Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и обмениваться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Зарегистрируйтесь сейчас!

Заградительный барьер Альянса

1739377700414.png

Заградительный барьер (или же передвижная стена) — огромная механизированная стена Альянса, использующая мощные приводные системы вкупе с тяжёлыми металлическими блоками для медленного передвижения и уничтожения строений, находящихся у неё на пути.

Обзор​

Барьеры окружают Цитадель и некоторые части Нова Проспект и Сити 17. Стена передвигается, поднимая ряд блоков, передвигая их немного вперёд и опуская. То же самое происходит с соседним рядом блоков. Одна и та же процедура повторяется многократно. Судя по названию в оригинале (англ. Smart Barrier), барьер имеет собственный искусcтвенный интеллект.

За кулисами​

  • Как можно узнать из WC mappacks и украденных файлов Half-Life 2 заградительный барьер изначально планировался, как недвижимая бетонная стена, гораздо более высокая, чем релизная.
  • На одном из концепт-артов заградительный барьер показан состоящим из кубов.
  • Ранний прототип барьера можно найти в WC Mappack. Он называется Sensor Gate (рус. Сенсорные ворота). Рядом с сенсорными воротами всегда находятся вышки с сотрудников ГО внутри. Сенсоры используются для реагирования на происходящее. Например, открытые ворота закрываются при приближении к ним Фримена.
  • В файлах Half-Life: Alyx можно найти звуковой файл, относящийся к поедателю зданий Альянса (англ. Combine Building Eater), однако сама модель отсутствует. Исходя из названия, он был схож с принципом действия заградительного барьера, уничтожающего строения на своём пути.
 
Назад
Сверху Снизу