Добро пожаловать в наше сообщество
Хотите присоединиться к остальным нашим участникам? Не стесняйтесь зарегистрироваться сегодня.
Зарегистрироваться

Dark Seer

Gish

Известный испытуемый
Администрация
15 Окт 2017
2,533
62
858
aperturescience.ru
Steam
View
Dark Seer
Dark Seer icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
20 + 3,1
12 + 1,8
21 + 3,1
Уровень01152530
Здоровье200600146020802380
Реген. здор.026,349,4410,99
Сопр. маг.25%26,2%28,8%30,66%31,59%
Мана7532784312151395
Реген. маны01,053,224,775,55
Урон закл.0%1,47%4,51%6,68%7,76%
Броня34,928,9511,8313,27
Атак/сек.0,590,660,810,910,97
Ув. ск. пер.0%0,6%1,86%2,76%3,21%
Урон33‒3954‒6097‒103128‒134143‒149
Dark Seer — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Первой способностью, Vacuum, герой создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им урон. Вторая способность, Ion Shell, окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг. Третьей способностью, Surge, герой увеличить скорость передвижения себя или союзника до максимума на некоторое время. Ультимативной способностью, Wall of Replica, герой создает стену, которая наносит урон и создает копии любого вражеского героя, проходящего сквозь нее. Копии врага служат Dark Seer. Копии пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены. Улучшение с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter увеличивает урон, наносимый иллюзиями.

Содержание
Биография[править]
Dark Seer minimap icon.png Ишь'Кафэль, Dark Seer
«An enemy destroyed cannot rise against you.»
История:
Стремительный в час нужды стратег Иш'Кафэль — расчётливый провидец, что обходится в бою без острых мечей: если нужно уничтожить противника, он полагается на мощь своего разума, мастерски направляя сражение в нужное русло. Сей воин пришёл из измерения вне граней реальности, которое он сам называет «миром за стеной». Когда-то Иш'Кафэль был великим военачальником своего народа и храбрым защитником святого короля Даматрикса, но в последние дни Великой войны Пределов его войско пало под натиском превосходящих сил. Поражение было неминуемо, но стратег совершил отчаянный поступок: он завёл армию врага в лабиринт меж стен. В последний миг Иш'Кафэль выскользнул из окружения и выпустил сокрушительную волну тёмной энергии, навеки заточив преследователей в лабиринте. Когда пыль улеглась, стратег увидел, что спас свой народ, однако сам он очутился под светилом иного мира, неспособный вернуться домой. Теперь Иш'Кафэль неуклонно проявляет свой военный гений, поклявшись показать себя величайшим тактиком из всех, что видел этот странный новый мир.
Голос:
Джон Патрик Лоури (Реплики)
Способности[править]


Vacuum
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Q
C
Vacuum icon.png
Способность
Направленная на область

Действует на
Врагов

Урон
Магический
Герой создаёт в выбранной области вакуум, который втягивает в себя врагов и наносит им урон.
Анимация применения: 0,4+0,7
Дальность применения: 450/500/550/600
Радиус: 400/450/500/550 ( Талант 475/525/575/625)
Урон: 50/100/150/200
Длительность втягивания: 0.3/0.4/0.5/0.6
Cooldown symbol.png 60/50/40/30 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 12)
Mana symbol.png 100/130/160/190

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Уменьшает перезарядку
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Пытается нанести урон, если враги применили иммунитет к заклинаниям до окончания втягивания.
Модификаторы
Дебафф Vacuum: Можно развеять сильным развеиванием.
Ишь-Кафэль создает центр притяжения в указанном месте.
Примечания:
  • Втягивание всегда происходит за 0.3/0.4/0.5/0.6 секунды, поэтому не имеет значения, как далеко или близко существа находятся от центра способности, скорость втягивания будет варьироваться.
  • Урон наносится после после потери дебаффа, то есть развеивание дебаффа нанесет урон раньше.
  • Юниты под действием способностью обезврежены на всё время действия стягивания.
  • Может затянуть существ на непроходимую территорию.
  • Действует на невидимых и неуязвимых существ (за исключением Cyclone Eul's Scepter of Divinity icon.png Eul's Scepter of Divinity), но не на спрятанных.
  • Не действует на древних крипов и крипов-героев.
  • При использовании Vacuum разрушает деревья на расстоянии 275 в выбранной точке после наложения дебаффа на врагов.


Ion Shell
Не блокируется Linken's Sphere. Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
W
E
Ion Shell icon.png
Способность
Направленная на юнита

Действует на
Врагов

Урон
Магический
Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Анимация применения: 0,4+0,7
Дальность применения: 600
Радиус урона: 250
Урон в секунду: 24/46/68/90 ( Талант 104/126/148/170)
Длительность: 25
Cooldown symbol.png 9
Mana symbol.png 100/110/120/130

Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Можно использовать на союзников с иммунитетом к заклинаниям.
Нельзя применить на врагов с иммунитетом. Щит остается, если был применен до иммунитета и не был развеян.
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели Ion Shell: Можно развеять любым развеиванием.
Dark Seer создает дыры в «мир за стеной», заставляя призматическую энергию просачиваться наружу.
Примечания:
  • Щит можно повесить на вражеских и союзных существ; урон наносится только вражеским. Существо с щитом не получает от него урон.
  • Несколько применений щита на одного и того же юнита не складываются, но обновляют длительность и улучшают урон до текущего уровня способности.
    • Если два героя из разных команд одновременно применяют щит на одну и ту же цель, то модификатор обновится и начнет наносить урон врагам последнего заклинателя.
    • При этом статус модификатора не одновляется. Его состояние (бафф или дебафф) определяется при первом применении и не обновляется при повторном.
  • Наносит 2,4/4,6/6,8/9 ( Талант 10,4/12,6/14,8/17) урона с интервалом в 0,1 секунду спустя 0,1 секунды после применения, срабатывая 250 раз.
  • Может нанести до 600/1150/1700/2250 ( Талант 2600/3150/3700/4250) единиц урона в одиночную цель (до уменьшений), если цель будет стоять в радиусе урона все время действия.
  • Действует на невидимых существ, если они подойдут к щиту достаточно близко, но визуальные эффекты работать на них не будут.
  • Нельзя применить на крипов-героев или курьеров.
  • Выбор таланат на дополнительный урон мгновенно улучшит все активные модификаторы Ion Shell Dark Seer.


Surge
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
E
R
Surge icon.png
Способность
Направленная на юнита
( Талант Направленная на область)

Действует на
Союзников


Заряжает дружественное существо энергией, ненадолго увеличивающей скорость передвижения и позволяющей проходить сквозь существ. Цель может превысить стандартный максимум скорости, и её невозможно замедлить.
Анимация применения: 0,4+0,57
Дальность применения: 600
Радиус применения: 0 ( Талант 400)
Доп. скорость передвижения: 25%/40%/55%/70%
Длительность: 6
Cooldown symbol.png 16/14/12/10
Mana symbol.png 50
Модификаторы
Бафф Surge: Можно развеять любым развеиванием.
Однажды Ишь-Кафэль использовал скорость своего разума, чтобы преодолеть лабиринт между стенами.
Примечания:
  • Применяет на цель ускорение, поэтому цель нельзя замедлить, пока эффект не спадет.
  • Также позволяет цели проходить сквозь других юнитов и убирает ограничение скорости передвижения.
  • Талант превращает Surge в заклинание, применяемое по области, поэтому способность больше нельзя применить напрямую на юнита.
    • Применение на себя продолжает выбирать Dark Seer, считая его центром области.


Wall of Replica
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
R
W
Wall of Replica icon.png
Способность
Направленная на точку / Направленная по вектору

Действует на
Вражеских героев


Создает стену преломленного света, которая наносит урон и создает копии любого вражеского героя, проходящего сквозь нее. Копии врага служат Dark Seer. Копии пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены.
Анимация применения: 0,2+0,73
Дальность применения: 1300
Количество стен: 1 ( Талант 2)
Длина стены: 1300 ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 2600)
Ширина стены: 50
Расстояние до параллельной стены: 600
Замедление скорости передвижения: 50%/60%/70%
Иллюзии наносят урона: 70%/85%/100%
Иллюзии получают урона: 200%
Длительность: 45
Длительность замедления: 0.75
Cooldown symbol.png 100
Mana symbol.png 125/250/375

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Увеличивает длину стены.
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Создает иллюзии врагов с иммунитетом к заклинаниям, но не замедляет их.
Модификаторы
Дебафф Wall Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Пусть Иш'Кафель и не в состоянии вернуться домой, силой своего разума он может призвать отрывок призматической стены, вызывая смятение в рядах врагов.
Примечания:
  • Значения для стены устанавливаются при создании и не обновляются при поднятии уровня заклинания во время действия способности.
    • При этом бонус от Aghanim's Scepter применяется мгновенно.
  • Стена создает только одну иллюзиюдля каждого игрока.
    • То есть, при нескольких стенах (от таланта или нескольких использований) каждая из них создает отдельную иллюзию врага.
    • Также для врагов с несколькими героями (клоны Divided We Stand и Tempest Double) количество иллюзий ограничено одной за каждую стену.
    • Даже если иллюзия будет приручена Enchant, то стена не создаст новую для данного героя.
  • Создает иллюзиитолько из героев. Не создает иллюзии с иллюзий.
    • Может создать иллюзии клонов Divided We Stand и Tempest Double, но не Wukong's Command.
    • Создает иллюзии неуязвимых врагов, но не спрятанных. К неуязвимым замедление не применяется.
  • При появлении иллюзия автоматически получает приказ атаковать героя, создавшего её.
  • При смерти иллюзии стена может создать новую как только герой появится в радиусе действия.
  • Убийство иллюзии от Wall of Replica дает фиксированные 5 золота и очков опыта, которые не увеличиваются с повышением уровня способности.
  • Время жизни иллюзий основано на оставшейся длительности стены, из которой они были созданы.
  • Иллюзии появляются в 108 единицах от героя, если область столкновения равна 24 единицам и в 72, если область столкновения равна 8. Иллюзия появляется с одной из сторон(сверху, слева, снизу или справа).
  • Иллюзии от Wall of Replica визуально различимы для врагов.
  • Замедление постоянно применяется по всей области стены. Если стены накладываются друг на друга, то их замедления не складываются.
  • При выборе таланта на создание параллельной стены, вторая стена располагается позади первой стены на расстоянии 600 единиц.


Таланты[править]
Таланты героя
Surge применяется по области радиусом 40025Параллельная Стена
+80 к урону от Ion Shell20+10 к броне
+75 к радиусу Vacuum15+12 здоровья в секунду
+90 к урону10+12% к уклонению
Примечания:
  • Этот талант добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки, так что он не даётся иллюзиям, и также не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
  • Талант на уклонение мультипликативно сочетается с другими источниками уклонения.
  • Талант на броню не дается иллюзиям.
Недавние изменения[править]
Основная статья: Dark Seer/Изменения
Версия
Изменения
7.23
  • Vacuum: теперь также действует на неуязвимых существ. [?]
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter
    • Больше не увеличивает урон, наносимый иллюзиями Wall of Replica, с 70%/85%/100% до 100%/120%/140%.
    • Теперь уменьшает перезарядку Vacuum с 60/50/40/30 до 12.
    • Теперь увеличивает длину Wall of Replica в 2 раза.
7.22f
  • Vacuum: урон увеличен с 25/50/100/200 до 50/100/150/200
7.22e
  • Ion Shell: урон уменьшен с 30/50/70/90 до 24/46/68/90
Рекомендуемые предметы[править]
свернуть
пор
Рекомендуемые предметы
Начальные предметы Tango (90) Healing Salve (110) Clarity (50) Stout Shield (200) Iron Branch (50)
Для ранней игры Magic Stick (200) Boots of Speed (500) Soul Ring (740)
Основные предметы Magic Wand (450) Arcane Boots (1400) Mekansm (1950) Town Portal Scroll (90)
По ситуации Crimson Guard (4000) Aghanim's Scepter (4200) Hood of Defiance (1650) Pipe of Insight (2900) Blink Dagger (2250) Scythe of Vyse (5700) Shiva's Guard (4750) Heart of Tarrasque (5200) Refresher Orb (5100) Guardian Greaves (4950)

Игровой процесс[править]
Роли: Инициация Инициация Лес Лес Побег Побег Контроль Контроль
Сложность:★☆☆
Игровой стиль:В итоге выверенными движениями Ишь'Кафэль привел свою бесчисленную армию в новый мир, проложив путь волной темной энергии. Хитрый стратег, Dark Seer, манипулирует гравитацией, чтобы втянуть противников в Vacuum, притягивая их к призматическим шипам Ion Shell. Вооруженный только своим интеллектом, он, с помощью Surge, поднимается над землей, чтобы поспеть к каждой точке конфликта. В стратегических местах Ишь'Кафэль размещает свою Wall of Replica, сея смущения в рядах противника, поскольку им придется сражаться против армии призрачных двойников, подобных им самим.


Guide icon.png
Руководство и советы

Counters icon.png
Противостоящие

Аудио[править]
Responses icon.png
Реплики

Sounds icon.png
Звуки
История[править]
Lore icon.png
История

Old Abilities icon.png
Старые способности

Changelogs icon.png
Изменения

Снаряжение[править]
Факты[править]
  • Реплика героя "No, I will not calm my beard" возможно является отсылка к насмешкам героев Beastmaster minimap icon.png Beastmaster и Clockwerk minimap icon.png Clockwerk, оба которые озвучены Сэмом А. Моури.
Галерея[править]

  • Модель

  • Концепт-арт

  • Прогресс иконок способностей
 

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
1K

Наш Дискорд сервер

Наша группа ВКонтакте