Beastmaster![]() ![]() ![]() ![]() 23 + 2,9 18 + 1,6 16 + 1,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|







Содержание
- 1Биография
- 2Способности
- 3Таланты
- 4Недавние изменения
- 5Рекомендуемые предметы
- 6Игровой процесс
- 7Аудио
- 8История
- 9Снаряжение
- 10Факты
- 11Галерея
- 12Ссылки

«I run with the rabbit and hunt with the hounds.»
История:
Детство Карроха прошло несладко. Мать его умерла при родах. Отца, кузнеца при последнем короле Слома, растоптали насмерть, когда ребенку было пять лет. Тогда Карроха поселили в королевский зверинец, где он рос среди животных: львов, обезьян, оленей-падунов и других, менее известных существ, в которых не всякий верил. На седьмой год жизни парня королевский лазутчик привел во дворец новую тварь. Её подтащили к королю, закованную в цепи, и та заговорила, хоть и не двигала ртом. Просила она одно: свободы. Король лишь рассмеялся и приказал зверю выступать ему на потеху, а когда тот отказался, огрел его своим Диким скипетром и приказал отправить тварь в темницу. Следующие месяцы мальчик тайком проносил к существу еду и лекарства, но они лишь слегка отодвигали полное истощение. Без слов зверь говорил с мальчиком, и со временем их связь усилилась настолько, что Каррох понял — он может поддерживать разговор. Более того, он научился общаться со всеми обитателями королевского зверинца. В ночь, когда зверь умер, мальчик впал в ярость. Он повел чудищ войной на прислужников короля, отперев клетки и выпустив зверей на дворцовые земли. В погроме насмерть растерзали и самого короля. Пока царила неразбериха, Каррох освободил одного из королевских оленей, и тот поклонился в ответ, а затем, с Каррохом на спине, перемахнул через высокие стены дворца, унося того из проклятого места. Теперь повелитель зверей Каррох по прозвищу Beastmaster уже взрослый мужчина, но он не потерял способности говорить с дикими зверьми. Сирота из королевского зверинца превратился в неукротимого воина природы.
Голос:
Сэм А. Моури (Реплики)
Способности[править]
Wild Axes

Q
W

Способность
Направленная на точку
Действует на
Врагов
Урон
Физический
Герой швыряет топоры, которые прорубают деревья и противников на своём пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды и увеличивает урон, получаемый от героя и его существ.
Анимация применения: 0,4+0,47
Дальность применения: 1500
Радиус: 175
Дистанция полета топоров: 1500
Расстояние разлета топоров: 450
Урон каждого топора: 30/60/90/120 (

Увеличение урона за эффект: 6%/8%/10%/12%
Длительность эффекта: 10




Модификаторы


Учась в одиночку выживать в дикой природе, Каррох приноровился использовать два томагавка, одинаково хорошо справляясь и с деревьями, и с врагами.
Примечания:
- Топоры или летят со скоростью 1200 или долетают до цели за одну секунду, смотря что быстрее. Работает также при возвращении.
- При возвращении скорость топоров периодически обновляется, основываясь на расстоянии до Beastmaster и оставшемся времени полета.
- Таким образом в полете топоры находятся до двух секунд, до одной секунды в каждом направлении.
- Топоры разлетаются в стороны друг от друга на расстояние 450 перед тем как начнут сближаться, летя в сторону цели.
- Минимальная дистанция полета топоров - 450, поэтому при выборе точки, находящейся на расстоянии меньшем, чем 450 единиц, топоры все равно пересекутся на расстоянии в 450
- Оба топора летят по дуге, таким образом топор, выпущенный из правой руки героя, возвращается в левую руку и наоборот.
- Использует один дебафф на пораженных целях для всех зарядов. Иконка дебаффа отражает количество зарядов.
- Повторное поражение одного и того же юнита обновит длительность всех зарядов.
- Топоры сначала применяют дебафф, затем наносят урон. То есть они также увеличивают свой урон.
- Поскольку топоры действуют отдельно друг от друга, то один из топоров всегда наносит больше урона, если в юнита попали оба топора.
- Юнит может быть задет каждым топором лишь единожды, таким образом максимальный возможный урон (до учета сопротивлений и усилений) - 60/120/180/240 (
210/270/330/390).
- Топоры накладывают на цель эффект увеличения урона только для Beastmaster и его подконтрольных юнитов.
- Не действует на курьеров.
- Топоры разрушают деревья в радиусе 175 вокруг каждого.
- Каждый топор имеет летающий обзор в радиусе 350. Этот обзор не задерживается.
- Изучение соответствующего таланта мгновенно обновляет значение урона всех топоров героя, находящихся в полете.
Призванный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кабан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Call of the Wild (кабан)
W
D

Способность
Ненаправленная
Герой призывает на поле битвы кабана-помощника..
Анимация применения: 0,3+0,67
Число кабанов: 1
Длительность жизни: 60


Подружившись в детстве с удивительным зверем, Каррох научился взывать к помощи животных.
Примечания:
- Повышение уровня этого заклинания автоматически улучшает
Call of the Wild (ястреб).
- Не убивает предыдущего призванного Кабана, если способность используют до его исчезновения.
- Кабан призывается в случайной точке около Beastmaster на расстоянии 100 единиц.
Призванный | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ястреб | ||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Call of the Wild (ястреб)
W
E

Способность
Ненаправленная
Герой отправляет невидимого ястреба разведать территорию.
Анимация применения: 0,3+0,67
Число ястребов: 0/0/1/1
Длительность жизни: 60



Подружившись в детстве с удивительным зверем, Каррох научился взывать к помощи животных.
Примечания:
- Повышение уровня этого заклинания автоматически улучшает
Call of the Wild (кабан).
- Не убивает предыдущего призванного Ястреба, если способность используют до его исчезновения.
- Ястреб призывается в случайной точке около Beastmaster на расстоянии 300 единиц. Он сразу невидим без какой-либо задержки.
- Ястреба нельзя контролировать. После призыва он автоматически летит к выбранной области и там зависает.
- Если перемещение ястреба прервали (например, оглушением, оцепенением и т.д.), то после завершения эффекта он продолжит свой полет.
- Провокация и гипноз заставляют ястреба остановиться, но после завершения эффекта он продолжит свой полет. Также юнит игнорирует эффект страха.
Inner Beast



E
B

Способность
Аура
Действует на
Союзников
Высвобождает животную ярость союзников, увеличивая скорость их атак.
Радиус: 1200
Доп. скорость атаки: 15/25/35/45 (

Длительность задержки ауры: 0,5
Модификаторы

Способность пробуждать внутреннюю мощь других существ проявилась у Карроха ещё в тот день, когда король Слома сгинул в лапах своего зверинца.
Примечания:
- Действует на всех призываемых существ, иллюзии и неуязвимых юнитов.
- Эффект ауры задерживается на 0,5 секунды.
Primal Roar


R
R

Способность
Направленная на юнита
Действует на
Врагов
Урон
Магический
Герой издаёт громогласный рык, который оглушает цель и раскидывает всех противников на пути к ней. Все задетые враги получают урон, а у отлетевших в стороны врагов снижается скорость атаки и передвижения. Также на 3 секунды скорость передвижения героя и его существ увеличивается на 40%%.
Анимация применения: 0,5+0,63
Дальность применения: 600
Радиус доп. скорости: 900
Радиус откидывания: 300
Урон: 150/225/300
Замедление скорости передвижения: 60%
Замедление скорости атаки: 60
Доп. скорость передвижения союзникам: 40%
Длительность замедления: 3/3.5/4
Расстояние откидывания: 450
Длительность откидывания: 1
Длительность оглушения: 3/3.5/4
Длительность ускорения: 3




Модификаторы




Beastmaster научился сливать все свои первобытные инстинкты в оглушающий вопль, сеющий смятение в рядах противника.
Примечания:
- Откидываются только вражеские юниты. На
Рошана отталкивание не работает.
- Юниты под воздействием откидывания полностью обезврежены.
- Primal Roar можно использовать на курьера для оглушения, но он не получит урона. Курьеры также подвергаются откидыванию.
- Раскидывает существ по сторонам со скоростью 450, на расстояние до 450, получая в итоге откидывание на 1 секунд.
- Откинутые существа смотрят в направлении, откуда их толкнули.
- Откидываемые существа ломают деревья вокруг себя по пути следования.
- Откидывание и замедление имеют динамический радиус действия, основанный на расстоянии между Beastmaster и основной целью.
- За каждые 2 единицы расстояния между Beastmaster и целью, радиус действия откидывания увеличивается на 1.
- Когда цель находится на расстоянии 600, откидываются юниты, находящиеся на расстоянии до 300 за целью и Beastmaster.
- Когда цель находится на расстоянии 850, откидываются юниты, находящиеся на расстоянии до 425 за целью и Beastmaster.
- Ширина откидывания всегда равна 300, так что площадь, на которой действует эффект, всегда в форме стадиона.
- Учитывая динамическую дальность, замедление/откидывание могут попасть по существам на расстоянии до 900.
- Если враг стоит ровно между Beastmaster и целью Primal Roar, его не откидывает в сторону.
- Тем не менее, замедление и урон по-прежнему накладываются, и цель оказывается обезврежена на время откидывания.
- На основную цель сначала накладывается дебафф, затем наносится урон.
- Вторичные цели сначала получают урон, затем - дебафф.
- Дополнительная скорость передвижения действует только на Beastmaster и его подконтрольных юнитов.
Poison



Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Впрыскивает яд, замедляющий атаку и скорость врага.
Замедление передвижения: 10%/20%/30%/40%
Замедление атаки: 10/20/30/40
Длительность замедления: 3

Модификаторы

Примечания:
- Удачные атаки не накапливают замедление, длительность обновляется.
Таланты[править]
Таланты героя | ||
---|---|---|
-20 сек. перезарядки у призыва ![]() | 25 | +25 к скорости атаки от ![]() |
+500 к здоровью | 20 | +75 к урону от ![]() |
+35 к урону ![]() | 15 | +7 к броне |
+25 к скорости передвижения | 10 | +30 к урону |
- Этот талант добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки, так что он не даётся иллюзиям, и также не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
- Талант на броню не дается иллюзиям.
- Талант на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья, и сохраняет текущий процент здоровья.
Основная статья: Beastmaster/Изменения
Версия
Изменения
7.23e
- Правый талант 10 уровня: «+20% к опыту» заменен на «+30 к урону».
- Правый талант 10 уровня: доп. опыт уменьшен с 25% до 20%.
Wild Axes: теперь проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
- Левый талант 10 уровня: дополнительная скорость передвижения увеличена с 20 до 25.
- Правый талант 15 уровня: дополнительная броня увеличена с 6 до 7.
- Начальные предметы: Две или одна Tango и/или Healing Salve помогут восстановить здоровье после вражеского хараса. Clarity также покупайте в самом начале, она восстановит вам ману после ранних использований способностей. Gauntlets of Strength дадут прибавку к силе, что позволит наносить больше повреждений, а Iron Branch поднимут общие характеристики героя.
- Для ранней игры: Купите один Bracer и Boots of Speed. Покупка Magic Stick – дело ваших личных предпочтений. Она не обязательна для данного героя, но лишней тоже не будет (особенно если против вас на линии стоят герои постоянно использующие способности). Можете прикупить еще один Bracer. С ним вы станете поплотнее, и бить будете сильнее. А позже его можно будет превратить в Drum of Endurance. Предмет очень полезен, поднимает скорость бега и атаки вам и вашим союзникам.
- Основные предметы:Power Treads дадут скорость атаки и увеличат запас здоровья. Если вы все же решили купить Magic Stick, то усовершенствуйте ее до Magic Wand. Отличным вариантом для вас будет Necronomicon. Вызываемые существа помогут вам в ганке и пуше. А с помощью Town Portal Scroll вы всегда сможете прилететь на другую линию и помочь своим товарищам по команде.
- Предметы по ситуации:Heart of Tarrasque и Assault Cuirass сделают из героя непробиваемого танка. Assault Cuirass в придачу имеет ауру снимающую броню у противника, а в сочетании с Shiva's Guard (замедляет скорость атаки врага, а при использовании активной способности и его скорость передвижения) вы будете носителем незаменимых в драке аур.
Роли: | ![]() ![]() ![]() ![]() |
---|---|
Сложность: | ★★☆ |
Игровой стиль: | Росший в королевском зверинце Слома, Каррох с детства научился общаться с животными. С этим уникальным талантом Beastmaster способен призвать на свою сторону верного Кабана и зоркого Ястреба-разведчика. В дополнение к этому, Каррох достиг небывалых высот в искусстве метания Wild Axes, что рубят деревья и врагов на своем пути, а за тем стремительно возвращаются обратно в руки герою. Пока Beastmaster рядом, в союзниках пробуждается Inner Beast, увеличивая их скорость атаки. Едва противник попытается сбежать, с уст Карроха сойдет неистовый Primal Roar, что оглушит врага и разметает все преграды на пути Beastmaster к своей жертве. |

Руководство и советы

Противостоящие
Аудио[править]

Реплики

Звуки
История[править]

История

Старые способности

Изменения
Снаряжение[править]
- Оригинальное имя Beastmaster - Rexxar, что является отсылкой к герою из вселенной Warcraft.[1]
- Возможно, что зверь, которого Beastmaster встретил в королевском зверинце — это
Lycan, который был превращен в волка по приказу короля Слома. На это намекает фраза
Lycan "You were no master of me." - "Ты не был моим хозяином.", произносимая при убийстве Beastmaster.
- Имя героя, Beastmaster, является отсылкой к одноименному фильму, где главный герой, Дар, умел телепатически общаться с животными.
- Ястреб, кабан и случайный зверь, призываемые второй способностью, также являются отсылкой к фильму, где у героя были спутники: орёл, хорьки и лев