Undying![]() ![]() ![]() ![]() 22 + 2,8 10 + 0,8 27 + 2,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|








Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея

«Again and again, I live and die.»
История:
Как давно он потерял имя? Запустелые руины его разума больше не знают. Он смутно припоминает доспехи, знамена и угрюмых собратьев, скачущих бок о бок. Он помнит битву: боль и страх, когда бледные руки сорвали его с седла. Он помнит ужас: его вместе с соратниками бросили в бездонный зёв Мёртвого бога, где их ждало лишь небытие в объятиях погребальной песни. В глубокой тьме их покинуло время. Их покинули мысли. Их покинул разум. Но не голод. Брат поднял на брата ломаные зубы и ногти. И началось: сначала далёкая, едва слышимая нота, за ней другая, затем еще одна, и были они неизбежны и нескончаемы. Хор постепенно вырос в сплошную стену звука, вытеснившую все мысли. Песнь панихиды поглотила воина, и он простёр свои руки к Мёртвому богу, приняв свою участь. Но ей была отнюдь не смерть. Мёртвый бог требовал войны. В чреве великой бездны воин получил новое предназначение: нести по земле погребальную песнь, поднимая мертвецов против ещё живых существ. Ему суждено было стать глашатаем Мертвого бога. Его новая цель — восстать, пасть и восстать вновь, лишь бы песнь смерти не прекращалась ни на миг.
Голос:
Фред Татаскьор (Реплики)
Способности[править]
Decay


Q
D

Способность
Направленная на область
Действует на
Врагов / Себя
Урон
Магический
Undying наносит урон вражеским героям в указанной области и забирает себе часть их силы.
Анимация применения: 0,45+0
Дальность применения: 650 (

Радиус: 325
Урон: 20/50/80/110
Крадет силы: 4 (

Длительность: 45 (







Модификаторы


Силы живых просто заимствованы у сил мертвых.
Примечания:
- Несколько применений Decay складываются как у целей, так и у самого Undying.
- Не может снизить силу героя ниже 0, но Undying всегда получает всю силу за каждого задетого героя.
- Крадет силу до нанесения урона.
- Потеря силы целью не сохраняет процентное соотношение текущего здоровья к максимальному, но мгновенно отнимает 20 единиц здоровья за силу от текущего запаса здоровья.
- Сила, полученная Undying, также не сохраняет процентное соотношение текущего здоровья к максимальному, но мгновенно добавляет 20 единиц здоровья за силу к текущему запасу здоровья.
- Всего увеличивает/уменьшает текущее здоровье Undying/врагов на 80 (
200).
- Получаемое здоровье не считается за лечение, поэтому на него не действует усиления и его не учитывают эффекты от
Ice Blast и
False Promise.
- Герои, чей базовый атрибут не относится к силе, теряют 80 (
200) единиц здоровья, 0.4 (
1) регенерации здоровья и 0.32% (
0.8%) сопротивления магии.
- Герои силы теряют 80 (
200) единиц здоровья, 0.4 (
1) регенерации здоровья, 0.32% (
0.8%) сопротивления магии и 4 (
10) единиц урона.
- И наоборот, увеличивает урон, здоровье, его регенерацию и сопротивление магии Undying на те же значения за применение.
- Не крадет силу у иллюзий, но крадет у клонов героя.
- Если в области применения несколько клонов
Meepo, то только один из них (каждый раз выбирается случайно) теряет силу.
- То же самое действует на
Arc Warden и его
Tempest Double.
- Урон все равно наносится всем Meepo и Arc Warden.
- То же самое действует на
- Каждое очко украденной силы увеличивает модель героя на 2%. Эффект не влияет на размер столкновения.
- Вопреки визуальным эффектам украденная сила передается мгновенно.
- При получении/выкладывании
Aghanim's Scepterвсе заряды украденной силы мгновенно адаптируются.
- При обновлении силы текущее здоровье Undying остается прежним.
- При этом задетые враги сохраняют свое соотношение текущег здоровья к максимальному. Их здоровье обновляется только при повторном получении/потере максимального запаса здоровья, а не мгновенно.
- Если Undying умирает, он теряет всю украденную силу, но эта сила не возвращается к врагам - и наоборот.
Soul Rip


W
R

Способность
Направленная на юнита
Действует на
Врагов / Союзников
Урон
Магический
Undying вырывает жизненные силы из всех существ, стоящих рядом, чтобы вылечить союзника или нанести урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие.
Анимация применения: 0,35+0
Дальность применения: 750 (

Радиус: 1300
Урон/лечение за юнита: 22/29/36/43
Максимально юнитов: 8/9/10/11



Нельзя применить к врагам с иммунитетом, они не учитываются при подсчете урона/лечения.

Даже союзники Undying чувствуют отчаяние при его присутствии.
Примечания:
- Может лечить
Tombstone, но не других юнитов-вардов.
- При использовании на союзную Tombstone исцеляет 2/4/6/8 здоровья. Значение лечения фиксированное и не зависит от числа ближайших юнитов.
- Может выбрать вражескую Tombstone, но не наносит её урона и не лечит.
- Нельзя использовать на Undying Zombie.
- Радиус поиска цели в 1300 единиц закреплен за Undying, а не за целью.
- Юниты в области выбираются случайно и у них отнимается по 22/29/36/43 единиц здоровья (помеченное как отнимающий здоровье урон). Потеря здоровья никогда не будет смертельной.
- Не учитывает Undying, цель, варды, строения, невидимых врагов и существ в тумане войны.
- Союзники с иммунитетом к заклинаниям учитываются, включая зомби от Tombstone.
- Юниты, для убийства которых нужно определенное количество атак, не теряют здоровье при учете Soul Rip.
- Если в пределах радиуса поиска не будет подходящих юнитов, то урон или лечение будет равно нулю.
- Значения урона или лечения сначала складываются, а затем наносятся одним источником.
- Soul Rip может нанести урон или вылечить существу до 176/261/360/473 единиц здоровья (до учета сопротивления).
Древний Вард | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Tombstone | ||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||
|
Tombstone

E
T

Способность
Направленная на точку
Действует на
Врагов
Урон
Физический
Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.
Анимация применения: 0,45+0
Дальность применения: 600 (

Радиус появления зомби: 1200
Интервал появления зомби: 4/3.5/3/2.5
Атак героя для разрушения Tombstone: 4/5/6/7 (

Атак не-героя для разрушения Tombstone: 16/20/24/28 (

Атак героя/вышки для убийства зомби: 1
Других атак для убийства зомби: 2
Длительность: 30



Дердж взывает к падшим братьям и направляет их в бой во имя Мертвого бога.
Примечания:
- Разрушает деревья в небольшом радиусе вокруг надгробия.
- Зомби не появляются около невидимых существ или существ в тумане войны.
- Зомби не появляются около вардов, строений, курьеров, спрятанных существ и зомби от вражеской Tombstone.
- Зомби неподконтрольны и лишь атакуют заданную цель. При этом их можно ускорить с помощью союзных заклинаний или аур.
- Исключением является
Howl - способность не действует на зомби.
- Исключением является
- Первая волна зомби появляется непосредственно сразу после вызова Tombstone, создавая до 8/9/10/12 волн.
- Если цель стала невидимой, то вызванный ею зомби умирает спустя 0,1 секунды.
- Если цель умерла, то вызванный ею зомби мгновенно умирает, если только целью не был
Meepo.
- В случае смерти клонов Meepo зомби будут просто стоять до исчезновения Tombstone.
- Если цель скрылась в тумане войны, то вызванный ею зомби будет следовать за ней.
- Если время Tombstone истекло или её разрушили, то все зомби мгновенно умрут.
- Зомби умирают только от физических атак (то есть Counter Helixна них не действует).
- Неважно, сколько урона наносит атака, учитывается только успешное попадание по зомби.
- То есть промахнувшиеся атаки не нанесут урона.
- Иллюзиипри атаке Tombstone считаются за крипов, поэтому им нужно нанести в четыре раза больше атак, чем героям.
- При атаке зомби иллюзии считаются за крипов, поэтому им нужно ударить дважды.
- Невозможно защитить при помощи
Magnetic Field.
- При выборе таланта при смерти Undying создается Tombstone текущего уровня.
- Появление этого надгробия не связано с текущей перезарядкой и не требует маны.
- Надгробие появляется даже если у героя есть воскрешение.
- Tombstone существует всю свою длительность, не связано с таймером воскрешения Undying и не исчезает при его возрождении.
Flesh Golem


R
F

Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов / Себя
Урон
Магический
Герой превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Замедляет всех врагов в радиусе 375 и каждую секунду наносит им урон, зависящий от их текущего здоровья.
Анимация применения: 0+0
Радиус: 375
Доп. здоровье: 400/1000/1600
Урон в секунду от текущего здоровья: 9%
Замедление скорости передвижения: 24%/32%/40%
Длительность задержки ауры: 0.5
Длительность: 30



Модификаторы


Плоть свежих мертвецов усиливает чуму Дерджа.
Примечания:
- При использовании Flesh Golem прерывает произносимые заклинания Undying.
- Увеличивает максимальное здоровье Undying, сохраняя процентное соотношение текущего к максимальному.
- Наносит урон врагам с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после применения дебаффа, срабатывая до 60 раз.
- Может нанести до 94.09% от текущего здоровья цели за всю длительность (до учета снижений), если на её здоровье больше ничего не влияло.
- Поскольку периодический урон основан на проценте от текущего здоровья цели, то он сам никогда не сможет убить цель.
- И периодический урон, и замедление скорости передвижения предоставлены аурой.
- Дебафф от Plague Aura задерживается на 0.5 секунды.
- Несколько источников Plague Aura не складываются.
- Flesh Golem отменяется при смерти.
Воскрешение


Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Для этой способности нет описания.
Задержка: 5


Примечания:
- Способность дается при выборе правого таланта на 25-ом уровне. Она отображается в виде постоянного баффа в интерфейсе.
- Активацию Воскрешения нельзя предотвратить. Если Undying умирает, то способность используется.
- Если у Undying есть
Aegis of the Immortal, то талант сработает первым если готов к активации.
- Возрождает героя с полным запасом здоровья и маны. Заклинания и предметы не обновляются.
- В момент задержки дает наземный обзор на месте смерти радиусом 1800/800 единиц.
- На перезарядку нельзя ничем повлиять.
Undying Zombie[править]
Призванный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Undying Zombie | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Deathlust



Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
При атаке замедляет врага. Если здоровье цели опустилось ниже определенной границы, зомби получает дополнительную скорость передвижения и скорость атаки.
Граница здоровья для усиления зомби: 100/200/300/400
Процентная граница здоровья для усиления зомби: 20%/25%/30%/35%
Доп. скорость передвижения за границу: 50%
Доп. скорость атаки за границу: 75
Замедление передвижения: 7%
Длительность замедления: 2,5
Модификаторы



Примечания:
- Замедление от нескольких атак и зомби полностью складываются.
- Каждый заряд длится 2,5 секунды. Они не обновляют длительность друг друга.
- Текущее количество зарядов можно увидеть в иконке дебаффа (число видно в иконке)
- Здоровье цели проверяется с интервалом в 0,5 секунды. Если здоровье их цели ниже нужного порога, помещается эффект Deathlust Frenzy.
- Эффект длится 2,5 секунды, но постоянно обновляется до тех пор, пока здоровье цели находится ниже нужного порога.
- Не действует на
Гаргулий.
Иммунитет к заклинаниям


Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Это существо невосприимчиво к эффектам большинства заклинаний.
Доп. сопротивление магии: 100%
Примечания:
- У Tombstone также есть эта способность.
- Иконка баффа использует иную
иконку иммунитета к заклинаниям.
Таланты[править]
Таланты героя | ||
---|---|---|
-2 сек. перезарядки ![]() | 25 | ![]() |
+5 к атакам для уничтожения ![]() | 20 | Призыв ![]() |
+50 сек. действия ![]() | 15 | +30 к урону ![]() ![]() |
+6 здоровья в секунду | 10 | +150 к дальности способностей |
Основная статья: Undying/Изменения
Версия
Изменения
7.24
- Исправлена ошибка, из-за которой Ошибка Lua в Модуль:Ability_icon на строке 32: attempt to call global 'cargoQuery' (a nil value). не действовала на
Undying Zombie.
- Правый талант 15 уровня: доп. урон
зомби теперь прибавляется к базовому.
Deathlust
Undying Zombie
- Порог здоровья теперь всегда равен 40%.
- Доп. скорость передвижения изменена с 50% на 35%/40%/45%/50%.
- Значение скорости атаки изменено с 75 на 50/60/70/80.
Flesh Golem
- Длительность дебаффа замедления скорости передвижения увеличена с 5 до 6.
- Длительность увеличена с 30 до 40.
- Теперь дает 30 скорости передвижения.
Undying Zombie: урон увеличен с 30-36 до 33-39.
Flesh Golem: урон в секунду увеличен с 15/25/35 до 25/35/45.
Flesh Golem
- Бонус к силе увеличен с 30%/40%/50% до 40%/50%/60%.
- Замедление скорости передвижение увеличено с 30%/35%/40% до 40%/45%/50%.
Игровой процесс[править]
Роли: | ![]() ![]() ![]() ![]() |
---|---|
Сложность: | ★☆☆ |
Игровой стиль: | Ведомый песнью панихиды, Дердж идет через поле брани, взывая к мертвым, дабы обратить их против живых. В битве он вытягивает силы противников при помощи Decay, перенаправляет жизненные потоки всех окружающих существ Soul Rip, раня недругов и вылечивая союзников. Пока Undying рядом, над схваткой возвышается внушающая ужас Tombstone, обрушивающая на противников орды кровожадных зомби, что впадают в бешенство при виде ослабленной жертвы. Но настоящий ужас враг испытывает лишь тогда, когда Дердж обращается в Flesh Golem - отвратительное существо, одно присутствие которого усиливает страдания окружающих врагов. Его вонь замедляет врагов, а сам он крушит все вокруг до тех пор, пока последнее живое существо не сдастся под натиском Undying. |

Руководство и советы

Противостоящие
Аудио[править]

Реплики

Звуки
История[править]

История

Старые способности

Изменения
Снаряжение[править]
|
- Изначально у Undying основной характеристикой был
Интеллект и имел способность
Heartstopper Aura, которая сейчас принадлежит герою
Necrophos. С очередным обновлением, его способности были переработаны, а характеристика героя стала
сила.
- Дёрдж называет себя "Боб Блюхарт". Вероятно, это отсылка к Left 4 Dead и Chicago Ted. Также, среди реплик можно расслышать ряд отсылок к игре Left 4 Dead 2: например, при приветствии героя
Spirit Breaker герой произнесет фразу "Charger!", что является отсылкой к мутанту из этой серии игры. Аналогично к
Bounty Hunter (Hunter!),
Venomancer, (Spitter!),
Alchemist (Jockey!). Также при убийстве героя герой может произнести фразу "Left for dead".
- Обращение Undying к
Invoker - отсылка к обновлении баланса версии 6.72, когда имя Invoker "Каэль" ошибочно перевели, как Карл. (Реплика: Carl, is that you?)Так же можно считать отсылкой к сериалу The Walking dead.
- При убийстве
Tinker, Undying говорит "For Lamarr!" - отсылка к игре Half-Life 2 и хедкрабу доктора Айзека Кляйнера, по имени Ламарр. И именно герой
Tinker был озвучен тем же актером, что и доктор Кляйнер.
- При убийстве
Alchemist, Undying говорит "You must be this tall to die", что является отсылкой к слогану кампании "Мрачный Карнавал" из Left 4 Dead 2.
Модель с уменьшенным насилием
Модель с уменьшенным насилием
Сплеш-арт
Концепт-арт
Концепт-арт