Bane![]() ![]() ![]() ![]() 23 + 2,6 23 + 2,6 23 + 2,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|






Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея
- 12См. также

«I dreamt a field of war...and woke to find myself upon it.»
История:
Когда сами боги видят кошмарные сны, их приносит элементаль ужасов. Имя ему — Атропос, порождение ночных кошмаров богини Никташи. Сны не смогли сдержать страшную силу, и, вырвавшись из дрём матери, Атропос выкормился на её бессмертии и соткал себе туманную форму из её чернильной крови. Он — средоточие страха, и смертным, что слышат его голос, он нашёптывает их самые мрачные тайны. Атропос взывает к глубочайшим страхам в сердцах героев. Не спасёт жертву и бдение: неиссякаемая чёрная кровь элементаля обволакивает врагов кошмарной дрёмой, словно смола. Завидев на поле боя Атропоса, любой герой помнит: темноты нужно бояться.
Голос:
Дэвид Скалли (Реплики)
Способности[править]
Nightmare


E
T

Способность
Направленная на юнита
Действует на
Врагов / Союзников
Погружает вражеского или союзного героя в сон. Атака пробуждает спящее существо, но эффект передаётся атакующему. Владелец способности может беспрепятственно атаковать спящие цели.
Анимация применения: 0,4+0,57
Дальность применения: 425/500/575/650 (

Длительность сна: 4/5/6/7
Длительность неуязвимости: 1




Модификаторы


Умение, украденное у богини Никташи, погружает жертву в бренный сон.
Примечания:
- Применяет сон на затронутых существ, не давая им действовать.
- Nightmare дает цели эффект неуязвимости на 1 секунду, предотвращая пробуждение затронутого юнита.
- Nightmare снижает обзор вражеских существ до 200.
- Цель пробудится при атаке существ по ней (включая ручное использование активных модификаторов атаки) или при получении урона.
- Цель не проснется при получении урона от определенных источников и в нескольких редких состояниях:
- Урон нанесён
Sleight of Fist,
Автоматическая турель или
Stifling Dagger.
- Любая атака от активного модификатора атаки, который действует как дебафф (например,
Burning Spear) или атака по области (например,
Tidebringer).
- Любой урон, нанесенный уже запущенной дальней атакой, если снаряд ударил после момента неуязвимости.
- Урон нанесён
- При пробуждении от атаки Nightmare переходит на атакующего юнита при начале атаки, а не при её попадании.
- Переход Nightmare на новую цель обновляет длительность способности, включая неуязвимость на 1 секунду.
- Nightmare не может перейти на неуязвимого к магии юнита, варды и строения; их атаки лишь пробудят цель.
- Bane и его иллюзии могут атаковать существ под действием Nightmare как обычно — без перенесения Nightmare на себя или пробуждения цели.
- Юниты под Nightmare никогда не считаются целью авто-атаки, независимо от настроек. Для атаки по ним требуется дать команду на принудительную атаку.
- Это предотвращает случайный переход Nightmare на себя же при авто-атаке вражеского юнита под действием Nightmare.
- Также существа под действием Nightmare не считаются целью для крипов на линии, нейтральных крипов, башен и фонтана.
- Существа могут применить атаку на союзное существо под Nightmare, чтобы перенести способность на себя.
- Пока на существ действует Nightmare, эта способность у Bane заменяется на вспомогательную, которая может их пробудить.
- Статус неуязвимость от Nightmare отображается стандартной
иконкой неуязвимости, а не иконкой способности.
Nightmare End

E
T

Способность
Переключаемая
Заканчивает действие всех Nightmare.
Анимация применения: 0+0

Примечания:
- Заменяет
Nightmare, пока не закончится дебафф от способности Bane.
- Может пробудить в любой момент действия Nightmare, даже в 1 секунду неуязвимости.
- Пробуждает всех юнитов под действием Nightmare.
- Можно использовать при оглушении, урагане, провокации, исчезновении или при принудительном движении.
- Нельзя использовать при безмолвии, проклятии или в обезвреженном состоянии . Нельзя поставить в очередь действий.
Brain Sap


W
B

Способность
Направленная на юнита
Действует на
Врагов / Себя
Урон
Магический
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье героя.
Анимация применения: 0,4+0,57 (

Дальность применения: 600 (

Урон: 100/200/300/400 (






При улучшении можно применить на врагов с иммунитет к заклинаниям.
Атропос не знает большего счастья, чем пожинать плоды устрашения.
Примечания:
- Наносит урон до лечения.
- Лечение зависит от фактически полученного врагом урона.
- Несмотря на визуальный эффект, лечение и урон проходят одновременно.
Enfeeble



Q
E

Способность
Направленная на юнита
Действует на
Вражеских героев
Герой накладывает на жертв своих способностей эффект, уменьшающий их сопротивление магии и эффектам.
Уменьшение сопротивления эффектам: 15%/20%/25%/30%
Уменьшение сопротивления магии: 4%/8%/12%/16%
Длительность: 8



Модификаторы

Даже величайшие воины не могут устоять перед ужасом, нагоняемым Атропосом.
Примечания:
- Enfeeble не срабатывает при использовании предметов. Активируется только при использовании направленных на цель и действующих на героя способностей (идентично Ability Draft).
- Дебафф Enfeeble применяется до срабатывания эффектов применившей его способности.
- То есть эффект дебаффа также распространяется на примененную способность, а не только на следующие используемые.
- Дебафф от нескольких применнных способностей не складывается, но обновляет длительность и улучшает значение, если уровень способности увеличился.
- Из-за эффекта снижения сопротивления эффектам при обновлении длительность дебаффа будет дольше, чем обычно.
Fiend's Grip


R
F

Способность
Направленная на юнита / Произносимая
Действует на
Врагов / Себя
Урон
Магический
захватывает врага, оглушая его и нанося большой периодический урон. Также жертва каждые 0,5 сек. теряет долю от максимального запаса маны, передавая её владельцу способности.
Анимация применения: 0,4+0
Дальность применения: 625 (

Макс. длительность: 6 (

Урон в секунду: 100/155/215
Маны в секунду: 5%


Модификаторы

Жертвы Атропоса растерзываются на куски созданиями из собственных кошмаров.
Примечания:
- Fiend's Grip обезвреживает цель на всё время произнесения способности.
- Дает эффект True Sight на цель, пока применяется способность.
- Если цель получила неуязвимость или её спрятали, то произнесение мгновенно прервется.
- Наносит 50/77,5/107,5 единиц урона и вытягивает 2.5% маны с интервалом в 0,5 секунды сразу после начала применения способности, срабатывая 12 (
26) раза.
- Может нанести до 600/930/1290 (
1300/2015/2795)) единиц урона (до уменьшений).
- Может вытянуть до 30% (
65%) максимального запаса маны.
- С каждым тиком сначала наносит урон, а затем вытягивает ману.
- Выбор таланта на длительность Fiend's Grip не увеличивает длительность уже применяемой способности.
- В отличии от других направленных способностей, обзор заклинателя от Fiend's Grip действует до завершения произнесения (даже если его прервали), а не лишь 2 секунды.
Таланты[править]
Таланты героя | ||
---|---|---|
+7 сек. действия ![]() | 25 | +250 к урону/лечению от ![]() |
+50 к скорости передвижения | 20 | +20% к вампиризму способностями |
+20% к сопротивлению магии | 15 | +8% к урону от способностей |
+100 к дальности способностей | 10 | +7 к броне |
- Талант на броню не дается иллюзиям.
- Талант на сопротивление магии мультипликативно сочетается с другими источниками сопротивления магии.
- Талант на сопротивление магии увеличивает сопротивление магии Bane до 31%.
- Талант на вампиризм заклинаний аддитивно сочетается с другими источниками вампиризма заклинаний.
- Талант вампиризма заклинаний лечит на 4% от не-героев. Считает крипов-героев как крипов и не лечит от урона по иллюзиям.
Основная статья: Bane/Изменения
Версия
Изменения
7.23e
- Левый талант 15 уровня: «+35% к опыту» заменено на «+20% к сопротивлению магии».
- Левый талант 15 уровня: дополнительный опыт уменьшен с 40% до 35%.
- Переработана
Enfeeble
Enfeeble перемещена на третий слот. Теперь
Nightmare занимает первый слот.
Brain Sap
- Теперь излечивает владельца на нанесённый противнику урон, а не на фиксированное значение.
- Тип урона изменен с чистого на магический.
- Урон увеличен с 75/150/225/300 до 100/200/300/400.
Fiend's Grip: теперь урон проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. [?]
- Правый талант 15 уровня: «
Enfeeble крадёт скорость атаки» заменено на «+8% к урону от способностей»
- Правый талант 20 уровня: «+125 к замедлению атаки от
Enfeeble» заменено на «+20% к вампиризму способностями»
Игровой процесс[править]
Роли: | ![]() ![]() ![]() ![]() |
---|---|
Сложность: | ★★☆ |
Игровой стиль: | Сотворенный из крови богини Никташи, Атропос - мистическое воплощение чистого страха. Сущий ужас - Enfeeble - ослабляет его врагов, истощая их атаки. Элементаль Bane с помощью Nightmare погружает геров в сны, насылая им тревожнейшие кошмары, и питается их жизненными силами за счет Brain Sap. Некоторым не суждено проснутся. Пойманные в Fiend's Grip жертвы Bane могут лишь метаться среди воображаемых призраков, в то как время страх душит жизнь в их телах. |

Руководство и советы

Противостоящие
Аудио[править]

Реплики

Звуки
История[править]

История

Старые способности

Изменения
Снаряжение[править]
|
- Истоки имени "Atropos" происходят из греческой мифологии. Одна из сестер Мойр (их часто называют богинями судеб), Атропа была сестрой, отвечающей за перерезание "нити жизни", тех кто умирал. Её имя буквально обозначает "неотвратимая", ссылаясь на неотвратимость и неумолимость смерти.
- Реплика при убийстве
Tinker "Do Tinkers dream of electric sheepsticks?" является отсылкой к книге Филиппа Киндред Дика: "Снятся ли андроидам электроовцы?".
- Тематика и способности Bane основаны на игре Tactics Ogre: The Knight of Lodis. В этой игре, существует "элемент" Bane, который имеет заклинания под названиями:
Enfeeble,
Brain Sap,
Nightmare и
Fiend's Grip, с похожей на Bane тематикой из Dota 2.
- Реплика при перемещении "Sleep no more!"(с англ. Не спите больше!) - это отсылка к пьесе Шекспира "Макбет". Призрак Банко преследует Макбета и постоянно произносит "Не спите больше!".
- Звук
Fiend's Grip - это одна из фраз Bane ( "The bane of your existence").
- Реплика при добивании "The wages of fear" - это отсылка к фильму с таким же названием.
- Bane - единственный герой, у которого все характеристики имеют одинаковый прирост и начальное значение. В обновлении 7.06 всем героям подняли прирост силы на 0.3, Bane же получил в дополнение +0.3 ловкости и интеллекта.
Модель
Модель с уменьшенным насилием
Текстуры и иконки перед релизом
Сплеш-арт
Концепт-арт