Охранный комплекс (англ. The Security Complex) — локация и глава, вырезанная из Half-Life. Эта глава должна была стать третьей по счёту в сюжете игры. Её играбельная версия может быть найдена в Half-Life Alpha.
Охранный комплекс (англ. The Security Complex) — локация и глава, вырезанная из Half-Life. Она должна была стать третьей по счёту в игре. Играбельная версия может быть обнаружена в Half-Life Alpha.
Обзор
Локация являлась огромным складом. Глава начинается в корридоре с закрытой дверью, которую необходимо открыть, затем игрок попадает на склад, где он должен избегать контакта с подвесной турелью, а также решать головоломки для дальнейшего продвижения. Далее игрок попадает на посадочную площадку, где сражаются войска HECU и пришельцы из Зена. Отсюда он дезактивирует турель и открывает дверь. После этого он возвращается к двери и проходит на следующую локацию.
Действие главы разворачивается на большом складе. Уровень начинается в коридоре, построенном вокруг бункера. Дверь в бункер заперта, так что игрок должен пройти по складам, избегая активных турелей и решая головоломки для безопасного прохождения сквозь вентиляцию, чтобы добраться до комнаты управления на поверхности. Снаружи на видимой посадочной площадке происходит крупная битва между силами людей и пришельцев. Отсюда при помощи консоли можно отключить автоматические турели и открыть дверь в бункер в начале главы, что позволяет игроку вернуться в начало и продолжить путь в бункер.
Судьба
Локация была вырезана во время масштабной переработки игры в 1998 году. Некоторые части карты позже эволюционировали в главу "Мы встретили неприятеля...".
Глава «Охранный комплекс» была вырезана из Half-Life в ходе серьёзной переработки игры в конце 1997. В то время как общая концепция эволюционировала в «Замечен противник», ни один из уровней не попал в финальную Half-Life.
За кулисами
Охранный комплекс (англ. The Security Complex) — локация и глава, вырезанная из Half-Life. Она должна была стать третьей по счёту в игре. Играбельная версия может быть обнаружена в Half-Life Alpha.
Обзор
Локация являлась огромным складом. Глава начинается в корридоре с закрытой дверью, которую необходимо открыть, затем игрок попадает на склад, где он должен избегать контакта с подвесной турелью, а также решать головоломки для дальнейшего продвижения. Далее игрок попадает на посадочную площадку, где сражаются войска HECU и пришельцы из Зена. Отсюда он дезактивирует турель и открывает дверь. После этого он возвращается к двери и проходит на следующую локацию.
Действие главы разворачивается на большом складе. Уровень начинается в коридоре, построенном вокруг бункера. Дверь в бункер заперта, так что игрок должен пройти по складам, избегая активных турелей и решая головоломки для безопасного прохождения сквозь вентиляцию, чтобы добраться до комнаты управления на поверхности. Снаружи на видимой посадочной площадке происходит крупная битва между силами людей и пришельцев. Отсюда при помощи консоли можно отключить автоматические турели и открыть дверь в бункер в начале главы, что позволяет игроку вернуться в начало и продолжить путь в бункер.
Судьба
Локация была вырезана во время масштабной переработки игры в 1998 году. Некоторые части карты позже эволюционировали в главу "Мы встретили неприятеля...".
Глава «Охранный комплекс» была вырезана из Half-Life в ходе серьёзной переработки игры в конце 1997. В то время как общая концепция эволюционировала в «Замечен противник», ни один из уровней не попал в финальную Half-Life.
За кулисами
- На карте должны были присутствовать светошумовые гранаты, однако, в самом билде их нет.
- На этой карте присутствовало множество интерактивных объектов, таких как, например, ящики.
Последнее редактирование: