Билл ван Бюрен (англ. Bill Van Buren) — аниматор и дизайнер, работающий в Valve Corporation.
Бюрен помог The Chalkeaters с голосом GLaDOS, когда те создавали свою посвящённое Valve фанатское музыкальное видео Count to Three.
Биография
До Valve Бюрен работал в Starwave и Microsoft Corporation на различных должностях, после чего основал свою компанию SoundVision в 1997 году. В феврале 1998 года Билл присоединился к Valve в качестве продюсера, чтобы помочь выпустить Half-Life. Ему так сильно понравилось работа над игрой и команда, что он решил подписать со студией контракт. В июле 2012 года он покинул компанию.Бюрен помог The Chalkeaters с голосом GLaDOS, когда те создавали свою посвящённое Valve фанатское музыкальное видео Count to Three.
За кулисами
- Имя ван Бюрена появляется в Half-Life в качестве пасхального яйца — табличке в офисе сектора D.
- Его фамилию можно увидеть в стационаре Half-Life 2: Episode One в качестве «пасхального яйца».
- Лицо его жены Донны было использовано в качестве основы для модели Джудит Моссман, хотя сама она в титрах не указана.
Участие в разработке
- Half-Life
- Half-Life: Opposing Force
- Half-Life: Blue Shift
- Counter Strike: Source
- Half-Life 2
- Half-Life 2: Episode One
- Portal
- Half-Life 2: Episode Two
- Left 4 Dead
- Left 4 Dead 2
- Alien Swarm
- Portal 2
Биографии Valve
Билл ван Бюрен - Продюсер/Дизайнер
Подобно гостю званого обеда из бунюэлевского «Ангела-истребителя» Билл нанялся на короткий срок, чтобы помочь с Half-Life, и обнаружил, что не может уйти. Его опыт до Valve включал в себя должности в Starwave и Microsoft, где отвечал за сферу искусства и дизайна, управление производством и создание артов, анимаций и немного музыки.
Подобно гостю званого обеда из бунюэлевского «Ангела-истребителя» Билл нанялся на короткий срок, чтобы помочь с Half-Life, и обнаружил, что не может уйти. Его опыт до Valve включал в себя должности в Starwave и Microsoft, где отвечал за сферу искусства и дизайна, управление производством и создание артов, анимаций и немного музыки.
Билл ван Бюрен
Подобно гостю званого обеда из бунюэлевского «Ангела-истребителя» Билл нанялся на короткий срок, чтобы помочь с Half-Life, и обнаружил, что не может уйти. Его опыт до Valve включал в себя должности в Starwave и Microsoft, где отвечал за сферу искусства и дизайна, управление производством и создание артов, анимаций и немного музыки.
Подобно гостю званого обеда из бунюэлевского «Ангела-истребителя» Билл нанялся на короткий срок, чтобы помочь с Half-Life, и обнаружил, что не может уйти. Его опыт до Valve включал в себя должности в Starwave и Microsoft, где отвечал за сферу искусства и дизайна, управление производством и создание артов, анимаций и немного музыки.