Заводы Альянса, также прозванные промышленным районом и "гаражом" — локация Сити 17, вырезанная на ранней стадии разработки Half-Life 2. Эта локация должна была встретиться игроку в самой первой главе, перед железнодорожным вокзалом и его площадью. Проход к заводам располагался с задней стороны железнодорожного вокзала; Гордон, вероятно, проезжал через заводы пока ехал на поезде к вокзалу. Примечание: некоторые из скриншотов, представленные в статье, были сделаны в изменённых версиях карт. Несмотря на то, что они очень близки к оригиналу, они всё равно немного отличаются от него, хоть и в незначительных вещах.
Заводы включают карты d1_garage_01, d1_garage_02 и c17_01, вариаций которых было создано около 15; в некоторых из карт можно увидеть близлежащую железнодорожную станцию. На карте e3_industrial, которую планировалось показать на E3 2002, показана более короткая версия прохода по заводам.
В большинстве карт канализация с подземкой присутствуют, но в некоторых версиях они либо отсутствует, либо разделены на собственную карту, d1_garage_02.
Лишь небольшая часть помещения была выше уровня земли, а пропасть простиралась глубоко вниз, где мелькали дымовые трубы и железнодорожные пути. На стенографическую пропасть нельзя попасть, а только наблюдать с балкона, хоть и некоторые версии карт предполагают то, что игрок должен был пройти через неё. На стенографическую пропасть можно было взглянуть, пройдя через коридор, который находился рядом с фабрикой по производству крематоров. В коридоре под лестницей можно было увидеть механизм, сломавший стену. Некоторые версии стенографической пропасти содержат детей, различные механизмы и сотрудников Гражданской обороны, перемещающихся на лифтах. В файлах утечки Half-Life 2 можно найти только текстуры униформы рабочего, к которой также относилась текстура головы Cheaple Male, также должен был использоваться лист бумаги.
На нескольких концепт-артах вокзала Сити 17 можно увидеть пропасть, в которой, вероятно, располагались стенографисты.
Некоторые идеи фабрик Альянса перекочевали в релизную версию или в Half-Life: Alyx.
Обзор
Шумный и неблагоприятный район, он должен был показать игроку рабство Альянсом выживших после Семичасовой войны граждан. Рабочие заводов состояли как из взрослых, так и детей, а также сталкеров и вортигонтов. За ними пристально следили сотрудники Гражданской обороны и комботы.Заводы включают карты d1_garage_01, d1_garage_02 и c17_01, вариаций которых было создано около 15; в некоторых из карт можно увидеть близлежащую железнодорожную станцию. На карте e3_industrial, которую планировалось показать на E3 2002, показана более короткая версия прохода по заводам.
Локации
Железная дорога и улицы
Повсюду должны были быть видны заводские здания с большими трубами, мостиками, электрическими кабелями и высокими трубами, выбрасывающими газовые факелы и дым в атмосферу. Через надземную двухпутную железную дорогу должен был проехать поезд-бритва, который доставляет граждан из Пустоши или других мест на вокзал. Сторожевые вышки должны были использоваться сотрудниками Гражданской обороны для открытия заграждений, через которые проезжали БТРы и школьные автобусы. На картах также должны были быть видны над головой летучие БТРы. В начале путешествия должны были быть видны сенсорные ворота. В то время как главная дорога ведёт непосредственно к короткому туннелю привокзальной площади, позволяя игроку пропустить большую часть территории, в некоторых более поздних версиях карты появляется заграждение, похожее на сенсорные ворота, заставляющее игрока пройти окольным путём через близлежащие фабрики.Канализация/подземка
Попасть в канализацию можно через большой люк на улице. У стены установлена лестница, но если игрок начнёт по ней спускаться, то она сломается, заставляя игрока пройти дальше по канализации. В первой комнате есть глубокая шахта, в котором летают комботы. Пройдя по дренажному туннелю рядом, можно было через маленькие окошки увидеть проходящих мимо вортигонтов с кандалами, а дальше по туннелю находились светящиеся стебли. Дальше игрок должен был добраться до частично затопленных обгоревших помещений (которые впоследствии были использованы на карте с небоскрёбом). После нескольких тускло освещённых помещений игрок должен был выйти обратно на улицу.В большинстве карт канализация с подземкой присутствуют, но в некоторых версиях они либо отсутствует, либо разделены на собственную карту, d1_garage_02.
Стенографическая пропасть
Огромное вытянутое здание со стеклянной крышей и стенами, покрытыми белой черепицей и пропагандистскими плакатами. В здании должны были над пропастью сидеть граждане в светло-голубых униформах с логотипом Сити 17, которые писали на бумаге стенографией, пока за ними приглядывали сотрудники Гражданской обороны.Лишь небольшая часть помещения была выше уровня земли, а пропасть простиралась глубоко вниз, где мелькали дымовые трубы и железнодорожные пути. На стенографическую пропасть нельзя попасть, а только наблюдать с балкона, хоть и некоторые версии карт предполагают то, что игрок должен был пройти через неё. На стенографическую пропасть можно было взглянуть, пройдя через коридор, который находился рядом с фабрикой по производству крематоров. В коридоре под лестницей можно было увидеть механизм, сломавший стену. Некоторые версии стенографической пропасти содержат детей, различные механизмы и сотрудников Гражданской обороны, перемещающихся на лифтах. В файлах утечки Half-Life 2 можно найти только текстуры униформы рабочего, к которой также относилась текстура головы Cheaple Male, также должен был использоваться лист бумаги.
На нескольких концепт-артах вокзала Сити 17 можно увидеть пропасть, в которой, вероятно, располагались стенографисты.
Фабрика по производству крематоров
На этой фабрике (также упоминаемой как детская фабрика) дети должны были подготавливать головы крематоров к обработке, находясь под наблюдением сотрудника Гражданской обороны. Фабрика должна была быть видна с улицы, а после с мостика после стенографической пропасти, но игрок так бы и не смог зайти внутрь.Здание со сталкерами
Сталкеров можно было увидеть в здании, в котором они с помощью лазеров сваривали контейнер. Пройдя по мостику над фабрикой по производству крематоров и по мостику над улицей, можно было обнаружить запертую дверь с открытой щелью, ведущую в здание со сталкерами. При подходе вплотную к двери должна была воспроизвестись небольшая сцена, в которой неожиданно появлялся сталкер, яростно стучащий по двери, а после закрывающий щель.Здание с вортигонтами
Если заглянуть в окно первого этажа одного из зданий, то можно было ненадолго увидеть вортигонта с кандалами, проходящего по коридору. На втором этаже было зелёное свечение с трубами. Возможно, внутри здания находились камеры для вортигонтов. Рядом находилось здание со сталкерами.Гараж
Располагающийся напротив здание с вортигонтами гараж с частично демонтированным БТРом со снятым двигателем и поднятый с помощью подъёмника. Внутри можно было найти модель Оделла, используемая в качестве заглушки. Здание должно было включать в себя два функционирующих подъёмника и другие вещи, такие как торговый автомат, который тогда имел другую модель.Другие заводы
На двух концепт-артах можно заметить неизвестную фабрику, на которой, как и на фабрике по производству крематоров, трудились дети. Карты d1_garage_01_32 и e3_industrial содержат браши поршней, изображённых на одном из концепт-артах.Судьба
Когда разработчики решили удалить крематоров из игры и добавить в сюжет подавляющее поле, присутствие детей и завода, где они работали, было лишено смысла. Затем заводы были полностью удалены из сюжета когда разработчики решили сменить атмосферу игры и сократить маршрут к лаборатории Кляйнера, который в финальной версии проходит через привокзальную площадь и жилое многоквартирное здание.Некоторые идеи фабрик Альянса перекочевали в релизную версию или в Half-Life: Alyx.
- В Цитадели можно увидеть сталкеров, чинящих различные устройства.
- В Half-Life: Alyx появились рабочие, выполняющие работы в Сити 17 и в Карантинной зоне и рабочие в защитных костюмах, выполняющие работы только в Карантинной зоне.
- В Half-Life: Alyx появились подстанции, в которых из вортигонтов выкачивается энергия для питания Хранилища, подающаяся через кабеля.