Grimstroke![]() ![]() ![]() ![]() 21 + 2,4 18 + 1,9 23 + 3,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|





При помощи


Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея
- 12Ссылки

«I alone hold back the Ink Tide.»
История:
Жители Ашкавора столпились вокруг храмовой площади, желая узреть вознесение своего нового стража... Желая быть рядом с ним, когда их и его души свяжутся воедино. Но когда кисть последний раз коснулась рунного камня и связь с новым вознесённым зародилась, каждый — даже тот, кто остался дома — ощутил, что свершилось нечто ужасное.
Он же сразу понял причину. Капли сукровицы, что должны были приумножить магические силы чернил, вместо этого отравили их, и теперь мощь связующего заклинания грозила поглотить его. Чернильная скверна заструилась вверх по рунному камню, по кисти — и вскоре захватила руки стража. Она быстро растекалась по телу. Тьма охватила лицо и рот — он уже не мог закричать, даже если бы пожелал.
Всю свою жизнь он высчитывал, как заполучить силу выше тех пределов, которым учили наставники... Даже если ради этого он нарушит священный завет о чистоте чернил. Воистину, источник связующей силы открылся ему и направил в его душу такую мощь, которую нельзя и представить. Триумф был совсем близко; осталось только не погибнуть.
Страж вобрал в себя силы из созданной связи, оттесняя поток чёрной скверны. Раздался страшный стон — то был общий плач его народа. Некоторые едва держались на ногах. Слабые пали оземь. Многие пытались бежать. А он черпал их жизненные силы ещё и ещё. Но даже они не могли остановить чернильный поток.
Лишь когда воздух покинул залитые чернью лёгкие, а тело полностью поглотили чернила, он нашёл выход. Связь с народом Ашкавора — его народом, — должна была черпать их силы только во имя защиты... но протекала и обратно.
Собрав оставшиеся силы, и в сей раз движимый не только слепым отвращением, страж пустил поток чернил по священной связи.
Понемногу он чувствовал, как поток отступает... И слышал горькие стенания своего народа, окутанного скверной. Когда последняя капля чернил покинула тело стража, его глазам предстал совсем другой мир. Жителей Ашкавора, что он знал, больше не существовало. Все до последней души обратились в кошмарные тени прежних себя — в существ без плоти и крови; существ лишь из вязких, осквернённых чернил.
Голос:
Стивен Блум (Реплики)
Способности[править]
Stroke of Fate

Q
F

Способность
Направленная на точку
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Взмахом кисти герой проводит линию из чернил, нанося урон врагам на её пути и замедляя их. Урон увеличивается с каждым задетым врагом.
Анимация применения: 0,8+0,53
Дальность применения: 1400 (

Дистанция волны: 1400 (

Начальный радиус: 120
Конечный радиус: 160
Базовый урон: 120/180/240/300 (

Увеличение урона за удар: 16/24/32/40 (

Замедление скорости передвижения: 50%/60%/70%/80%
Длительность замедления: 1,5


Модификаторы

Губительная сила чернил, которую вознесённый вычерпал из своего павшего народа, поглотит любого врага на своём пути.
Примечания:
- Чернила движутся со скоростью в 2400, достигая максимальной дистанции за 0.58 секунды.
- Может поражать юнитов на расстоянии до 1560 (
2160) единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса).
- Чернила появляются в 120 единицах слева от Grimstroke и движутся напрямую к выбранной точке.
- То есть дистанция прохождения чернил зависит не от направления, куда смотрит заклинатель, а от угла между двумя точками.
- У увеличения урона нет ограничения и оно учитывает любого пораженного чернилами юнита.
- Проигрывает начальный звук и частицы при начале применения, которые слышны и видны всем.
- Снаряд дает наземный обзор в момент движения в пределах радиуса.
- Дает наземный обзор в радиусе 160 единиц на месте каждого задетого юнита и в конечной точке снаряда, который длится 2 секунды.
Другое | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фантом | ||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||
|
Phantom's Embrace



W
E

Способность
Направленная на юнита
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Призывает фантома, который летит к выбранной цели и сжимает её в своих объятьях, нанося периодический урон и запрещая применять способности. Если фантом продержится на жертве до конца действия, он нанесёт ей большой урон от разрыва и вернётся к владельцу, а время перезарядки способности сбросится.
Анимация применения: 0+0
Дальность применения: 900 (

Атак героев для убийства: 2/2/3/3 (

Атак не-героев для убийства: 6/6/9/9 (

Урон в секунду: 6/14/22/30
Урон при возврате: 80/170/260/350
Длительность: 5





Модификаторы


Страж нисколько не опечален смертью своего народа. Лишь память о Яови, что была ему ближе всех, вызывает некий отголосок тоски.
Примечания:
- Фантом летит со скоростью 750.
- С момента запуска фантома можно атаковать, поэтому он может умереть, не долетев до цели.
- Если цель получила иммунитет к заклинаниям или стала невидима, то летящий фантом мгновенно умирает.
- Фантом застывает, если попадает в
Chronosphere. Он продолжит преследовать цель, как только покинет Chronosphere.
- Фантом цепляется за цель как только оказывается в 130 единицах от неё. Зацепившись, он всегда остается в 130 от цели.
- Фантом мгновенно умирает, если цель стала невидимой, неуязвимой, получила иммунитет к заклинаниям или спряталась.
- Если цель умерла до завершения заклинания, то фантом возвращается к заклинателю.
- Следовательно, для возврата фантома дебафф должен завершится и его не должны развеять.
- При этом, если фантом оказался в Chronosphere, то мгновенно начнет возвращаться, если его эффект завершился.
- При прикреплении фантом обезмолвиваетцель и наносит ей урон.
- Наносит урон с интервалом в 0,5 секунды сразу после достижения цели, срабатывая 10 раз.
- Может нанести до 110 единиц урона каждому врагу, включая финальный урон при возврате (до учета сопротивлений).
- Фантом дает общий обзорна цель как при полете к ней, так и зацепившись за неё. Обзор мгновенно прекращается как только юнит отцепится от цели.
- У самого фантома также есть небольшая дальность обзора, действующая как при полете, так и при зацеплении.
- При этом данный обзор не действует при возвращении фантома к заклинателю.
- С фантомом нельзя взаимодействовать при возврате к заклинателю.
- Несколько применений складываются, несмотря на то, что применения делят один дебафф.
- Периодический урон увеличивается за каждый заряд. Применения используют один интервал нанесения урона и наносят общий урон за интервал.
Ink Swell

E
W

Способность
Направленная на юнита
Действует на
Союзников / Врагов
Урон
Магический
Герой покрывает себя или союзника чернилами, которые повышают скорость передвижения и наносят урон противникам вокруг. Через 3 сек. чернила расплёскиваются, оглушая противников и нанося им урон. Длительность оглушения и урон от всплеска зависят от того, как долго чернила действовали на героев.
Анимация применения: 0,15+0,73/0,86
Дальность применения: 400/525/650/775 (

Радиус: 400 (

Доп. скорость передвижения: 12%/14%/16%/18%
Урон в секунду: 25/35/45/55
Макс. урон при завершении: 160/240/320/400
Макс. длительность оглушения: 1/1.9/2.8/3.7
Длительность: 3



Не действует на врагов с иммунитетом к заклинаниям.
Модификаторы


Теперь, когда поглощение чернилами больше не угрожает вознесённому, их мощь всегда у него под рукой.
Примечания:
- Наносит 5/7/9/11 единиц урона с интервалом в 0,2 секунды сразу после применения дебаффа, срабатывая 15 раз.
- Щупальца могут нанести до 75/105/135/165 единиц урона одному юниту до учета сопротивлений.
- Урон и оглушение при потере баффа основано на том, сколько раз был нанесен урон одному вражескому герою с помощью щупалец.
- То есть, для максимального урона и оглушения как минимум один вражеский герой должен получать урон всю длительность способности.
- Учитывает только непосредственно героев, исключая иллюзии и крипов-героев, но учитывая клонов.
- Значение фактически нанесенного урона не имеет такого значения, как количество срабатываний.
- Длительность оглушения увеличивается на 0,07/0,13/0,19/0,25, а урон - на 10,67/16/21,33/26,67 за каждое срабатывание, достигая максимального значения после 15 срабатываний.
- Если дебафф преждевременно теряется, то он применит урон по области и оглушение, основываясь на количестве уже сработавших на этот момент интервалов.
- Повторное применение Ink Swell на одну и ту же цель обновит длительность без сбрасывания счетчика урона.
- При использовании на себя время после применения увеличено и использует другую анимация.
Soulbind


R
B

Способность
Направленная на юнита
Действует на
Вражеских героев
Связывает выбранного вражеского героя с его ближайшим союзником, не позволяя им разойтись слишком далеко друг от друга. Если на одну из жертв применить способность, направленную на существо, она автоматически применится и на вторую. Если связь разорвётся раньше времени, первоначальная цель способности привяжется к ближайшему союзному герою в радиусе действия.
Анимация применения: 0,15+0,5
Дальность применения: 700/800/900
Радиус захвата: 550
Дистанция разрыва: 700
Длительность: 6/7/8




Модификаторы

Вознесённые — избранные сыны Ашкавора, чьи души связаны с душами тех, кого они должны защищать, и потому наделены невероятной мощью. Уничтожив свой народ, с годами последний страж узнал, каким нечестивым может стать ритуал связи...
Примечания:
- Перекрестие указателя должно выделять вражеского юнита.
- Связывает основную цель только с героями (исключая иллюзии, но включая клонов) или крипами-героями. Основная цель может быть иллюзией.
- Не связывается с ближайшими невидимыми или неуязвимыми героями.
- Чем сильнее цепь растягивается, тем медленнее затронутые герои движутся друг от друга, пока полностью не остановятся. Способность напрямую влияет на их скорость передвижения.
- Цепь считается полностью растянутой на расстоянии 550 единиц, но может растягиваться до 700 единиц пока не разорвется.
- Растянуть цепь на расстояние более 550 единиц можно исключительно принудительным движением.
- Следующие заклинания не могут разорвать цепь:
Skewer,
Leap,
Pounce,
Tree Dance,
Primal Spring,
Toggle Movement,
Force Staff и
Hurricane Pike.
Force Staff может разорвать цепь, если оба героя смотрят в разные друг от друга стороны.
- Все прочие источники принудительного движения, включая заклинания
Primal Roar и
Blinding Light, могут разорвать связь.
- Связывает цель и её союзника друг с другом, предотвращая применение некоторых способностей для перемещения.
- Если враги смогли разорвать цепь, то дебафф все равно остается активным на основной цели и мгновенно свяжет цель с ближайшим вражеским героем в радиусе.
- В связанном состоянии любое направленное на одиночную цель заклинание применится на второго связанного героя, следуя тем же правилам, что и механика отражения заклинаний, но с некоторыми исключениями.
- Заклинания, которые не работают:
Omnislash,
Static Link,
Charge of Darkness,
Nether Strike,
Focus Fire,
Shuriken Toss,
Paralyzing Cask,
Soul Assumption.
- Источником применения заклинания на связанного героя является заклинатель, поэтому его атрибуты и предметы также применяются к заклинанию.
- Заклинания, которые не работают:
- Дает общий обзор на обе цели, очерчивая их силуэты в невидимом состоянии.
- На героя может действовать только одна связка. Повторное применение Soulbind на ту же цель или на вторичную обновит длительность на двух героях.
- Применение Soulbind на третьего героя в пределах уже связанных двух не свяжет его с ними до завершения действия первого применения.
- Некоторые способности дают интересные эффекты при активном Soulbind:
Duel действует как обычно, но в ней участвуют оба героя. Если один из героев умирает, то дуэль заканчивается. Даваемый урон не удваивается. При этом, если Legion Commander умирает, то урон дается обоим врагам.
Winter's Curse помещает двух юнитов под эффект, но враги атакуют ближайшего союзника. Кроме того, они не смогут нанести урон своему союзнику.
Dark Portrait


D
D

Способность
Направленная на юнита
Действует на
Вражеских героев
Создаёт чернильную иллюзию вражеского героя. Она существует 15 секунд, имеет невосприимчивость к магии и увеличенную на 30% скорость передвижения. Иллюзия получает 350% урона и наносит 150% урона.
Анимация применения: 0+0,54
Дальность применения: 1200
Количество иллюзий: 1
Урон иллюзии: 150%
Урон по иллюзии: 350%
Доп. скорости передвижения иллюзии: 30%
Длительность иллюзии: 15


Модификаторы

Примечания:
- Требует
Aghanim's Scepter.
- Созданные иллюзии визуально отличимы от реального героя для союзников и врагов.
- Иллюзия появляется на расстоянии в 108 единиц от цели. Она может появиться севернее, восточнее, южнее или западнее от цели.
- Можно применять на крипов-героев, но так как иллюзии нельзя создать из юнитов не-героев, ничего не случится, но расходуется мана и способность уйдёт на перезарядку.
Таланты[править]
Таланты героя | ||
---|---|---|
Урон от ![]() | 25 | +200 к радиусу ![]() |
+1 удара для убийства ![]() | 20 | +600 к дальности ![]() |
+125 к дальности способностей | 15 | +12% к урону от способностей |
+90 золота в минуту | 10 | +30 к скорости передвижения |
- Золото с таланта является ненадёжным.
Основная статья: Grimstroke/Изменения
Версия
Изменения
7.23
Phantom's Embrace: урон от разрыва увеличен с 75/150/225/300 до 80/170/260/350.
Ink Swell: дальность применения увеличена с 400/500/600/700 до 400/525/650/775.
- Базовый урон уменьшен с 25-29 до 21-25
- Базовый урон уменьшен c 27-31 до 25-29
Soulbind: Способность больше не снижает скорость передвижения на 10%
Игровой процесс[править]
Роли: | ![]() ![]() ![]() ![]() |
---|---|
Сложность: | ★★☆ |
Игровой стиль: | The peoples of Ashkavor gave their lives for the newly Ascended, one unlike any Ascended before him. Grimstroke's lust for power had tainted the sacred ritual, and the corrupted ink consumed him—along with all those around him. The defiled remnant of his former beloved remains at his side, agonizing those caught in this Phantom's Embrace. Shrouded by a shadowy Ink Swell, Grimstroke retaliates with lashing black tendrils, while a Stroke of Fate forms under his brush, darkening the land. Drawing on Ashkavorian rituals of protection, Grimstroke twists the ancient arts to Soulbind foes together, so that the sufferings of one will be felt equally by the other. |

Руководство и советы

Противостоящие
Аудио[править]

Реплики

Звуки
История[править]

История

Старые способности

Изменения
Снаряжение[править]
|
Факты[править]
- В файлах игры у способностей Grimstroke иные названия:
Stroke of Fate: Dark Artistry
Phantom's Embrace: Ink Creature
Ink Swell: Spirit Walk
Soulbind: Soul Chain
- Фраза "More art than science." является отсылкой к названию одной из серий популярного мультсериала "Рик и Морти"
Grimstroke является большим фанатом разных идиом, так например в одной из своих фраз
Grimstroke называет
Doom "This is what happens to one trick ponies." "пони с единственным трюком", что является идиомой, и в другой фразе
Grimstroke называет
Elder Titan "Did I just put you out of your misery?." "Я только что избавил тебя от твоих страданий?", которая в том числе является идиомой.
- Фраза "At least you died with a smile on your face."является отсылкой к альбому группы "Bella Union".
- Фраза "Welcome to the real void." возможно является отсылкой на известную фразу из фильма "Матрица" - "Welcome to the real world".
Grimstroke после убийства
Lich говорит фразу "Another self-styled king meets his end.", которая возможно является отсылкой к Королю-Личу из вселенной "Warcraft".
- Фраза "Brush beats scythe." "Кисть бьёт косу." является отсылкой на всемирно известную игру "Камень, ножницы, бумага"
- Фраза, адресованная
Phantom Assassin "Your technique depends too much on luck, and too little on actual skill." "Ваша техника слишком сильно зависит от удачи и слишком мало - от реальных навыков.", возможно является шуточной аллегорией на то, что зачастую игрок на
Phantom Assassin способен полагаться не на своё умение, а на удачу, связанную с
Coup de Grace.