Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и обмениваться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Зарегистрируйтесь сейчас!

Сактик

1739381321992.png

Они накрыли нас этими снарядами, зашвыряли ими всю палубу. Если в тебя попали, ты труп; не такой плохой способ умереть, относительно. — Оделл​

Сактик (англ. Sacktick) — враждебный паразит, вырезанный из Half-Life 2.

Обзор​

Макровирус размером с собаку, похожий на реально существующих муравьиных львов, сактик был запланирован, как создание воинственной расы пришельцев, предшественников Альянса, использовавшей живых существ в качестве оружия. На тот момент разработки враждебная сила игры, коей в результате стал Альянс, не имела чёткого образа и даже названия. Сактики в огромных количествах доставлялись в капсулах-снарядах для ослабления сил противника перед основной атакой. Существо раскрывало пасть, демонстрируя готовность напасть. Вдобавок сактики издавали щёлкающие и жужжащие звуки, стуча головой по поверхности, на которой закреплялись. Мешок, выглядящий как чёрный вырост на брюхе, помещался под телом сактика. После кормёжки мешок раскрывался и волочился вслед за телом насекомого. Концепт-арт показывает маркировку существа, обозначающую доставочный транспорт и тактическую группу, к которым он принадлежит. Эта маркировка похожа на символику, которой обладают другие единицы Альянса.

Сактик должен был искать органического хозяина, который стал бы пищей для него и следующего поколения сактиков. Несколько таких существ запрыгивали на человека и прицеплялись к нему, выпивая кровь, пока её не останется. Таким образом даже небольшое число сактиков, сброшенное на вражеские укрепления могло размножиться и создать огромную армию себе подобных.

Как можно услышать в звуковых файлах ранней Half-Life 2, сактиков запускали на Борей, где они убивали большую часть команды. Выживший инженер корабля, Оделл, объяснял Гордону, что он, заметив их неспособность к выживанию в холодных условиях, выключил генератор Борея и позволил морозу уничтожить большую их часть.

Судьба​

Метод доставки сактиков в капсулах-снарядах — единственный элемент, доживший до финальной игры в форме снарядов с хедкрабами.

За кулисами​

По мнению Дэвида Спейрера, сактик был вырезан во время разработки Half-Life 2, вероятнее всего, из-за изменения направления в дизайне игры и того факта, что это существо не показало себя «достаточно интересным, чтобы оставить». С его слов также известно, что модель сактика существовала и использовалась в качестве временной заглушки для ворон во время тестирования их поведения.
 
Назад
Сверху Снизу