Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и обмениваться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Зарегистрируйтесь сейчас!

Ящик с припасами

350
350

Мы были обеспокоены о ящиках и о их клишированности во время разработки. Но мы, наконец, сдались и первое, что вы видите в игре, это ящик. Мы решили, что это эквивалентно бросанию себя на милость суда.— Гейб Ньюэлл
Ящик с припасами изначально производился и использовался Альянсом, но после некоторого времени, большое количество припасов было доставлено в Сопротивление, чтобы запасаться аптечками, боеприпасами и энергией.

Стандартные деревянные ящики с припасами, как правило, спрятаны в тайниках, помеченных лямбдой, в то время как бесконечные ящики ставятся рядом с патрулируемыми зонами.

Обзор
Ящики с припасами сильно отличаются от обычных деревянных ящиков, так как они намного меньше и имеют значок припасов в желтом квадрате.

Как и другие объекты, ящик можно подобрать и уничтожить с помощью грави-пушки. Лом всегда разбивает их с одного удара, несмотря на сложность.

Припасы в ящике генерируются так, чтобы дать игроку максимальную выгоду: например, если у игрока мало здоровья, там будет больше аптечек и т.п.

В какой-то момент в Half-Life 2: Episode Two, машина снабжается радаром, который ищет тайники с ящиками и припасами.

Ящик с припасами также имеет вариант ("ящик с бесконечными патронами"), который содержит бесконечные патроны. Больше размером, темно-зеленого цвета, и сделаны из металла. Они не могут быть перемещены или уничтожены и пополняют запасы каждый раз они открываются. Ящики с бесконечными ракетами для РПГ часто намекают на важное сражение со страйдером, штурмовиком или т.п.

Интересные факты
  • Некоторые файлы текстур показывают, что должны были быть бесконечные ящики с припасами для Магнума и Арбалета. Они по прежнему могут быть заспавнены в Хаммере, но в игре будут отражаться как ERROR, т.к не имеют модели.
  • До обновления 26, Грави-пушка могла с трудом разбивать подобные ящики, из-за чего их приходилось разбивать монтировкой. После обновления это было исправлено.
  • В книге Half-Life 2: Raising the Bar было сказано, что команда волновалась логической составляющей ящиков, но им так и не было уделено сильно большого внимания.
 
Назад
Сверху Снизу