Ancient Apparition![]() ![]() ![]() ![]() 20 + 1,9 20 + 2,2 23 + 3,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|







Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея

«Ice takes all.»
История:
Древний дух Калдр — образ, скрытый за пределами времени. Он возник из холодной, бесконечной пустоты, что предшествует вселенной и ждет её конца. Калдр был, Калдр есть, Калдр будет... И та его мощь, что мы видим в нашем мире, — лишь слабое увядшее эхо настоящего, вечного Калдра. Говорят, что чем древнее космос и чем ближе его конец, тем страшнее будет могущество Калдра, и иссякающая вечность принесёт духу молодость и силу. И тогда его ледяная хватка остановит всё сущее, и образ его начнёт источать ужасающее сияние; и он больше не будет всего лишь духом.
Голос:
Джон Патрик Лоури (Реплики)
Способности[править]
Cold Feet


Q
C

Способность
Направленная на юнита
(

Действует на
Врагов
Урон
Магический
Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодический урон. Эффект развеется, если цель отойдёт достаточно далеко от точки применения способности. В противном случае через 4 секунды цель будет оглушена и приморозится к месту.
Анимация применения: 0,01+0
Дальность применения: 700/800/900/1000
Радиус: 0 (

Дистанция разрыва: 715
Периодический урон: 30/50/70/90
Длительность урона: 4
Длительность оглушения: 2/2.5/3/3.5




Модификаторы


Присутствие Калдра обращает окружающих в морозную пустоту, угрожая запереть их в ледяной темнице навечно.
Примечания:
- Применение Cold Feet помечает цель негативным эффектом и отмечает её текущее местоположение ледяной отметкой.
- Пока цель находится в пределах 715 единиц от отметки, она получает урон от дебаффа и спустя 4 секунды будет оглушена.
- Если цель отойдет на расстояние, превышающее 715 единиц, пока действует дебафф, заклинание перестанет работать и снимет дебафф и отметку.
- То есть, при возвращении цели обратно к месту применения, она больше не получит оглушение или урон.
- Cold Feet нельзя применить на юнитов, которые уже находятся под действием модификатора Cold Feet или Coldfeet Freeze.
- Наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная сразу после применения, срабатывая 4 раза.
- Оглушение срабатывает спустя 1 секунду после последнего нанесенного урона.
- Может нанести до 120/200/280/360 единиц урона (до учета сопротивления).
Ice Vortex

W
E

Способность
Направленная на область
Действует на
Врагов
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 0,5 секунд.
Анимация применения: 0,01+0
Дальность применения: 1500
Радиус: 275
Замедление скорости передвижения: 15%/20%/25%/30% (

Снижение сопротивления магии: 15%/20%/25%/30% (

Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность: 16




Модификаторы

Ледяные, жгучие ветра подчиняются прихоти Калдра, остужая поле битвы.
Примечания:
- Все эффекты работают как аура. Модификатор задерживается на 0,5 секунды. Аура использует только один модификатор.
- Способность снижает сопротивление магии героев до 13,75%/10%/6,25%/2,5% (
8%/4%/0%/-3%), считая 0.25 за базовое сопротивление магии и не учитывая другие источники сопротивления.
- Несколько применений Ice Vortex не складываются. На юнита будет действовать только один из них, даже если они все находятся в одном месте.
- Дает наземный обзор в радиусе 200 единиц в области применения на всё время действия.
- Выбор таланта на снижение перезарядки способностей не влияет на текущее время перезарядки.
- Выбор таланта на снижение сопротивления сразу же обновит показатели всех существующих на момент выбора Ice Vortex, включая уже сработавший от них дебафф.
Chilling Touch



E
G

Способность
Направленная на юнита / Авто-применяемая
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Усиливает атаки владельца, отчего они наносят значительный магический урон и замедляют жертв. Увеличивает дальность таких атак.
Анимация применения: 0,01+0
Дополнительная дальность атаки: 60/120/180/240
Урон: 50/90/130/170 (

Снижение скорости передвижения: 100%
Длительность замедления: 0.5





Модификаторы

Примечания:
- Дальность применения равна дальности атаки заклинателя плюс дополнительная дальность. Для Ancient Apparition она равна 735/795/855/915.
- Урон от способности считается как отдельный источник урона и учитывается как урон заклинаний.
- То есть эта атака не учитывается любыми источниками, действующими на урон от атаки.
- Также на атаку действуют усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
- Дебаффы от нескольких применений складываются, создавая каждый раз отдельный дебафф.
- Атака сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
Ice Blast

R
T

Способность
Направленная на точку
Действует на
Врагов / Вражеских героев
Урон
Магический / Instant Kill
Отправляет снаряд в направлении выбранной точки на карте. Повторное применение запускает ледяной шар, который взорвётся там, где находился снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье поражённых целей упадет ниже определённого уровня, они мгновенно разобьются на осколки.
Анимация применения: 0,01+1,07
Дальность применения: Глобальная
Радиус шара: 275
Минимальный радиус взрыва: 275
Максимальный радиус взрыва: 1000
Урон от взрыва: 250/350/450
Периодический урон: 12.5/20/32
Процент здоровья для убийства: 12%/13%/14% (

Длительность: 10/11/12


Модификаторы

Ледяные бури прошлых эпох вырываются из холодных конечностей Калдра, обрушиваясь на мир и превращая его жителей в памятники вечного могущества холода.
Примечания:
- После использования Ice Blast заменяется навыком
Release.
- Выпущенный снаряд летит со скоростью 1500 единиц до применения Release, смерти Ancient Apparition или вылета за пределы карты.
- Снаряд невидимый и не отображается для врагов. При наличии True Sight враги могут заметить снаряд в виде точки на миникарте.
- Невидимость также вызывает стандартный эффект ударной волны, как от некоторых источников невидимости, которые видны врагам с помощью True Sight.
- Пролетающий снаряд не наносит урон и не применяет дебафф.
- Радиус взрыва начинается с 275 единиц и увеличивается на 50 с каждой секундой полета, пока не достигнет радиуса в 1000 единиц.
- Требуется 15 секунд для достижения максимального радиуса взрыва, что равняется 22500 пройденным единицам.
- Снаряд дает летающий обзор в радиусе 500 единиц в момент полета.
- Дебафф работает на героев, клонов и крипов-героев, но не на иллюзии.
- Дебафф также работает на неуязвимых существ или существ с иммунитетом к магии, но не на спрятанных юнитов.
- В отличии от дебаффа, урон от взрыва наносится всем вражеским юнитам, включая крипов, но не на строения и варды.
- Дебафф блокирует текущий уровень здоровья задетых юнитов, и не дает его восстанавливать каким-либо способом. Исключениями являются
Sunder,
Decay,
Time Lapse,
Morph Replicate,
Supernova и
Whirling Death.
- Юниты под действием дебаффа умрут, если значение их здоровья упадет ниже порога процента для убийства. Убийство приписывается тому источнику урона, чей урон привел показатель здоровья цели ниже требуемого порога.
- Но если урон был нанесен герою собой же, убийство будет засчитано Ancient Apparition.
Shallow Grave не позволяет существам умереть от действия дебаффа, пока действует сама способность. Неуязвимые существа не могут разбиться.
- Дебафф наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная спустя 1 секунду после применения дебаффа, действия 10/11/12 раз.
- Дебафф может нанести до 125/220/384 единиц урона (до учета сопротивления).
- Вместе с взрывом Ice Blast может нанести до 375/570/834 единиц урона (до учета сопротивления).
Release

R
T

Способность
Ненаправленная
Запускает стремительный ледяной шар в выбранное местоположение.
Анимация применения: 0,01+1,1

Примечания:
- Заменяет
Ice Blast после его применения.
- Имеет моментальное время примения, но прерывает произнесение способностей Ancient Apparition.
- При использовании останавливает полет снаряда и отмечает общую площадь поражения взрывом, который произойдет, когда ледяной шар достигнет своей позиции.
- Также дает летающий обзор в радиусе 650 единиц в конечной позиции на 4 секунды.
- Ледяной шар летит со скоростью 750 единиц или достигает конечной точки спустя 2 секунды после запуска, в зависимости от того, что произойдет быстрее.
- Ледяной шар выпускается только при применении Release или при смерти Ancient Apparition, когда снаряд ещё в полете.
- Шар не вылетит, если снаряд вылетит за пределы карты; в таком случае способность будет потрачена в никуда.
- Любой юнит, попавший в радиус полета шара в 275 единиц или под его взрыв, получит негативный эффект заморозки.
- Ледяной шар полностью виден врагам. Но, в отличии от снаряда, он не отображается на миникарте.
- Ледяной шар при полете дает летающий обзор в радиусе 500 единиц, который длится 3 секунды.
Таланты[править]
Таланты героя | ||
---|---|---|
+5% к здоровью для убийства от ![]() | 25 | ![]() |
+80 к урону от ![]() | 20 | 8% к скорости и сопротивлению от ![]() |
+15 здоровья в секунду | 15 | -2,5 сек. перезарядки ![]() |
+10% к урону от способностей | 10 | +175 дальность атаки от ![]() |
Основная статья: Ancient Apparition/Изменения
Версия
Изменения
7.23
Ice Blast: теперь урон от попадания проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. [?]
Aghanim's Scepter:
- Больше не увеличивает длительность
Ice Blast с 10/11/12 до 17.
- Теперь убирает перезарядку
Chilling Touch.
- Больше не увеличивает длительность
Cold Feet: дистанция разрыва уменьшена с 740 до 715.
Ice Blast: стоимость увеличена с 150 до 175.
- Левый талант 15 уровня: бонус к регенерации здоровья уменьшен с 20 до 15.
- Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285.
- Правый талант 25 уровня: радиус применения
Cold Feet уменьшен с 700 до 625.
Игровой процесс[править]
Роли: | ![]() ![]() ![]() |
---|---|
Сложность: | ★★☆ |
Игровой стиль: | Созданная холодом бесконечная пустота, Ancient Apparition, известный также как Калдр, лишь слабая тень истинного себя. Впрочем, его Chilling Touch достаточно, чтобы разбить наикрепчайшую броню. Пойманные в Ice Vortex, герои под действием Cold Feet редко уходят далеко. Морозная сфера пролетает через небо, раскрываясь в назначенной области. Спустя секунды Ice Blast выстреливает в очерченную зону. Морозная вспышка - и врагам не остается выбора, как смирится с тем, что их хрупкие тела разлетятся на тысячи осколков... |

Руководство и советы

Противостоящие
Аудио[править]

Реплики

Звуки
История[править]

История

Старые способности

Изменения
Снаряжение[править]
|
- Из истории Kaldr можно понять, что он олицетворяет собой тепловую смерть вселенной, один из теоретических концов вселенной. Согласно этой теории, вселенная придет в состояние термодинамического равновесия и системы перестанут обмениваться энергией друг с другом. Это приведет к остыванию вселенной и отсутствию процессов поглощения энергии, равно как и жизни.
Модель до 31 октября 2017
Модель с уменьшенным насилием до 31 октября 2017