Добро пожаловать в наше сообщество
Хотите присоединиться к остальным нашим участникам? Не стесняйтесь зарегистрироваться сегодня.
Зарегистрироваться

Тестовые камеры GLaDOS (Portal 2)

Gish

Известный испытуемый
Администрация
15 Окт 2017
2,534
62
858
aperturescience.ru
Steam
View
P2_test_chamber_19_glados.jpg
Тестовые камеры GLaDOS (Portal 2) — недавно построенный цикл из 22 тестовых камер. Его начало - камера 19 из Portal, подключена к доменной печи неподалеку. Конечная камера 22 должна была быть смертельной ловушкой для Челл.
Этот тестовый курс используется после случайного запуска GLaDOS. После ее пробуждения, пока Челл проходит камеры, она их очищает от мусора. Челл может видеть эти изменения напрямую.

Камеры для испытаний

Тестовая камера 01
Начало второй главы - Холодный старт.
Это первая камера GLaDOS, в которую она отправляет Челл. Это на самом деле - немного переделанная камера 06 из Portal, но гнездо для энергетического шара заменено на гнездо для лазера. Игрок использует луч для активации лифта к выходу.

Тестовая камера 02
В этом тесте GLaDOS вводит новый элемент - Кубы преломления подавленности, которые GLaDOS спроектировала перед побегом Челл. Челл нужно использовать порталы для получения куба, затем нажать с помощью него кнопку, которая активирует лестницу к выходу.
Интересный факт: Здесь мы можем мельком увидеть Уитли в комнате с кубом. Его можно взять с собой в конец тестовой камеры, в лифт, но он пропадет в следующей камере (Считается багом).

Тестовая камера 03

В этой камере Челл использует куб преломнения подавленности и порталы для преломнения 2 лазеров, открывающих выход.
Интересный факт: Здесь можно проникнуть в убежище Дага Раттманна и найти радио, играющее музыку "Exile". Также под платформой, на которую надо поставить куб для преломления лазера можно на несколько секунд увидеть Уитли.

Тестовая камера 04
В этой камере встретятся нестанционарные леса над озером кислоты. Челл нужно использовать куб и порталы для преломления лазера.

Тестовая камера 05
В этой камере впервые встречаются Воздушные панели Веры. GLaDOS утверждает, что они были изобретены для проблемы: "Насколько хорошо испытуемые справляются с трудностями, когда их катапультировали в космос. Ответ: Никак" Комната проходится нажатием куба на кнопку.
После испытания, GLaDOS заявляет, что подача воздуха, фактически является "освежением" углекислого газа.

Тестовая камера 06
В этой камере используются улучшенные панели Веры. Основная цель заключается в том, чтобы использовать импульс панели Веры для размещения куба на кнопке.
Интересный факт: Здесь можно получить сразу 3 достижения: Птурельдактель (поставить сломанную турель на панель Веры) Падение куба (поставить куб на кнопку, не касаясь его) и Окончательная передача (использовать радио, чтобы уловить сигнал в убежище Дага).

Тестовая камера 07
Здесь можно увидеть кубы-компаньоны, (2 первых аннигилируются при соприкосновении с игроком). Игрок должен использовать куб для активации кнопки, открывающей выход.
Интересный факт: здесь также можно увидеть мельком Уитли. Его также можно взять с собой в конец тестовой камеры, в лифт, но он пропадет в следующей камере.

Тестовая камера 08
Здесь уже встречаются аннигиляторы как часть теста. Когда Челл входит в камеру, ломаются турбины и GLaDOS "идет" чинить их. До этого она дает 'быстрый вариант" обьяснения теста ("Объяснение" на самом деле отрывок из Моби Дика).

Тестовая камера 09
Начало третьей главы - Возвращение
Тест начинается с неудачного запуска Челл на вертикально настроенной панели Веры. Она не дотягивается до потолка (в это время Уитли говорит под потолком, что с ним все в порядке), GLaDOS шутит над Челл, что у нее "лишний вес". После 3 попыток, она решает опустить потолок. Камера проходится перенаправлением лазера и использованием кинетической энергии.

Тестовая камера 10

В этой камере используются сразу 2 типа кубов. Тут Челл должна по очереди открывать панели, чтобы добраться до выхода и поставить куб на кнопку. Достижение "Оверклокер" дается игроку за прохождение камеры за 70 секунд.

Тестовая камера 11
Вводится новый элемент тестирования - мосты плотного света.

Тестовая камера 12

Другой тест с использованием моста плотного света. Как только Челл собирается войти в камеру, дверь закрывается из-за того, что Уитли сбросил на нее несколько яиц, которые нашел в гнезде у птицы. После разборки птицы с Уитли, GLaDOS, ничего не подозревая, открыла дверь. Уитли говорит, что работает над планом побега. Еще один тест, в котором можно найти убежище Дага.

Тестовая камера 13

Первый тест, в котором участвуют турели Aperture Scienсe. Челл должна пройти несколько коридоров и комнат с турелями.
Интересный факт: Это единственный тест, в котором выход - не лифт, а коридор.

Тестовая камера 14

Челл приходит через коридор. GLaDOS объясняет, как она поддерживает бодрствование в ней: имитация дневного света 24/7 и пар адреналина в системе подачи воздуха. В конце коридора есть "лифт" из панели, которая собирается вставить себя в камеру. Здесь Челл нужно перенаправить 2 лазера.
После испытания GLaDOS говорит, что она планирует подарить подарок на день рождения для Челл, который, как она утверждает, на самом деле медицинский эксперимент.

Тестовая камера 15

Этот тест показывает, что турели не могут видеть через мост плотного света. Челл должна использовать их, чтобы пройти первую комнату. Дальше ее ждет панель веры (здесь также можно получить достижение Птурельдактиль). Она должна забрать куб и поместить его на кнопку.
После теста GLaDOS говорит, что нашла женщину и мужчину с фамилией Челл.

Тестовая камера 16

Это первый тест, который показывает, что можно уничтожать турели с помощью лазера. Здесь GLaDOS говорит Челл о сюрпризе, который ждет ее в следующей камере. Челл нужно уничтожить турели и открыть дверь с помощью лазера.
Интересный факт: с помощью лазера можно выбить решетку с турелью. Вентиляция ведет к небольшой комнате с 4 турелями, поющими оперу. Дальше есть убежище Дага.

Тестовая камера 17

Камера, похожая на тестовую камеру 01, но она намного сложнее. Также платформа управляется с помощью 1500-мегаватной Супер Кнопки.

Тестовая камера 18

Начало четвертой главы - Сюрприз.
Перед испытанием, Челл проходит через старые офисы. Свет выключается на секунду и из трубы вылетают конфетти с характерным звуком. GLaDOS пытается взбодрить Челл.
Этот тест использует лазеры и мосты. Также присутствует турель за решеткой. После завершения теста, GLaDOS пытается "позвонить" родителям Челл, но голос, идентичный GLaDOS говорит, что ее родители не любят Челл и бросает трубку. Также, когда Челл едет в лифте, ее встречает Уитли, который работает с наноботами (Хотя, его босс Джери увольняет его с работы, во время сцены). Он говорит, что план побега готов и осталось пройти 5 камер (План на самом деле выполняется после трех камер).

Тестовая камера 19
Большая, открытая камера, в которой Челл нужно переправить лазер 3 раза и уничтожить турели около выхода.

Тестовая камера 20
Это первая камера, которая "полностью функционирует". Здесь Челл нужно переправить 3 лазера, чтобы открыть дверь.

Тестовая камера 21
Тест включает в себя мосты плотного света. На половине пути через испытание, Уитли выключает свет и выглядывает из-за панелей. Он пытается говорить плохим американским акцентом, говоря, что GLaDOS его не слышит, но на самом деле слышит и обо всем догадалась. Тогда Уитли открывает оставшиеся панели и говорит Челл бежать. (Если же вы используете чит-код на куб и положите на кнопку, дверь откроется, но сигнал не загорится. Если вы пройдете туда, что вы окажетесь лишь в маленькой темной комнате без выхода). Если не выбежать из камеры, то GLaDOS убьет вас нейротоксинами.

Тестовая камера 22
После того, как Челл и Уитли начали побег, GLaDOS пытается убедить Челл пройти "последнее испытание". Выдвигаются панели и включается мост плотного света. Камера представляет собой комнату с кубом, кнопкой и выходом. Если Челл войдет туда, куб аннигилируется, оставляя Челл без выхода и начинается распыление нейротоксина, который убьет Челл через 5 секунд. Неизвестно, настоящая ли эта камера №22, или же это одна из других камер. Войдя в эту камеру открывается достижение "Хороший слушатель". После того, как Челл уходит, она и Уитли бегут в области технического обслуживания. В течение этого времени, Уитли раскрывает свой план: отключить производство турелей и генератор нейротоксина, прежде чем окончательно противостоять GLaDOS.