Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и обмениваться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Зарегистрируйтесь сейчас!

Механика

Механика является внутренней работой Dota 2. Следующий список представляет темы механики. Нажмите на каждую тему для просмотра того как они рассчитываются, каков их принцип действия, а также как они взаимодействуют с другими элементами механики.

Содержание

Механика существ

Смотрите также: Механика героев и Таблица атрибутов героев
Эти свойства используются в основном существами, включая героев, крипов и призываемых существ. Герои имеют несколько другую уникальную механику, в отличии от других существ.
Способности
Навыки, которыми обладают сущетсва, для использования на поле битвы. Все герои имеют как минимум три базовых способности, и одну ультимативную способность. Способности героя получаются при повышении уровня с опытом. Большинство способностей необходимо активировать, когда другие пассивные. Активные способности имеют перезарядку между использованием.
Атрибуты
Базовые характеристики которые увеличиваются с каждым уровнем. Сила увеличивает здоровье и его восстановление, ловкость увеличивает броню и скорость атаки, интеллект увеличивает ману и её восстановление. Большинство героев связаны с одним из трёх атрибутов, также известным как основной атрибут, другие же герои универсальные и не имеют основного атрибута. Повышение основного атрибута героя также увеличивает его урон от атаки. Универсальные герои получают урон от каждого атрибута, но меньше. Атрибуты также можно увеличить предметами и способностями.
ТалантыБонусы которые увеличивают характеристики героя и его возможности. Игроки могут выбирать один из двух талантов на 10, 15, 20 и 25 уровнях. На 30 уровне автоматически прокачиваются остальные таланты.
ОпытОчки необходимые героям для повышения уровня. Опыт можно получить за убийство крипов и вражеских героев, захват аванпостов. Максимальный уровень 30, после которого опыт более не нужен.
ПоявлениеГерои появляются у фонтана, на их базе. Умершие герои возрождаются после определенного количества времени. Время возрождения определяется уровнем героя.
Здоровье
Количество очков которое нужно выбить для смерти героя. Здоровье и восстановление здоровья можно увеличить силой, предметами, способностями и талантами.
Мана
Ресурс необходимый для использования большинства способностей. Ману и восстановление маны можно увеличить интеллектом, предметами, способностями и талантами.
Броня
Свойство которое уменьшает входящий физический урон за атаку на процентное количество. Броня имеет 3 типа, её можно увеличить или уменьшить некоторыми предметами и способностями.
Блокировка уронаСвойство которое уменьшает входящий урон за атаку на фиксированое количество. Оно дается некоторыми предметами и способностями.
Сопротивление магииСвойство которое уменьшает входящий магический урон в процентах. Большинство героев начинают с 25 % сопротивлением магии. Его также можно увеличить некоторыми предметами и способностями.
Уклонение
Свойство которое дает процентный шанс полностью избежать физической атаки. Точное попадание позволяет герою игнорировать уклонение.
Скорость передвиженияСкорость с которой передвигается существо. Скорость передвижения можно увеличивать и уменьшать некоторыми предметами и способностями.
Скорость поворотаСкорость с которой поворачивается модель существа. Большинство действий требуют, чтобы модель была повернута в направлении действия.
Размер столкновенияВнутренний размер существа, который нельзя пройти и которым можно блокировать других существ. Большинство героев имеет одинаковый размер столкновения, независимо от их графической модели.
АурыПассивные баффы и дебаффы которые окружают героя или существо в круговом радиусе. Ауры исходят из способностей и предметов и не могут быть развеяны.
ИллюзииКопии героев которые генерируются способностями, предметами или рунами. Иллюзии имеют разные типы, и получают меньше свойств от оригинального героя.
[th]
Механика​
[/th][th]
Вступление​
[/th]​

Механика атаки

Типы урона
Есть три разных категории урона. Физический урон наносится обычными атаками и некоторыми способностями. Магический урон наносится способностями и предметами. Чистый урон самый редкий — он не снижается броней или магическим сопротивлением. Понижение здоровья игнорирует все формы манипуляции уроном и технически не считается типом урона.
Урон от атаки
Урон наносимый обычными атаками. Этот тип урона всегда физический, но разделен на четыре меньших типа, которые по-разному взаимодействуют с типами брони.
Урон от заклинаний
Урон наносимый любым источником кроме обычных атак. Урон заклинаний может быть магическим, физическим или чистым. Он усиляется интеллектом.
Манипуляция уроном
Вычисления которые влияют на итоговое значение урона. Предметы и способности могут усилять, уменьшать или отрицать итоговый урон.
Периодический уронПериодический урон наносимый в интервалах, обычно в маленьких количествах.
Скорость атакиВремя необходимое для атаки. Скорость атаки можно увеличивать или уменьшать предметами и способностями.
Анимация атаки
Анимация модели которая играет при атаке существа. Урон наносится во время атаки анимации, после которого следует задержка после атаки. Анимации атаки проигрывают быстрее или медленнее в зависимости от скорости атаки существа.
Анимация применения
Анимация модели которая играет при применении существом способности. Способности используются во время применения анимации, после которого следует задержка после применения. Каждая способность имеет свою уникальную анимацию применения. Скорость анимаций применения нельзя изменить, и скорость применения способности остается одинаковой весь матч.
ПроизнесениеАнимация модели для некоторых способностей которые требуют простоя героя для применения эффекта способности со временем.
Скорость полёта снарядаСкорость с которой летит снаряд обычной атаки дальнего боя. Способности имеют уникальные скорости для их снарядов.
Дальность атакиДистанция с которой существо может производить обычные атаки. Большинство героев ближнего боя имеют дистанцию 150, когда герои дальнего боя могут иметь дистанцию до 700.
[th]
Механика​
[/th][th]
Вступление​
[/th]​

Модификаторы атаки

Основная статья: Модификаторы атаки
Дополнительные эффекты которые можно добавлять к обычным атакам. Некоторые из этих эффектов сочетаются с другими особым способом, когда другие вовсе не сочетаются.
Критический ударМодификатор который увеличивает урон от обычных атак на процентный множитель.
Прорубающий удар и урон соседним целямМодификатор который позволяет урону от обычных атак разойтись от одной цели на большую область.
Оглушающий ударМодификатор который дает обычным атакам шанс оглушить.
ВампиризмМодификатор который позволяет атакам восстанавливать здоровье от части их урона.
Выжигание маныМодификатор который позволяет атакам выжигать ману цели.
Активные/АвтоприменяемыеМодификаторы которые являются врожденными в способностях, и могут быть включены или выключены.
[th]
Механика​
[/th][th]
Вступление​
[/th]​

Механика мира

Карта
Поле битвы где проходят матчи Dota 2. На карте находится 3 линии, которые начинаются с каждой базы команд. Между линиями находятся области с деревьями известные как Лес.
Постройки
Постройки которые помогают в обороне на стороне каждого противника. Главным строением является древний, который необходимо уничтожить для того чтобы победить. Постройки можно временно сделать неуязвимыми с помощью кнопки Укрепить строения.
ЛавкиМагазины разбросанные на карте для продажи предметов героям.
Золото
Валюта используемая для покупки предметов, которые увеличивают возможности героев. Герои получают небольшое количество золота каждую секунду, и могут заработать больше золота убивая крипов, вражеских героев и строения. Умершие герои могут использовать золото для выкупа, который позволит мгновенно возродиться.
Предметы
Объекты которые можно покупать на игровой карте. Предметы увеличивают свойства героев и дают им специальные способности и эффекты. Меньшие предметы комбинируются в большие предметы, с помощью рецептов. Некоторые предметы можно разобрать. Большинством предметов нельзя делиться с другими игроками.
КурьерСпециальное существо, которым владеет каждый игрок, необходимое для хранения и доставки предметов.
Крипы
Существа которые автоматически появляются на карте. Их убивают за золото и опыт. Линейные крипы атакуют и осаждают базу противника. Нейтральные крипы располагаются в лесу.
Призываемые существаСущества которые создаются героями для помощи в битве.
ВардыСущества которые дают обзор, или некоторые другие возможности.
РуныСпециальные усилители которые появляются на карте. Руны дают дополнительное золото и опыт героям поднявшим их, также как и множество усиляющих эффектов.
Обзор
Способность существ видеть карту в реальном времени, вместо того чтобы быть скрытыми туманом войны. Большинство существ имеют радиус обзора. Некоторые существа могут стать невидимыми, и могут быть обнаружены только с помощью раскрытия невидимости.
Время сутокЦикл дня и ночи. Некоторые герои имеют способности которые по-разному функционируют ночью. Также ночью обзор ограничивается.
ДеревьяРастительность которая создает непроходимые участки на игровой карте. Деревья можно срубить, и они снова вырастут со временем. Некоторые предметы и способности могут взаимодействовать с деревьями.
Псевдо-случайное распределениеШанс эффекта способностей или предметов сработать, каждый раз увеличивая время в которое эффект не сработает.
Истинно случайное распределениеШанс эффекта способностей или предметов сработать, который расчитывается независимо от предыдущих срабатываний.
[th]
Механика​
[/th][th]
Вступление​
[/th]​

Эффекты состояния

Основная статья: Обезвреживание
Эффекты состояния — это множество состояний, влияющих на существ. Они вызваны способностями и предметами.
Оглушение
Существо не способно двигаться или производить какие-либо действия. Сковывание — это то же, что и оглушение, но требует произнесение заклинания.
ОцепенениеСущество не способно двигаться, но может действовать.
ПривязкаСущество не способно покинуть определенную область, но может совершать некоторые действия. Схожа с оцепенением.
ПроклятиеСущество превращается в животное, и не способно действовать, только медленно передвигаться.
УраганСущество поднимается в воздух, где оно неуязвимо, но не может двигаться или действовать.
Исчезновение/ИзгнаниеСущество временно отсутствует на игровой карте и не может получить урон или попасть под действие других механик.
ОслеплениеСущество имеет шанс промахнуться обычной атакой.
БезмолвиеСущество не может использовать свои способности, но всё еще может использовать способности предметов.
ЗаглушениеСущество не может использовать способности предметов.
ОтключениеПассивные способности существа отключаются.
ОбезоруживаниеСущество не может атаковать, но всё еще может использовать способности.
ЗамедлениеСкорость передвижения существа уменьшена. Большинство замедлений полностью заканчиваются после установленного времени, когда эффекты других замедлений постепенно уменьшаются с течением времени.
ЛовушкаПередвижение существа блокируется неподвижными объектами, но оно еще всё еще может действовать.
ПровокацияСущество вынуждено атаковать определенную цель, игнорируя вмешательство игрока.
СтрахСущество вынуждено двигаться в сторону фонтана команды, игнорируя вмешательство игрока.
ГипнозСущество вынуждено двигаться в сторону источника гипноза, игнорируя вмешательство игрока.
Принудительное движениеСущество вынуждено двигаться в определенном направлении, игнорируя вмешательство игрока.
Телепортация/БлинкСущество мгновенно перемещается в указанное место.
НевидимостьСущество нельзя увидеть нормальным обзором, но можно обнаружить с помощью раскрытия невидимости.
Сквозное передвижениеСущество может проходить сквозь других существ, игнорируя размер столкновения.
НеуязвимостьСущество не может получить урон или эффекты обезвреживания.
Иммунитет к заклинаниямСущество нельзя выбрать целью или повлиять на него большинством заклинаний.
Иммунитет к атакамСущество нельзя выбрать целью атак. Уже запущенные снаряды атак не заденут и не подействуют на него. На него всё ещё действует физический урон заклинаний.
Призрачная формаСущество принимает форму призрака, что даёт ему иммунитет к физическому урону, но оно получает больше магического урона. Существо в призрачной форме не могут атаковать.
[th]
Механика​
[/th][th]
Вступление​
[/th]​

Развеивание

Основная статья: Развеивание
Развеивание — это методы воздействия на существ, которые убирают баффы, дебаффы и эффекты состояния.
Базовое развеиваниеПростое развеивание от способностей и предметов.
ОчищениеТо же, что и базовое развеивание, но с добавлением дебаффа замедления.
Иммунитет к заклинаниямНекоторые формы иммунитета к заклинаниям применяют базовое развеивание при активации.
Сильное развеиваниеВысшее развеивание, убирающее большинство эффектов состояния, которые даются отдельными способностями.
Убираемые эффектыСписок баффов которые можно убрать разными формами развеивания.
Убираемые негативные эффектыСписок дебаффов которые можно убрать разными формами развеивания.
[th]
Механика​
[/th][th]
Вступление​
[/th]​

Игровой процесс

Игровые режимыСостояния карты с разными установленными правилами выбора героев и т. д.
Пользовательские игры
Режимы игры с собственными правилами, созданные участниками сообщества. Пользовательские игры создаются через моддинг.
ИнтерфейсВнутриигровое графическое изображение, показывающее портрет героя, способности, предметы, характеристики и другое.
Мини-карта
Маленькое графическое изображение игровой карты, где отображается информация о героях и других вещах. Сканирование является способом обнаружить нахождение врагов на мини-карте.
ИзбеганиеАкт ухода от снарядов используемых способностями или предметами. Не от всех снарядов можно убежать.
ДобиваниеАкт убийства союзного героя, крипа или строения с низким показателем здоровья. Добивание предотвращает получение вражескими героями золота и опыта от добитого существа или постройки.
Техника контроля криповСпособы манипуляции крипов для позиционирования, или накопления большего количества крипов для их убийства позже.
РолиСтили игры которыми обладают герои для выполнения специфической функции для их команды.
ГанкСтратегия нападения и атаки изолированных вражеских героев в целях сохранения преимущества в ранней игре.
ОсадаСтратегия фокусирования на уничтожении строений и давления линий.
АгрессияСтратегия атаки врага для предотвращения его эффективного фарма, особенно в ранней игре.
ФармАкт накопления золота убийством наибольшего количества крипов.
Прокачка в лесуАкт фарма в лесу убийством нейтральных крипов, вместо фарма на линиях.
ИнициацияАкт начала командного боя, обычно сфокусированный на противниках с мощными способностями.
[th]
Механика​
[/th][th]
Вступление​
[/th]​

Система

См. также: Меню системы
Это список главных функций которые являются непрямой частью игры. Он включает множество возможностей для вклада игрока, Steam, и другое.
ОбновленияОбновления в игровом клиенте, включающие изменения элементов внешней механики, таких как косметические предметы или графический интерфейс.
ВерсииОбновления в механике игры, включающие новых героев, предметы и наладку в балансе. Версии совмещаются с обновлениями.
Трофеи и уровни профиляВнутриигровые достижения которые выдаются за выполнение многих действий.
СобытияВременные рекламные акции которые включают в себя эксклюзивные косметические предметы, трофеи, и другое. События обычно происходят на больших турнирах и праздниках.
Наблюдение
Функция которая позволяет игрокам смотреть игры в прямом эфире, также как и просматривать записи прошедших игр.
[th]
Механика​
[/th][th]
Вступление​
[/th]​

Настройки

Основная статья: Настройки игры
Настройки игры позволяют пользователям изменять дисплей, графику, звук и настройки управления.
Управление
Настройки для горячих клавиш, взаимодействий курсора мыши, и внутриигрового колеса чата.
Параметры запускаКомандные строки которые можно ввести в настройках Steam для изменения клиента Dota 2.
Список консольных командСписок команд которые можно использовать во внутриигровой консоли.
ЧитыСписок официальных читов которые можно использовать в приватных лобби, для возможности тестирования. Читы нельзя использовать в подборе матчей.
[th]
Механика​
[/th][th]
Вступление​
[/th]​

Подбор матчей

Основная статья: Подбор матчей
Подбор матчей это автоматизированная система которая находит и противопоставляет игроков вместе, обычно основываясь на внутренних расчётах мастерства игрока. Доступны обычный и рейтинговый подборы матчей.
Рейтинг подбора игрЗначение определяющее уровень мастерства игрока. Также известно как ММР. Победы увеличивают рейтинг игрока, когда поражения уменьшают его.
Таблицы лидеровРегиональный рейтинг для лучших 200 игроков с высшим рейтингом подбора игр.
БотыГерои управляемые ИИ которых может выбрать игрок для игры с ними.
ПриоритетВнутренний значок который определяет игроков с какими играть. Игроки с плохой историей попадают в низкий приоритет, и могут играть только с такими же игроками.
Бан
Наказания даются игрокам которые нарушают правила норм сообщества. Баны общения выдаются основываясь на отзывах от других игроков. Полные игровые баны выдаются игрокам которые используют сторонние программы для обмана.
[th]
Механика​
[/th][th]
Вступление​
[/th]​

Косметические предметы

Основная статья: Косметические предметы
Косметические предметы можно использовать для изменения вида героев и различных элементов интерфейса. Они чисто косметические и никак не влияют на механику игры.
Система выпадения предметов
Косметические предметы случайным образом выпадают после матчей. Редкие предметы выпадают менее часто.
РедкостьСвойство предметов которое скалируется от Common до Arcana. Чем реже предмет, тем тяжелее его получить, и тем самым он имеет больше изменений.
КачествоСвойство предметов которое содержит информацию о происхождении.
АрсеналВнутриигровой интерфейс где находятся все косметические предметы.
СокровищницыЯщики которые можно открыть для получения случайных косметических предметов.
СамоцветыМодификаторы которые можно вставить в некоторые предметы для получения счётчика на них или пользовательских эффектов.
МузыкаТреки которые играют в зависимости от событий в игре. Существует множество наборов музыки.
Торговая площадкаМесто торговли сообщества где можно продавать или покупать косметические предметы.
ОбменАкт обмена косметическими предметами с другом в Steam, с определенными ограничениями.
ПодаркиАкт посылки косметических предметов другу как подарок, с определенными ограничениями.
[th]
Механика​
[/th][th]
Вступление​
[/th]​
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу