Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и обмениваться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Зарегистрируйтесь сейчас!

Hoodwink

Больше информации
01152530
Больше информации
[th width="60px"][/th]​
[th][/th]​
[td]120
[th]Hoodwink
Hoodwink
#120

Strength attribute symbol
Agility attribute symbol
Intelligence attribute symbol
17 + 2
24 + 3,6
21 + 2,9
[/th]
0412,420,423,73
25%27,1%31,16%35,26%36,91%
22
29
46
53
96
103
144
151
164
171
0,50,620,871,111,21
Дальний бой575
100
0,4 + 1,5
1800
310(Ночью 340)
Требует 0,116 сек. чтобы развернуться на 180°.0,9
18
8
(Н)1800(Ночью 800)
Обычные
npc_dota_hero_hoodwink
[td]494[/td][td]1110[/td][td]1814[/td][td]2078[/td] [td]+0,25[/td][td]+1,95[/td][td]+4,75[/td][td]+7,95[/td][td]+9,15[/td]
[th][/th]​
[td]75[/td][td]327[/td][td]807[/td][td]1299[/td][td]1503[/td] [td]+0[/td][td]+1,05[/td][td]+3,08[/td][td]+5,13[/td][td]+5,96[/td]
[th][/th]​
[th][/th]​
[th width="108px"][/th]​
[td width="48px"]-[/td]
[th][/th]​
[th]
Атак/с​
[/th]​
[th width="108px"][/th]​
[td width="96px"]
(800)​
[/td]​
[th width="108px"][/th]​
[td width="96px"]
(2 с. БВА)​
[/td]​
[th width="108px"][/th]​
[th width="108px"][/th]​
[th width="108px"][/th]​
[th width="108px"][/th]​
[th width="108px"][/th]​
[th width="108px"][/th]​
[th width="108px"][/th]​
[th width="108px"]
Тип ошмётков​
[/th]​
[th width="108px"][/th]​
[/td]
Hoodwink всегда спешит туда, где ждёт беда, и готова противостоять любой угрозе из призрачного леса, ставшего ей домом. Этот стрелок даже с тяжёлым арбалетом, выпускающим жёлуди, мимолётно прошмыгивает меж веток и листьев, и выследить её в бою почти невозможно. На мгновение потеряете её из виду, и она со своим охотничьим бумерангом уже у вас за спиной — а ваша остолбенелая туша висит в её сетях
Acorn Shot
Bushwhack
Scurry
Decoy
Decoy
Ошибка Lua в Модуль:VarQuery на строке 44: Не найдено результатов..[[|77px|link=Hoodwink#|]]
Aghanim's Shard Overlay icon
Sharpshooter
Поддержка Поддержка Быстрый урон Быстрый урон Побег Побег Контроли Контроль
Сложность героевСложность героев
Милый, Героиня, Мохнатый, Зелёный, С носом
Ноги ( 4 )
[td]Привязывает врагов к деревьям[/td]
[th]
Роли:​
[/th]​
[th][/th]​
[th][/th]​

Содержание

Биография

Hoodwink minimap iconHoodwink, Прохвостка​
«Who said you could stroll in my woods?»
История:
Юные годы Прохвостки прошли в беззаботных зелёных раздольях, которые когда-то окутывали Кримвол. Однако чем больше ширилось королевство, тем ненасытнее становились нужды его армии и граждан. Соперничающие бароны рудников и лесопилок словно сцепились в прожорливой схватке: кто быстрее истребит красоты пограничных лесов и насытит растущие потребности изменяющихся земель?
А вот гонимым жителям древней пущи оставался не лучший выбор: либо жить беженцами на захваченных территориях, либо погибнуть от стали или чёрного пороха Кримвола в попытках отстоять свой дом, либо бежать дальше на север и попытать удачу средь жутких долин и лесков туманной рощи Томо'кан.
Именно в этой коварной северной роще и обжилась Прохвостка. Она умела перехитрить ужасных томо'канских хищников, снискать расположение среди одних местных бандитов, разозлив других, и непременно путалась под ногами, встревая во всевозможные интересные передряги... довольно часто, как поговаривают, становясь их причиной.
Но как только и в этом приёмном доме повеяло кримвольским порохом, все мысли Прохвостки захватили родные и знакомые, которые могли пережить вторжение и были вынуждены скитаться по разоренным землям, терзающим душу одним своим видом. В итоге Прохвостка решилась отправиться навстречу цивилизации, чтобы взглянуть на злодеев, разрушивших её прежнюю жизнь.
Обнаружила она, что чудища из ее детства — не чудища вовсе. Это были обычные люди. Солдаты, рабочие, торговцы... и беженцы. И даже солдаты Кримвола с их порохом и сталью в подмётки не годились монстрам Томо'кана — настоящим монстрам‚ с щупальцами и клыками‚— меж которыми она полила, словно кленовая крылатка.
Зная, что она всегда может укрыться в лозах Томо'кана, куда страшатся ступать теплокровные с головой на плечах, Прохвостка даёт бой тем, кто смеет посягнуть на границы рощи. А заодно с радостью прикарманивает приглянувшиеся вещи захватчиков, портит те, от которых ей нет пользы, и помогает любой родственной душе вновь обрести жизнь среди бескрайней зелени.

Голос:
Брук Уильямс (Реплики)

Способности

Acorn Shot
Можно избежать. Частично блокируется Linken's Sphere. Частично проходит сквозь невосприимчивость к эффектам. QC
Acorn Shot icon
Герой выстреливает жёлудем в выбранного врага, нанося урон от атаки. Жёлудь отскакивает в существ неподалёку, замедляя их и нанося дополнительный урон. Можно применить на точку, чтобы создать дерево, после чего желудь отскочит в ближайших врагов.​
Анимация применения: 0,2+1,37
Дальность применения: Подвержено бонусам к дальности применения. Подвержено бонусам к дальности атаки. 575
Дополнительная дальность атаки: 125/200/275/350
Дальность отскоков: 525
Число отскоков: 2/3/4/5 (Талант 4/5/6/7)
Дополнительный урон: 55/90/125/160
Урона от атаки: 75%
Замедление скорости передвижения: 100%
Длительность замедления: 0,45
Длительность дерева: 20
Время восстановления заряда
Талант 16/14/12/10
К
Талант 2
Cooldown symbol
16/14/12/10 (Талант 0)
Mana symbol
70/75/80/85
Частично проходит сквозь невосприимчивость к эффектам.
Примечания невосприимчивости к эффектам:
Урон от мгновенных атак проходит сквозь невосприимчивость к эффектам.
Замедление не проходит сквозь невосприимчивость к эффектам.
Частично блокируется Linken's Sphere.
Примечания блокировки / отражения заклинаний:
Снаряд и последующие отскоки полностью блокируются при применении на существо.
Отскоки снаряда не блокируются.
Не блокируется при применении на точку.
Можно избежать.
Примечания избегания способности:
При избегании первого снаряда создаётся дерево на месте цели, снаряд продолжает отскакивать на мест применения.
При избегании отскоков они прекращаются.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_projectile_vision
Нельзя развеять​
modifier_hoodwink_acorn_shot_damage
Нельзя развеять​
modifier_hoodwink_acorn_shot_delay_thinker
Нельзя развеять​
modifier_hoodwink_acorn_shot_delay_thinker
Нельзя развеять​
modifier_hoodwink_acorn_shot_slow
Прохвостка совсем не привередливая, но из желудей дубового и железного дерева получаются самые эффективные снаряды — их она и припасла больше всего.
Acorn Shot (Secondary) icon
Иконка альтернативного
применения
ПРИМЕЧАНИЯ

8429

  • Дальность применения Acorn Shot основана на дальности атаки владельца способности.
    • Вместе с бонусом самой способности, Acorn Shot имеет эффективную дальность применения 700/775/850/925.
    • Бонус дальности применения может быть увеличен другими бонусами дальности атаки, а также бонусами дальности применения.
    • Не получает дополнительную дальность применения от Scurry icon Scurry, но взаимодействует с дополнительной дальностью атаки от этой способности.
      • Таким образом, во время действия Scurry icon Scurry, дальность применения Acorn Shot 4-го уровня составляет 975/1025/1075/1125
  • При применении на точку, появляется дерево. Посаженное дерево, по сравнению с обычными деревьями, меньше блокирует видимость и имеет маленький размер столкновения.
    • В отличии от других посаженных деревьев, применение Tango icon Tango к дереву от Acorn Shot не увеличивает длительность лечения.
    • Посаженное дерево дает 200 наземного обзора вокруг себя. Обзор пропадает через 0,45 секунд либо если дерево уничтожено.
    • Если включено альтернативное применение, то способность всегда будет применяться на точку.
  • При применении на существо, изначальное попадание не учитывает лимит отскоков поэтому снаряд может отскочить 3/4/5/6 (Талант 5/6/7/8) раз.
  • Скорость изначального снаряда составляет 2200.
    • Скорость отскоков зависит от скорости снаряда атаки владельца способности.
    • Для Hoodwink с её базовым значением скорости снаряда скорость при отскоке — 900.
    • Этому соответствует
      ФОРМУЛА
      ТекущаяСкоростьАтаки × 0,5.
    • Это значит, что жёлудь не будет отскакивать, если он будет отражён героем Ближний бой ближнего боя (например, Pudge minimap icon Pudge), потому что они имеют скорости атаки.
    • Скорость жёлудя может быть увеличена с помощью бонусов к скорости снарядов.
  • Снаряд отскакивает с интервалом в 0,1 секунды.
  • Мгновенная атака от Acorn Shot сначала уменьшает итоговый урон от атаки и затем даёт бонусный урон, который добавляется в качестве бонусного урона от атак. Результат считается общим уроном, который используется в подсчёте урона от способности.
    • Итоговый урон от наносимой атаки включает в себя все существующие изменения урона от атаки, включая бонусный условный урон от атаки (например, оглушающий удар).
    • Этому соответствует
      ФОРМУЛА
      [URL='https://dota2.fandom.com/ru/wiki/%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD_%D0%BE%D1%82_%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8']ΣАтаки[/URL] x 75% + 55/90/125/160
    • Таким образом, модификаторы атаки, основанные на уроне от атаки (например, критический удар и вампиризм), будут также взаимодействовать с базовым бонусным уроном способности 55/90/125/160.
    • Только способность может использовать дающийся ею базовый бонусный урон.
    • Так как урон исходит от обычных атак, он считается урон от атаки уроном от атаки и не считается уроном от заклинаний.
    • Это значит, что со способностью будет взаимодействовать блокировка урона и не будут взаимодействовать усиление урона от заклинаний и вампиризм заклинаний.
  • Отскоки Acorn Shot не будет прерывать невидимость от следующих источников: Decoy icon Decoy, Smoke of Deceit icon Disguise, Shadow Blade icon Shadow Walk и Glimmer Cape icon Glimmer.
    • У Shadow Amulet icon Fade невидимость прервётся, если снаряд ударит после истечения задержки перед невидимостью.
    • У Silver Edge icon Shadow Walk невидимость прервётся, если снаряд ударит после истечения задержки перед невидимостью. В этом случае снаряд применит эффекты Shadow Walk.
  • Снаряд сначала выполняет мгновенную атаку, а затем применяет дебафф.
  • ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ
    Выбор Талант таланта, дающего 2 заряда Acorn Shot, мгновенно дарует 1 дополнительный заряд.

Bushwhack
Не проходит сквозь невосприимчивость к эффектам. WW
Bushwhack icon
Способность
Направленная на область

Действует на
Врагов
(Деревья)

Урон
Магический
Герой бросает сеть-ловушку, которая оглушает вражеских героев, если они находятся в области действия рядом с деревом. Ловушка наносит урон и притягивает жертв к ближайшему дереву, лишая их обзора на время оглушения.​
Анимация применения: 0,2+1,07
Дальность применения: Подвержено бонусам к дальности применения. 1000
Радиус: 265 (Талант Ошибка Lua: .)
Урон: 90/180/270/360 (Талант 150/240/330/420)
Устанавливаемая дальность обзора: 0
Длительность оглушения: 1,4/1,6/1,8/2
Cooldown symbol
14 (Талант 12)
Mana symbol
90/100/110/120
Не проходит сквозь невосприимчивость к эффектам.
Примечания невосприимчивости к эффектам:
Никак не взаимодействует с противниками под иммунитетом.
Если уже находящийся под действием способности противник получает невосприимчивость к эффектам без развеивания, то он перестаёт быть оглушённым и может свободно действовать, но он не может двигаться и не имеет обзор.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_hoodwink_bushwhack_trap
Прохвостка предпочитает устраивать засады в зарослях железных деревьев, но самые осмотрительные гости туманной рощи не теряют бдительности никогда.
ПРИМЕЧАНИЯ

8158

  • Снаряд летит со скоростью 1300.
  • При наведении индикатором способности на выбранную область, находящиеся в ней деревья подсвечены.
  • Bushwhack может задеть существ на расстоянии до 1265 (максимальная дальность применения + радиус).
  • Если в выбранной области нет деревьев, то ничего не произойдёт.
  • Наносит до 19,29/33,75/45/54 урона каждые 0,3 секунды, начиная спустя 0,3 после накладывания эффекта, в результате срабатывая 0 раз.
    • Если эффект спадёт, то урон не будет нанесён.
    • Количество срабатываний не может превышать максимального при помощи увеличения длительности эффектов Hoodwink или снижения сопротивления эффектов цели.
      • Однако его можно уменьшить при помощи увеличения сопротивления эффекта цели. В таком случае увеличение длительности эффектов Hoodwink будет увеличивать количество срабатываний, но не больше максимума.
  • Затронутые существа оглушаются и перемещаются к дереву которое находится ближе всего к центру радиуса применения способности.
    • Однако если на пути есть другое дерево, то существо привяжется к нему.
    • Перемещает существ к дереву со скоростью 1000, после чего они перемещаются на 75 вверх.
    • При попадании дает общий обзор, показывая их точное местоположение на время действия дебаффа.
  • Если существо привязано к обычному дереву на карте, разрушение этого дерева освобождает его от Bushwhack.
  • Во время действия оглушения дальность обзора связанных существ устанавливается на 0.
    • По этой причине бонус к дальности обзора от Moon Shard icon Moon Shard Ночью ночью также уменьшается до 0.
  • Даёт летающий обзор в радиусе 265 (Талант Ошибка Lua: .) вокруг цели в течении 1,4/1,6/1,8/2 сек.
  • Не действует на Roshan icon Рошана, он прерывает его приказы на атаку.

Scurry
Отключается истощением. Проходит сквозь невосприимчивость к магии. ER
Scurry icon
Способность
Ненаправленная / Пассивная

Действует на
Себя
Герой имеет шанс избежать физических атак, находясь рядом с деревьями. При активации эта способность ускоряет передвижение и позволяет проходить сквозь существ и деревья.​
Пассивный компонент​
Пассивный радиус поиска дерева: 275
Пассивное уклонение: 15%/20%/25%/30%
Анимация применения: Анимация мгновенного применения (DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE) 0+0
Активный бонус к дальности атаки: 50/100/150/200
Активный бонус к дальности применения: 50/100/150/200
Активный бонус к скорости передвижения: 20%/25%/30%/35%
Активная длительность: 3,5/4/4,5/5
Талант Активное уклонение: 1%
Время восстановления заряда
30/24/18/12
К
2
Cooldown symbol
0
Mana symbol
35
Отключается истощением.
Примечания истощения:
Талант
Бонус к уклонению от таланта прибавляется сверху пассивного уклонения, поэтому оно отключается истощением.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_hoodwink_scurry_passive
Нельзя развеять​
modifier_hoodwink_scurry_active
В роще Томо'кан нет ни норки, ни веточки, куда не дотянулись бы лапки Прохвостки.
ПРИМЕЧАНИЯ

9501

  • Hoodwink получает заряда сразу после изучения Scurry.
  • Пассивный модификатор изначально скрыт и становится виден когда герой находится рядом с деревом.
  • Пока Scurry активен, Hoodwink не может повторно применить Scurry.
  • Пассивное уклонение и активная часть способности (кроме Талант бонуса к уклонению при активации Scurry) не связаны друг с другом.
    • Пассивно увеличивает выживаемость Hoodwink против физических атак на 18%/25%/33%/43%.
      • ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ
        Дающий бонус к уклонению при активации Scurry Талант талант работает только пока герой находится возле деревьев и складывается с уклонением от пассивного компонента способности, увеличивая уклонение до 16%/21%/26%/31%.
    • Вместе с этим талантом Scurry увеличивает выживаемость Hoodwink против физических атак на 19%/27%/35%/45% во время активации способности.
    • Уклонение складывается мультипликативно с другими источниками уклонения.
    • Уклонение использует псевдослучайное распределение.

Decoy
DD
Decoy icon
Способность
Направленная на точку

Действует на
Врагов
Герой становится невидимым, передвигается быстрее и создаёт иллюзию-обманку, которая начинает целиться способностью Sharpshooter с уменьшенным уроном в ближайшего вражеского героя. Если враг атакует эту иллюзию или применит на неё направленную способность, то она пропадёт, но бросит в обидчика слабую версию сети-ловушки от способности Bushwhack.​
Анимация применения: Анимация мгновенного применения (DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE) 0+0
Дальность применения: Глобальная
Задержка перед невидимостью: 0
Расстояние для срабатывания: 1000
Радиус оглушения: 250
Урон от Sharpshooter: 60%
Количество иллюзий: 1
Урон, наносимый иллюзией: 0%
Урон, получаемый иллюзией: 200%
Макс. длительность иллюзии: 6
Длительность дерева: 20
Длительность оглушения: 1,6
Длительность невидимости: 6
Cooldown symbol
30
Mana symbol
60
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_hoodwink_decoy_illusion
Смерть
modifier_illusion
Смерть
modifier_invulnerable
Смерть
modifier_invulnerable
Смерть
modifier_hoodwink_scurry_active
modifier_hoodwink_bushwhack_trap
Примечания к Ability Draft
Примечания к Ability Draft:
Не требует выбора Bushwhack icon Bushwhack для применения сети.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.
Требуется выбрать Sharpshooter icon Sharpshooter для разблокировки.

Illusion skin 1
Вид иллюзии Decoy icon Decoy для союзников.
ПРИМЕЧАНИЯ

8107

  • Не требует изучения Sharpshooter icon Sharpshooter для разблокировки.
    • Однако для работы Sharpshooter требуется её изучение. Если способность не будет изучена, то созданная Decoy иллюзия будет бежать за ближайшим вражеским героем.
    • Примечания к Sharpshooter полностью применимы.
  • При применении Decoy создаёт неконтролируемую и неотличимую от настоящего героя иллюзию Hoodwink, находящуюся в том же месте и смотрящую в том же направлении, которая автоматически начинает применять Sharpshooter, направленную в ближайшего вражеского героя.
    • Применяющийся иллюзией Sharpshooter не может быть вручную отменён самой Hoodwink/
    • Эта иллюзия при смерти не даёт ни золота, ни опыта.
  • Невидимость нулевую задержку и она теряется при применении способностей и предметов или при запуске атаки, даже если она промахивается.
  • Иллюзия появляется с баффом Scurry icon Scurry, основанном на текущем уровне способности.
    • Если Scurry не изучена, бафф всеравно устанавливается, но без каких-либо значений.
    • Это значит что она не даст бонус к скорости передвижения, но всё ещё даст сквозное передвижение и передвижение сквозь деревья.
    • Талант Талант, увеличивающий длительность Scurry, не влияет на длительность действия Scurry на иллюзии.
  • Когда существо в радиусе 0 от иллюзии-обманки атакует её обычной атакой или применяют на неё способность, направленную на существо, происходит активация ловушки.
    • Это значит, что уклонение от атак (включая уклонение с помощью пассивного эффекта Scurry на иллюзии) не приведёт к срабатыванию ловушки.
    • Ловушка активируется только на атаки вражеских героев (включая иллюзии, клонов и крипов-героев).
    • Активация на направленные способности срабатывает, следуя правилам блокировки заклинаний.
    • Активация также происходит, если заклинание было заблокировано активированной на иллюзии блокировкой заклинаний.
    • Атаки и способности, источник которых находится дальше, чем на расстоянии в , не активируют ловушку.
      • Однако способности вне этого расстояния полностью блокируются, а атаки срабатывают нормально.
  • Примечания Sharpshooter icon Sharpshooter к зарядке арбалета, полёту снаряда, возможным целям, скорости нарастания урона и длительности дебаффа полностью применимы.
    • Может нанести до 330/540/750 (Талант 405/615/825) and 165/270/375 (Талант 202,5/307,5/412,5) урона героям и крипам соответветственно (до учёта сопротивлений.
    • Иллюзия тратит ману на применение Sharpshooter, однако всё равно применит её, даже если маны недостаточно.
  • Когда ловушка активируется, иллюзия мгновенно уничтожается.
    • Создаёт обычное посаженное дерево на месте противника, который спровоцировал иллюзию. Это дерево меньше других деревьев на карте и имеет меньший размер столкновения.
    • Tango icon Tango лечит вдвое дольше при выборе дерева от Decoy.
    • Хоть и используется модификатор Bushwhack icon Bushwhack, оглушение по области является полностью независимым от способности и не требует её изучения.
      • Скорость снаряда равняется 1200.
    • Иллюзия не уничтожается, если её атаковать или применить на неё заклинание дальше радиуса .
    • Активация ловушки не даёт противнику награды за убийство иллюзии.
  • Rubick minimap icon Rubick должен также получить Sharpshooter icon Sharpshooter для того, чтобы иллюзия Decoy смогла её применить, иначе она будет просто бежать за ближайшим противником.

{{Ability | ID = 9627 | name = Hunter's Boomerang | image = Файл:Hunter's Boomerang icon.png | sound = Hoodwink Hunter's Boomerang 1 | sound2 = Hoodwink Hunter's Boomerang 2 | sound3 = Hoodwink Hunter's Boomerang 3 | type = aghshard | description = Герой швыряет бумеранг, который летит по дуге и возвращается к владельцу при достижении цели. Бумеранг наносит урон всем врагам на пути и накладывает на них охотничью метку, которая замедляет жертв и увеличивает получаемый ими урон от заклинаний. | lore = | target = Target Unit | target2 = Target Point | affects = Enemies | damagetype = Magical | key = F | legacy key = B
| piercesdbi = No | linkenblock = Yes | linkentext1 = Полностью блокируется только если цель является основной. | linkentext2 = Блокируется при столкновении. При блокировке бумеранг не возвращается. | disjointable = Yes | disjointtext1 = При избегании бумеранг начнёт возвращаться как только достигнет последнего места цели до избегания.
| buff1 = modifier_hoodwink_arcing_boomerang | buff1text = Скрытый модификатор | buff1dispel = None | buff2 = modifier_hoodwink_boomerang_invulnerable | buff2text = On hidden entity | buff2dispel = None | debuff1 = modifier_hoodwink_hunters_mark | debuff1text = Охотничья метка: Существо замедлено и получает больше урона от заклинаний. | debuff1dispel = Any
| cast point = 0,2 | cast backswing = 1,07 | trait1 = Дальность применения | value1 = 900 | trait1amp = castrange | trait2 = Радиус бумеранга | value2 = 150 | trait3 = Расстояние дуги бумеранга | value3 = 400 | trait4 = Урон | value4 = 250 | trait5 = Замедление скорости передвижения | value5 = 20% | trait6 = Усиление входящего урона от заклинаний | trait6amp = enemyincoming | value6 = 20% | trait7 = Время действия метки | value7 = 7
| mana = 125 | cooldown = 18
| adtext shard = Требуется выбрать Sharpshooter icon Sharpshooter для разблокирвоки.
| notes = * Требуется

[[
Error in "where" parameter: the string "#" cannot be used within #cargo_query.
|20px|link=Aghanim's Shard}
} для разблокирки.и.
  • При применении на существо бумеранг выбирает его в качестве цели
  • Можно применять на любых существ, включая союзников, но исключая себя, постройки и варды.
    • Выбор союзников отправляет бумеранг к ним, но не действует на них.
  • Бумеранг или летит со скоростью 900 или достигает указанное существо между 0,5 и 1,2 секунды, смотря что быстрее. Так же и при возвращении.
    • Это значит что бумеранг может лететь минимум 1 секунду и максимум 2,4 секунды.
    • Длительность устанавливается при применении, основываясь на расстояниях. Если расстояния изменяются после применения, то скорость адаптируется к предопределённой длительности.
      • Например, если цель была на расстоянии 450 при применении, то бумеранг полностью возвратится через 1 секунду.
      • Если цель была на расстоянии более чем 1800, то бумеранг полностью возвратится через 2,4 секунды.
  • При применении на землю бумеранг летит с фиксированной скоростью 900.
  • Бумеранг всегда бросается справа от Hoodwink и возвращается с противоположной стороны.
    • Он летит к цели по дуге по правой стороне и возвращается к Hoodwink отзеркаленной дугой.
    • Обе дуги имеют общую ширину .
    • Минимальное расстояние полёта также равно , так что при выборе точки на расстоянии ближе чем он полетит по треугольному пути со сторонами длиной в единиц.
  • Бумеранг сперва применяет дебафф, а потом — урон.
  • Бумеранг даёт летающий обзор вокруг себя в радиусе во время полёта. Обзор не имеет длительности.
  • Основная цель получает урон и дебафф при попадании в радиус действия бумеранга, как и любое другое существо.
    • Тем не менее, бумеранг начнёт возвращаться как только полностью достигнет цели и не раньше.
|class=noprint]] [[Aghanim's Shard} } для разблокирки.и.
  • При применении на существо бумеранг выбирает его в качестве цели
  • Можно применять на любых существ, включая союзников, но исключая себя, постройки и варды.
    • Выбор союзников отправляет бумеранг к ним, но не действует на них.
  • Бумеранг или летит со скоростью 900 или достигает указанное существо между 0,5 и 1,2 секунды, смотря что быстрее. Так же и при возвращении.
    • Это значит что бумеранг может лететь минимум 1 секунду и максимум 2,4 секунды.
    • Длительность устанавливается при применении, основываясь на расстояниях. Если расстояния изменяются после применения, то скорость адаптируется к предопределённой длительности.
      • Например, если цель была на расстоянии 450 при применении, то бумеранг полностью возвратится через 1 секунду.
      • Если цель была на расстоянии более чем 1800, то бумеранг полностью возвратится через 2,4 секунды.
  • При применении на землю бумеранг летит с фиксированной скоростью 900.
  • Бумеранг всегда бросается справа от Hoodwink и возвращается с противоположной стороны.
    • Он летит к цели по дуге по правой стороне и возвращается к Hoodwink отзеркаленной дугой.
    • Обе дуги имеют общую ширину .
    • Минимальное расстояние полёта также равно , так что при выборе точки на расстоянии ближе чем он полетит по треугольному пути со сторонами длиной в единиц.
  • Бумеранг сперва применяет дебафф, а потом — урон.
  • Бумеранг даёт летающий обзор вокруг себя в радиусе во время полёта. Обзор не имеет длительности.
  • Основная цель получает урон и дебафф при попадании в радиус действия бумеранга, как и любое другое существо.
    • Тем не менее, бумеранг начнёт возвращаться как только полностью достигнет цели и не раньше.
|
Error in "where" parameter: the string "#" cannot be used within #cargo_query.
]]
Sharpshooter
Не проходит сквозь невосприимчивость к эффектам. RT
Sharpshooter icon
Способность
Направленная на точку

Действует на
Вражеских героев

Урон
Магический
Герой готовит смертельный выстрел из своего арбалета. Он наносит вражескому герою огромный урон, замедляет его и накладывает истощение. Урон и длительность эффекта становятся максимальными спустя 3 сек. подготовки, а выстрел происходит автоматически спустя 5 сек.
Отдача отталкивает героя назад на расстояние в 350.​
Анимация применения: 0+9,5
Дальность применения: 3000
Максимальная дистанция полёта: 3000
Радиус попадания снаряда: 125
Скорость поворота во время прицеливания: 60°
Максимальное время подготовки: 3 (С Aghanim's Scepter 2,25)
Максимальное время прицеливания: 5
Дистанция отдачи: 350
Минимальный урон: 110/180/250 (Талант 235/305/375)
Максимальный урон: 550/900/1250 (Талант 675/1025/1375)
Множитель урона по крипам: 0,5
Замедление скорости передвижения: 30%/40%/50%
Минимальная длительность замедления: 1
Максимальная длительность замедления: 5
Длительность отдачи: 0,4
Cooldown symbol
45
Mana symbol
100/150/200
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.
Улучшение от Aghanim's Scepter:
Дарует способность: Decoy.
Уменьшает время подготовки и увеличивает скорость снаряда.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.
Улучшение от Aghanim's Shard:
Дарует способность: Hunter's Boomerang.

Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_hoodwink_sharpshooter_windup
Смерть
modifier_hoodwink_sharpshooter_vision_thinker
Нельзя развеять​
modifier_hoodwink_sharpshooter_recoil
Смерть
modifier_hoodwink_sharpshooter_recoil_end_anim
Смерть
modifier_projectile_vision
Нельзя развеять​
modifier_hoodwink_sharpshooter_debuff
Первый арбалет-самострел Прохвостка нашла по случайности, но теперь она холит и лелеет свой собственный — и, разумеется, некоторые его детали она у кого-то стянула или добыла другим способом.
Sharpshooter indicator
Индикатор Sharpshooter
ПРИМЕЧАНИЯ

8106

  • Для лучшей читаемости, скорость поворота во время Sharpshooter предоставлена градусами в секунду, вместо радиан в 0,03 секунды.
    • 60° градусов в секунду равняется скорости поворота 0,031.
  • Таймер над головой Hoodwink показывает сколько времени осталось до выстрела. Этот таймер виден всем.
  • Направление можно менять с помощью приказа на передвижение (M). Порядок перемещения задается щелчком правой кнопкой мыши или нажатием горячей клавиши перемещения и выборе цели.
    • Индикатор линии размещается перед Hoodwink во время прицеливания, показывая путь, по которому он пойдет после выпуска.
    • Индикатор также показывает, как долго он заряжается, сначала зеленый, затем медленно становится красным в течение 5 секунд.
    • Индикатор виден только игроку. Ни союзники, ни враги его не видят.
  • Hoodwink может выполнять другие действия во время Sharpshooter. Ненаправленные заклинания и предметы используются как обычно.
    • Однако предметы требующие поворота в сторону применения, могут быть применены только в том случае, если они нацелены в текущем направлении взгляда.
    • Выбор цели вне направлении взгляда героя, заставит героя остановится в повороте, пока не будет отдан приказ Стоп (S) или Удерживать позицию (H).
  • Hoodwink получает обезоруживание во время Sharpshooter.
    • Однако она может перемещена при помощи источников принудительного движения, но не страхом.
    • Приказы атаки действуют как приказы движения во время обезвреживания, поэтому щелчок правой кнопкой мыши по врагу также устанавливает новое местоположение.
  • Sharpshooter не может быть прерван обезвреживанием. Он может быть отменён только при соблюдении следующих условий:
  • Однако безмолвие не даёт вручную активировать ранний выстрел при помощи подспособности.
  • После выпуска снаряда, Hoodwink отбрасывается по дуге высотой 75 и расстоянием до 350 за 5 секунд, или пока снова не коснется земли.
    • Это означает, что расстояние и продолжительность отбрасывания можно уменьшить / увеличить, прыгая вверх / вниз со скалы или другой возвышенности.
  • Урон и длительность дебаффа начинаются с отметки в 20% и увеличиваются с интервалом в 0,1 сек., достигая полного значения за 3 сек.
    • Урон увеличивается на 14,67/24/33,33 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 19,56/32/44,44) за интервал.
      • ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ
        Так как выбор Талант таланта увеличивает и минимальное, и максимальное значение урона равномерно на 125, увеличение урона за интервал остаётся прежним.
    • Длительность дебаффа увеличивает на 0,13 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 0,18) сек. за интервал.
      • Дебафф накладывает истощение на цель и всех крипов, через которых пролетел снаряд, отключая их пассивные способности
  • Снаряд начинается с позиции Hoodwink и движется со скоростью 2200 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 2750), пролетая всё расстояние или пока не заденет конечную цель.
    • Учитывая дальность полёта и радиус столкновения, снаряд может поражать существ на расстоянии до 3125. Он не учитывает существ за начальной точкой.
  • Снаряд сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Снаряд даёт летающий обзор в радиусе 350 во время полёта. Этот обзор не имеет задержки.
  • Остаточная анимация начинается в момент начала применения, поэтому эффективная анимация перед применением зависит от того, когда был произведен выстрел.
    • Это означает, что остаточная анимация может варьироваться от 4,5 до 9,5 секунд.

End Sharpshooter
Не провоцирует эффекты своим применением. RT
End Sharpshooter icon
Способность
Ненаправленная
Совершить выстрел и вернуть способность передвигаться и атаковать.​
Анимация применения: 0+0
Cooldown symbol
0
Mana symbol
0
Подспособность
Является подспособностью Sharpshooter.

Огонь!
ПРИМЕЧАНИЯ

8159

  • Заменяет Sharpshooter icon Sharpshooter до завершения применения.

Таланты

Sharpshooter icon Sharpshooter сквозь невоспр. к эффектам2 заряда Acorn Shot (Secondary) icon Acorn Shot
Атаки снижают броню на 4 Снижение брони: Броня уменьшена.+125 к макс. урону от Sharpshooter icon Sharpshooter
+2 к числу отскоков у Acorn Shot (Secondary) icon Acorn Shot+60 к урону от Bushwhack icon Bushwhack
−2 сек. перезарядки Bushwhack icon Bushwhack+1 сек. действия Scurry icon Scurry
[th]
25​
[/th]​
[th]
20​
[/th]​
[th]
15​
[/th]​
[th]
10​
[/th]​
Примечания:
  • Снижение брони от талантов не отключается истощением.
    • Снижение брони длится 10 секунд и складывается с талантами на снижение брони от других героев.

Недавние изменения

Основная статья: Hoodwink/Изменения
<div> <div class="updatetablehead"> <div id="version">Версия</div> <div id="description">Изменения</div> </div> <div class="updatetablebody">
7.35
  • Acorn Shot (Secondary) icon Acorn Shot: дополнительный урон увеличен 50/80/110/140 до 55/90/125/160.
  • Bushwhack icon Bushwhack: суммарный урон увеличен с 90/160/230/300 до 90/180/270/360.
7.34d
  • Scurry icon Scurry: длительность изменена с 4 на каждом уровне до 3,5/4/4,5/5.
7.34c
  • Bushwhack icon Bushwhack: длительность оглушения увеличена с 1,25/1,5/1,75/2 до 1,4/1,6/1,8/2 сек.
  • Sharpshooter icon Sharpshooter: расход маны уменьшен со 125/175/225 до 100/150/200.
</div> </div>

Рекомендуемые предметы

Hoodwink/Руководство

Игровой процесс

Guide icon
Руководство и советы
Counters icon
Противостоящие

Аудио

Responses icon
Реплики
Sounds icon
Звуки

История

Снаряжение

[th]
свернуть
пор
Снаряжение Hoodwink minimap icon Hoodwink (раскрытые наборы)
[/th]​
[td]Наборы
[td]Насмешка[/td]
[td width="726.797px"][/td]​
[/td]

Факты

  • Впервые Прохвостка была показана в трейлере события Восстание Тьмы 2020, где она изображена на газете, которую читает Snapfire, рядом с неизвестным персонажем.[1]
  • Актриса Брук Уильямс, которая озвучила Hoodwink, так же озвучивала Сирену Мервейл, босса из первого акта игры Path of Exile.
  • Реплика при покупке Gleipnir «Wait, if the Gleipnir’s here. Then he’s… I gotta go.» является отсылкой на Глейпнир и скованного этими волшебными цепями волка Фенрира из германо-скандинавской мифологии.

Галерея

  • Спереди
    Спереди
  • Сзади
    Сзади
  • Сплэш-арт
    Сплэш-арт
  • Сплэш-арт
    Сплэш-арт
  • Видео арта
  • Видео дебюта
  • Hoodwink в трейлере Восстания Тьмы 2020
    Hoodwink в трейлере Восстания Тьмы 2020
 
Назад
Сверху Снизу