Шахта победы — ряд локаций, населённых муравьиными львами. Место действия "Кольцо Ворта" и частично "В Белую Рощу".
Появления
Half-Life 2: Episode Two
Шахта Победы - одна из первых локаций игры Half-Life 2: Episode Two. В начале главы "Кольцо Ворта" встретятся 2 повстанца: Шекли и Григгс. Они показывают Фримену работу датчиков приближения муравьиных львов, и он помогают им отбиться от армий львов, в то время как Вортигонт зовёт своих соплеменников на помощь Аликс, которую серьезно ранил охотник. После того, как Фримен с вортигонтом добыли вортэссенцию из логова муравьиных львов, убежали от Стража муравьиных львов, и вылечили Аликс, появляется G-Man и говорит Фримену доставить Аликс в Белую Рощу. Также он говорит Аликс, чтобы та передала отцу следующее: "Будь готов к непредвиденным последствиям". После этого они выбираются на лифте из Шахты Победы, встречаясь на поверхности со стражем гнезда.
Архитектура
Шахту победы можно условно разделить на две части: подземную часть и наземную.
Наземная часть состоит из сооружений, предназначенных для обработки и транспортировки полезных ископаемых. Сооружения эти представляют из себя здания, построенные из цветного листового металла с шиферными крышами. Присутствуют: пункт радиосвязи, с помощью которого Гордон и Аликс связались с Белой Рощей, складские помещения и различные здания неизвестного назначения (вероятнее всего загрузочные механизмы и элеваторы). Присутствует также железная дорога.
Подземная часть представляет собой обширную сеть тоннелей, штреков, вертикальных стволов и прочей шахтной инфраструктуры. Находится это всё в плачевном состоянии, многие тоннели завалены или затоплены. Кроме того, шахты буквально кишат пришельцами из Зена, в частности хедкрабами и различными видами муравьиных львов, которые устроили в шахте и соединённой с ней пещере гнездо.
Особенности
На локациях можно найти: аптечки и автомат MP7, Ящики с боеприпасами к SPAS-12 и MP7. В этой главе есть выбор между Colt Python и SPAS-12. Для дробовика в этой главе ящик с бесконечными боеприпасами. С МР7 - то же самое.
Интересные Факты
Появления
Half-Life 2: Episode Two
Шахта Победы - одна из первых локаций игры Half-Life 2: Episode Two. В начале главы "Кольцо Ворта" встретятся 2 повстанца: Шекли и Григгс. Они показывают Фримену работу датчиков приближения муравьиных львов, и он помогают им отбиться от армий львов, в то время как Вортигонт зовёт своих соплеменников на помощь Аликс, которую серьезно ранил охотник. После того, как Фримен с вортигонтом добыли вортэссенцию из логова муравьиных львов, убежали от Стража муравьиных львов, и вылечили Аликс, появляется G-Man и говорит Фримену доставить Аликс в Белую Рощу. Также он говорит Аликс, чтобы та передала отцу следующее: "Будь готов к непредвиденным последствиям". После этого они выбираются на лифте из Шахты Победы, встречаясь на поверхности со стражем гнезда.
Архитектура
Шахту победы можно условно разделить на две части: подземную часть и наземную.
Наземная часть состоит из сооружений, предназначенных для обработки и транспортировки полезных ископаемых. Сооружения эти представляют из себя здания, построенные из цветного листового металла с шиферными крышами. Присутствуют: пункт радиосвязи, с помощью которого Гордон и Аликс связались с Белой Рощей, складские помещения и различные здания неизвестного назначения (вероятнее всего загрузочные механизмы и элеваторы). Присутствует также железная дорога.
Подземная часть представляет собой обширную сеть тоннелей, штреков, вертикальных стволов и прочей шахтной инфраструктуры. Находится это всё в плачевном состоянии, многие тоннели завалены или затоплены. Кроме того, шахты буквально кишат пришельцами из Зена, в частности хедкрабами и различными видами муравьиных львов, которые устроили в шахте и соединённой с ней пещере гнездо.
Особенности
На локациях можно найти: аптечки и автомат MP7, Ящики с боеприпасами к SPAS-12 и MP7. В этой главе есть выбор между Colt Python и SPAS-12. Для дробовика в этой главе ящик с бесконечными боеприпасами. С МР7 - то же самое.
Интересные Факты
- В этой главе появляются перепрограммированные и перекрашенные турели Альянса, а также хопперы, причём их окраска достаточно нетипична: улыбающееся оранжевое лицо или символ Лямбда на днище и жёлтые линии, нарисованные краской сверху
- Source Particle Benchmark (Первое появление) (Только в файлах) (Неканоничное появление)
- Half-Life 2: Episode Two
Последнее редактирование: