Добро пожаловать в наше сообщество
Хотите присоединиться к остальным нашим участникам? Не стесняйтесь зарегистрироваться сегодня.
Зарегистрироваться

Ancient Apparition

Gish

Известный испытуемый
Администрация
15 Окт 2017
2,534
62
858
aperturescience.ru
Steam
View
Ancient Apparition
Ancient Apparition icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
20 + 1,9
20 + 2,2
23 + 3,4
Уровень01152530
Здоровье200600112015001700
Реген. здор.024,666,567,51
Сопр. маг.25%26,2%27,8%28,94%29,51%
Мана7535191513231527
Реген. маны01,153,535,236,08
Урон закл.0%1,61%4,94%7,32%8,51%
Броня-12,27,1310,6512,41
Атак/сек.0,590,710,891,021,08
Ув. ск. пер.0%1%2,54%3,64%4,19%
Урон21‒3144‒5491‒101125‒135142‒152
Ancient Apparition — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Первой способностью Cold Feet Ancient Apparition пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через определенное время враг будет оглушен и приморожен к месту. Второй способностью Ice Vortex герой создает вихрь, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия. Третьей способностью Chilling Touch выпускает ледяной шар который сильно замедляет врага на короткий промежуток времени. Ультимативная способность Ice Blast запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Способность нужно повторно активировать, чтобы запустить ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшение Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter убирает перезарядку третьей способности Chilling Touch .

Содержание
Биография[править]
Ancient Apparition minimap icon.png Калдр, Ancient Apparition
«Ice takes all.»
История:
Древний дух Калдр — образ, скрытый за пределами времени. Он возник из холодной, бесконечной пустоты, что предшествует вселенной и ждет её конца. Калдр был, Калдр есть, Калдр будет... И та его мощь, что мы видим в нашем мире, — лишь слабое увядшее эхо настоящего, вечного Калдра. Говорят, что чем древнее космос и чем ближе его конец, тем страшнее будет могущество Калдра, и иссякающая вечность принесёт духу молодость и силу. И тогда его ледяная хватка остановит всё сущее, и образ его начнёт источать ужасающее сияние; и он больше не будет всего лишь духом.
Голос:
Джон Патрик Лоури (Реплики)
Способности[править]


Cold Feet
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Q
C
Cold Feet icon.png
Способность
Направленная на юнита
( Талант Направленная на область)

Действует на
Врагов

Урон
Магический
Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодический урон. Эффект развеется, если цель отойдёт достаточно далеко от точки применения способности. В противном случае через 4 секунды цель будет оглушена и приморозится к месту.
Анимация применения: 0,01+0
Дальность применения: 700/800/900/1000
Радиус: 0 ( Талант 625)
Дистанция разрыва: 715
Периодический урон: 30/50/70/90
Длительность урона: 4
Длительность оглушения: 2/2.5/3/3.5
Cooldown symbol.png 10/9/8/7
Mana symbol.png 125

Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Снимает с себя дебафф от способности.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется при использовании. Не блокируется при превращении в заклинание, направленное на область.
Модификаторы
Дебафф Cold Feet: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Coldfeet Freeze: Можно развеять сильным развеиванием.
Присутствие Калдра обращает окружающих в морозную пустоту, угрожая запереть их в ледяной темнице навечно.
Примечания:
  • Применение Cold Feet помечает цель негативным эффектом и отмечает её текущее местоположение ледяной отметкой.
  • Пока цель находится в пределах 715 единиц от отметки, она получает урон от дебаффа и спустя 4 секунды будет оглушена.
  • Если цель отойдет на расстояние, превышающее 715 единиц, пока действует дебафф, заклинание перестанет работать и снимет дебафф и отметку.
    • То есть, при возвращении цели обратно к месту применения, она больше не получит оглушение или урон.
  • Cold Feet нельзя применить на юнитов, которые уже находятся под действием модификатора Cold Feet или Coldfeet Freeze.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная сразу после применения, срабатывая 4 раза.
  • Оглушение срабатывает спустя 1 секунду после последнего нанесенного урона.
  • Может нанести до 120/200/280/360 единиц урона (до учета сопротивления).


Ice Vortex
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
W
E
Ice Vortex icon.png
Способность
Направленная на область

Действует на
Врагов


Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 0,5 секунд.
Анимация применения: 0,01+0
Дальность применения: 1500
Радиус: 275
Замедление скорости передвижения: 15%/20%/25%/30% ( Талант 23%/28%/33%/38%)
Снижение сопротивления магии: 15%/20%/25%/30% ( Талант 23%/28%/33%/38%)
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность: 16
Cooldown symbol.png 4 ( Талант 1.5)
Mana symbol.png 40/60/80/100

Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Замедление и снижение магического сопротивления остаются, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был ранее развеян.
Модификаторы
Дебафф Ice Vortex: Нельзя развеять.
Ледяные, жгучие ветра подчиняются прихоти Калдра, остужая поле битвы.
Примечания:
  • Все эффекты работают как аура. Модификатор задерживается на 0,5 секунды. Аура использует только один модификатор.
  • Способность снижает сопротивление магии героев до 13,75%/10%/6,25%/2,5% ( Талант 8%/4%/0%/-3%), считая 0.25 за базовое сопротивление магии и не учитывая другие источники сопротивления.
  • Несколько применений Ice Vortex не складываются. На юнита будет действовать только один из них, даже если они все находятся в одном месте.
  • Дает наземный обзор в радиусе 200 единиц в области применения на всё время действия.
  • Выбор таланта на снижение перезарядки способностей не влияет на текущее время перезарядки.
  • Выбор таланта на снижение сопротивления сразу же обновит показатели всех существующих на момент выбора Ice Vortex, включая уже сработавший от них дебафф.


Chilling Touch
Можно избежать. Не блокируется Linken's Sphere. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
E
G
Chilling Touch icon.png
Способность
Направленная на юнита / Авто-применяемая

Действует на
Врагов

Урон
Магический
Усиливает атаки владельца, отчего они наносят значительный магический урон и замедляют жертв. Увеличивает дальность таких атак.
Анимация применения: 0,01+0
Дополнительная дальность атаки: 60/120/180/240
Урон: 50/90/130/170 ( Талант 130/170/210/250)
Снижение скорости передвижения: 100%
Длительность замедления: 0.5
Cooldown symbol.png 15/11/7/3 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 0)
Mana symbol.png 30/50/70/90

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Убирает перезарядку.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Chilling Touch Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Примечания:
  • Дальность применения равна дальности атаки заклинателя плюс дополнительная дальность. Для Ancient Apparition она равна 735/795/855/915.
  • Урон от способности считается как отдельный источник урона и учитывается как урон заклинаний.
  • Дебаффы от нескольких применений складываются, создавая каждый раз отдельный дебафф.
  • Атака сначала применяет дебафф, затем наносит урон.


Ice Blast
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
R
T
Ice Blast icon.png
Способность
Направленная на точку

Действует на
Врагов / Вражеских героев

Урон
Магический / Instant Kill
Отправляет снаряд в направлении выбранной точки на карте. Повторное применение запускает ледяной шар, который взорвётся там, где находился снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье поражённых целей упадет ниже определённого уровня, они мгновенно разобьются на осколки.
Анимация применения: 0,01+1,07
Дальность применения: Глобальная
Радиус шара: 275
Минимальный радиус взрыва: 275
Максимальный радиус взрыва: 1000
Урон от взрыва: 250/350/450
Периодический урон: 12.5/20/32
Процент здоровья для убийства: 12%/13%/14% ( Талант 17%/18%/19%)
Длительность: 10/11/12
Cooldown symbol.png 40
Mana symbol.png 175
Модификаторы
Дебафф Ice Blast: Нельзя развеять.
Ледяные бури прошлых эпох вырываются из холодных конечностей Калдра, обрушиваясь на мир и превращая его жителей в памятники вечного могущества холода.
Примечания:
  • После использования Ice Blast заменяется навыком Release.
  • Выпущенный снаряд летит со скоростью 1500 единиц до применения Release, смерти Ancient Apparition или вылета за пределы карты.
  • Снаряд невидимый и не отображается для врагов. При наличии True Sight враги могут заметить снаряд в виде точки на миникарте.
  • Невидимость также вызывает стандартный эффект ударной волны, как от некоторых источников невидимости, которые видны врагам с помощью True Sight.
  • Пролетающий снаряд не наносит урон и не применяет дебафф.
  • Радиус взрыва начинается с 275 единиц и увеличивается на 50 с каждой секундой полета, пока не достигнет радиуса в 1000 единиц.
    • Требуется 15 секунд для достижения максимального радиуса взрыва, что равняется 22500 пройденным единицам.
  • Снаряд дает летающий обзор в радиусе 500 единиц в момент полета.
  • Дебафф работает на героев, клонов и крипов-героев, но не на иллюзии.
  • Дебафф также работает на неуязвимых существ или существ с иммунитетом к магии, но не на спрятанных юнитов.
  • В отличии от дебаффа, урон от взрыва наносится всем вражеским юнитам, включая крипов, но не на строения и варды.
  • Дебафф блокирует текущий уровень здоровья задетых юнитов, и не дает его восстанавливать каким-либо способом. Исключениями являются Sunder, Decay, Time Lapse, Morph Replicate, Supernova и Whirling Death.
  • Юниты под действием дебаффа умрут, если значение их здоровья упадет ниже порога процента для убийства. Убийство приписывается тому источнику урона, чей урон привел показатель здоровья цели ниже требуемого порога.
    • Но если урон был нанесен герою собой же, убийство будет засчитано Ancient Apparition.
  • Shallow Grave не позволяет существам умереть от действия дебаффа, пока действует сама способность. Неуязвимые существа не могут разбиться.
  • Дебафф наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная спустя 1 секунду после применения дебаффа, действия 10/11/12 раз.
  • Дебафф может нанести до 125/220/384 единиц урона (до учета сопротивления).
  • Вместе с взрывом Ice Blast может нанести до 375/570/834 единиц урона (до учета сопротивления).


Release
Не провоцирует эффекты своим применением.
R
T
Release icon.png
Способность
Ненаправленная




Запускает стремительный ледяной шар в выбранное местоположение.
Анимация применения: 0,01+1,1
Cooldown symbol.png 1

Примечания:
  • Заменяет Ice Blast после его применения.
  • Имеет моментальное время примения, но прерывает произнесение способностей Ancient Apparition.
  • При использовании останавливает полет снаряда и отмечает общую площадь поражения взрывом, который произойдет, когда ледяной шар достигнет своей позиции.
  • Также дает летающий обзор в радиусе 650 единиц в конечной позиции на 4 секунды.
  • Ледяной шар летит со скоростью 750 единиц или достигает конечной точки спустя 2 секунды после запуска, в зависимости от того, что произойдет быстрее.
  • Ледяной шар выпускается только при применении Release или при смерти Ancient Apparition, когда снаряд ещё в полете.
  • Шар не вылетит, если снаряд вылетит за пределы карты; в таком случае способность будет потрачена в никуда.
  • Любой юнит, попавший в радиус полета шара в 275 единиц или под его взрыв, получит негативный эффект заморозки.
  • Ледяной шар полностью виден врагам. Но, в отличии от снаряда, он не отображается на миникарте.
  • Ледяной шар при полете дает летающий обзор в радиусе 500 единиц, который длится 3 секунды.


Таланты[править]
Таланты героя
+5% к здоровью для убийства от Ice Blast25 Cold Feet применяется по области радиусом 625
+80 к урону от Chilling Touch208% к скорости и сопротивлению от Ice Vortex
+15 здоровья в секунду15-2,5 сек. перезарядки Ice Vortex
+10% к урону от способностей10+175 дальность атаки от Chilling Touch
Недавние изменения[править]
Основная статья: Ancient Apparition/Изменения
Версия
Изменения
7.23
  • Ice Blast: теперь урон от попадания проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. [?]
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter:
    • Больше не увеличивает длительность Ice Blast с 10/11/12 до 17.
    • Теперь убирает перезарядку Chilling Touch.
7.22f
7.22e
  • Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285.
  • Правый талант 25 уровня: радиус применения Cold Feet уменьшен с 700 до 625.
Рекомендуемые предметы[править]
свернуть
пор
Рекомендуемые предметы
Начальные предметы Iron Branch (50) Iron Branch (50) Clarity (50) Clarity (50) Tango (90) Healing Salve (110) Animal Courier (50)
Для ранней игры Magic Wand (450) Boots of Speed (500) Urn of Shadows (865)
Основные предметы Power Treads (1350) Aghanim's Scepter (4200) Observer Ward (0) Town Portal Scroll (90)
По ситуации Eul's Scepter of Divinity (2750) Mekansm (1950) Scythe of Vyse (5700) Rod of Atos (2750) Force Staff (2250) Linken's Sphere (5050) Shiva's Guard (4750) Guardian Greaves (4950)

Игровой процесс[править]
Роли: Поддержка Поддержка Контроль Контроль Быстрый урон Быстрый урон
Сложность:★★☆
Игровой стиль:Созданная холодом бесконечная пустота, Ancient Apparition, известный также как Калдр, лишь слабая тень истинного себя. Впрочем, его Chilling Touch достаточно, чтобы разбить наикрепчайшую броню. Пойманные в Ice Vortex, герои под действием Cold Feet редко уходят далеко. Морозная сфера пролетает через небо, раскрываясь в назначенной области. Спустя секунды Ice Blast выстреливает в очерченную зону. Морозная вспышка - и врагам не остается выбора, как смирится с тем, что их хрупкие тела разлетятся на тысячи осколков...


Guide icon.png
Руководство и советы

Counters icon.png
Противостоящие

Аудио[править]
Responses icon.png
Реплики

Sounds icon.png
Звуки

История[править]
Lore icon.png
История

Old Abilities icon.png
Старые способности

Changelogs icon.png
Изменения

Снаряжение[править]
Факты[править]
  • Из истории Kaldr можно понять, что он олицетворяет собой тепловую смерть вселенной, один из теоретических концов вселенной. Согласно этой теории, вселенная придет в состояние термодинамического равновесия и системы перестанут обмениваться энергией друг с другом. Это приведет к остыванию вселенной и отсутствию процессов поглощения энергии, равно как и жизни.
Галерея[править]