Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и обмениваться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Зарегистрируйтесь сейчас!

Охранный комплекс

Alpha_c1a3b_01.jpg
Охранный комплекс (англ. The Security Complex) — локация и глава, вырезанная из Half-Life. Эта глава должна была стать третьей по счёту в сюжете игры. Её играбельная версия может быть найдена в Half-Life Alpha.

Охранный комплекс (англ. The Security Complex) — локация и глава, вырезанная из Half-Life. Она должна была стать третьей по счёту в игре. Играбельная версия может быть обнаружена в Half-Life Alpha.

Обзор
Локация являлась огромным складом. Глава начинается в корридоре с закрытой дверью, которую необходимо открыть, затем игрок попадает на склад, где он должен избегать контакта с подвесной турелью, а также решать головоломки для дальнейшего продвижения. Далее игрок попадает на посадочную площадку, где сражаются войска HECU и пришельцы из Зена. Отсюда он дезактивирует турель и открывает дверь. После этого он возвращается к двери и проходит на следующую локацию.

Действие главы разворачивается на большом складе. Уровень начинается в коридоре, построенном вокруг бункера. Дверь в бункер заперта, так что игрок должен пройти по складам, избегая активных турелей и решая головоломки для безопасного прохождения сквозь вентиляцию, чтобы добраться до комнаты управления на поверхности. Снаружи на видимой посадочной площадке происходит крупная битва между силами людей и пришельцев. Отсюда при помощи консоли можно отключить автоматические турели и открыть дверь в бункер в начале главы, что позволяет игроку вернуться в начало и продолжить путь в бункер.

Судьба
Локация была вырезана во время масштабной переработки игры в 1998 году. Некоторые части карты позже эволюционировали в главу "Мы встретили неприятеля...".

Глава «Охранный комплекс» была вырезана из Half-Life в ходе серьёзной переработки игры в конце 1997. В то время как общая концепция эволюционировала в «Замечен противник», ни один из уровней не попал в финальную Half-Life.

За кулисами
  • На карте должны были присутствовать светошумовые гранаты, однако, в самом билде их нет.
  • На этой карте присутствовало множество интерактивных объектов, таких как, например, ящики.
Игрок способен взаимодействовать со множеством предметов, таких как коробки и выдвижные ящики, на уровнях. На карте c1a3b есть ящик в столе с заметкой от разработчика, видимой исключительно в редакторе уровней, которая гласит flash grenade in here (рус. Световую гранату сюда). Светошумовой гранаты нет ни в одном известном билде Half-Life.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу