Добро пожаловать в наше сообщество
Хотите присоединиться к остальным нашим участникам? Не стесняйтесь зарегистрироваться сегодня.
Зарегистрироваться

Mars

Gish

Известный испытуемый
Администрация
15 Окт 2017
2,534
62
858
aperturescience.ru
Steam
View
Mars
Mars icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
23 + 3,2
20 + 1,9
17 + 1,4
Уровень01152530
Здоровье200660154021802500
Реген. здор.02,36,789,9811,58
Сопр. маг.25%26,38%29,07%30,99%31,95%
Мана75279507675759
Реген. маны00,851,832,532,88
Урон закл.0%1,19%2,56%3,54%4,03%
Броня-12,26,469,511,02
Атак/сек.0,560,670,810,920,97
Ув. ск. пер.0%1%2,33%3,28%3,76%
Урон29‒3752‒6096‒104128‒136144‒152
Mars — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила.

Содержание
Биография
Mars minimap icon.png Mars, Первый сын небес
«To those behind, rally! To those ahead, kneel.»
История:
Марс, первый сын небес, всю свою долгую жизнь провёл в нескончаемой войне и видел, как под стягами его древнего имени ведутся бесчисленные боевые кампании. Войны ради завоеваний и ради мести. Справедливые и беспричинные... Всегда жестокие. Подобно своему отцу, Марс подчинялся низменным инстинктам — с куда более варварскими намерениями, чем у Зевса, — и приносил другим неописуемые страдания.
Но как эпохи пролетали перед глазами Марса, так и всё очевиднее становился эгоизм отца, присущий, впрочем, многим презирающим его божествам. Но пришёл день, когда войны ради войны стало недостаточно. Тогда, впервые за свою вечную жизнь, бог войны начал задаваться вопросом: в нужную ли сторону он направляет своё копьё?
Богини судьбы подсказали решение: сражаться ради высшей цели, чтоб его герб пробуждал в людях не только скорбь и дикость. Теперь бог войны стремится к тому, на что имеет право с рождения — сжечь пантеон прежней эпохи и построить новую империю на пепле своего народа. Лишь тогда Марс будет удовлетворён, и лишь тогда молва о его величии облетит весь мир.
Голос:
Тревор Девалл (Реплики)
Способности


Spear of Mars
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Q
E
Spear of Mars icon.png
Способность
Направленная на юнита

Действует на
Врагов

Урон
Магический
Герой бросает своё могучее копьё, нанося урон противникам. Копьё пронзает первого задетого вражеского героя и отталкивает его. Если после этого на пути попадётся дерево, постройка или возвышенность, жертву пригвоздит к препятствию и оглушит.
Анимация применения: 0,25+1,03
Дальность применения: Глобальная
Максимальная дальность: 900/1000/1100/1200
Размер столкновения копья: 125
Урон: 100/175/250/325 ( Талант 300/375/450/525)
Дальность отталкивания: 75
Длительность отталкивания: 0,25
Длительность оглушения: 1,6/2/2,4/2,8 ( Талант 2,6/3/3,4/3,8)
Cooldown symbol.png 14
Mana symbol.png 100
Модификаторы
Дебафф Spear Impale: Нельзя развеять.
Дебафф Spear Stun: Можно развеять сильным развеиванием.
Дебафф Knockback: Можно развеять любым развеиванием.
Легендарное копьё Марса всё ещё помнит жар божьих горнил.
Примечания:
  • Копьё летит к выбранной точке и не связано с направлением, куда смотрит Mars.
    • То есть с активным Bulwark копьё полетит в выбранном направлении даже если Mars не повернут в ту сторону.
  • Копьё летит со скоростью 1400, преодолевая расстояние за 0,64/0,71/0,79/0,86 секунды.
  • Копьё начинает движение от места нахождения Mars и движется по прямой на расстояние 900/1000/1100/1200.
    • Несмотря на радиус поиска копья, оно не поражает врагов, находящихся при применении позади Mars.
    • Может поражать существ на расстоянии до 1025/1125/1225/1325 единиц (складывается из макс. дальности и размера столкновения).
  • Первый оказавшийся на пути копья герой получает урон и зацепляется за него. Во время протаскивания герой оглушен.
    • Если копьё не поразило строение, дерево или возвышеннность, то враг протаскивается на расстояние в 900/1000/1100/1200 единиц от места применения.
    • При поражении строения, дерева или возвышенности герой перемещается как можно ближе к объекту и оглушается.
    • Строениями считаются как вражеские, так и союзные постройки, за исключением магазинов.
    • К деревьям относятся деревья, созданные Sprout и Iron Branch icon.png Iron Branch, но в последнее сложнее попасть, так как его размер столкновения крошечный.
    • К возвышенностям относятся как все естественные возвышенности в областях подъема, так и препятствия от Fissure, Ice Shards, Power Cogs и Arena Of Blood.
  • Копьё может зацепить только одного врага. Если герой умер или освободился от копья, то оно не может пронзить нового героя.
  • Дает эффект True Sight на пронзенного врага. Эффект не применяется при протаскивании.
  • При потере дебаффа оглушения от пронзания деревья в радиусе 100 от героя разрушаются.
  • Задевает существ не-героев (включая крипов-героев) и, как и вторичным героям, наносит им урон и отталкивает.
    • Направление отталкивания зависит от угла между пораженным существом и копьем.
    • Отталкивание не обезвреживает юнитов. Они могут поворачиваться, атаковать и использовать предметы. Применяемые способности и предметы не прерываются.
    • Также разрушается каждое дерево, с которым столкнулись оттолкнутые существа.
  • Копьё не сталкивается с неуязвимыми или спрятанными существами, а просто пролетает сквозь них.
  • Копьё даёт летающий обзорво время полёта в радиусе 300.
    • Если копьё не прибило героя к объекту, то обзор задерживается в конечной точке на 1 секунду.
    • Если копьё прибило героя к объекту, то обзор задерживается на столько же, сколько стандартно длится оглушение.



Область поражения God's Rebuke


God's Rebuke
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
W
R
God's Rebuke icon.png
Способность
Направленная на точку

Действует на
Врагов

Урон
Мгновенная атака
Герой ударяет щитом по врагам перед собой, отталкивая их и нанося им критический урон от своей атаки. Способность наносит увеличенный урон по героям, и ей нельзя промахнуться.
Анимация применения: 0,2+1,07
Дальность применения: 500
Радиус: 500
Угол атаки: 140°
Критический урон: 150%/190%/230%/270% ( Талант 230%/270%/310%/350%)
Доп. урон по героям: 35
Замедление скорости передвижения: 40%
Дальность отталкивания: 150
Длительность отталкивания: 0,3
Длительность замедления: 2
Cooldown symbol.png 16/14/12/10 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 1,4)
Mana symbol.png 65/70/75/80

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Применение способности Arena of Blood сбрасывает перезарядку God's Rebuke и уменьшает её, пока арена не пропадёт.
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Мгновенная атака проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Не отталкивает врагов с иммунитетом.
Модификаторы
Дебафф Knockback: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Gods Rebuke Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Не жил ещё тот воин, что сумел бы выдержать упрёк Марса.
Примечания:
  • Эффекты God's Rebuke мгновенно применяются по всей области без задержки.
  • Область представляет собой сектор круга с радиусом в 500 и углом в 140°.
  • Область действия God's Rebuke связана с направлением, куда смотрит Mars, а не с выбранной точкой.
    • То есть с активным Bulwark способность всегда будет направлена в сторону, куда смотрит Mars, поскольку он не может развернуться к выбранной точке.
  • Позволяет Mars совершить мгновенные атакипо всем задетым врагам.
  • Если враги не умирают, то их отбрасывает. Направление зависит от угла между заклинателем и пораженным юнитом.
    • Во время отбрасывания существа не обезвреживаются, поэтому они могут использования заклинания и предметы, атаковать и поворачиваться. Произносимые заклинания не прерываются.
    • Не отбрасывает героев под действием оглушения от пронзания Spear of Mars.
    • Также разрушает каждое дерево, с которым столкнулись отброшенные существа.
  • God's Rebuke сначала применяет отбрасывание, затем замедление, а затем совершает мгновенную атаку.
  • Замедление и отбрасывание применяются одновременно, поэтому замедление будет действовать 1,7 секунд.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's ScepterMars не нужно быть на арене для уменьшенной перезарядки. Пока арена активна, способность использует уменьшенное значение.
    • Уменьшенное значение применяется сразу после использования Arena of Blood. Оно не учитывает задержку эффекта.
    • Сброс перезарядки также происходит мгновенно, а не после задержки эффекта.



Визуализация углов Bulwark


Bulwark
Не провоцирует эффекты своим применением. Не может использоваться иллюзиями. Частично отключается истощением.
E
W
Bulwark icon.png
Способность
Переключаемая / Пассивная

Действует на
Себя


Герой блокирует своим щитом часть физического урона от атак, наносимых спереди и по бокам.

Способность можно включить, запретив герою атаковать и заставив его смотреть в определённом направлении. При этом он передвигается медленнее и перенаправляет на себя 70% снарядов атак по союзникам.
Угол блокирования спереди: 140°
Угол блокирования с боков: 240°
Снижение урона спереди: 25%/40%/55%/70%
Снижение урона сбоку: 12%/20%/27%/35%
Шанс перенаправления снаряда при включении: 70%
Радиус перенаправления при включении: 800
Замедление при включении: 20%
Cooldown symbol.png 0
Mana symbol.png 0

Частично отключается истощением. В активном состоянии способности истощение не отключает перенаправление снарядов, но отключает снижение урона.
Лишь глупцы считают, что им по силам биться с богом войны лицом к лицу.
Примечания:
  • Не прерывает произносимые заклинания Mars при переключении.
  • Снижает урон только от атак(после остальных уменьшений) независимо от типа урона.
    • То есть способность также уменьшает магический и чистый урон от атаки, но не влияет на физический урон заклинаний.
    • Хоть следующие способности не являются атаками, Bulwark реагирует на The Swarm, отскоки Moon Glaives и Death Ward.
    • Не реагирует на Swashbuckle, хотя способность использует обычные атаки.
    • При получении урона спереди эффективное здоровье Mars увеличивается на 33%/67%/122%/233%.
    • При получении урона сбоку эффективное здоровье Mars увеличивается на 14%/25%/37%/54%.
  • Проверяет текущую позицию источника урона и угол разворота Mars при попадании атаки, а не при её запуске.
  • Уменьшение урона Bulwark происходит после блокировки урона.
  • Bulwark и механика блокировки урона используют одинаковые визуальные эффекты для отображения количества заблокированного урона, но не перекрывают друг друга.
  • Проигрывает визуальный эффект и звук при блокировании урона. Стандартный звук удара не проигрывается.
    • При блокировании урона от героя спереди проигрывается большой визуальный эффект и стандартный звук.
    • При блокировании урона от героя сбоку или получении урона от крипа спереди проигрывается малый визуальный эффект и краткий звук.
    • При блокировании урона от крипа сбоку эффект и звук не проигрываются.
  • В активном состоянии Mars обезоружен и замедлени смотрит только в одну сторону.
    • Он может использовать заклинания и предметы и передвигаться без разворота в нужном направлении.
    • Для любого снаряда атаки есть шанс перенаправиться в Mars, если он находится в пределах 800 от Mars и угла блокировки Bulwark.
    • Перенаправление происходит сразу же при запуске снаряда. Вместо попадания в изначальную цель он попадает в Mars.


Arena Of Blood
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
R
B
Arena Of Blood icon.png
Способность
Направленная на область

Действует на
Врагов
( Талант Союзников)

Урон
Магический
После небольшой подготовки герой призывает арену с мертвецами из Легиона пепла, блокирующими атаки и передвижение противника. Вражеских героев внутри и около арены бьют копьями, отталкивая и нанося урон.
Анимация применения: 0,2+0,97
Дальность применения: 400
Радиус: 550
Ширина стены: 100
Время подготовки: 0,6
Доп. регенерация здоровья союзникам: 0 ( Талант 100)
Расстояние от стены: 160
Урон от копий: 120/185/250
Интервал атак копий: 1
Дальность отталкивания: 160
Длительность отталкивания копьём: 0,2
Длительность арены: 5/6/7
Длительность задержки ауры: 0,5
Cooldown symbol.png 90/75/60
Mana symbol.png 200

Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Не действует на врагов с иммунитетом к заклинаниям.
Действует на союзников с иммунитетом.
Модификаторы
Бафф Arena Of Blood Buff: Нельзя развеять.
Бафф Arena Of Blood Animation: Нельзя развеять.
Дебафф Arena Of Blood Leash: Нельзя развеять.
Дебафф Arena Of Blood Spear: Можно развеять любым развеиванием.
Давно погибшие солдаты Легиона пепла, отобранные из самых лучших воинов, что посмели сразиться с Марсом, по-прежнему с радостью рвутся в битву, непреложно движимые рукой своего палача.
Примечания:
  • Время подготовки не входит в длительность арены. Отсчёт начинается сразу после задержки.
  • Внутри арены любой нелетающий враг, оказавшийся в 160 единицах от стены, получает урон.
    • Если враг не умирает от урона, то его толкает к центру арены.
    • Во время отталкивания существа не обезвреживаются. Они могут поворачиваться, атаковать, использовать заклинания и предметы. Произносимые заклинания не прерываются.
    • Не отталкивает героев под действием оглушения от пронзания Spear of Mars.
    • Также разрушает каждое дерево, с которым столкнулись отброшенные существа.
  • Арена вновь отталкивает существо и наносит ему урон лишь через 1 секунду.
  • Останавливает нелетающий врагов с помощью замедления аурой. Радиус ауры — 750 и он связан с ареной.
    • Замедление усиливается экспоненциально к стенам, чей радиус равен 550.
    • Это заставляет останавливаться вражеских существ, коснувшихся стен.
    • Замедление действует только на существ, смотрящих в сторону стен. Отвернувшиеся существа не замедляются.
    • Эффект ауры задерживается на 0,5 секунды, замедляя до 5,5/6,5/7,5 секунд.
    • Поскольку значение замедления колеблется, то оно не отображено в интерфейсе.
  • Помимо запрета на проход из или в арену, также не действует следующие способности передвижения:
  • Skewer, Sun Ray, God's Rebuke, Force Staff icon.png Force Staff и Hurricane Pike icon.png Hurricane Pike.
    • Все прочие источники горизонтального передвижения свободно перемещают существ через стены.
    • При этом отталкивание внутри арены продолжает срабатывать и может отменить заклинания передвижения.
  • Летающие существа и существа под действием вертикального передвижениямогут заходить и покидать арену в любой момент.
    • То есть существ, находящихся в воздухе, можно свободно втолкнуть или вытолкнуть из области.
  • Любой снаряд дальней атаки, нанесенной врагом, блокируется в 100 от стен.
    • То есть враги, находящиеся снаружи, не могут атаковать существ внутри арены и наоборот.
    • Существа ближнего боя атакуют свободно, если могут достать цель. Снаряды заклинаний также не блокируются.
    • Снаряды отменяются, поэтому ни один эффект, реагирующий на атаки, не срабатывает (например, Retaliate).
  • При применении дает летающий обзор радиусом 550 в центре арены на 5/6/7 секунд.
  • После подготовки любое деревов радиусе 550 от стены разрушается.
    • То есть способность уничтожает деревья в радиусе 825.
  • Талант 25-го уровня добавляет арене регенерацию здоровья. Регенерация представлена в виде ауры, чей эффект задерживается на 0,5 секунды.
    • Может восстановить до 550/650/750 здоровья за всю длительность (и длительность задержки ауры).


Таланты
Таланты героя
Arena Of Blood даёт +100 к восст. здоровья союзников25+80% к критическому урону от God's Rebuke
+1 сек. оглушения от Spear of Mars20+200 к урону от Spear of Mars
+8 к броне15+25 к урону
+20 к скорости передвижения10+8 к Strength attribute symbol.png силе
Примечания:
Недавние изменения
Основная статья: Mars/Изменения
Версия
Изменения
7.24
  • Прирост Strength attribute symbol.png силы увеличен с 3,2 до 3,4.
  • God's Rebuke
    • Длительность замедления увеличена с 1,5 до 2.
    • Урон по героям увеличен с 25 до 35.
7.23c
  • Bulwark
    • Снижение урона спереди усилено с 25%/40%/55%/70% до 40%/50%/60%/70%.
    • Снижение урона сбоку усилено с 12%/20%/27%/35% до 20%/25%/30%/35%.
7.23
  • God's Rebuke: теперь снижает скорость передвижения задетых врагов на 40% на 1,5 секунды.
  • Bulwark: теперь можно переключать.
    • В активном состоянии Mars обезоружен, он смотрит только в одну сторону, а его скорость передвижения уменьшается на 20%.
    • В активном состоянии любой снаряд атаки, запущенный в союзника в пределах 800 от Mars и угла блокировки Bulwark, может быть перенаправлен в Mars с шансом в 70%.
    • В активном состоянии Mars не нужно поворачиваться для передвижения и использования заклинаний или предметов.
  • Arena Of Blood: теперь радиус разрушения деревьев совпадает с радиусом арены вместо использования фиксированного радиуса в 100 единиц.
Рекомендуемые предметы
Mars/Руководство

Игровой процесс
Роли: Фарм Фарм Инициация Инициация Контроль Контроль Стойкость Стойкость
Сложность:★☆☆
Игровой стиль:Seeking purpose and satisfaction through war, the god Mars now sets his sights on new conquests against his heavenly kin. In one arm he hoists a heavy shield, an impenetrable Bulwark that guards against all assault. Using divine strength, he pierces foes with his legendary Spear, and smashes attackers back with his shield, sending them flying across the battlefield. The undead warriors of the Ash Legion rise at Mars' beckoning to form a circle, ensuring that none may interfere with the glorious combat inside the Arena Of Blood.


Guide icon.png
Руководство и советы
Counters icon.png
Противостоящие
Аудио
Responses icon.png
Реплики

Sounds icon.png
Звуки
История
Lore icon.png
История
Old Abilities icon.png
Старые способности

Changelogs icon.png
Изменения

Снаряжение
Факты
  • Музыка, которая проигрывается при использовании Arena Of Bloodоснована на музыкальном произведении Густава Холста «Марс, вестник войны», что входит в состав симфонической сюиты «Планеты».
    • В некоторых репликах герой так-же напевает это произвидение.
Галерея

  • Внутриигровая модель

  • Внутриигровая модель

  • Модель щита

  • Сплеш арт