Добро пожаловать в наше сообщество
Хотите присоединиться к остальным нашим участникам? Не стесняйтесь зарегистрироваться сегодня.
Зарегистрироваться

Beastmaster

Gish

Известный испытуемый
Администрация
15 Окт 2017
2,533
62
858
aperturescience.ru
Steam
View
Beastmaster
Beastmaster icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
23 + 2,9
18 + 1,6
16 + 1,9
Уровень01152530
Здоровье200660146020402340
Реген. здор.02,36,369,2610,71
Сопр. маг.25%26,38%28,82%30,56%31,43%
Мана75267579807927
Реген. маны00,82,133,083,56
Урон закл.0%1,12%2,98%4,31%4,98%
Броня-11,885,468,029,3
Атак/сек.0,590,690,830,920,97
Ув. ск. пер.0%0,9%2,02%2,82%3,22%
Урон41‒4564‒68104‒108133‒137148‒152
Beastmaster — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Strength attribute symbol.png сила. Первой способностью, Wild Axes, Beastmaster швыряет свои топоры, а те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды. Вторая и третья способность, Call of the Wild (кабан) и Call of the Wild (ястреб) , позволяет призывать зоркого ястреба, наблюдающего за полем боя, и могучего кабана, способного плеваться во врагов ядом, замедляющим их скорость передвижения и атаки. Пассивная способность, Inner Beast, высвобождает силу гнева союзников, увеличивая скорость их атак. Ультимативной способностью, Primal Roar, Beastmaster издает оглушительный рык, который оглушает цель и раскидывает всех между Beastmaster и целью. Все существа на пути к цели также получают урон, а их скорость атаки и передвижения снижается. Улучшение с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter уменьшает время перезарядки и увеличивает дальность применения.

Содержание
Биография[править]
Beastmaster minimap icon.png Каррох, Beastmaster
«I run with the rabbit and hunt with the hounds.»
История:
Детство Карроха прошло несладко. Мать его умерла при родах. Отца, кузнеца при последнем короле Слома, растоптали насмерть, когда ребенку было пять лет. Тогда Карроха поселили в королевский зверинец, где он рос среди животных: львов, обезьян, оленей-падунов и других, менее известных существ, в которых не всякий верил. На седьмой год жизни парня королевский лазутчик привел во дворец новую тварь. Её подтащили к королю, закованную в цепи, и та заговорила, хоть и не двигала ртом. Просила она одно: свободы. Король лишь рассмеялся и приказал зверю выступать ему на потеху, а когда тот отказался, огрел его своим Диким скипетром и приказал отправить тварь в темницу. Следующие месяцы мальчик тайком проносил к существу еду и лекарства, но они лишь слегка отодвигали полное истощение. Без слов зверь говорил с мальчиком, и со временем их связь усилилась настолько, что Каррох понял — он может поддерживать разговор. Более того, он научился общаться со всеми обитателями королевского зверинца. В ночь, когда зверь умер, мальчик впал в ярость. Он повел чудищ войной на прислужников короля, отперев клетки и выпустив зверей на дворцовые земли. В погроме насмерть растерзали и самого короля. Пока царила неразбериха, Каррох освободил одного из королевских оленей, и тот поклонился в ответ, а затем, с Каррохом на спине, перемахнул через высокие стены дворца, унося того из проклятого места. Теперь повелитель зверей Каррох по прозвищу Beastmaster уже взрослый мужчина, но он не потерял способности говорить с дикими зверьми. Сирота из королевского зверинца превратился в неукротимого воина природы.
Голос:
Сэм А. Моури (Реплики)
Способности[править]


Wild Axes
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Q
W
Wild Axes icon.png
Способность
Направленная на точку

Действует на
Врагов

Урон
Физический
Герой швыряет топоры, которые прорубают деревья и противников на своём пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды и увеличивает урон, получаемый от героя и его существ.
Анимация применения: 0,4+0,47
Дальность применения: 1500
Радиус: 175
Дистанция полета топоров: 1500
Расстояние разлета топоров: 450
Урон каждого топора: 30/60/90/120 ( Талант 105/135/165/195)
Увеличение урона за эффект: 6%/8%/10%/12%
Длительность эффекта: 10
Cooldown symbol.png 8 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 0)
Mana symbol.png 80/85/90/95

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Убирает перезарядку: способность можно использовать, когда топоры вернутся к герою.
Модификаторы
Бафф Wild Axes: Нельзя развеять.
Дебафф Axe Stack Counter: Можно развеять любым развеиванием.
Учась в одиночку выживать в дикой природе, Каррох приноровился использовать два томагавка, одинаково хорошо справляясь и с деревьями, и с врагами.
Примечания:
  • Топоры или летят со скоростью 1200 или долетают до цели за одну секунду, смотря что быстрее. Работает также при возвращении.
    • При возвращении скорость топоров периодически обновляется, основываясь на расстоянии до Beastmaster и оставшемся времени полета.
    • Таким образом в полете топоры находятся до двух секунд, до одной секунды в каждом направлении.
  • Топоры разлетаются в стороны друг от друга на расстояние 450 перед тем как начнут сближаться, летя в сторону цели.
  • Минимальная дистанция полета топоров - 450, поэтому при выборе точки, находящейся на расстоянии меньшем, чем 450 единиц, топоры все равно пересекутся на расстоянии в 450
  • Оба топора летят по дуге, таким образом топор, выпущенный из правой руки героя, возвращается в левую руку и наоборот.
  • Использует один дебафф на пораженных целях для всех зарядов. Иконка дебаффа отражает количество зарядов.
  • Повторное поражение одного и того же юнита обновит длительность всех зарядов.
  • Топоры сначала применяют дебафф, затем наносят урон. То есть они также увеличивают свой урон.
    • Поскольку топоры действуют отдельно друг от друга, то один из топоров всегда наносит больше урона, если в юнита попали оба топора.
  • Юнит может быть задет каждым топором лишь единожды, таким образом максимальный возможный урон (до учета сопротивлений и усилений) - 60/120/180/240 ( Талант 210/270/330/390).
  • Топоры накладывают на цель эффект увеличения урона только для Beastmaster и его подконтрольных юнитов.
  • Не действует на курьеров.
  • Топоры разрушают деревья в радиусе 175 вокруг каждого.
  • Каждый топор имеет летающий обзор в радиусе 350. Этот обзор не задерживается.
  • Изучение соответствующего таланта мгновенно обновляет значение урона всех топоров героя, находящихся в полете.




Call of the Wild (кабан)
W
D
Call of the Wild Boar icon.png
Способность
Ненаправленная




Герой призывает на поле битвы кабана-помощника..
Анимация применения: 0,3+0,67
Число кабанов: 1
Длительность жизни: 60
Cooldown symbol.png 42/38/34/30
Mana symbol.png 50
Подружившись в детстве с удивительным зверем, Каррох научился взывать к помощи животных.
Примечания:
  • Повышение уровня этого заклинания автоматически улучшает Call of the Wild (ястреб).
  • Не убивает предыдущего призванного Кабана, если способность используют до его исчезновения.
  • Кабан призывается в случайной точке около Beastmaster на расстоянии 100 единиц.




Call of the Wild (ястреб)
W
E
Call of the Wild Hawk icon.png
Способность
Ненаправленная




Герой отправляет невидимого ястреба разведать территорию.
Анимация применения: 0,3+0,67
Число ястребов: 0/0/1/1
Длительность жизни: 60
Cooldown symbol.png 60/50/40/30 ( Талант 40/30/20/10)
Mana symbol.png 30
Подружившись в детстве с удивительным зверем, Каррох научился взывать к помощи животных.
Примечания:
  • Повышение уровня этого заклинания автоматически улучшает Call of the Wild (кабан).
  • Не убивает предыдущего призванного Ястреба, если способность используют до его исчезновения.
  • Ястреб призывается в случайной точке около Beastmaster на расстоянии 300 единиц. Он сразу невидим без какой-либо задержки.
  • Ястреба нельзя контролировать. После призыва он автоматически летит к выбранной области и там зависает.
  • Если перемещение ястреба прервали (например, оглушением, оцепенением и т.д.), то после завершения эффекта он продолжит свой полет.
  • Провокация и гипноз заставляют ястреба остановиться, но после завершения эффекта он продолжит свой полет. Также юнит игнорирует эффект страха.


Inner Beast
Может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
E
B
Inner Beast icon.png
Способность
Аура

Действует на
Союзников


Высвобождает животную ярость союзников, увеличивая скорость их атак.
Радиус: 1200
Доп. скорость атаки: 15/25/35/45 ( Талант 40/50/60/70)
Длительность задержки ауры: 0,5
Модификаторы
Бафф Inner Beast: Нельзя развеять.
Способность пробуждать внутреннюю мощь других существ проявилась у Карроха ещё в тот день, когда король Слома сгинул в лапах своего зверинца.
Примечания:


Primal Roar
Частично блокируется Linken's Sphere. Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
R
R
Primal Roar icon.png
Способность
Направленная на юнита

Действует на
Врагов

Урон
Магический
Герой издаёт громогласный рык, который оглушает цель и раскидывает всех противников на пути к ней. Все задетые враги получают урон, а у отлетевших в стороны врагов снижается скорость атаки и передвижения. Также на 3 секунды скорость передвижения героя и его существ увеличивается на 40%%.
Анимация применения: 0,5+0,63
Дальность применения: 600
Радиус доп. скорости: 900
Радиус откидывания: 300
Урон: 150/225/300
Замедление скорости передвижения: 60%
Замедление скорости атаки: 60
Доп. скорость передвижения союзникам: 40%
Длительность замедления: 3/3.5/4
Расстояние откидывания: 450
Длительность откидывания: 1
Длительность оглушения: 3/3.5/4
Длительность ускорения: 3
Cooldown symbol.png 90/80/70
Mana symbol.png 150/175/200

Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Может выбрать и оглушить врагов с иммунитетом к заклинаниям. Пытается нанести урон основной цели с иммунитетом. Не действует на вторичные цели с иммунитетом. Замедление сохраняется, если дебафф был применен до иммунитета и не был развеян.
Частично блокируется Linken's Sphere. Полностью блокируется только основной целью.
Модификаторы
Бафф Primal Roar Speed: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Дебафф Prima Roar Push: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Primal Roar Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Beastmaster научился сливать все свои первобытные инстинкты в оглушающий вопль, сеющий смятение в рядах противника.
Примечания:
  • Откидываются только вражеские юниты. На Roshan icon.png Рошана отталкивание не работает.
  • Юниты под воздействием откидывания полностью обезврежены.
  • Primal Roar можно использовать на курьера для оглушения, но он не получит урона. Курьеры также подвергаются откидыванию.
  • Раскидывает существ по сторонам со скоростью 450, на расстояние до 450, получая в итоге откидывание на 1 секунд.
  • Откинутые существа смотрят в направлении, откуда их толкнули.
  • Откидываемые существа ломают деревья вокруг себя по пути следования.
  • Откидывание и замедление имеют динамический радиус действия, основанный на расстоянии между Beastmaster и основной целью.
    • За каждые 2 единицы расстояния между Beastmaster и целью, радиус действия откидывания увеличивается на 1.
    • Когда цель находится на расстоянии 600, откидываются юниты, находящиеся на расстоянии до 300 за целью и Beastmaster.
    • Когда цель находится на расстоянии 850, откидываются юниты, находящиеся на расстоянии до 425 за целью и Beastmaster.
    • Ширина откидывания всегда равна 300, так что площадь, на которой действует эффект, всегда в форме стадиона.
  • Учитывая динамическую дальность, замедление/откидывание могут попасть по существам на расстоянии до 900.
  • Если враг стоит ровно между Beastmaster и целью Primal Roar, его не откидывает в сторону.
    • Тем не менее, замедление и урон по-прежнему накладываются, и цель оказывается обезврежена на время откидывания.
  • На основную цель сначала накладывается дебафф, затем наносится урон.
    • Вторичные цели сначала получают урон, затем - дебафф.
  • Дополнительная скорость передвижения действует только на Beastmaster и его подконтрольных юнитов.
Кабан[править]


Poison
Отключается истощением. Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Poison (Boar) icon.png
Способность
Пассивная

Действует на
Врагов


Впрыскивает яд, замедляющий атаку и скорость врага.
Замедление передвижения: 10%/20%/30%/40%
Замедление атаки: 10/20/30/40
Длительность замедления: 3

Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление сохраняется, если эффект был наложен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф Boar Poison Effect: Можно развеять любым развеиванием.
Примечания:
  • Удачные атаки не накапливают замедление, длительность обновляется.


Таланты[править]
Таланты героя
-20 сек. перезарядки у призыва ястреба25+25 к скорости атаки от Inner Beast
+500 к здоровью20+75 к урону от Wild Axes
+35 к урону Beastmaster Boar icon.png кабана15+7 к броне
+25 к скорости передвижения10+30 к урону
Примечания:
  • Этот талант добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки, так что он не даётся иллюзиям, и также не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
  • Талант на броню не дается иллюзиям.
  • Талант на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья, и сохраняет текущий процент здоровья.
Недавние изменения[править]
Основная статья: Beastmaster/Изменения
Версия
Изменения
7.23e
  • Правый талант 10 уровня: «+20% к опыту» заменен на «+30 к урону».
7.23c
  • Правый талант 10 уровня: доп. опыт уменьшен с 25% до 20%.
7.23
  • Wild Axes: теперь проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
  • Левый талант 10 уровня: дополнительная скорость передвижения увеличена с 20 до 25.
  • Правый талант 15 уровня: дополнительная броня увеличена с 6 до 7.
Рекомендуемые предметы[править]
свернуть
пор
Рекомендуемые предметы
Начальные предметы Tango (90) Healing Salve (110) Clarity (50) Stout Shield (200) Iron Branch (50)
Для ранней игры Magic Stick (200) Boots of Speed (500) Bracer (510) Ring of Basilius (450)
Основные предметы Magic Wand (450) Power Treads (1350) Drum of Endurance (1900) Town Portal Scroll (50)
По ситуации Necronomicon 3 (4850) Pipe of Insight (2900) Aghanim's Scepter (4200) Blink Dagger (2250) Heart of Tarrasque (5200) Assault Cuirass (5200) Heaven's Halberd (3450) Vladmir's Offering (2300) Refresher Orb (5100)
  • Начальные предметы: Две или одна Tango и/или Healing Salve помогут восстановить здоровье после вражеского хараса. Clarity также покупайте в самом начале, она восстановит вам ману после ранних использований способностей. Gauntlets of Strength дадут прибавку к силе, что позволит наносить больше повреждений, а Iron Branch поднимут общие характеристики героя.
  • Для ранней игры: Купите один Bracer и Boots of Speed. Покупка Magic Stick – дело ваших личных предпочтений. Она не обязательна для данного героя, но лишней тоже не будет (особенно если против вас на линии стоят герои постоянно использующие способности). Можете прикупить еще один Bracer. С ним вы станете поплотнее, и бить будете сильнее. А позже его можно будет превратить в Drum of Endurance. Предмет очень полезен, поднимает скорость бега и атаки вам и вашим союзникам.
  • Основные предметы:Power Treads дадут скорость атаки и увеличат запас здоровья. Если вы все же решили купить Magic Stick, то усовершенствуйте ее до Magic Wand. Отличным вариантом для вас будет Necronomicon. Вызываемые существа помогут вам в ганке и пуше. А с помощью Town Portal Scroll вы всегда сможете прилететь на другую линию и помочь своим товарищам по команде.
  • Предметы по ситуации:Heart of Tarrasque и Assault Cuirass сделают из героя непробиваемого танка. Assault Cuirass в придачу имеет ауру снимающую броню у противника, а в сочетании с Shiva's Guard (замедляет скорость атаки врага, а при использовании активной способности и его скорость передвижения) вы будете носителем незаменимых в драке аур.
Игровой процесс[править]
Роли: Инициация Инициация Контроль Контроль Стойкость Стойкость Быстрый урон Быстрый урон
Сложность:★★☆
Игровой стиль:Росший в королевском зверинце Слома, Каррох с детства научился общаться с животными. С этим уникальным талантом Beastmaster способен призвать на свою сторону верного Кабана и зоркого Ястреба-разведчика. В дополнение к этому, Каррох достиг небывалых высот в искусстве метания Wild Axes, что рубят деревья и врагов на своем пути, а за тем стремительно возвращаются обратно в руки герою. Пока Beastmaster рядом, в союзниках пробуждается Inner Beast, увеличивая их скорость атаки. Едва противник попытается сбежать, с уст Карроха сойдет неистовый Primal Roar, что оглушит врага и разметает все преграды на пути Beastmaster к своей жертве.


Guide icon.png
Руководство и советы

Counters icon.png
Противостоящие

Аудио[править]
Responses icon.png
Реплики

Sounds icon.png
Звуки

История[править]
Lore icon.png
История

Old Abilities icon.png
Старые способности

Changelogs icon.png
Изменения

Снаряжение[править]
Факты[править]
  • Оригинальное имя Beastmaster - Rexxar, что является отсылкой к герою из вселенной Warcraft.[1]
  • Возможно, что зверь, которого Beastmaster встретил в королевском зверинце — это Lycan minimap icon.png Lycan, который был превращен в волка по приказу короля Слома. На это намекает фраза Lycan minimap icon.png Lycan "You were no master of me." - "Ты не был моим хозяином.", произносимая при убийстве Beastmaster.
  • Имя героя, Beastmaster, является отсылкой к одноименному фильму, где главный герой, Дар, умел телепатически общаться с животными.
    • Ястреб, кабан и случайный зверь, призываемые второй способностью, также являются отсылкой к фильму, где у героя были спутники: орёл, хорьки и лев
Галерея[править]

  • Арт-ворк героя от Valve

  • Концепт-арт

  • Концепт-арт
 

Наш Дискорд сервер

Наша группа ВКонтакте