
Half-Life

Half-Life 2
Обзор
Шестизарядный револьвер двойного действия калибра .357 Magnum. «Питон» очень мощен, однако долго перезаряжается и имеет большую отдачу. Также может использоваться при стрельбе на дальние дистанции из-за своей точности.
Появления
- В Half-Life в первый раз его можно найти после убийства тентакла, на дне шахты рядом с трупом охранника. После того, как Фримен будет пойман солдатами HECU, его можно будет повторно найти рядом с буллсквидом, поедающим охранника во главе «Переработка отходов».
- В Half-Life: Blue Shift это оружие можно найти в тоннеле рядом с трупом вытащенного из машины охранника.
- В Half-Life: Decay это оружие можно найти в одном из постов охраны в главе «Резонанс».
- В Half-Life 2 Фримен находит этот револьвер на столе в одном из доков, захваченных силами ГО во главе «Водная преграда».
- В Half-Life 2: Episode One его можно найти в служебном помещении вокзала «Техника», рядом с повстанцами, ожидающими отправление поезда.
- В Half-Life 2: Episode Two его можно найти в одном из тоннелей Шахты Победы.
- Первоначально, вместо револьвера Colt Python калибра .357 Magnum в Half-Life должен был быть .44 Magnum. Это можно понять по вырезанной коробке с патронами и неиспользованным звуковым файлам костюма HEV "get_44pistol" и "get_44ammo".
- На модели из Half-Life: Deathmatch у револьвера под стволом есть некое приспособление, напоминающее лазерный целеуказатель, который создаёт красную точку в середине экрана. В Half-Life Deathmatch: Source и Half-Life: Source устройства нет, но лазерная точка по-прежнему есть. Возможно, ЛЦУ должен был появиться в одиночной игре Half-Life.
- Не исключено, что эта мультиплеерная модель послужила основой для пистолета Desert Eagle в Half-Life: Opposing Force, который использует ту же механику.
- Модель револьвера от третьего лица в Half-Life 2 использует модель из Half-Life. Единственное отличие — улучшенные текстуры.
- Начиная с версии Half-Life для розничной продажи (v1.0.0.9), был вырезан звук, который производился при засовывании патронов в барабан. Однако в Half-Life Deathmatch: Source звук остался.
- Раньше во время перезарядки Магнума в Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One выброшенные гильзы не появлялись на земле. Сначала это было исправлено в Episode Two, а позже и в HL2 и EP1.