Обзор
Комплекс состоит из нескольких больших помещений, находящихся внутри неполного цилиндра и связанных с внешним миром порталами. Вортигонты, что работают в этом комплексе, исполняют обязанности рабочих и охранников. Они не обращают внимания на незваных гостей, пока рядом не появляются контроллеры, заставляющие их нападать. На копях пехотинцы перевозятся по комплексу в больших контейнерах по конвейерам. Пехотинцы внутри уже находятся в боевой готовности, и они тут же вступят в сражение, если контейнер сломается. В комплексе есть портал, ведущий в логово Нихиланта, и лифты, позволяющие персоналу перемещаться по различным этажам. Здесь также расположено множество исцеляющих душей, которые используются вортигонтами, что подразумевает опасность работы, которую они выполняют.Появления
Half-Life
Копи появляются только в последней трети главы «Нарушитель» в Half-Life. Гордон Фримен попадает сюда через телепорт с другого места в Зене. В первой зоне присутствуют только вортигонты, и они не проявляют враждебности к Гордону, если только он сам не нападёт на них первым. В этом случае на месте появляются контроллеры, чтобы приструнить нарушителя. В более поздних частях постоянное присутствие контроллеров обеспечивает враждебность вортигонтов с самого начала. Гордон также находит тела исследователей, указывающих на то, что Чёрная Меза прежде уже обнаруживала данный комплекс. В конце концов герой прорывается к порталу, который приводит его в камеру Нихиланта.За кулисами
Внешний вид копей неоднократно менялся в ходе разработки Half-Life, на что указывают обнародованные изображения и файлы. Изображения, которые, по всей видимости, являются скриншотами невыпущенных уровней этой локации, были впервые раскрыты обзорщиками игры. В 2003 году произошла утечка файлов Half-Life 2 вместе с исходными .vmf-файлами карт Half-Life, портированных на движок Source; среди них c4a1y и c4a1z, а также c4a1x, упомянутая в триггерах смены уровней, но сама по себе отсутствующая. Скомпилированные версии этих карт были включены в файлы Half-Life: Source. И c4a1y, и c4a1z являются картами копей и содержат зоны, представленные на выпущенных ранее скриншотах.Как и в релизной версии, собранный макет вырезанных уровней напоминает тор, в котором c4a1y представляет южные части, в то время как c4a1z — северо-восточные. Подразумевается, что оставшееся пустое пространство должна занимать c4a1x. Карта c4a1y соответствует релизным c4a1c и c4a1d, а c4a1z — c4a1e. Дизайн уровней, последовательность прохождения и браши ранних карт в основном идентичны финальному продукту. Однако, выбор текстур отличается от релизной версии и некоторые места не настолько детализированы или присутствуют только в одной из версий копей. В обеих зонах есть широкое окно, отсутствующее в финальной версии, но нет бездонных провалов. Стоит отметить, что ни на одной из ранних карт нет контроллеров.
Карта c4a1y больше и лучше проработана и содержит рабочих противников, скрипты и фоновые звуки. Приходя по коридору с c4a1x, Гордон встречает вортигонтов, работающих в тёмном лабиринте лифтов и конвейеров. Он использует управляемые переключателями лифты, чтобы подняться на конвейер, перевозящий пехотинцев пришельцев и спрыгивает в жёлоб. Продолжая путь по другому конвейеру, он находит странный заполненный водой резервуар, содержащий мёртвых учёных и их оружие. После этого Гордон при помощи переключателя активирует поршни, позволяющие забраться ему на верхний уровень, состоящий из широких коридоров. В конце карты он спускается по паре колонн с вращающимися цилиндрическими платформами.
Карта c4a1z менее завершённая и состоит только из одного помещения. Оно представляет собой вертикальный уровень с мостами и вращающимися лифтами, управляемыми переключателями. Карта связана с c4a1x коридорами внизу и на самых верхних уровнях.