Обзор
Всего в игре Portal есть 19 тестовых камер. В тестах отсутствует множество технологий, а конструкция камер отличается от новых, поскольку действия происходят за несколько лет до событий Portal 2.
Игрок начинает прохождение в камере отдыха во вступительном тесте. По мере прохождения главная героиня встречается с новыми опасностями и более усложненными задачами которые приготовила для нее GLaDOS.
Список тестовых камер
Номер | Описание | Фото |
---|---|---|
Вступление | Главная героиня просыпается после длительной консервации в камере отдыха. Через одну минуту GLaDOS открывает портал в камере и игрок начинает прохождение тестов. В данной комнате игрока обучают обращению с кубами и кнопками. На выходе из теста игрока знакомят с полем анти-экспроприации.
| |
Камера 1 | Камера разделена на четыре секции в которых игрока обучают обращаться с порталами. Цель — при помощи автоматического синего портала добраться до куба и активировать им напольную кнопку, которая открывает выход.
| |
Камера 2 | В этом тесте игрок впервые получает портальную пушку. Пока что она может создавать только синий портал, оранжевые порталы генерируются автоматически в нужных местах.
| |
Камера 3 | В этом тесте игрока обучают обращаться с портальной пушкой.
| |
Камера 4 | Четвертый тест в котором используется куб и напольная кнопка. Как и в предыдущем тесте нужно использовать портальную пушку.
| |
Камера 5 | Пятая камера — усложненная версия с участием двух напольных кнопок и двух кубов.
| |
Камера 6 | В шестой камере игрок впервые сталкивается с Энергетическим шаром, а так же его раздатчиком и гнездом.
| |
Камера 7 | В седьмом тесте игрок практикуется с Энергетическим шаром, а также впервые видит Нестационарные леса.
| |
Камера 8 | В этом тесте игрок использует Нестационарные леса и Энергетический шар, а также знакомится с новой опасностью — кислотой.
| |
Камера 9 | Типичный тест с кубом. Примечательно, что GLaDOS утверждает, что этот тест непроходим, однако это всего лишь очередная уловка.
| |
Камера 10 | В десятом тесте игрока обучают использовать сохранение кинетической силы во время прохода через портал. "Что быстро влетает, то быстро и вылетает".
| |
Камера 11 | Одиннадцатый тест предоставляет игроку двойное портальное устройство. Стоит также отметить использование новых тяжелых дверей в тесте.
| |
Камера 12 | В двенадцатом тесте игрок продолжает использовать кинетическую силу.
| |
Камера 13 | Тринадцатый тест с участием Энергетического шара, напольных кнопок и Нестационарных лесов.
| |
Камера 14 | В тесте игрок должен активировать платформу к лифту при помощи Энергетических шаров.
| |
Камера 15 | Этот тест состоит из нескольких частей. В первой части игрок сталкивается с полем анти-экспроприации как с преградой. Также в тесте есть другие основные элементы.
| |
Камера 16 | Данный тест несет в себе новую опасность — турели. Стоит отметить, что в этом тесте главная героиня впервые сталкивается с комнатой Дага Раттмана. Комната находится в закулисье примерно в середине теста.
| |
Камера 17 | В этой камере игрока знакомят с Кубом-компаньоном. В тесте есть вторая комната Дага Раттмана, внутри которой можно найти фотографии Куба-компаньона. Также в конце теста главная героиня вынуждена сжечь Куб-компаньон.
| |
Камера 18 | Этот тест состоит из трех частей: использование порталов, основная комната с тестом и использование кинетической силы. Здесь задействованы турели, кислота, Энергетические шары и другие основные элементы. В этом тесте, еще в первой части, есть третья комната Дага Раттмана.
| |
Камера 19 | Это последний тест в конце которого GLaDOS обещала, что наградит главную героиню тортом, но вместо этого пыталась сжечь ее в доменной печи. Игрок спасается от смерти при помощи порталов и начинает путешествие к центральной аппаратной ИИGLaDOS. Еще в тесте используется зеленый Энергетический шар, который не распадается.
|
Интересные факты
- На одном игровом уровне может быть от одного до трех тестов.
- На некоторых уровнях можно увидеть вспомогательные знаки, нарисованные красной краской. Возможно их оставил Даг Раттман — ученый, сбежавший от GLaDOS.
- В некоторых тестах могут возникнуть безвыходные ситуации, например: в 15 камере в последней части игрок может закрыть себя за двумя железными дверьми. GLaDOS отреагирует на это и выпустит игрока.
- Некоторые тесты можно пройти без использования основных элементов, например: 6 и 14 камеру можно пройти за три портала.
Последнее редактирование: