Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и обмениваться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Зарегистрируйтесь сейчас!

Центральная аппаратная ИИ

Escape_020029.jpg

P2_Central_AI_chamber.jpg

Wheatley_finale_lair.jpg

Центральная аппаратная ИИ — место, где проходят важные сюжетные сцены в Portal и Portal 2. Это большая восьмиугольная комната, где располагается GLaDOS.

Обзор

Portal
На протяжении всей игры, GLaDOS контролирует весь комплекс. В большой восьмиугольной комнате была собрана GLaDOS и подвешена к потолку. В небольшом вестибюле находится красный телефон на случай, если GLaDOS выйдет из под контроля, как видно из событий Portal, тот человек "немного опоздал".
Челл сбегает из тестовых камер GLaDOS. Но она продолжает лгать о том, что ее смерть была лишь частью теста. Когда Челл добирается к GLaDOS, Модуль Морали отцепляется от нее и падает. Челл успешно его уничтожает, на что GLaDOS выпускает в нее нейротоксины и начинается финальная битва. В конце концов Челл уничтожает GLaDOS.
Хотя останки частей тела GLaDOS были в основном, над поверхностью, события Portal 2 предполагают, что они упали обратно.

Portal 2

Камера была сильно повреждена в результате кульминации Portal, и почти полностью в руинах. Остатки GLaDOS разбросаны по комнате. Уитли случайно активизирует ее через главный выключатель, GLaDOS раздавливает его и бросает в сторону, возможно, чтобы предотвратить обнаружения Диктором, присутствия заменяемого ядра.
Когда Челл и Уитли добираются до GLaDOS во второй раз, то камера сильно преобразилась. Теперь она состоит, как и большинство тестовых камер, из панелей. Несмотря на это, кажется, протокол вынудил GLaDOS сохранить некоторые части, включая кнопку выхода из безвыходной ситуации (Может быть, что эта команта с кнопкой была и в первом Portal, но о ней никто не знал).
Когда Челл и GLaDOS в финале Portal 2 добираются до Уитли, камера сильно преобразилась, но сохранились общие очертания и кнопка выхода из безвыходной ситуации. Кажется, одна из тестовых камер врезалась в эту команту и ее остатки можно видеть в финале. Когда GLaDOS берет контроль над Aperture Science, она быстро приводит его в порядок, к моменту пробуждения Челл.

Интересный факт

  • Во время второго визита в Portal 2, ракетная турель хранится под большим белым люком, возле лестниц, однако он никогда не был использован.
За кулисами
  • Первоначально, игрок должен был войти в камеру GLaDOS через веревочные мосты, снаружи камеры, однако от них отказались в пользу повторного использования главного входа. Также есть несколько неиспользованных текстур, которые оповещали игрока о приближении к камере GLaDOS.
 
Назад
Сверху Снизу