Охотник (англ. Hunter), первоначально известный как министрайдер (англ. Ministrider) — быстрый и эффективный синтет, используемый войсками Альянса для разведки местности, зачистки и в некоторых случаях прикрытия страйдеров.
Как и страж муравьиных львов, охотник сильно бронирован, что снижает получаемый от огнестрельного оружия урон.
Как и все синтеты, охотники издают характерные пронзительные звуки. При ранении из них выливается белая жидкость.
Наиболее важная роль охотников заключалась в сопровождении страйдеров в финальной битве за белую рощу. Помогая подавить повстанцев, пытавшихся остановить страйдеров, они отдавали предпочтение запускающимся устройствам Магнуссона, давая страйдерам больше шансов на выживание.
Несмотря на меньшую огневую мощь по сравнению с их бо́льшими трёхногими братьями, охотники гораздо проворнее и быстрее. Охотники, как правило, пытаются привлечь противников в среднем диапазоне, что позволяет им стрелять дротиками с большой точностью. Так как скорость стрел значительно меньше скорости пуль, на больших расстояниях это оружие уже неэффективно.
Изобретательные и быстро думающие синтеты, охотники используют целый ряд полезных тактик, чтобы увеличить вероятность поражения цели, например, ускоренный бросок на цель.
Охотник может использовать своё тело как таран, чтобы сломать стены, двери или догнать врагов. Во время атаки он не способен быстро сменить направление, но если охотник достиг цели, он может нанести значительный урон. Наконец, если враг оказывается в непосредственной близости, охотник использует когти на ногах, чтобы резать свою цель. Это также будет наносить значительный урон, и даже может швырнуть противника назад. Иногда, если противник стоит спиной к охотнику, он может проткнуть жертву своими иглами, расположенными на теле.
Лицом к лицу Гордон Фримен сталкивается с Охотниками в Half-Life 2: Episode Two в лесных просторах за пределами Сити 17. Впервые он встречается с ними, когда один из них нападает на Аликс и протыкает ей спину своими иглами. Позднее они встречаются в качестве разведчиков и патрулей Альянса, а также в составе сил, пытающихся поймать Гордона и Аликс по дороге в Белую Рощу.
Впоследствии Охотники были использованы во время второго наступления Альянса на Белую Рощу. Здесь охотники использовались для прикрытия страйдеров, устранения мелких целей и уничтожения устройств Магнуссона, действуя сперва поодиночке, а позже группами.
Также охотник может быть уничтожен попаданием из гранатомёта или гранатами от MP7. Прямое попадание энергетическим шаром из импульсной винтовки Патруля Альянса аннигилирует охотника. Если в боезапасе нет энергетических шаров импульсной винтовки или гранатомёта, то можно использовать дробовик – требуется около 6 выстрелов в упор. Однако, это не всегда помогает из-за того, что огонь охотника слишком плотный, вблизи он может ещё и бодать, а на большом расстоянии дробь уже неэффективна. Пули же магнума 357 наносят значительный урон на любой дистанции, но из-за малого боезапаса использовать их приходится экономно. С пистолетом и автоматом совершенно обратная проблема: патронов много, но чтобы убить одного охотника, придётся потратить несколько магазинов. Более подходящим является арбалет - 4-5 выстрелов гарантированно убивают охотника, однако в связи с долгой перезарядкой его стоит использовать только на достаточном расстоянии и по возможности маневрировать и прятаться за укрытия.
Несмотря на то, что охотники достаточно точно стреляют дротиками, если использовать укрытия и постоянно перемещаться, то противнику будет достаточно хлопотно вас уничтожить. Однако, если перемещения предсказуемы или игрок стоит на месте, то охотнику не составит труда убить его дротиками, наносящими значительный урон, или обычным тараном.
Следует избегать ближнего боя с более чем двумя охотниками, так как это крайне опасно.
Дизайн охотника был вдохновлён раками-богомолами, панцирями жуков-скакунов и конечностями хищников.На некоторых концепт-артах можно увидеть более человекоподобный вид охотника. В первом тизере Episode Two охотник не имеет антенны на голове.
На одном концепт-арте можно увидеть охотника, запускающего дротики с установок, установленных по бокам тела.
Первоначально охотники должны были быть уязвимы только для предметов, запущенных из грави-пушки, однако позже Valve сделали поправку в пользу всех видов оружия, поменяв одновременно с этим их дизайн. Тем не менее, они по-прежнему значительно более уязвимы к грави-пушке, чем к огнестрельному оружию, за исключением револьвера.
По словам Мэтта Т. Вуда, одного из основных членов команды, охотник должен заставлять игрока чувствовать себя уязвимым, независимо от того, скрывается он или нет. Белая Роща стала для команды полигоном для улучшения поведения охотников в ближнем бою. Классическое боевое пространство предполагает несколько выходов и возможных путей и настраивает игрока на игру в кошки-мышки. В то время, как игрок имеет много путей для побега, карта разработана таким образом, чтобы охотники никогда не теряли его из виду и всегда были способны догнать игрока или найти его в укрытии.
Обзор
Тело охотника несколько округлой формы с блестящим сине-зелёным экзоскелетом, охватывающим его, и посаженное на три ноги, похожих на лошадиные. По центру расположены два голубых глаза. У него имеются два цепных устройства под глазами, которыми он может проткнуть когтями на конечностях, что можно заметить, когда он протыкает ими Аликс Вэнс. На ногах расположены когти, которыми синтет с лёгкостью может порезать противника.Как и страж муравьиных львов, охотник сильно бронирован, что снижает получаемый от огнестрельного оружия урон.
Как и все синтеты, охотники издают характерные пронзительные звуки. При ранении из них выливается белая жидкость.
Применение
Скорее всего, охотники не слишком хорошо подходят для боевых действий в городе, так как большая часть их тактики (ставка на скорость, дальность и манёвренность) потеряет преимущество в тесной городской среде. Если несколько охотников собираются в одном месте, они используют тактику групповой охоты – охват и подавляющий огонь.Наиболее важная роль охотников заключалась в сопровождении страйдеров в финальной битве за белую рощу. Помогая подавить повстанцев, пытавшихся остановить страйдеров, они отдавали предпочтение запускающимся устройствам Магнуссона, давая страйдерам больше шансов на выживание.
Несмотря на меньшую огневую мощь по сравнению с их бо́льшими трёхногими братьями, охотники гораздо проворнее и быстрее. Охотники, как правило, пытаются привлечь противников в среднем диапазоне, что позволяет им стрелять дротиками с большой точностью. Так как скорость стрел значительно меньше скорости пуль, на больших расстояниях это оружие уже неэффективно.
Изобретательные и быстро думающие синтеты, охотники используют целый ряд полезных тактик, чтобы увеличить вероятность поражения цели, например, ускоренный бросок на цель.
Вооружение
Основным оружием охотника является дротикомёт, выстреливающий очередями по 6-9 штук. Быстрые стреловидные поражающие элементы с малым разбросом наносят большой урон. Дополнительным поражающим элементом в дротиках является взрывное вещество. Взрыв происходит через несколько секунд после попадания в твёрдое тело. Будучи поражёнными взрывом от воткнувшейся рядом стрелы, живые существа аннигилируются. То же самое происходит при прямом попадании стрелы в живую цель, но уже без взрыва. Охотники достаточно точны – при стрельбе используют упреждение.Охотник может использовать своё тело как таран, чтобы сломать стены, двери или догнать врагов. Во время атаки он не способен быстро сменить направление, но если охотник достиг цели, он может нанести значительный урон. Наконец, если враг оказывается в непосредственной близости, охотник использует когти на ногах, чтобы резать свою цель. Это также будет наносить значительный урон, и даже может швырнуть противника назад. Иногда, если противник стоит спиной к охотнику, он может проткнуть жертву своими иглами, расположенными на теле.
Появление
Впервые игрок видит охотника в Half-Life 2: Episode One как часть сил Альянса, ведущих наступление на базу, на которой Джудит Моссман записала сообщение.Лицом к лицу Гордон Фримен сталкивается с Охотниками в Half-Life 2: Episode Two в лесных просторах за пределами Сити 17. Впервые он встречается с ними, когда один из них нападает на Аликс и протыкает ей спину своими иглами. Позднее они встречаются в качестве разведчиков и патрулей Альянса, а также в составе сил, пытающихся поймать Гордона и Аликс по дороге в Белую Рощу.
Впоследствии Охотники были использованы во время второго наступления Альянса на Белую Рощу. Здесь охотники использовались для прикрытия страйдеров, устранения мелких целей и уничтожения устройств Магнуссона, действуя сперва поодиночке, а позже группами.
Тактика борьбы
В то время, как Охотники довольно устойчивы к попаданиям снарядов из противопехотного оружия, они значительно уязвимы к урону от объектов. По крайней мере двух хороших направленных ударов шинами тракторов или бочками из грави-пушки достаточно, чтобы убить охотника (если кроме того, дротики Охотника попадут в то, что держит грави-пушка, это увеличит урон). Ещё один способ убить охотника – сбить его на машине хорошим ударом, однако, есть вероятность того, что Охотник заметит её и успеет отскочить в сторону.Также охотник может быть уничтожен попаданием из гранатомёта или гранатами от MP7. Прямое попадание энергетическим шаром из импульсной винтовки Патруля Альянса аннигилирует охотника. Если в боезапасе нет энергетических шаров импульсной винтовки или гранатомёта, то можно использовать дробовик – требуется около 6 выстрелов в упор. Однако, это не всегда помогает из-за того, что огонь охотника слишком плотный, вблизи он может ещё и бодать, а на большом расстоянии дробь уже неэффективна. Пули же магнума 357 наносят значительный урон на любой дистанции, но из-за малого боезапаса использовать их приходится экономно. С пистолетом и автоматом совершенно обратная проблема: патронов много, но чтобы убить одного охотника, придётся потратить несколько магазинов. Более подходящим является арбалет - 4-5 выстрелов гарантированно убивают охотника, однако в связи с долгой перезарядкой его стоит использовать только на достаточном расстоянии и по возможности маневрировать и прятаться за укрытия.
Несмотря на то, что охотники достаточно точно стреляют дротиками, если использовать укрытия и постоянно перемещаться, то противнику будет достаточно хлопотно вас уничтожить. Однако, если перемещения предсказуемы или игрок стоит на месте, то охотнику не составит труда убить его дротиками, наносящими значительный урон, или обычным тараном.
Следует избегать ближнего боя с более чем двумя охотниками, так как это крайне опасно.
За кулисами
В версии Episode One до обновления от 26 мая 2010 года, набрав npc_create npc_ministrider в консоли, появится предшественник охотника. Он полностью окрашен в тёмно-синий. Самым главным отличием является то, что министрайдер стреляет не дротиками, а импульсными зарядами, что также видно в трейлере Episode Two.Дизайн охотника был вдохновлён раками-богомолами, панцирями жуков-скакунов и конечностями хищников.На некоторых концепт-артах можно увидеть более человекоподобный вид охотника. В первом тизере Episode Two охотник не имеет антенны на голове.
На одном концепт-арте можно увидеть охотника, запускающего дротики с установок, установленных по бокам тела.
Первоначально охотники должны были быть уязвимы только для предметов, запущенных из грави-пушки, однако позже Valve сделали поправку в пользу всех видов оружия, поменяв одновременно с этим их дизайн. Тем не менее, они по-прежнему значительно более уязвимы к грави-пушке, чем к огнестрельному оружию, за исключением револьвера.
По словам Мэтта Т. Вуда, одного из основных членов команды, охотник должен заставлять игрока чувствовать себя уязвимым, независимо от того, скрывается он или нет. Белая Роща стала для команды полигоном для улучшения поведения охотников в ближнем бою. Классическое боевое пространство предполагает несколько выходов и возможных путей и настраивает игрока на игру в кошки-мышки. В то время, как игрок имеет много путей для побега, карта разработана таким образом, чтобы охотники никогда не теряли его из виду и всегда были способны догнать игрока или найти его в укрытии.
Интересные факты
- Дротиками охотника можно стрелять через команду консоли hunter_shoot_flechette.
- Согласно The Orange Box Prima Guide охотник является мутировавшим страйдером. На вопрос о правдивости утверждения Марк Лэйдлоу ответил: «Мне кажется это неверным... но, возможно, Тед Бэкман считал их модифицированными страйдера и я просто никогда не слышал об этом».