Замо́к Альянса (англ. Combine Lock) — защитное устройство Альянса, чаще всего используемое в качестве крепления, которое механически предотвращает открытие двери, за исключением тех, кто служит Альянсу. Замок может быть отключен при помощи панелей, короткого замыкания или хакерства.
В Half-Life 2: Episode One демонстрируется способность замков к самоподрыву, если солдатам Альянса нужно неожиданно ворваться: замок начнёт мигать красным цветом и издавать звуковой сигнал. При взрыве замок уничтожается, а дверь разлетается, позволяя солдатам попасть внутрь. В Half-Life 2: Episode Two модель замка используется в качестве расшифровщика сообщений в Белой Роще.
В Half-Life: Alyx замки повсеместно встречаются в Карантинной зоне. Некоторые замки отключены, они не светятся и не реагируют на мультиинструмент.
В Half-Life 2 и эпизодах, если замок не испускает свет, значит он закрыт, но в Half-Life: Alyx это было изменено — закрытые замки испускают красный свет, а не испускающие свет являются нерабочими. Также в Half-Life 2 демонстрировалось, что замки испускают только свечение, но в Half-Life: Alyx есть как замки которые испускают свет, так и те, в которых установлены пимпы, меняющие цвет. Активированные замки можно открыть, пройдя хакерскую мини-игру. Эти замки зачастую преграждают Аликс дальнейшее продвижение к её целям. Замок также можно выключить с помощью энергии вортигонтов: при попадании в замок он отключается, а дверь, которую контролировал замок, автоматически открывается.
Свет замка Альянса зависит от ситуации:
Обзор
Замки повсеместно используются в Сити 17 для ограничения передвижения граждан. Замки можно заметить подключёнными к обычным и бронированным дверям, лифтам и силовым полям. При попытки открытия Гордоном замок ответит лишь отчётливым «отрицательным» звуком. Персонал Альянса может открыть дверь, подключённую к замку, подойдя к ней, чтобы, видимо, просканировать свою личность, или воспользовавшись командной панелью. Помимо этого в Half-Life 2 и его эпизодах Аликс Вэнс использует свой Мультиинструмент для обхода замков и получения доступа к закрытым зонам, что лучше всего проявляется в Нова Проспект. В Цитадели некоторые замки модифицированы таким образом, что служат индикаторами для силовых мостов.В Half-Life 2: Episode One демонстрируется способность замков к самоподрыву, если солдатам Альянса нужно неожиданно ворваться: замок начнёт мигать красным цветом и издавать звуковой сигнал. При взрыве замок уничтожается, а дверь разлетается, позволяя солдатам попасть внутрь. В Half-Life 2: Episode Two модель замка используется в качестве расшифровщика сообщений в Белой Роще.
В Half-Life: Alyx замки повсеместно встречаются в Карантинной зоне. Некоторые замки отключены, они не светятся и не реагируют на мультиинструмент.
В Half-Life 2 и эпизодах, если замок не испускает свет, значит он закрыт, но в Half-Life: Alyx это было изменено — закрытые замки испускают красный свет, а не испускающие свет являются нерабочими. Также в Half-Life 2 демонстрировалось, что замки испускают только свечение, но в Half-Life: Alyx есть как замки которые испускают свет, так и те, в которых установлены пимпы, меняющие цвет. Активированные замки можно открыть, пройдя хакерскую мини-игру. Эти замки зачастую преграждают Аликс дальнейшее продвижение к её целям. Замок также можно выключить с помощью энергии вортигонтов: при попадании в замок он отключается, а дверь, которую контролировал замок, автоматически открывается.
Свет замка Альянса зависит от ситуации:
- Свет не горит: Замок не работает.
- Красный: Замок закрыт.
- Зелёный: Замок открыт.
- Мигающий красный: Замок в скором времени взорвётся.