Если вы задавались вопросом, на что будет походить атмосфера в Portal, то с данного момента можете перестать волноваться. Чет Фалисек и Эрик Волпа, создатели некогда крайне популярного игрового сайта «Старик Мюррей», нынче заняты тем, что прикладывают свой писательский талант к грядущей пространственной головоломке Portal.
В интервью сайту Game Informer Даг Ломбарди пообещал тот же самый знаменитый цинизм, который знали и любили фанаты Старика Мюррея. Кстати, Волпа знаменит также тем, что он был соавтором сюжета для великолепной, но недооцененной игры Тима Шафера — Psychonauts, проект, за которой Эрик был награждён наградой «Лучший автор сюжета и диалогов» на GDC 2006.
Проект «Старик Мюррей» прекратил своё существование в 2002 году, однако навсегда останется в истории видеоигр. Этот игровой сайт изобрёл рейтинговую систему «Crate Review System», при помощи которой оценивал игры, основываясь на времени, которое требуется, что бы наткнуться на первый ящик в игре (шкала оценок измерялась единицами StC — Start to Crate). В книге Raising the Bar Гейб Ньюэлл отмечал эту рейтинговую систему, как наиболее значимую при разработке Half-Life 2 — команда решила сделать ящик одной из первых вещей, которую игрок видит в игре.
Также Ломбарди намекнул, каким образом соприкасаются Portal и вселенная Half-Life. Пересечение двух игр станет понятно во время игрового процесса, в котором вы отыгрываете роль нового персонажа, до сих пор не представленного, и которой будет играть некую роль в будущих играх серии Half-Life.
Кстати, не только в Valve любят Old Man Murray, например, на карте Q3DM19 в Quake 3: Arena можно найти логотип сайта, в Postal 2 сайт появляется на мониторах компьютеров, а в первом уровне Serious Sam Старику Мюррею выражается благодарность.
В интервью сайту Game Informer Даг Ломбарди пообещал тот же самый знаменитый цинизм, который знали и любили фанаты Старика Мюррея. Кстати, Волпа знаменит также тем, что он был соавтором сюжета для великолепной, но недооцененной игры Тима Шафера — Psychonauts, проект, за которой Эрик был награждён наградой «Лучший автор сюжета и диалогов» на GDC 2006.
Проект «Старик Мюррей» прекратил своё существование в 2002 году, однако навсегда останется в истории видеоигр. Этот игровой сайт изобрёл рейтинговую систему «Crate Review System», при помощи которой оценивал игры, основываясь на времени, которое требуется, что бы наткнуться на первый ящик в игре (шкала оценок измерялась единицами StC — Start to Crate). В книге Raising the Bar Гейб Ньюэлл отмечал эту рейтинговую систему, как наиболее значимую при разработке Half-Life 2 — команда решила сделать ящик одной из первых вещей, которую игрок видит в игре.
Также Ломбарди намекнул, каким образом соприкасаются Portal и вселенная Half-Life. Пересечение двух игр станет понятно во время игрового процесса, в котором вы отыгрываете роль нового персонажа, до сих пор не представленного, и которой будет играть некую роль в будущих играх серии Half-Life.
Кстати, не только в Valve любят Old Man Murray, например, на карте Q3DM19 в Quake 3: Arena можно найти логотип сайта, в Postal 2 сайт появляется на мониторах компьютеров, а в первом уровне Serious Sam Старику Мюррею выражается благодарность.