Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и обмениваться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Зарегистрируйтесь сейчас!

Мортира-синтет

1737904370127.png
Мортира-синтет (англ. Mortar Synth) — воздушный синтет Альянса, которого можно мельком увидеть на конвейере в Цитадели ближе к концу Half-Life 2. Совместно с крабом-синтетом составляют костяк «армии будущего Альянса».

Обзор​

Мортиру-синтет можно увидеть лишь единожды, во время второго путешествия Гордона Фримена в Цитадели, на нескольких конвейерах вместе с парой крабов-синтетов. Неизвестно, куда их транспортируют, учитывая, что в серии они больше ни разу не встречаются.

Тело мортиры-синтета треугольной формы с двумя удлинёнными щупальцами и пусковой установкой сзади. Спереди расположено множество изогнутых шиповидных выступов и различные светящиеся синие механические системы. Парящая низко над землёй, мортира должна была метать «энергетические гранаты», поднимая заднюю часть вверх наподобие катапульты. Вероятно, использовалась Альянсом для огневой поддержки, так как способ атаки подразумевал стрельбу по отдалённым целям и утрату эффективности при приближении противника. Согласно «skill.cfg» в файлах Half-Life 2, энергетические гранаты имели высокую дальность, но низкий урон.

За кулисами​

Изначально мортира-синтет должна была выступать как полноценный противник, встречаясь в небоскрёбе и во время восстания в старом сюжете. Вместе с крабом-синтетом и транспортёром, мортира, вероятно, одна из самых ранних синтетов, созданных во времена, когда все они использовали красно-коричневую цветовую палитру и не имели эмблем Альянса (см. также изначальный транспортёр). Текущий дизайн был усовершенствован Тедом Бэкманом, добавившим тусклые и синие тона.

Мортира-синтет не была закончена полностью. Само название, видимо, является временным, полученным от главной функции. У неё не доделаны анимации, есть связанные с моделью ошибки, текстуры среднего и низкого качества, а также недостающие файлы. Также мортиры-синтеты на конвейере не являются NPC, а просто сущностями cycler, их анимации можно остановить или воспроизвести, нажав на кнопку взаимодействия.
 
Назад
Сверху Снизу