Huskar![]() ![]() ![]() ![]() 21 + 3,2 15 + 1,4 18 + 1,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|






Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея
- 12См. также
- 13Ссылки

«Коль жизнью тебе многое дано, не храни это, но рискуй каждый миг.»
История:
Очнувшись от агонии священного мира Нотл, воин открыл глаза и узрел, как одарённый жрец теней накладывает на него глубокое заклятие. Вопреки древним обрядам ордена Дезун душа воина была спасена от вечности, но, как и все побывавшие в мире Нотл, он необратимо изменился. Более неподвластная смертной плоти, его кровь обратилась источником невообразимой силы; каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей мощью. Однако новообретённый дар разъярил спасённого, ведь жрец теней лишил его места среди богов, отказал в собственном священном жертвоприношении. Со временем старайшины ордена собрались расширить своё влияние и согласились между собой, что такой внушительный боец пригодится в грядущих кампаниях. Однако воин не желал быть жалким оружием ордена, что отказал ему в родовых правах. Когда на горизонте воспылали первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников и достойный повод выпустить силу, что придёт с его безраздельным самопожертвованием.
Голос:
Владимир Тягичев (Реплики)
Способности[править]
Inner Fire

Q
V

Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Огненная ярость героя отталкивает всех врагов неподалёку на определённое расстояние, наносит им урон и накладывает на них бессилие.
Анимация применения: 0,2+0,64
Радиус: 500
Урон: 100/170/240/310
Макс. дистанция отталкивания: 550
Длительность отталкивания: 0,6
Длительность обезоруживания: 1,75/2,5/3,25/4



Модификаторы


Примечания:
- Обезоруживание применяется одновременно с отталкиванием, а не после него.
- У отталкивания нет фиксированной дистанции. Оно толкает каждого врага, пока они не достигнут расстояния в 550 от точки применения. Поэтому минимальная дистанция равна 50.
- Длительность отталкивания всегда равна 0,6, поэтому скорость варьируется между 83,33 и 916,67 в зависимости от расстояния.
- Враги во время отталкивания не обезвреживаются, поэтому могут свободно действовать, но не атаковать или передвигаться.
- Может оттолкнуть существ на непроходимую территорию. Любые деревья, с которым сталкиваются существа, разрушаются.
- Не может оттолкнуть
Рошана, но наносит ему урон и обезоруживает.
- Inner Fire сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
Burning Spear


W
R

Способность
Направленная на юнита / Авто-применяемая
Действует на
Врагов
Урон
Магический
(

Герой жертвует частью здоровья, чтобы поджечь своё копьё и добавить к обычной атаке складывающийся периодический урон, действующий 8 сек.
Дальность применения: 450 (

Текущее здоровье за атаку: 4%
Периодический урон: 5/10/15/20 (

Длительность: 8


Проходит сквозь иммунитет при выборе соответствующего таланта.
Модификаторы


Священный воин поджигает свое оружие, орошив его собственной кровью, вызывая у врагов гораздо большую боль, чем испытывает он сам.
Примечания:
- Расход здоровья напрямую отнимает здоровье и не может убить заклинателя.
- При автоприменении использует дальность атаки Huskar в 400 (
575) единиц. Ручное применение использует дальность применения в 450 (
625) единиц.
- Эффекты от этой способности складываются при нескольких использований на цель.
- Каждая атака размещает на цель дебафф Burning Spear Debuff.
- Число атак отображается и складывается в одной иконке в статус-баре атакуемого врага.
- Число в иконке отображает количество зарядов. Оно видно всем.
- Длительность каждой атаки не зависит от других зарядов. Они не продляются и не обновляются от новых зарядов.
- Дебафф Burning Spear Counter размещается один раз и обновляется при успешных применениях.
- Дебафф наносит урон равный 5/10/15/20 (
15/20/25/30) единиц урона за каждый заряд спустя 1 секунду после размещения дебаффа.
- Урон определяется уровнем заклинаниям при размещении Burning Spear Counter. Поэтому применение новых зарядов с большим значением урона при действии на цель старых зарядов будет использовать старое значение.
- Выбор соответствующих талантов мгновенно обновит уже действующие заряды.
- Всего наносит 40/80/120/160 (
120/160/200/240) единиц урона за заряд Burning Spear (до уменьшений).
- Нельзя применять к строениям, вардам и союзным существам.
Berserker's Blood



E
B

Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Раны делают героя сильнее, увеличивая его скорость атаки и восстановление здоровья в зависимости от доли недостающего здоровья. Восстановление зависит от силы героя.
Макс. доп. скорость атаки: 160/220/280/340
Макс. регенерация от силы: 25%/45%/65%/85%
Здоровья для макс. эффекта: 10%
Лишившись своего божественного предназначения, священный воин приобрел смертоносность в приземлённом бою — тем более значительную, чем больше пролито его собственной крови.
Примечания:
- Размер модели Huskar увеличивается на 35%, чем ближе он к максимальному бонусу от Berserker's Blood.
- Несмотря на то, что интерфейс не ототбражает десятичные значения, каждая потерянная единица здоровья дает бонусы.
- Бонус увеличивается экспоненциально, достигая максимума тем быстрее, чем ниже здоровье владельца.
- Бонусы не применяются при 100% здоровья, но максимальное их значение применяется при уровне здоровья ниже 10%.
- Процент здоровья периодически проверяется и эффекты мгновенно к нему адаптируются.
Life Break



R
F

Способность
Направленная на юнита
Действует на
Врагов / Себя
Урон
Магический
Герой наносит огромный урон ценой собственного здоровья. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть текущего здоровья жертвы и замедляя её. Во время прыжка герой невосприимчив к магии.
Анимация применения: 0,3+0,5
Дальность применения: 550 (

Текущего здоровья в урон по себе: 32%/38%/44%
Текущего здоровья цели в урон: 32%/38%/44%
Замедление скорости передвижения: 60%
Длительность замедления: 3/4/5
Длительность провокации: 0 (




Модификаторы


Какой бы ни была опасность, когда Huskar бросается в битву, пережить которую сможет только он.
Примечания:
- Huskar прыгает со скоростью в 1200 единиц.
- При использовании применяет к Huskar базовое развеивание.
- При использовании Huskar получает бафф Life Break Charge, который длится 5 секунд или до достижения Huskar цели в зависимости от того, что произойдет раньше.
- Этот модификатор дает Huskar иммунитет к заклинаниям, обезоруживание, заставляет развернуться лицом к цели и отвечает за анимацию прыжка.
- Поскольку у модификатора есть установленная максимальная длительность, то она может истечь в момент прыжка, продолжая оставшуюся часть прыжка без эффектов.
- Huskar может использовать предметы и заклинаниям в момент прыжка. При этом эффекты, меняющие позицию (например,
Blink Dagger), отменят прыжок.
- Урон, наносимый себе - магический. Поэтому его можно снизить с помощью сопротивления магии.
- Урон, наносимый себе, не летальный, без разницы, насколько он был усилен. Huskar не может совершить самоубийство с помощью Life Break.
- Урон, наносимый себе, наносится при попадании и не наносится при преждевременном прерывании прыжка.
- Если во время прыжка Huskar будет обезврежен или цель передвинется на расстояние более 1450 единиц, то прыжок остановится.
- Life Break сначала наносит урон, а затем применяет дебафф замедления (
а затем дебафф провокации).
- У провокации одинаковый приоритет с
Winter's Curse и
Berserker's Call, но меньший чем
Duel
- Не может выбрать в качестве цели курьера.
Таланты[править]
Таланты героя | ||
---|---|---|
![]() | 25 | +175 к дальности атаки |
+400 к дальности применения ![]() | 20 | +20 к ![]() |
+20% к вампиризму | 15 | +10 к урону в секунду от ![]() |
+15 к урону | 10 | +225 к здоровью |
- Увеличение дальности атаки также влияет на дальность применения
Burning Spear.
- Этот талант добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки, так что он не даётся иллюзиям, и также не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
- Талант на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья, и сохраняет текущий процент здоровья.
- Талант на вампиризм аддитивно сочетается с другими источниками вампиризма.
- Талант на силу в общем даёт Huskar: 400 здоровья, 2 регенерации здоровья, 1,6% сопротивления магии и 20 урона от атаки.
Основная статья: Huskar/Изменения
Версия
Изменения
7.23b
- Прирост
силы увеличен с 3,1 до 3,4.
Burning Spear: теперь отнимает 4% от текущего здоровья вместо фиксированных 15.
Life Break:
- Теперь урон (как себе, так и цели) проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. [?]
- Длительность замедления уменьшена с 4/5/6 до 3/4/5.
Aghanim's Scepter:
- Больше не увеличивает урон
Life Break по цели с 32%/38%/44% до 65% от текущего здоровья.
- Больше не уменьшает перезарядку
Life Break с 12 до 4.
- Теперь
Life Break применяет на цель провокацию на 2,5 секунды при соприкосновении.
- Больше не увеличивает урон
Inner Fire: урон увеличен с 100/155/210/265 до 100/170/240/310.
Игровой процесс[править]
Роли: | ![]() ![]() ![]() |
---|---|
Сложность: | ★☆☆ |
Игровой стиль: | Rescued against his will from the Nothl Realm, the revived Huskar found supernatural strength in his own living essence. The Sacred Warrior marks Burning Spears with blood, setting both weapon and lifeforce alight before throwing them at his foes. By sacrificing a portion of his health with Life Break, Huskar lunges towards a single target, causing it to lose an even greater portion of health. With every blow sustained, Berserker's Blood redoubled the Sacred Warrior's speed and made him ever more resilient to magic, facing down his opponent in a bloody fervor until he emerged triumphant. |

Руководство и советы

Противостоящие
Аудио[править]

Реплики

Звуки
История[править]

История

Старые способности

Изменения
Снаряжение[править]
|
- Имя Huskar могло быть получено от старого норвежского слова "Huskarl".[1] Это имя носили высококвалифицированные телохранители важных норвежских лордов и королей.
- Также, его имя может быть отсылкой к Уаскар, правителю Империи Инков 16 века. По истории Huskar связан с
Dazzle, жрецом теней (что похоже на шаманов коренных народов Америки).
Модель с Уменьшенным насилием
Сплеш арт-ворк