Treant Protector![]() ![]() ![]() ![]() 25 + 3,4 15 + 2 20 + 1,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|







Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея

«За жизнью идёт смерть, а за ней новая жизнь - таков уж порядок.»
История:
Далеко на западе, в горах за Долиной прорицаний, лежат остатки древней силы, источник первозданной энергии, прорастающей глубоко в высокогорных лесах. Говорят, что то, что там растет — растет странно. Это место свято для сил природы, и его держат сокрытым и недоступным. Бесчисленны ловушки и опасности, покрывающие ту землю — всепоглощающие травы, смешанные животные и ядовитые цветы — но нет среди них ничего настолько же грозного, как могучие энты-защитники. Они — старцы-исполины, которым поручено сохранять мир в этих опасных землях, и не давать тем, кто живет в них, позариться на то, на что не положено, а тем, кто снаружи — вторгаться без причины. Неисчислимые века они сторожили свою землю, несокрушимые и непотревоженные, едва лишь знающие об изменениях мира вокруг. Однако с расширением внешнего мира живущие снаружи прознали о святой земле и с каждой зимой становились всё наглее. Вскоре они нагрянули с устройствами, чтобы рубить, и пламенем, чтобы жечь, и часто энты задумывались: что это за хрупкие, изобретательные существа? Что же случилось с тем зелёным миром? Пришёл и ушёл век раздумий, тысяча лет традиций подверглась исследованиям, а между тем всё больше и больше вторженцев приходили и питали их землю. Когда всё, что когда-то цвело, уже завяло, любопытство перебороло осторожность. Было решено: единственный защитник будет отправлен во внешний мир, и ему будет поручено бродить по нему до нового ледникового периода, следя за меняющейся землёй и населяющими её существами и узнавая, какие ещё неизвестные опасности могут грозить священной земле энтов.
Голос:
Радик Мухаметзянов (Реплики)
Способности[править]
Nature's Grasp

Q
T

Способность
Направленная на точку
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Протягивает лозы до указанной области. Они замедляют проходящих по ним врагов и наносят им урон (крипам — вдвое меньше). Лозы наносят на 50% больше урона, если касаются дерева.
Анимация применения: 0,2+0,7
Дальность применения: 1500
Длина лоз: 1500
Радиус лоз: 135
Урон в секунду: 30/40/50/60 (

Увеличение урона от контакта с деревом: 50%
Снижение урона по крипам: 50%
Замедление передвижения: 25%/30%/35%/40%
Длительность лоз: 12
Длительность задержки ауры: 0,5



Модификаторы

Стражи обычно не появляются в поле зрения. Чаще всего они скрываются среди своих кудрявых собратьев.
Примечания:
- Эффект Nature's Grasp постепенно применяется по всей области.
- Лозы делятся на 8 кустов, располагающихся по прямой перед Treant Protector.
- Расстояние между кустами — 175 единиц; первый появляется в 100 единицах от Treant Protector, создавая линию длиной в 1500.
- Кусты появляются с интервалом в 0,1 секунды, первый создается сразу после применения, завершая лозу за 0.8 секунды.
- Вместе с радиусом лоза задевает существ на расстоянии до 1635 единиц.
- Время жизни куста начинается после его появления. То есть последний куст исчезнет через 12.8 секунд после применения.
- Замедление и урон предоставлены аурой, распростаняемой каждым кустом. Несколько источников не складываются. Но при этом эффекты будут складыватся, если один из источников задел дерево.
- Если в радиусе любого куста есть дерево, то все кусты наносят увеличеннный урон.
- Проверяет наличие деревьев при создании лозы. Созданные или разрушенные после применения деревья не учитываются.
- Наносит 7,5/10/12,5/15 (3,75/5/6,25/7,5 крипам) урона с интервалом в 0,25 секунды спустя 0,25 после применения дебаффа.
- С усилением от дерева наносит 11,25/15/18,75/22,5 (5,63/7,5/9,38/11,25 крипам) урона с интервалом в 0,25 секунды.
- С талантом 15 уровня наносит 15/17,5/20/22,5 (7,5/8,75/10/11,25 крипам) урона с интервалом в 0,25 секунды спустя 0,25 после применения дебаффа.
- С усилением от дерева наносит 22,5/26,25/30/33,75 (11,25/13,13/15/16,88 крипам) урона с интервалом в 0,25 секунды.
- Наносит до 375/500/625/750 (187,5/250/312,5/375 крипам) урона одному существу (до уменьшений).
- С усилением от дерева наносит до 562,5/750/937,5/1125 (281,25/375/468,75/562,5 крипам) одному существу (до уменьшений).
- С талантом 15 уровня наносит до 750/875/1000/1125 (375/437,5/500/562,5 крипам) урона одному существу (до уменьшений).
- С усилением от дерева наносит до 1125/1312,5/1500/1687,5 (562,5/656,25/750/843,75 крипам) одному существу (до уменьшений).
Leech Seed


W
E

Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов / Себя
Урон
Магический
Герой каждую секунду высасывает жизнь из случайного врага (сначала из героев). Забирает здоровье жертв и замедляет их.
Анимация применения: 0,4+0,5
Радиус: 700
Интервал пульсаций: 0,5
Лечение/урон в секунду: 15/30/45/60 (

Замедление скорости передвижения: 18%/24%/30%/36%
Длительность: 5
Длительность замедления: 0,5




Модификаторы


Руфтреллен укрепляет союзных существ, черпая жизненные силы из нарушителей, ступивших на его священные земли.
Примечания:
- При отсутствии в области действия героев, выбирает цели случайно.
- Действует на невидимых существ и существ в тумане войны.
- Leech Seed срабатывает с интервалом в 0,5 секунды сразу после применения, срабатывая 10 раз.
- С каждым срабатыванием выбирает врага, наносит ему 7,5/15/22,5/30 урона, применяет замедление скорости передвижения и выпускает лечащий снаряд в Treant Protector.
- Наносит до 75/150/225/300 (
325/400/475/550) урона (до уменьшений) и излечивает Treant Protector на то же значение.
- Лечение не связано с уроном и всегда применяется в полном объеме, независимо от фактически полученного целью урона.
- Лечащие снаряды летят со скоростью 550.
- Снаряды выбирают и лечат Treant Protector, даже если он неуязвим или спрятан.
Living Armor

E
V

Способность
Направленная на точку / Способности#Направленная на юнита
(

Действует на
Союзников
Накладывает на выбранного героя или постройку защитный покров, увеличивающий регенерацию здоровья и броню.
Анимация применения: 0,4+0,5
Дальность применения: Глобальная
Радиус: 0 (

Суммарное лечение: 60/100/140/180 (

Дополнительная броня: 5/6/7/8
Длительность: 12



Модификаторы

Корни и усики Руфтреллена расстилаются повсюду, стимулируя рост и омоложение всего живого.
Примечания:
- При выборе области на земле способность выбирает ближайшее к ней существо.
- Можно применить на строения, давая им все эффекты.
- Излечивает 5/8,33/11,67/15 (
10/13,33/16,67/20) здоровья с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения баффа, срабатывая 12 раз.
- Талант превращает Living Armor в заклинание, направленное на область, после чего его нельзя применить на существо напрямую.
- В этом случае способность действует только на героев (включая иллюзии и клонов, но исключая крипов-героев) и строения. Заклинание больше нельзя использовать на крипов.
- Исключением из строений являются святыни и постройки.
Nature's Guise



Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Позволяет ходить сквозь деревья, если герой не получал урон последние 3 секунд. При этом он будет быстрее передвигаться и иметь усиленное лечение и восстановление здоровья.
Радиус поиска дерева: 150
Задержка до невидимости: 0
Доп. скорость передвижения: 15%
Усиление лечения: 25%
Усиление регенерации здоровья: 25%
Длительность задержки выхода из невидимости: 0 (

Перезарядка при получении урона: 3
Модификаторы


Стражи обычно не появляются в поле зрения. Чаще всего они скрываются среди своих кудрявых собратьев.
Примечания:
Это врождённая способность и оне не требует изучения.
- Эта способность отключается только при получении урона, пока она еще не активна.
- То есть, пока герой находится в радиусе 150 от дерева, то получение урона не отключает бонусы.
- При отключении способность перезаряжается, показывая, что она отключена.
- Это обычная перезарядка и на нее влияет эффекты, что обычно взаимодействует с перезарядкой.
- Реагирует на любой урон, превышающий 0 от любого игрока или
Рошана.
- При выборе соответствующего таланта на 10 уровне, Treant Protector также получает невидимость, пока около него есть дерево.
- В отличие от других бонусов, невидимость имеет задержку отключения в 0,75 секунд.
- То есть невидимость не теряется мгновенно при выходе из радиуса дерева. А при повторном приближении к дереву в течение этого времени герой не потеряет бафф.
- Использование заклинаний или предметов не прерывает невидимость.
- Атака прерывает невидимость, независимо от того, попала ли она или нет.
- При нахождении в радиусе дерева во время атаки невидимость вновь станет активной через 0,75 секунд.
Overgrowth

R
R

Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Вокруг героя разрастаются опутывающие врагов корни и лозы. Жертвы получают периодический урон и не могут перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать.
Радиус: 800
Урон в секунду: 75 (

Длительность: 3/4/5




Модификаторы

Руфтреллен взывает к древнему духу природы, выпуская его мощь через своих собратьев.
Примечания:
- Применяет к целям оцепенение и обезоруживание, предотвращая их передвижение, атаки и использование определенных заклинаний для передвижения.
- Дает эффект True Sight на цели, но лишь в случае, если при применении они не были невидимы.
- При применении отдает команду "стоп" целям, поэтому текущие приказы на передвижение, атаку и применение заклинаний отменяются.
- Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая 3/4/5 раз.
- Наносит до 225/300/375 (
525/700/875) урона (до уменьшений).
- При улучшении также действует на врагов, оказавшихся в радиусе (
) от зачарованных
Eyes In The Forest деревьев.
Eyes In The Forest
D
D

Способность
Направленная на юнита
Действует на
Деревья
Герой зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При применении способности Overgrowth существа в радиусе 800 вокруг зачарованных деревьев будут скованы и получат урон.
Анимация применения: 0,2+0,83
Дальность применения: 160
Радиус обзора/действия Overgrowth: 800
Глобальное время восстановление деревьев: 10




Нельзя знать наверняка, кому или чему понадобится защита.
Примечания:
- Требует
Aghanim's Scepter для разблокировки.
- У способности нет ограничения на количество одновременно зачарованных деревьев.
- Длительность зачаровывания дерева неограничена и длится до его разрушения.
- Деревья отмечаются отдельными иконками
на мини-карте. Как и строения, они окрашены зеленым, если зачарованы союзником.
- Деревья дают летающий обзор в радиусе 800 единиц и невидимы (с задержкой до невидимости в 0 секунд).
- Если у врага есть источник True Sight на зачарованные деревья, то он увидит визуальные эффекты как на дереве, так и в радиусе 800 (
) единиц вокруг него.
- Звуковой эффект при применении слышен только союзникам.
- При выкладывании, продаже или разрушении Aghanim's Scepter зачарованные деревья продолжают давать обзор и не разрушаются.
- При этом Overgrowth вокруг этих деревьев не применяется.
- Устанавливает время восстановления всех деревьевна карте в 10 секунд. Не распространяется на деревья, созданные способностями и предметами.
- Если
Aghanim's Scepter был приобретен при уже разрушенных деревьях, то они мгновенно появятся.
- Если
Таланты[править]
Таланты героя | ||
---|---|---|
![]() | 25 | +100 урона в секунду от ![]() |
+50 к урону/лечению от ![]() | 20 | -15% перезарядки способностей |
+30 к урону от ![]() | 15 | +60 к лечению от ![]() |
Невидимость от ![]() | 10 | +50 к урону |
- Этот талант добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки, так что он не даётся иллюзиям, и также не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
- Талант на уменьшение перезарядки мультипликативно сочетается с другими источниками уменьшения перезарядки.
Основная статья: Treant Protector/Изменения
Версия
Изменения
7.24
- Прирост
силы уменьшен с 3,5 до 3,4.
Nature's Grasp: расход маны увеличен с 60/70/80/90 до 75/80/85/90.
Living Armor: доп. броня изменена с 4/6/8/10 на 5/6/7/8.
- Прирост
силы уменьшен с 3,7 до 3,5.
Leech Seed: замедление уменьшено с 26%/34%/42%/50% до 18%/24%/30%/36%.
Overgrowth: расход маны увеличен с 150/175/200 до 200/250/300.
- Прирост
силы уменьшен с 4,1 до 3,7.
Overgrowth: периодический урон уменьшен с 100 до 75.
- Левый талант 25 уровня: радиус
Living Armor и
Eyes In The Forest уменьшен с 700 до 550.
Игровой процесс[править]
Роли: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
---|---|
Сложность: | ★★☆ |
Игровой стиль: | From beyond the Vale of Augury comes Rooftrellen, a lone explorer sent forth by his ancient race to survey the wider world. Barely distinguishable from his arboreal brethren, the Treant Protector blends into the forest with Nature's Guise, draining foes with Leech Seed while protecting allies with Living Armor. Given possession of one mystical scepter, Rooftrellen enchants trees to serve as his Eyes in the Forest. Unsuspecting foes may find themselves in an Overgrowth of vines and roots, fully immobilized for that which awaits them. |

Руководство и советы

Противостоящие
Аудио[править]

Реплики

Звуки
История[править]

История

Старые способности

Изменения
Снаряжение[править]
- У Treant Protector на коре, с левой стороны над рунами на поясе, вырезана фраза "Riki was here" ("Здесь был Riki").
- При использовании Tango, Treant Protector может произнести фразу " Sorry, friend.".
Сплеш арт-ворк
Концепт-арт
Концепт-арт
Концепт-арт Envisioning Treant Protector Loading Screen