюэлл сказал, что до встречи с Гордоном Фрименом Аликс Вэнс неровно дышала к члену Сопротивления с нарушением слуха, поэтому она запрограммировала в Пса знание амслена, чтобы она могла практиковаться и легче с ним общаться. Затем этот человек, оставив Аликс, отправился куда-то сражаться с Альянсом, а Аликс с Псом начали общаться жестами, чтобы не создавать шума или не быть услышанными другими людьми.
Реализация такого персонажа будет стартом для введения жестов в игры Valve и даст оправдание для создания такой технологии, чтобы дать людям с нарушением слуха более лёгкий доступ к играм. Каждый из эпизодов Half-Life 2 представил новую технологию, и, возможно, это будет новой технологией Half-Life 2: Episode Three.
В самом конце к обсуждению присоединился аниматор из Valve Бэй Рэйтт. Он очевидно изучал движения лица тестеров. Выражения лица уже встроены в движок Source, и это поможет включению глухого персонажа в игру.