Abaddon![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Abaddon — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является







Биография

«Теперь мы все связаны узами жизни и смерти.»
История:
Род Аверно питает купель — разлом в земной тверди, который испускает вещую энергию на протяжении поколений. Каждого новорождённого семьи окунают в этот тёмный туман, даруя им связь с их землёй и её загадочной силой. Дети непреклонно верят в защиту семейных ценностей и традиций земли, но на самом деле они охраняют саму туманную купель, истинные намерения которой неизвестны. Но когда очередной новорождённый проходил обряд крещения, что-то пошло не так. В глазах малыша сверкнула искра разумения, испугавшая всех присутствовавших и заставившая жрецов шептаться. Его растили, дабы он пошёл по пути других отпрысков рода: война и защита родины во главе семейной армии. Но юноша выбрал иное. Пока другие учились обращаться с оружием, он медитировал у купели. Он глубоко вдыхал тёмный туман, учась быть единым с той силой, что протекала глубоко под землёй его дома; он стал порождением черного тумана. Род Аверно не одобрял такой выбор: и стар, и млад упрекали молодого лорда в безответственности. Но обвинения прекратились, едва тот вступил в свою первую битву и показал дарованную туманом власть над жизнью и смертью, о которой другие лорды не могли и мечтать.
Голос:
Пётр Маркин (Реплики)
Способности
Mist Coil



Q
D

Способность
Направленная на юнита
Действует на
Врагов / Союзников
Урон
Магический / Чистый
Ценой собственного здоровья выпускает смертельный туман, который наносит урон врагу или лечит союзника.
Анимация применения: 0,25+0,67
Дальность применения: 500
Радиус: 0 (

Урон по себе: 75/100/125/150 (

Урон: 120/165/210/255 (

Лечение: 120/165/210/255 (





Нельзя использовать на врагов с иммунитетом.
Урон по себе не блокируется иммунитетом.


Дыхание лорда Аверно преисполнено загадочными испарениями купели, подчиняющимися его воле.
Примечания:
- Снаряд летит со скоростью 1300.
- Наносит чистый урон по себе и магическийпо врагам.
- Это значит, что урон по себе блокируется с помощью
Aphotic Shield, превращается в лечение под действием
Borrowed Time, и подвергается усилению урона заклинаний.
- Другие источники, манипулирующие уроном (например,
Overcharge) также влияют на эту способность.
- Это значит, что урон по себе блокируется с помощью
- Урон по себе наносится сразу в момент использования способности.
- Abaddon не может совершить самоубийство с помощью этой способности.
- Если союзник станет неуязвимым или исчезнет до того, как до него долетит снаряд, он все равно получит лечение.
- Выбор таланта, увеличивающего урон/лечение, мгновенно улучшит все летящие снаряды Mist Coil Abaddon.
- Выбор таланта 25-го уровня способность запускает снаряды в случайные видимые подходящие цели в радиусе 375.
- При применении Abaddon выпускает снаряды к каждому союзнику и врагу в радиусе, за исключением самого заклинателя.
- Эти снаряды считаются за обычное применение, поэтому их также можно избежать.
- Также способность выбирает невидимых существ и существ в тумане войны. При этом невидимые цели мгновенно избегают снарядов.
- Урон, наносимый себе, не зависит от количества целей.
Aphotic Shield

W
T

Способность
Направленная на юнита
Действует на
Союзников / Врагов
Урон
Магический
Окружает союзника щитом из тёмной энергии, который поглощает некоторое количество урона. Если щит пропадёт или его уничтожат, он взорвётся и нанесёт врагам вокруг урон, равный здоровью щита. Применение снимает с цели оглушение и большинство отрицательных эффектов.
Анимация применения: 0,4+0,57
Дальность применения: 500
Радиус взрыва: 675
Поглощение урона: 110/140/170/200 (

Урон по области: 110/140/170/200 (

Длительность: 15




Модификаторы

Сила черного тумана поглощает удары так же, как он сам поглощает дневной свет.
Примечания:
- Применяет сильное развеивание на цель при использовании.
- Способность полностью отрицает урон (после всех сопротивлений), предотвращая срабатывание некоторых эффектов урона.
- Aphotic Shield имеет второй низший приоритет среди способностей, отрицающих урон.
- Это значит, что в сочетании с, например,
Borrowed Time или
Refraction, щит не поглощает урона, пока другие эффекты не пропадут.
- Имеет больший приоритет чем
Living Armor, таким образом, в сочетании с этой способностью Aphotic Shield блокирует урон, в то время как Living Armor нет.Тем не менее, Living Armor теряет по заряду каждый раз, когда наносится урон.
- Это значит, что в сочетании с, например,
- Щит всегда взрывается и наносит урон по области при потере баффа "Aphotic Shield", даже если не поглотил максимально возможный урон.
- Урон по области не связан с количеством поглощенного урона. Щит всегда наносит 110/140/170/200 (
335/365/395/425) единиц урона.
- Несколько применений на одного юнита не сладываются. При повторной активации предыдущий щит уничтожается (нанося урон по области) и накладывается новый.
- Выбор таланта на дополнительное здоровье и урон не влияет на уже примененные щиты Abaddon.
- Не наносит урона невидимым существам и существам в тумане войны.
Curse of Avernus



E
F

Способность
Пассивная
Действует на
Союзников / Врагов
Атаки героя замедляют передвижение жертвы. Если атаковать врага 4 раза, на него сработает замораживающее проклятие: оно накладывает безмолвие и замедление, а все атакующие этого врага существа получают дополнительную скорость атаки.
Ударов нужно: 4
Базовое замедление скорости передвижения: 10%/15%/20%/25%
Замедление скорости передвижения: 15/30/45/60%
Доп. скорость атаки: 40/60/80/100
Базовая длительность: 5
Длительность дебаффа: 4.5

Модификаторы



Примечания:
- Каждая успешная атака по вражескому существу не под действием дебаффа проклятья накладывает начальный дебафф или увеличивает его счётчик.
- Длительность начального дебаффа обновляется с каждым ударом. То есть все 4 удара не нужно совершать за 5 секунды.
- Когда счётчик начального дебаффа достигает 4, то дебафф исчезает и заменяется на дебафф проклятья.
- Любой союзный герой, атакующий проклятого юнита, получает дебафф ускорения. Бафф дается при успешном попадании атаки по цели.
- То есть, промахнувшиеся атаки баффа не дают. Для героев дальнего боя это означает, что бафф они получат только при попадании снаряда.
- Бафф действует только при атаке проклятых целей. При смене цели бафф исчезает.
- Бафф дается только союзным героям, иллюзиям и клонам. Юниты не-герои баффа не получают. Считает крипов-героев за крипов.
- Замедляющий дебафф можно наложить на строения, но не на варды или союзных юнитов.
Borrowed Time



R
B

Способность
Ненаправленная
(

Действует на
Себя
(

Обращает весь получаемый урон в лечение. Применение снимает большинство отрицательных эффектов. Если способность готова, то она сработает автоматически, как только здоровье владельца упадёт ниже 400.
Анимация применения: 0+0
Радиус: 0 (

Порог здоровья: 400
Порог здоровья для срабатывания Mist Coil: 0 (

Длительность задержки ауры: 0 (

Длительность: 4/5/6 (





Модификаторы


Эта сила, самая противоестественная из всех даров купели Аверно, бросает вызов пониманию смертных. Что должно ранить, лечит, а что должно убить — дает свежие силы.
Примечания:
- При использовании прерывает произносимые способности Abaddon. Не прерывает при пассивном срабатывании.
- Применяет сильное развеивание на Abaddon при использовании или пассивной активации.
- Способность можно применить, даже когда герой находится в оглушении, урагане, сне, провокации, исчезновении или принудительном движении.
- Нельзя применить, но может активироваться пассивно, когда герой обезмолвлен, проклят или не может получать приказы. Также способность нельзя поставить в очередь действий.
- Активируется автоматически, когда полученный урон (без отметки "отнимающий здоровье") опускает уровень здоровья Abaddon ниже 400 или наносится, когда он уже ниже 400.
- Урон наносится до активации Borrowed Time, то есть, если наносимый урон превышает текущее здоровье Abaddon, то герой умрет, не активировав способность.
- То есть, способность не спасает Abaddon от моментально убивающих эффектов, таких как
Culling Blade и
Ice Blast.
- Borrowed Time полностью отрицает урон (после всех сопротивлений), предотвращая срабатывание некоторых эффектов урона.
- Borrowed Time превращает урон в лечение после учета всех сопротивлений.
- Borrowed Time имеет наивысший приоритет среди способностей, отрицающих урон.
- Таким образом, в сочетании с другими подобными способностями (например,
Aphotic Shield или
False Promise), Borrowed Time поглощает урон, в то время как другие - нет.
- В случае с False Promise, Borrowed Time сначала превращает урон в лечение, которое только после этого регистрируется способностью False Promise как лечение, а не урон.
- Таким образом, в сочетании с другими подобными способностями (например,
- Как и другие эффекты, манипулирующие уроном, Borrowed Time отрицает и превращает в лечение только 3 типа урона, но не урон с отметкой "отнимающий здоровье".
- Единственные исключения:
Heartstopper Aura и
False Promise, урон от которых превращается в лечение. Тем не менее, Borrowed Time не активируется пассивно от урона этих способностей.
- Единственные исключения:
- Эффект
Aghanim's Scepter — аура, чей бафф задерживается на 0,5 секунды.
- Накладывает на союзников в радиусе действия бафф, учитывающий получаемый ими урон.
- Проверяет полученный урон с каждым источником. То есть на один источник урона выпускается только один снаряд независимо от того, насколько урон был большим.
- Если полученный урон превышает порог, то из счетчика это значение вычитается и выпускается Mist Coil.
- Поскольку значение порога вычитается из счетчика, то остатки урона не пропадают и учитываются для следующего срабатывания.
- То есть 1575 урона, нанесенного одним источником (в три раза больше порога), активируют только 1 Mist Coil, но следующие два источника урона гарантированно активируют срабатывание.
- Способность игнорирует отнимающий здоровье урон.
- У счетчика урона нет таймера сброса. Он сбрасывается только потерей баффа союзником между источниками урона.
- Выпущенные Mist Coil расходуют здоровье как и при обычном использовании, но не тратят ману и не связаны с перезарядкой.
- Снаряды связаны с текущим уровнем Mist Coil, поэтому без изученной способности выпускаться не будут.
Таланты
Таланты героя | ||
---|---|---|
![]() | 25 | +225 к здоровью щита от ![]() |
+90 к урону | 20 | -20% перезарядки способностей |
+60 к урону/лечению от ![]() | 15 | +8 к броне |
+10 к ![]() | 10 | +20 к скорости передвижения |
- Талант на силу в общем даёт Abaddon: 200 здоровья, 1 регенерации здоровья, 0,8% сопротивления магии и 10 урона от атаки.
- Талант на броню не дается иллюзиям.
- Этот талант добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки, так что он не даётся иллюзиям, и также не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
- Талант на уменьшение перезарядки мультипликативно сочетается с другими источниками уменьшения перезарядки.
Основная статья: Abaddon/Изменения
Версия
Изменения
7.24
- Базовый урон с атак снижен с 30-40 до 28-38.
- Перезарядка
Mist Coil увеличена с 4,5 до 5,5.
- Левый талант 10 уровня: «+20% к опыту» заменено на «+10 к силе».
- Базовый
интеллект уменьшен с 21 до 18.
- Базовый урон от атаки уменьшен с 32-42 до 30-40.
- Левый талант 10 уровня: доп. опыт уменьшен с 25% до 20%.
Игровой процесс
Роли: | ![]() ![]() ![]() |
---|---|
Сложность: | ★☆☆ |
Игровой стиль: | Abaddon, проведя несчетное число дней подле Купели Аверно, впитал глубоко - глубже, чем любой другой отпрыск его рода, те пророческие пары, что источает купель. Теперь же, обладая сверхъестественными силами, Abaddon выпускает смертоносные Mist Coil дабы ранить врагов или исцелить союзников. Темный туман окутывает его соратников, формируя Aphotic Shield, который впитывает любые повреждения, после чего, разрываясь, ранит окружающих противников. Его меч проклинает врагов Curse of Avernus, спутывая их движения темным туманом, позволяя союзникам с большей скоростью атаковать недруга. Но самый главный подарок Купели раскрывается лишь в пылу битвы. Одаренный Borrowed Time, Abaddon врывается в строй врага и сеет в нем ужас, ведь каждый полученный им удар лишь придает лорду сил. Все, что должно было ранить Lord of Avernus, лишь делает его более грозным соперником. |

Руководство и советы

Противостоящие
Аудио

Реплики

Звуки
История

История

Старые способности

Изменения
Снаряжение
- На данный момент существует такая ошибка, при которой, модель меча Abaddon исчезает после того, когда он видит вражеского героя, и отойдет от него на расстояние больше 900 единиц. Но он снова появляется у него в руке, только когда герой находится в агрессивном состояний(когда рядом с ним находится вражеской герой). А остальное время, не учитывая все это, он будет ходить без своего меча, при этом, имея анимацию, где он держит свой меч.
- В Библии, Abaddon — имя ангела, который поднимается из бездны и командует армией саранчи. Его имя означает «разрушитель» на иврите.
- Также Abaddon - полководец Хаоса во вселенной Warhammer 40000.
- Имя "Lord of Avernus" является отсылкой на известный кратер в Италии, который считается входом в подземный мир.
- В оригинальной DotA, третья способность героя называлась "Frostmourne", название которой отсылалась на название меча из сюжета вселенной Warcraft. Во время перехода в Dota 2 название способности изменилась на Curse of Avernus. Также, первая способность под названием Death Coil была переименована в Mist Coil.