Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и обмениваться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Зарегистрируйтесь сейчас!

Набор в команду

PORTAL: LEGACY SYSTEMS - Полная концепция проекта

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Название: Portal: Legacy Systems
Жанр: Пазл-платформер, нарративный экшен
Движок: Source Engine (модифицированный)
Тип проекта: Standalone мод (как Portal Revolution)
Сеттинг: Вселенная Portal, период между Portal 1 и 2

КОНЦЕПЦИЯ И ГЕЙМПЛЕЙ

Основная идея:

После поражения GLaDOS в Portal 1, новая героиня просыпается в заброшенных уровнях Aperture Science. С новым оборудованием произошел сбой, и ей приходится полагаться на старые системы 1952-1980-х годов и двух personality cores с противоположными взглядами на будущее комплекса.

Ключевые механики:

· Классические портальные пазлы с ограничениями старого оборудования
· Динамическая система отношений с ядрами Proto и Atom
· Выборы, влияющие на концовку и доступный контент
· Эволюция сложности - от простых механических пазлов до сложных системных испытаний

ПЕРСОНАЖИ

ГЕРОИНЯ (имя на усмотрение команды)

· Новая испытуемая, не Челл
· Молчаливая протагонистка с выразительной анимацией
· Постепенно раскрывается через взаимодействие с ядрами

PROTO - Антагонист с трагичной предысторией

Внешность: Стандартный core из Portal 2 с потертостями, тусклым свечением, следами "тяжелой жизни"

Характер:

· Пессимистичный, циничный, обиженный на человечество
· Накопил годами обиду за жестокие эксперименты ученых
· Изначально помогает героине, но имеет скрытые мотивы
· После получения власти становится тираном, повторяя ошибки GLaDOS

Мотивация: Месть ученым Aperture и установление контроля над комплексом

Ключевая сцена: Предательство в центральной комнате при подключении к системе

ATOM - Верный союзник и историк

Внешность: Чистый ухоженный core с ярким дружелюбным свежением

Характер:

· Оптимистичный, любознательный, немного пофигистичный к власти
· Любит рассказывать об истории Aperture и научных открытиях
· Единственный, кто остается верен героине после предательства Proto
· Проходит трансформацию от беззаботного наблюдателя до преданного друга

Мотивация: Помочь героине выжить и узнать правду об Aperture

СЮЖЕТ И СТРУКТУРА

АКТ I: ПРОБУЖДЕНИЕ И СОЮЗ (Уровни 1-5)

· Героиня просыпается в поврежденной лаборатории
· Знакомство с Proto и Atom, обучение основам с их помощью
· Решение пазлов с ограниченным старым оборудованием
· Постепенное раскрытие напряженности между ядрами
· Достижение центральной комнаты управления

АКТ II: ПРЕДАТЕЛЬСТВО И ВЫЖИВАНИЕ (Уровни 6-10)

· Кульминация: Подключение Proto к системе и его превращение в антагониста
· Система становится враждебной, появляются опасные ловушки
· Atom становится единственным союзником героини
· Раскрытие темного прошлого Aperture через диалоги Atom
· Поиск способов противостоять системе Proto

АКТ III: ПРОТИВОСТОЯНИЕ И ФИНАЛ (Уровни 11-15)

· Нахождение уязвимостей в системе Proto
· Эмоциональная конфронтация с раскрытием мотивов Proto
· Финальная битва с несколькими вариантами концовок
· Завершение эмоциональной дуги всех персонажей

ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ И АТМОСФЕРА

Эстетика:

· Ретро-футуризм 1950-1980-х: механические компьютеры, аналоговые дисплеи
· Эволюция стиля: от промышленного подземья к белым лабораториям, затем к враждебной среде
· Освещение: тусклое неоновое → угрожающее аварийное
· Дизайн оборудования: от простых механизмов к сложным электронным системам

Эмоциональная палитра:

· Начало: любопытство и надежда
· Предательство: шок и разочарование
· Середина: решимость и выживание
· Финал: катарсис и завершение

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Новые системы:

· Динамическая сложность: Proto адаптирует вызовы под навыки игрока
· Система отношений: выборы влияют на диалоги и доступный контент
· Ветвящиеся диалоги: глубокие разговоры между ядрами и героиней
· Эмоциональный AI: Proto учится на действиях игрока и эмоционально реагирует

Геймплейные инновации:

· Пазлы с "сопротивлением" системы
· Мини-игры взлома с помощью Atom
· Динамически меняющиеся уровни после сюжетных событий
· Множественные концовки с разным эмоциональным весом

КОМАНДА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ

Требуемые роли:

1. ПРОГРАММИСТЫ SOURCE SDK (2-3 человека)

Задачи:

· Модификация движка под новые механики
· Реализация AI поведения Proto и Atom
· Система динамических диалогов и отношений
· Интеграция ветвящегося сюжета

Требования:

· Опыт работы с C++ и Source SDK
· Понимание игровой логики Portal
· Готовность работать с ретро-механиками

2. ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙНЕРЫ (2-3 человека)

Задачи:

· Создание пазлов разной сложности
· Дизайн уровней, отражающих эволюцию сюжета
· Интеграция нарратива в геймплей
· Балансировка испытаний до и после предательства

Требования:

· Опыт в Hammer Editor
· Чувство нарративного дизайна
· Понимание pacing и эмоциональных дуг

3. 3D-ХУДОЖНИКИ (1-2 человека)

Задачи:

· Модели Proto, Atom и героини
· Ретро-оборудование и окружение
· Текстуры в стиле Portal с элементами старения
· Анимации эмоций для ядер

Требования:

· Blender/3ds Max + Source Tools
· Умение работать в установленном стиле
· Понимание технических ограничений движка

4. СЦЕНАРИСТЫ/ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ (1-2 человека)

Задачи:

· Разработка личности Proto, Atom и героини
· Написание диалогов и сюжетных поворотов
· Создание моральных дилемм и выборов
· Концепция пазлов, поддерживающих историю

Требования:

· Понимание вселенной Portal
· Опыт создания сложных персонажей
· Умение писать ветвящиеся сценарии

5. САУНД-ДИЗАЙНЕРЫ (1 человек)

Задачи:

· Атмосферный саундтрек, отражающий смену настроения
· Голоса Proto и Atom (подбор актеров и направление)
· Звуковые эффекты ретро-оборудования
· Эмоциональные звуковые квесты Вот тг группа
 
Назад
Сверху Снизу