Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и обмениваться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Зарегистрируйтесь сейчас!

Подземная парковка

1741794071318.png

—Командование запрашивает оценку разрушений. —Разрушение: 70%... 80%... 90%... Полное. — Пехотинец Альянса передаёт степень разрушения парковки.​

Подземная парковка — локация Half-Life: Alyx, появляющаяся в главе «Взлом с проникновением».

Обзор​

Альянс построил Хранилище в Карантинной зоне прямо над парковкой, в следствии чего её постоянно патрулируют солдаты. Парковка соединена с железнодорожным депо метрополитеном и находится на бирюзовой линии, носящей название «Железнодорожное депо». Парковка состоит из двух парковочных этажей, промежуточного и одного технического, используемого для перевозки грузов, о чём говорит установленный там грузовой лифт. Незадолго до падения Хранилища на подземной парковке Альянс изучал причины огромного нашествия муравьиных львов.

Появления​

Half-Life: Alyx

После того, как Аликс в попытке попасть в Хранилище по случайности спровоцировала его крушение, она оказывается рядом с подземной парковкой. Парковка сильно пострадала после крушения Хранилища: этажи порушились, квартиры прилегающих многоэтажных зданий провалились на парковку, а большинство мест охвачено огненным пламенем. Почти все войска Альянса, находившиеся на парковке, погибли. Девушка входит на парковку через пролом в полу, и пробираясь через парковочные этажи видит солдат Патруля. Разобравшись с ними, она замечает страйдера на техническом этаже, однако он деактивирован. Ища выход из парковки, она включает электричество и вызывает грузовой лифт, когда как страйдер внезапно оживает и начинает её преследовать. Девушка пробирается по разрушенной парковке, избегая страйдера и попутно разбираясь с прибывшим подкреплением Альянса, пока в конце концов не выходит из парковки и не уничтожает страйдера с помощью стационарного гранатомёта, освобождая себе проход в Хранилище.

За кулисами​

В прототипе 2017 года игрок сражался со страйдером в карьере.

Изначальная задумка сражения со страйдером напоминала басню Эзопа «Лев и мышь»: игрок освобождал отключённого страйдера, который затем становился игроку союзником и прокладывал путь для спасения. Из-за такой идеи пришлось сменить и локацию игры — с карьера на комплекс Альянса, в котором бы игрок находил некое устройство, позволявшее Альянсу удерживать страйдера под контролем, не причиняя ему вреда. После смены локации на разрушенную подземную парковку страйдер бы бросался как на солдат Патруля, так и на игрока, пытаясь вырваться. Однако после освобождения становился дружелюбным. После того, как игрок доходил до Хранилища, страйдер бы просто уходил за горизонт. Разработчики планировали, что перед уходом страйдера он бы помогал игроку сражаться с солдатами Патруля, однако этой идеей они занимались совсем мало. Такой вариант не понравился тестерам, ведь постоянно меняющееся настроение страйдера с раненого на разозлённого сбивало их с толку, думая, что он сейчас откроет по ним огонь. После ухода страйдера за горизонт тестеры чувствовали себя обманутыми, потому что им не дали уничтожить его. Тогда разработчики решили прибегнуть к более обыденному варианту «охотник и жертва».

Судя по файлу chapter_select_010_color.vmat, созданному в 2018/2019 году, парковка шла сразу после винодельни и в сюжете занимала целую главу, а не только вторую часть главы.
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу