Puck![]() ![]() ![]() ![]() 17 + 2,4 22 + 2,2 23 + 3,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|







Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея
- 12См. также

«I find myself strangely drawn to this odd configuration of activity.»
История:
На первый взгляд это существо обладает озорным, ребяческим характером, но за ним скрывается чужеродная личность. Волшебные дракончики живут целую вечность, и пусть эта особь провела в юном облике несчётные тысячелетия, она всё равно будет считаться молодой, даже когда города нашего времени обратятся в пыль. Посему побуждения этого создания непостижимы, а игривость может скрывать его тёмное начало. Истинная природа дракончика — в его бесконечных проказах.
Голос:
Джен Тейлор (Реплики)
Способности[править]
Illusory Orb

Q
R

Способность
Направленная на точку
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Герой выпускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. К шару можно переместиться в любой момент, применив способность Ethereal Jaunt.
Анимация применения: 0,1+0,27
Дальность применения: 3000 (

Макс. расстояние: 1950 (

Радиус урона: 225
Урон: 70/140/210/280


Волшебный дракончик обожает вводить врагов в замешательство, внезапно исчезая и появляясь то тут, то там.
Примечания:
- Illusory Orb движется со скоростью 651 (
976,5).
- Для преодоления максимального расстояния шару нужно 3 секунды; он поражает существ на расстоянии до 2175 единиц (складывается из макс. расстояния и радиуса урона).
- При выборе таланта, увеличивающего дальность применения, шар преодолевает расстояние за 3,3 секунды и поражает существ на расстоянии до 2375 единиц.
- При выборе таланта, увеличивающего скорость шара, он преодолевает расстояние за 3 секунды и поражает сушеств на расстоянии до 3150 единиц.
- При выборе двух талантов шар преодолевает расстояние за 3,2 секунды и поражает сушеств на расстоянии до 3350 единиц.
- В описании способности отображается увеличение дальности только от таланта 20-го уровня. Оба таланта увеличивают расстояние до 3125 единиц.
- Сам талант 10-го уровня увеличивает расстояние до 2150.
- Illusory Orb излучает красный импульс спустя 2,5 секунды полета, предупреждая, что он вот-вот достигнет максимальной дальности полёта.
- Illusory Orb оставляет за собой летающий обзор радиусом 450. Обзор задерживается на 5 секунд.
Ethereal Jaunt


D
E

Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Перемещает героя к шару от способности Illusory Orb.
Анимация применения: 0+0,53

Примечания:
- Эта способность дается сразу при изучении
Illusory Orb.
- Эта способность не активна, пока
Illusory Orb не будет использована куда-либо.
- С помощью Ethereal Jaunt можно избегать снарядов от способностей.
- С двумя летящими шарами способность остается активной до окончания действия первого Illusory Orb.
- При этом Puck телепортируется к последнему созданному Illusory Orb.
Waning Rift


W
W

Способность
Направленная на область
Действует на
Врагов / Себя
Урон
Магический
Герой перемещается в указанную точку и выпускает облако волшебной пыльцы, нанося врагам вокруг урон и запрещая им применять способности.
Анимация применения: 0,1+0,27
Дальность применения: Глобальная
Макс. дальность: 275 (

Радиус: 400
Урон: 170/140/210/280
Длительность: 2/2,5/3/3,5





Модификаторы

Дракончик с шаловливой улыбкой распыляет зачарованный порошок, нарушающий магический поток.
Примечания:
- Двойной щелчок автоматически выберет точку в 25 единицах перед Puck.
- Не позволяет избежать снарядов.
- Несмотря на визуальные эффекты, безмолвие и урон наносится мгновенно на весь радиус.
- При выборе соответствующего таланта на 25 уровне визуальный эффект становится шире.
- Waning Rift сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
Phase Shift


E
F

Способность
Ненаправленная / Произносимая
Действует на
Себя
Урон

Герой ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.
Анимация применения: 0+0
Макс. время применения: 0,75/1,5/2,25/3,25
Доп. дальность мгновенной атаки: 0 (


Модификаторы

Ехидно усмехнувшись, волшебный дракончик со вспышкой возвращается в иное, родное для себя измерение.
Примечания:
- При применении Phase Shift позволяет избегать снарядов.
- Предметы, которые не прерывают прерываемые заклинаниям (например
Shadow Blade или
Shiva's Guard), отменяют Phase Shift.
- Puck неуязвим и спрятан, пока действует Phase Shift.
- Не применяет к заклинателю сквозное состояние, поэтому во время действия Phase Shift герой продолжает блокировать путь для других существ.
- Бафф задерживается на один тик сервера после прерывания или завершения произнесения, позволяя использовать предметы в неуязвимом и скрытом состоянии.
- При выборе таланта 15 уровня заклинатель совершает мгновенные атакипо всем врагам в пределах дальности атаки плюс 200.
- Помимо обычной атаки, на кинжал может сработать любой модификатор атаки и эффекты, срабатывающие при ударе.
- Под атаку попадают все видимые и доступные для атаки враги. В цели входят строения, но не варды и
Undying Zombie.
Dream Coil

R
C

Способность
Направленная на область
Действует на
Вражеских героев
Урон
Магический
(

Цепляет вражеских героев нестабильной магической спиралью, оглушая их на 0,5 сек., накладывая на них эффект привязки и нанося им урон. Если враг отойдёт слишком далеко от центра спирали, то она разорвётся, оглушив его и нанеся дополнительный урон.
Анимация применения: 0,1+0,27
Дальность применения: 750 (

Радиус спирали: 375
Радиус разрыва: 600
Радиус быстрых атак: 0 (

Начальный урон: 100/150/200
Урон при разрыве: 300/400/500 (

Интервал быстрых атак: 0 (

Длительность первоначального оглушения: 0,5
Длительность оглушения при разрыве: 1,8/2,4/3 (

Длительность связки: 6 (





С Aghanim's Scepter привязывает врагов сквозь иммунитет, но не оглушает и не позволяет развеять привязку. С улучшением разрыв привязки оглушает сквозь иммунитет.
Модификаторы


Волшебный дракончик сеет смятение в рядах врагов, заставляя их осознать свою смертность.
Примечания:
- Каждый вражеский герой (включая иллюзии, клонов и крипов-героев) в радиусе 375 единиц использования Dream Coil получает привязку, запрещающую использование определенных заклинаний для перемещения.
- Вход в область действия после применения не даст никакого эффекта. Способность не привязывает врагов после применения.
- Если связанные герои передвинутся более чем на 600 от места связки, они разорвут связку и получат оглушение и урон.
- Неважно, насколько далеко или быстро переместился герой, оглушение и урон всегда сработают, кроме случая действия неуязвимости на героя.
- Разрыв привязки сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
- Dream Coil связывает невидимых существ или существ в тумане войны, но видимая линия обрыва отображает лишь их последнее местоположение.
- Несколько применений Dream Coil складываются, поскольку каждое применение накладывает отдельный дебафф.
- При выборе таланта на 25-ом уровне Puck совершает мгновенные атакипо всем врагам, попавшим под связку, пока остается в радиусе 775 единиц от выбранной области.
- На эти атаки могут сработать любые модификаторы атаки и эффекты, срабатывающие при атаке.
- Атаки наносятся даже если Puck обезврежен или спрятан. То есть Puck атакует даже в состоянии
Phase Shift.
- Поскольку быстрые атаки связаны с эффектом связки, то её разрыв или развеивание с помощью иммунитета к заклинанием останавливает атаки.
- Несколько применений Dream Coil позволяет заклинателю атаковать несколько раз с интервалом, установленным при получении дебаффа.
Таланты[править]
Таланты героя | ||
---|---|---|
Быстрые атаки по жертвам ![]() | 25 | +425 к радиусу и дальности ![]() |
+50% к скорости и дальности ![]() | 20 | -9 сек. перезарядки ![]() |
Атака от ![]() | 15 | +15% к урону от способностей |
+200 к дальности способностей | 10 | +30 к урону |
- Этот талант добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки, так что он не даётся иллюзиям, и также не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
Основная статья: Puck/Изменения
Версия
Изменения
7.24
- Базовый урон уменьшен с 28-39 до 25-36.
- Правый талант 25 уровня: «+420 золота в минуту» заменено на «+425 к радиусу и дальности
Waning Rift»
- Базовый урон уменьшен с 30-41 до 28-39.
Waning Rift: теперь применение под эффектом оцепенения или привязки не телепортирует заклинателя.[?]
- Правый талант 10 уровня: «Атака от
Phase Shift» заменено на «+30 к урону»
- Левый талант 15 уровня: «+90 к урону» заменено на «Атака от
Phase Shift»
- Левый талант 15 уровня: атака от
Phase Shift больше не выбирает
Undying Zombie.
- Базовая броня уменьшена с -1 до -2.
Waning Rift: урон уменьшен с 100/160/220/280 до 70/140/210/280.
Dream Coil: длительность оглушения с
Aghanim's Scepter увеличена с 1,5/3/4,5 до 1,8/3/4,5.
Healing Salve помогает Puck стоять на линии.
Clarity позволяет Puck использовать чаще
Illusory Orb на линии.
Magic Stick помогает Puck сохранять ману и здоровье на средней линии.
Bottle оптимален для присутствия Puck на средней линии и необходим для пополнения маны в начальной игре.
Town Portal Scroll всегда нужен для помощи своим союзникам.
Blink Dagger хорошо работает со способностями Puck, а также даёт путь побега от вражеских героев.
Power Treads помогает Puck в начале-середине игры, так как он добавляет небольшой запас маны и здоровья.
Eul's Scepter of Divinity обеспечивает вашу команду необходимыми оглушением и снятием эффектов с врагов. Он также держит Puck в безопасности несколько секунд, пока другие способности Puck восстанавливаются для побега.
Dagon - хороший предмет против вражеских героев, с помощью него вы получаете дополнительный магический урон.
Shiva's Guard увеличивает запас маны и сопротивление к физическому урону, а также является неплохим источником замедления против вражеских героев.
Scythe of Vyse предоставляет большое количество маны и регенерации маны, которые полезны для способностей Puck, а также обезвреживание вражеского героя.
Bloodstone помогает устранить необходимость в дополнительной мане для Puck, а также пополняет запас здоровья.
Роли: | ![]() ![]() ![]() ![]() |
---|---|
Сложность: | ★★☆ |
Игровой стиль: | Hatched on the frond of the Undertree, Puck's youthful mischievousness belied inscrutable motives. Tricky and elusive, the neotenous Faerie Dragon launches a bright Illusory Orb, then reappears at any point along its path. It disrupts magecraft with a sprinkle of faerie dust, then Phase Shifts out of existence to avoid swords and spells alike. Equally adept at fighting and play, Puck binds foes to a single point with Dream Coil, forcing them to break their restraints and be stunned, or stay and face Puck's advancing allies. |

Руководство и советы

Противостоящие
Аудио[править]

Реплики

Звуки
История[править]

История

Старые способности

Изменения
Снаряжение[править]
- Альтернативное имя Puck — Kupu-Kupu, что означает "бабочка" на Малайском и Индонезийском языках.
- Данный герой был добавлен в DotA в версии 6.48 в результате конкурса, проходившего на форуме DotA-Allstars, в котором игроки создавали героя, подходящего для модельки сказочного дракончика из Warcraft III. Это делает Puck первым и единственным героем, разработанным сообществом.
- Puck является отсылкой к одноимённому персонажу из A Midsummer Night's Dream Шекспира. Кроме поведения Puck, фраза "A midsummer nightmare" является отсылкой к произведению.
- Так как Puck является отсылкой к Шекспиру, многие его фразы созданы в ямбическом метре.
- Изменение скорости Illusory Orb в версии 6.87 было шуткой разработчиков, основанной на этом посте на Reddit.
- Фраза "One Puck, two Puck, three Puck more!" является отсылкой к последней рэп-битве Eminem из фильма 8 Миля (2002).