Pugna![]() ![]() ![]() ![]() 19 + 2 24 + 1,3 24 + 5,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|






Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея
- 12См. также
- 13Ссылки

«To master oblivion, you must become oblivion. Look into my eyes and you will see what I'm talking about.»
История:
В родном мире Пугны стоял ламаистский монастырь искусства Забвения, черпающего энергию из пробоин Нижних пределов. Когда настоятель храма отошёл в Забвение, осиротевшие последователи немедля стали проводить ритуалы, дабы найти новое воплощение своего учителя. Пять лет спустя все знаки наконец указывали на соседние поселения: в тени храма притулились несколько деревень, и по их улицам разносился радостный детский визг. Пугна, младенец тринадцати месяцев от роду, был лишь одним из многих непосед, и в назначенный день его представили монахам вместе с ещё двумя многообещающими малышами. Детям подали горсть потрёпанных, но ценных реликвий прежнего настоятеля. Один мальчик схватил порфировую палочку, принадлежавшую ламе... и стал ковыряться ей в носу. А шаловливая девчонка сцапала амулет ламы и тут же проглотила его. Пугна невозмутимо посмотрел на обоих, весело рассмеялся и испепелил проказников изумрудным пламенем. Потом он вытащил палочку и амулет из двух кучек праха и крикнул: «Моё!» Регенты усадили малыша на плечи, обмотали его в одеяния старого настоятеля и спешно понесли к трону, пока малыш не успел закапризничать. Через пять лет кучей пепла стал уже весь монастырь, чему Пугна был очень и очень рад.
Голос:
Гэри Шварц (Реплики)
Способности[править]
Nether Blast

Q
B

Способность
Направленная на область
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Взрыв астральной энергии, который наносит урон врагам и постройкам в области действия. Постройки получают только половину урона.
Анимация применения: 0,2+0
Дальность применения: 400
Радиус: 400
Задержка: 0,9
Урон: 100/175/250/325 (

Урон по строениям: 50%



Искусства Забвения включают в себя оглушающий взрыв изумрудного пламени из Нижних пределов.
Примечания:
- Наносит 50/87,5/125/162,5 (
150/187,5/225/262,5) единиц урона по строениям.
- Визуальные эффекты и звук в момент 0,9 секунд задержки видны и слышны только союзникам.
Decrepify


W
C

Способность
Направленная на юнита
Действует на
Врагов / Союзников
Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранное существо, лишает его возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает получаемый им урон от заклинаний.
Анимация применения: 0,2+0,4
Дальность применения: 700
Замедление скорости передвижения врагов: 30%/40%/50%/60%
Увеличение маг. урона по союзникам: 25%
Увеличение маг. урона по врагам: 30%/40%/50%/60%
Длительность: 3,5 (




Модификаторы

Изученное до совершенства умение из юности, позволяющее отправлять существ в Нижние пределы — во благо ли, во зло или просто забавы ради.
Примечания:
- Применяет к цели призрачную форму, обезоруживая её, давая иммунитет к атакам и 100% сопротивление к физическому урону.
- Снижает общее сопротивление магии союзных героев до 6,25%, учитывая базовое сопротивление в 25% и не учитывая другие источники сопротивления.
- Снижает сопротивление магии вражеских героев до 2%/-5%/-13%/-20%, учитывая базовое сопротивление в 25% и не учитывая другие источники сопротивления.
- Снижение сопротивления магии от Decrepify не складывается с остальными эффектами, дающими призрачную форму; приоритет за эффектом с наивысшим значением снижения.
- Можно применить на
Nether Ward и
Tombstone.
- Возможность распространяется на союзный Nether Ward/Tombstone и вражеский Nether Ward, но не на вражеский Tombstone, поскольку способность не проходит сквозь иммунитет к магии у врагов.
- Нельзя применить к остальным вардам.
- Не замедляет союзные цели.
Вард | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Nether Ward | ||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||
|
Nether Ward

E
W

Способность
Направленная на точку
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Герой создаёт в указанном месте тотем бездны, который каждую секунду сжигает врагам долю от их максимального запаса маны и наносит им урон, когда те применяют способности. Часть урона постоянна, а часть зависит от того, сколько маны использует жертва.
Анимация применения: 0,2+0,4
Дальность применения: 150
Радиус: 1600
Атак героев для уничтожения: 4 (

Атак не-героев для уничтожения: 16 (

Базовый урон: 50
Урон за единицу маны: 1,25/1,5/1,75/2 (

Макс. маны в снижение регенерации: 0,3%/0,6%/0,9%/1,2%
Длительность задержки ауры: 0,5
Время жизни тотема: 30


Модификаторы

Изучая искусства Забвения, колдун научился побеждать своих товарищей простым тотемом, заряженным магией Предела.
Примечания:
- При двойном нажатии на способность вард разместится прямо перед Pugna в 150 единицах от него.
- Снижение регенерации маны представлено аурой с радиусом в 1600 единиц. Дебафф задерживается на 0,5 секунды. Вспышки не связаны с аурой.
- Выжигает до 9,15%/18,3%/27,45%/36,6% от максимальной маны существа за всю длительность.
- Может выжечь всю ману существа за 333,33/166,67/111,11/83,33 секунд.
- Аура снижения регенерации маны не действует на нейтральных и линейных крипов.
- Mana Flare реагирует на каждый случай использования маны способностями и предметами. Если способности или предметы не расходуют ману при использовании, вард на это не среагирует.
- То есть способность реагирует на заклинания, периодически расходующие ману (например,
Chakram), с каждым расходом.
- Но при этом вард не активируется из-за способностей, на которые не реагируют эффекты, срабатывающие при использовании. То есть переключаемые заклинания и активные модификаторы атаки вард не активируют.
- То есть способность реагирует на заклинания, периодически расходующие ману (например,
- Mana Flare не реагирует на потерю маны любым способом (все виды сжигания маны,
Mana Drain,
Sanity's Eclipse и т.д.).
- Mana Flare наносит урон до произнесения заклинания; если цель варда умрет, то его способность не используется.
- То есть способности, которые дают защиту (к примеру,
Rage,
Refraction), не спасут заклинателя от нанесения Mana Flare смертельного урона.
- Смерть с
Reincarnation активирует срабатывание Mana Flare, но не помешает возрождению от Reincarnation.
- То есть способности, которые дают защиту (к примеру,
- Источником урона является сам вард, поэтому эффекты, реагирующие на урон, будут реагировать на вард, а не на Pugna (например,
Blade Mail).
- Действует на неуязвимых и невидимых существ, а также существ в тумане войны.
- При атаке варда иллюзии считаются за крипов, поэтому им нужно 16 (
28) атак для разрушения в отличии от 4 (
7) для героев.
Life Drain


R
D

Способность
Направленная на юнита / Произносимая
Действует на
Врагов / Союзников
Урон
Магический / Instant Kill
При применении на врага даёт над ним обзор и отнимает его жизненные силы, пополняя здоровье героя. После полного излечения эта способность пополняет ману героя.
При применении на союзника передаёт ему своё здоровье.
Анимация применения: 0,2+0
Дальность применения: 700
Максимальная длительность: 10
Дистанция разрыва: 1000
Здоровья в секунду: 175/275/375
Усиление лечения: 0 (






Нельзя применить к врагам с иммунитетом.
Модификаторы

Воистину, его мощь не постигнуть даже повелителю Забвения.
Примечания:
- Связь разрывается, когда цель становится неуязвимой или спрятанной, превышает дистанцию разрыва или у неё заканчивается здоровье.
- Дает общий обзор и эффект True Sight на цель.
- Восстановление здоровье равно наносимому за тик урону (после всех уменьшений).
- То есть, когда урон снижается (к примеру, сопротивлением магии,
Refraction и прочим), лечение идет уже со сниженным значением.
- Но также это значит, что усиление урона (например, с помощью
Decrepify) будет давать больше лечения.
- Также это относится к выбору в качестве цели союзников. Чем больше урона способность наносит Pugna, тем больше лечит союзника и наоборот.
- То есть Pugna не может лечить союзников, если у него будет 100% сопротивление к магии (от иммунитета к заклинаниям), поскольку он получает 0 урона от способности.
- Талант на +25% к лечению от Life Drain усиливает лечение на 25%. Оно продолжает основываться на наносимом уроне.
- То есть, когда урон снижается (к примеру, сопротивлением магии,
- Если здоровье Pugna или союзного героя полное и существо, получающее урон - герой, то вместо здоровья начнет восстанавливаться мана.
- То есть способность также восстанавливает ману союзным существам не-героям, если у них полный запас здоровья, в то время, как Pugna (герой) получает урон.
- Как и восстановление здоровья, количество восстанавливаемой маны равно наносимому урону после всех уменьшений.
- Урон, наносимый себе при выборе союзника, смертельный, поэтому способность можно использовать для добивания себя.
- Вытягивает 43,75/68,75/93,75 единиц здоровья с интервалом в 0,25 секунд спустя 0,25 секунд после начала применения, срабатывая до 40 раз.
- Талант усиливает лечение до 54,6875/85,9375/117,1875 без изменения значения урона.
- Цвет связи меняется в зависимости от ситуации:
- При вытягивании здоровья из врага, связь красно-зеленого цвета (розово-голубая, если у Pugna полные показатели здоровья).
- При передаче здоровья союзнику, связь лимонно-зеленого цвета (голубой с зеленым, если у союзника полные показатели здоровья).
- Вытягивает до 1750/2750/3750 единиц здоровья (до уменьшений) при полном произнесении.
- С талантом может вылечить до 2187,5/3437,5/4687,5 единиц здоровья, в то время, как наносимый урон не меняется.
- Мгновенно убивает выбранные вражеские иллюзии при первом тике. Союзные иллюзии не умирают.
Таланты[править]
Таланты героя | ||
---|---|---|
+1,75 к урону за единицу маны от ![]() | 25 | +200 к урону от ![]() |
+2 сек. к длительности ![]() | 20 | +25% к лечению от ![]() |
+3 удара по ![]() | 15 | -1 сек. к перезарядке ![]() |
+225 к здоровью | 10 | +20 к скорости передвижения |
- Талант на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья, и сохраняет текущий процент здоровья.
Основная статья: Pugna/Изменения
Версия
Изменения
7.24
- Базовая
ловкость увеличена с 16 до 24.
Life Drain: скорость перекачки здоровья увеличена с 150/250/350 до 175/275/375 в секунду.
Nether Ward:
- Больше не атакует врагов с иммунитетом к заклинаниям. [?]
- Теперь срабатывает только на те способности, которые провоцируют эффекты от применения. [?]
- Помимо урона за ману наносит 50 базового урона.
- Урон за единицу маны уменьшен с 1,25/1,5/1,75/2 до 1/1,25/1,5/1,75.
Игровой процесс[править]
Роли: | ![]() ![]() |
---|---|
Сложность: | ★★☆ |
Игровой стиль: | Chosen at a tender age to be the next lama, Pugna wasted no time in demonstrating his abilities. He Decrepifies his classmates, briefly banishing them to another realm. His Nether Ward fires mana flares at the source of any nearby magic, discouraging even the most powerful casters. A Nether Blast soon rocked the lamasery, razing it to the ground. The temple no longer served any purpose. Pugna had transcended his predecessors—a fact few would doubt lest he decides to Life Drain them into oblivion. |

Руководство и советы

Противостоящие
Аудио[править]

Реплики

Звуки
История[править]

История

Старые способности

Изменения
Снаряжение[править]
- Согласно реплике
Alchemist при убийстве, Pugna в большинстве своем состоит из фосфора. Будучи скелетом, он скорее всего состоит из фосфорсодержащего минерала Гидроксиапатита, основного вещества из которого состоят кости.
- Из нескольких реплик о
Viper, понятно что он когда-то был питомцем Pugna, но все еще не ясно, был ли Pugna тем магом которого убил
Viper.
- "Pugna" это латинское слово имеющее несколько значений, а именно: "борьба", "спор", или "конфликт".
- Неиспользованная реплика Pugna "First, do no harm." - это отсылка к медицинскому принципу "Primum non nocere", который с латинского переводится как "First, do no harm (c англ. Не навреди.)".[1]
- В DotA, имя Pugna было Oblivion. Хотя его история и реплики все еще упоминают "Oblivion" в Dota 2, теперь это лишь название его магического искусства, а не его имя.
- У Pugna самый большой прирост интеллекта.
Модель с Уменьшенным насилием