Добро пожаловать в наше сообщество
Хотите присоединиться к остальным нашим участникам? Не стесняйтесь зарегистрироваться сегодня.
Зарегистрироваться

Grimstroke

Gish

Известный испытуемый
Администрация
15 Окт 2017
2,533
62
858
aperturescience.ru
Steam
View
Grimstroke
Grimstroke icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
21 + 2,4
18 + 1,9
23 + 3,8
Уровень01152530
Здоровье200620128017602000
Реген. здор.02,15,467,869,06
Мана7535198714431671
Реген. маны01,153,815,716,66
Броня02,887,1410,1811,7
Атак/сек.0,590,690,850,961,02
Урон21‒2544‒4897‒101135‒139154‒158
Grimstroke — это герой с дальним типом атаки и основным атрибутом Intelligence attribute symbol.png интеллект, в основном специализирующийся как герой поддержки. Он имеет четыре способности, каждая из которых является активной. Первой способностью, Stroke of Fate, Grimstroke высвобождает линию чернил из своей кисти. Чернила наносят урон, который увеличивается с каждым задетым существом, и замедляют врагов. При помощи второй способности, Phantom's Embrace, герой призывает фантома, который по достижении врага начинает наносить периодический урон и накладывает безмолвие. Если фантома не уничтожить, то по окончании эффекта он нанесёт урон и вернётся к Grimstroke'у, а время перезарядки способности сбросится. Третьей способностью, Ink Swell, Grimstroke окружает союзника чернилами, отчего он начинает быстрее бежать и наносить периодический урон врагам вокруг. Через 3 секунды они оглушатся и получат урон (оглушение с уроном будут зависеть от времени, которое враги провели в радиусе способности). Ультимейт героя, Soulbind, свяжет вражеского героя с его ближайшим союзником. Они не смогут разойтись друг от друга на слишком большое расстояние. Направленная способность, применённая на одного из связанных героев, автоматически направится и на второго. Если связь разорвать раньше, чем закончится действие способности, то первоначальный герой свяжется с другим ближайшим к нему союзником в радиусе её действия.

При помощи Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter Grimstroke сможет получить дополнительную способность — Dark Portrait, которая позволяет ему создать подконтрольную иллюзию выбранного вражеского героя. Иллюзия передвигается быстрее оригинала, имеет иммунитет к магии и наносит и получает больший урон.

Содержание
Биография[править]
Grimstroke minimap icon.png Grimstroke
«I alone hold back the Ink Tide.»
История:
Жители Ашкавора столпились вокруг храмовой площади, желая узреть вознесение своего нового стража... Желая быть рядом с ним, когда их и его души свяжутся воедино. Но когда кисть последний раз коснулась рунного камня и связь с новым вознесённым зародилась, каждый — даже тот, кто остался дома — ощутил, что свершилось нечто ужасное.

Он же сразу понял причину. Капли сукровицы, что должны были приумножить магические силы чернил, вместо этого отравили их, и теперь мощь связующего заклинания грозила поглотить его. Чернильная скверна заструилась вверх по рунному камню, по кисти — и вскоре захватила руки стража. Она быстро растекалась по телу. Тьма охватила лицо и рот — он уже не мог закричать, даже если бы пожелал.

Всю свою жизнь он высчитывал, как заполучить силу выше тех пределов, которым учили наставники... Даже если ради этого он нарушит священный завет о чистоте чернил. Воистину, источник связующей силы открылся ему и направил в его душу такую мощь, которую нельзя и представить. Триумф был совсем близко; осталось только не погибнуть.

Страж вобрал в себя силы из созданной связи, оттесняя поток чёрной скверны. Раздался страшный стон — то был общий плач его народа. Некоторые едва держались на ногах. Слабые пали оземь. Многие пытались бежать. А он черпал их жизненные силы ещё и ещё. Но даже они не могли остановить чернильный поток.

Лишь когда воздух покинул залитые чернью лёгкие, а тело полностью поглотили чернила, он нашёл выход. Связь с народом Ашкавора — его народом, — должна была черпать их силы только во имя защиты... но протекала и обратно.

Собрав оставшиеся силы, и в сей раз движимый не только слепым отвращением, страж пустил поток чернил по священной связи.

Понемногу он чувствовал, как поток отступает... И слышал горькие стенания своего народа, окутанного скверной. Когда последняя капля чернил покинула тело стража, его глазам предстал совсем другой мир. Жителей Ашкавора, что он знал, больше не существовало. Все до последней души обратились в кошмарные тени прежних себя — в существ без плоти и крови; существ лишь из вязких, осквернённых чернил.
Голос:
Стивен Блум (Реплики)
Способности[править]


Stroke of Fate
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Q
F
Stroke of Fate icon.png
Способность
Направленная на точку

Действует на
Врагов

Урон
Магический
Взмахом кисти герой проводит линию из чернил, нанося урон врагам на её пути и замедляя их. Урон увеличивается с каждым задетым врагом.
Анимация применения: 0,8+0,53
Дальность применения: 1400 ( Талант 2000)
Дистанция волны: 1400 ( Талант 2000)
Начальный радиус: 120
Конечный радиус: 160
Базовый урон: 120/180/240/300 ( Талант 180/270/360/450)
Увеличение урона за удар: 16/24/32/40 ( Талант 24/36/48/60)
Замедление скорости передвижения: 50%/60%/70%/80%
Длительность замедления: 1,5
Cooldown symbol.png 11/9/7/5
Mana symbol.png 100/110/120/130
Модификаторы
Дебафф Dark Artistry Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Губительная сила чернил, которую вознесённый вычерпал из своего павшего народа, поглотит любого врага на своём пути.
Примечания:
  • Чернила движутся со скоростью в 2400, достигая максимальной дистанции за 0.58 секунды.
  • Может поражать юнитов на расстоянии до 1560 ( Талант 2160) единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса).
  • Чернила появляются в 120 единицах слева от Grimstroke и движутся напрямую к выбранной точке.
    • То есть дистанция прохождения чернил зависит не от направления, куда смотрит заклинатель, а от угла между двумя точками.
  • У увеличения урона нет ограничения и оно учитывает любого пораженного чернилами юнита.
  • Проигрывает начальный звук и частицы при начале применения, которые слышны и видны всем.
  • Снаряд дает наземный обзор в момент движения в пределах радиуса.
    • Дает наземный обзор в радиусе 160 единиц на месте каждого задетого юнита и в конечной точке снаряда, который длится 2 секунды.




Phantom's Embrace
Нельзя избежать. Блокируется Linken's Sphere. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
W
E
Phantom's Embrace icon.png
Способность
Направленная на юнита

Действует на
Врагов

Урон
Магический
Призывает фантома, который летит к выбранной цели и сжимает её в своих объятьях, нанося периодический урон и запрещая применять способности. Если фантом продержится на жертве до конца действия, он нанесёт ей большой урон от разрыва и вернётся к владельцу, а время перезарядки способности сбросится.
Анимация применения: 0+0
Дальность применения: 900 ( Талант 1025)
Атак героев для убийства: 2/2/3/3 ( Талант 3/3/4/4)
Атак не-героев для убийства: 6/6/9/9 ( Талант 9/9/12/12)
Урон в секунду: 6/14/22/30
Урон при возврате: 80/170/260/350
Длительность: 5
Cooldown symbol.png 32/28/24/20
Mana symbol.png 110/120/130/140

Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Получение иммунитета к заклинаниям мгновенно убивает как уже зацепившихся призраков, так и всех летящих к цели.
Блокируется Linken's Sphere. Блокируется при применении, но не при попадании.
Нельзя избежать. Цели не могут избежать заклинание. Сам Grimstroke может избежать снаряда, в итоге не сбрасывая перезарядку.
Модификаторы
Дебафф Provide Vision: Нельзя развеять.
Дебафф Ink Creature Debuff: Нельзя развеять.
Страж нисколько не опечален смертью своего народа. Лишь память о Яови, что была ему ближе всех, вызывает некий отголосок тоски.
Примечания:
  • Фантом летит со скоростью 750.
  • С момента запуска фантома можно атаковать, поэтому он может умереть, не долетев до цели.
    • Если цель получила иммунитет к заклинаниям или стала невидима, то летящий фантом мгновенно умирает.
    • Фантом застывает, если попадает в Chronosphere. Он продолжит преследовать цель, как только покинет Chronosphere.
  • Фантом цепляется за цель как только оказывается в 130 единицах от неё. Зацепившись, он всегда остается в 130 от цели.
    • Фантом мгновенно умирает, если цель стала невидимой, неуязвимой, получила иммунитет к заклинаниям или спряталась.
    • Если цель умерла до завершения заклинания, то фантом возвращается к заклинателю.
    • Следовательно, для возврата фантома дебафф должен завершится и его не должны развеять.
    • При этом, если фантом оказался в Chronosphere, то мгновенно начнет возвращаться, если его эффект завершился.
  • При прикреплении фантом обезмолвиваетцель и наносит ей урон.
    • Наносит урон с интервалом в 0,5 секунды сразу после достижения цели, срабатывая 10 раз.
    • Может нанести до 110 единиц урона каждому врагу, включая финальный урон при возврате (до учета сопротивлений).
  • Фантом дает общий обзорна цель как при полете к ней, так и зацепившись за неё. Обзор мгновенно прекращается как только юнит отцепится от цели.
    • У самого фантома также есть небольшая дальность обзора, действующая как при полете, так и при зацеплении.
    • При этом данный обзор не действует при возвращении фантома к заклинателю.
  • С фантомом нельзя взаимодействовать при возврате к заклинателю.
  • Несколько применений складываются, несмотря на то, что применения делят один дебафф.
    • Периодический урон увеличивается за каждый заряд. Применения используют один интервал нанесения урона и наносят общий урон за интервал.


Ink Swell
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
E
W
Ink Swell icon.png
Способность
Направленная на юнита

Действует на
Союзников / Врагов

Урон
Магический
Герой покрывает себя или союзника чернилами, которые повышают скорость передвижения и наносят урон противникам вокруг. Через 3 сек. чернила расплёскиваются, оглушая противников и нанося им урон. Длительность оглушения и урон от всплеска зависят от того, как долго чернила действовали на героев.
Анимация применения: 0,15+0,73/0,86
Дальность применения: 400/525/650/775 ( Талант 525/650/775/900)
Радиус: 400 ( Талант 600)
Доп. скорость передвижения: 12%/14%/16%/18%
Урон в секунду: 25/35/45/55
Макс. урон при завершении: 160/240/320/400
Макс. длительность оглушения: 1/1.9/2.8/3.7
Длительность: 3
Cooldown symbol.png 30/25/20/15
Mana symbol.png 120/130/140/150

Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Можно применять на союзников с иммунитетом к заклинаниям.
Не действует на врагов с иммунитетом к заклинаниям.
Модификаторы
Бафф Spirit Walk: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Теперь, когда поглощение чернилами больше не угрожает вознесённому, их мощь всегда у него под рукой.
Примечания:
  • Наносит 5/7/9/11 единиц урона с интервалом в 0,2 секунды сразу после применения дебаффа, срабатывая 15 раз.
  • Щупальца могут нанести до 75/105/135/165 единиц урона одному юниту до учета сопротивлений.
  • Урон и оглушение при потере баффа основано на том, сколько раз был нанесен урон одному вражескому герою с помощью щупалец.
    • То есть, для максимального урона и оглушения как минимум один вражеский герой должен получать урон всю длительность способности.
    • Учитывает только непосредственно героев, исключая иллюзии и крипов-героев, но учитывая клонов.
    • Значение фактически нанесенного урона не имеет такого значения, как количество срабатываний.
    • Длительность оглушения увеличивается на 0,07/0,13/0,19/0,25, а урон - на 10,67/16/21,33/26,67 за каждое срабатывание, достигая максимального значения после 15 срабатываний.
  • Если дебафф преждевременно теряется, то он применит урон по области и оглушение, основываясь на количестве уже сработавших на этот момент интервалов.
  • Повторное применение Ink Swell на одну и ту же цель обновит длительность без сбрасывания счетчика урона.
  • При использовании на себя время после применения увеличено и использует другую анимация.


Soulbind
Блокируется Linken's Sphere. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
R
B
Soulbind icon.png
Способность
Направленная на юнита

Действует на
Вражеских героев


Связывает выбранного вражеского героя с его ближайшим союзником, не позволяя им разойтись слишком далеко друг от друга. Если на одну из жертв применить способность, направленную на существо, она автоматически применится и на вторую. Если связь разорвётся раньше времени, первоначальная цель способности привяжется к ближайшему союзному герою в радиусе действия.
Анимация применения: 0,15+0,5
Дальность применения: 700/800/900
Радиус захвата: 550
Дистанция разрыва: 700
Длительность: 6/7/8
Cooldown symbol.png 100/75/50
Mana symbol.png 150/200/250

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Даёт способность Dark Portrait.
Блокируется Linken's Sphere. Блокируется только основной целью.
Модификаторы
Дебафф Soul Chain: Нельзя развеять.
Вознесённые — избранные сыны Ашкавора, чьи души связаны с душами тех, кого они должны защищать, и потому наделены невероятной мощью. Уничтожив свой народ, с годами последний страж узнал, каким нечестивым может стать ритуал связи...
Примечания:
  • Перекрестие указателя должно выделять вражеского юнита.
  • Связывает основную цель только с героями (исключая иллюзии, но включая клонов) или крипами-героями. Основная цель может быть иллюзией.
  • Не связывается с ближайшими невидимыми или неуязвимыми героями.
  • Чем сильнее цепь растягивается, тем медленнее затронутые герои движутся друг от друга, пока полностью не остановятся. Способность напрямую влияет на их скорость передвижения.
    • Цепь считается полностью растянутой на расстоянии 550 единиц, но может растягиваться до 700 единиц пока не разорвется.
    • Растянуть цепь на расстояние более 550 единиц можно исключительно принудительным движением.
    • Следующие заклинания не могут разорвать цепь: Skewer, Leap, Pounce, Tree Dance, Primal Spring, Toggle Movement, Force Staff icon.png Force Staff и Hurricane Pike icon.png Hurricane Pike.
    • Force Staff icon.png Force Staff может разорвать цепь, если оба героя смотрят в разные друг от друга стороны.
    • Все прочие источники принудительного движения, включая заклинания Primal Roar и Blinding Light, могут разорвать связь.
  • Связывает цель и её союзника друг с другом, предотвращая применение некоторых способностей для перемещения.
  • Если враги смогли разорвать цепь, то дебафф все равно остается активным на основной цели и мгновенно свяжет цель с ближайшим вражеским героем в радиусе.
  • В связанном состоянии любое направленное на одиночную цель заклинание применится на второго связанного героя, следуя тем же правилам, что и механика отражения заклинаний, но с некоторыми исключениями.
  • Дает общий обзор на обе цели, очерчивая их силуэты в невидимом состоянии.
  • На героя может действовать только одна связка. Повторное применение Soulbind на ту же цель или на вторичную обновит длительность на двух героях.
    • Применение Soulbind на третьего героя в пределах уже связанных двух не свяжет его с ними до завершения действия первого применения.
  • Некоторые способности дают интересные эффекты при активном Soulbind:
    • Duel действует как обычно, но в ней участвуют оба героя. Если один из героев умирает, то дуэль заканчивается. Даваемый урон не удваивается. При этом, если Legion Commander умирает, то урон дается обоим врагам.
    • Winter's Curse помещает двух юнитов под эффект, но враги атакуют ближайшего союзника. Кроме того, они не смогут нанести урон своему союзнику.


Dark Portrait
Блокируется Linken's Sphere. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
D
D
Dark Portrait icon.png
Способность
Направленная на юнита

Действует на
Вражеских героев


Создаёт чернильную иллюзию вражеского героя. Она существует 15 секунд, имеет невосприимчивость к магии и увеличенную на 30% скорость передвижения. Иллюзия получает 350% урона и наносит 150% урона.
Анимация применения: 0+0,54
Дальность применения: 1200
Количество иллюзий: 1
Урон иллюзии: 150%
Урон по иллюзии: 350%
Доп. скорости передвижения иллюзии: 30%
Длительность иллюзии: 15
Cooldown symbol.png 35
Mana symbol.png 200
Модификаторы
Бафф Scepter Buff: Нельзя развеять.
Примечания:
  • Требует Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter.
  • Созданные иллюзии визуально отличимы от реального героя для союзников и врагов.
  • Иллюзия появляется на расстоянии в 108 единиц от цели. Она может появиться севернее, восточнее, южнее или западнее от цели.
  • Можно применять на крипов-героев, но так как иллюзии нельзя создать из юнитов не-героев, ничего не случится, но расходуется мана и способность уйдёт на перезарядку.


Таланты[править]
Таланты героя
Урон от Stroke of Fate в 1.5 раза больше25+200 к радиусу Ink Swell
+1 удара для убийства Phantom's Embrace20+600 к дальности Stroke of Fate
+125 к дальности способностей15+12% к урону от способностей
+90 золота в минуту10+30 к скорости передвижения
Примечания:
Недавние изменения[править]
Основная статья: Grimstroke/Изменения
Версия
Изменения
7.23
  • Phantom's Embrace: урон от разрыва увеличен с 75/150/225/300 до 80/170/260/350.
  • Ink Swell: дальность применения увеличена с 400/500/600/700 до 400/525/650/775.
7.22f
  • Базовый урон уменьшен с 25-29 до 21-25
7.22e
  • Базовый урон уменьшен c 27-31 до 25-29
  • Soulbind: Способность больше не снижает скорость передвижения на 10%
Рекомендуемые предметы[править]
Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль Побег Побег
Сложность:★★☆
Игровой стиль:The peoples of Ashkavor gave their lives for the newly Ascended, one unlike any Ascended before him. Grimstroke's lust for power had tainted the sacred ritual, and the corrupted ink consumed him—along with all those around him. The defiled remnant of his former beloved remains at his side, agonizing those caught in this Phantom's Embrace. Shrouded by a shadowy Ink Swell, Grimstroke retaliates with lashing black tendrils, while a Stroke of Fate forms under his brush, darkening the land. Drawing on Ashkavorian rituals of protection, Grimstroke twists the ancient arts to Soulbind foes together, so that the sufferings of one will be felt equally by the other.


Guide icon.png
Руководство и советы

Counters icon.png
Противостоящие

Аудио[править]
Responses icon.png
Реплики

Sounds icon.png
Звуки

История[править]
Lore icon.png
История

Old Abilities icon.png
Старые способности

Changelogs icon.png
Изменения

Снаряжение[править]


Факты[править]
  • В файлах игры у способностей Grimstroke иные названия:
  • Фраза "More art than science." является отсылкой к названию одной из серий популярного мультсериала "Рик и Морти"
  • Grimstroke minimap icon.png Grimstroke является большим фанатом разных идиом, так например в одной из своих фраз Grimstroke minimap icon.png Grimstroke называет Doom minimap icon.png Doom "This is what happens to one trick ponies." "пони с единственным трюком", что является идиомой, и в другой фразе Grimstroke minimap icon.png Grimstroke называет Elder Titan minimap icon.png Elder Titan "Did I just put you out of your misery?." "Я только что избавил тебя от твоих страданий?", которая в том числе является идиомой.
  • Фраза "At least you died with a smile on your face."является отсылкой к альбому группы "Bella Union".
  • Фраза "Welcome to the real void." возможно является отсылкой на известную фразу из фильма "Матрица" - "Welcome to the real world".
  • Grimstroke minimap icon.png Grimstroke после убийства Lich minimap icon.png Lich говорит фразу "Another self-styled king meets his end.", которая возможно является отсылкой к Королю-Личу из вселенной "Warcraft".
  • Фраза "Brush beats scythe." "Кисть бьёт косу." является отсылкой на всемирно известную игру "Камень, ножницы, бумага"
  • Фраза, адресованная Phantom Assassin minimap icon.png Phantom Assassin "Your technique depends too much on luck, and too little on actual skill." "Ваша техника слишком сильно зависит от удачи и слишком мало - от реальных навыков.", возможно является шуточной аллегорией на то, что зачастую игрок на Phantom Assassin minimap icon.png Phantom Assassin способен полагаться не на своё умение, а на удачу, связанную с Coup de Grace.
Галерея[править]

  • Внутриигровая модель

  • Внутриигровая модель
 

Наш Дискорд сервер

Наша группа ВКонтакте