Стоимость 50 Покупается в Расходуемые | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Clarity О | ||||||||||||||
Чистая вода, повышающая способность к медитации. | ||||||||||||||
|
Содержание
Дополнительная информация[править]
- Складывается с подобными в инвентаре без ограничения. Стоимость за продажу подстраивается под количество Clarity в ячейке.
- Clarity нельзя передавать, но его можно применить на союзников.
Replenish
Способность
Направленная на юнита
Действует на
Союзных героев
Увеличивает восстановление маны выбранного существа на 6. Действует 30 сек.
Восстановление прекращается, если получить урон от вражеского героя или Рошана.
Базовая дальность применения: 250
Дальность применения баффа: 500
Доп. регенерация маны: 6
Длительность: 30
0
Модификаторы
Clarity Potion: Нельзя развеять.
Примечания:
- Двойное нажатие по предмету применит его на себя.
- Если цель находится дальше чем 500, заклинатель будет идти к цели до достижения расстояния в 250 единиц.
- Выбирает только героев (включая иллюзии) и крипов-героев.
- Владельцу не нужно поворачиваться к цели для использования на неё предмета.
- Успешные применения на одну и ту же цель не складываются, но обновляют длительность.
- Восстанавливает до 180 маны за всю длительность.
- Урон свыше 0 от игрока (включая союзников, исключая себя) или
Рошанаразвеет эффект.
- Эффект не будет развеян уроном, помеченным как отнимающий здоровье.
Рекомендуется героям[править]
Crystal Maiden
- В сочетании с Arcane Aura, Clarity позволяет Crystal Maiden использовать способности куда чаще, чем остальным героям на стадии лайнинга.
Earthshaker
- Clarity необходимо для компенсации маленького количества маны у Earthshaker, которой часто не хватает для использования Fissure больше одного-двух раз.
Enigma
- Clarity обязательно нужно Enigma для вызова больше, чем одной-двух груп эйдолонов с помощью Demonic Conversion.
Nature's Prophet
- Clarity помогает лесному Nature's Prophet поддерживать необходимое количество маны для призыва энтов с помощью Nature's Call.
Omniknight
- Clarity обычно требуется для пополнения запаса маны Omniknight до тех пор, пока у него не появится Soul Ring или Arcane Boots.
Techies
- Clarity поможет установить Techies дополнительные мины в начале игры, особенно до начала старта игры.
Treant Protector
- Как правило, Clarity восстанавливает всю ману Treant Protector за счет его пассивной невидимости.
- Clarity помогает поддерживать блокирование, лечить союзников и восстанавливать строения с помощью Living Armor.
Vengeful Spirit
- Clarity помогает восполнять низкий запас маны Vengeful Spirit, несколько дополнительных Magic Missile может повлиять на ход битвы.
Zeus
- Clarity дает возможность активно использовать Arc Lightning на центральной линии, позволяя добивать больше крипов.
- Герои поддержки, обладающие большим количеством способностей, будут лучше реализованы в ранней игре с помощью Clarity.
- Герои поддержки с быстроперезаряжающимися способностями в начале игры получат с помощью Clarity возможность постоянного применения их на врагах.
- Герои-ганкеры, которые не рискуют получить урон, перемещаясь между линиями, могут использовать Clarity.
- Io с способностью Tether может восстановить больше маны союзникам с помощью Clarity.
- Phantom Assassin может использовать Clarity, чтобы делать больше добиваний с помощью Stifling Dagger.