Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться и обмениваться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Зарегистрируйтесь сейчас!

Дуглас Р. Вуд

Дуглас Р. Вуд (англ. Douglas R. Wood) или просто Даг Вуд (англ. Doug Wood) — аниматор, который работал в Valve с августа 1997 года по февраль 2016 года.

Биография​

Даг работал в игровой индустрии с 1994 года. Он присоединился к Valve в августе 1997 года. Его сильно впечатлил показ Half-Life на E3 1997, и он решил приложить к её разработке свою руку. До этого он работал над телевизионной рекламой в ReelFX, над некоторыми проектами в Origin, в 3D Realms, где вместе с Чаком Джонсом участвовал в разработке Duke Nukem 3D, Shadow Warrior и Prey, и в Rebel Boat Rocker, позже сформировавшуюся в Gearbox Software, над Prax Wars. Он учился в Университете Нью-Мексико, Университете Западного Нью-Мексико, Университете Карлсбада в Нью-Мексико и, наконец, Институте Искусств Далласа, из которого он выпустился с дипломом в области компьютерной анимации и мультимедиа. 2 февраля 2016 года Даг объявил в своём аккаунте Facebook, что он решил уволиться из Valve, чтобы проводить больше времени с детьми и путешествовать.

Работа​

Для Half-Life Даг создал множество заскриптованных сценок, включая моменты, когда ни о чём не подозревающих учёных утягивают через потолок щупальца и когда хедкраб зомбирует своих жертв. Он также создал карты Bounce и Team9 и модель охранника для сетевой игры. Даг помог сформировать анимационную систему движка Source, сосредоточившись на технологиях, позволяющих быстро создавать и редактировать заскриптованные сценки.

Интересные факты​

  • Дуглас Вуд — однофамилец дизайнера Мэтта Вуда, также работающего в Valve.
  • Имя Дага появляется в виде «пасхального яйца» в раздевалке лаборатории аномальных материалов и в госпитале в Half-Life 2: Episode One.

Участие в разработке​

  • Half-Life (1998)
  • Half-Life: Opposing Force (1999)
  • Half-Life: Blue Shift (2001)
  • Half-Life 2 (2004)
  • Half-Life 2: Episode One (2006)
  • Half-Life 2: Episode Two (2007)
  • Portal (2007)
  • Portal 2 (2011)

Биографии компании​

Дуглас Р. Вуд - Аниматор/Разработчик моделей/2D-художник
Даг пришёл в Valve из Apogee/3DRealms, где работал над такими проектами как Duke Nukem3d, Shadow Warrior, Prey (до того, как все забросили его) и Plutonium/Atomic Edition для Duke. До 3DRealms он работал на Origin в Остине. Насколько мы знаем, Даг — единственный сотрудник Valve, который когда-либо был ангелом-хранителем в Нью-Йорке. Даг ответственнен за многие сцены Half-Life, включая щупальца, утягивающие ничего не подозревающих учёных через потолок.
Дуглас Р. Вуд - Аниматор/Разработчик моделей/2D-художник
Даг пришёл в Valve из Apogee/3DRealms, где работал над такими проектами как Duke Nukem3d, Shadow Warrior, Prey (до того, как все забросили его) и Plutonium/Atomic Edition для Duke. До 3DRealms он работал на Origin в Остине. Насколько мы знаем, Даг — единственный сотрудник Valve, который когда-либо был ангелом-хранителем в Нью-Йорке. Даг ответственнен за многие сцены Half-Life, включая щупальца, утягивающие ничего не подозревающих учёных через потолок.
Дуглас Р. Вуд - Аниматор
Даг присоединился к Valve в 1997-ом и с тех пор работал над серией Half-Life. До Valve Даг работал в 3Drealms, где разрабатывал Duke-Nukem 3D и Prey. Он работает в игровой индустрии с 1994 года.
Даг Вуд
Даг пришёл в Valve на ранних этапах – в 1997-ом, если говорить точно – так что мало игр, к которым он ещё не прикоснулся. Но большая часть его работы включала анимацию для серии Half-Life. До прихода в Valve Даг недолго работал в Origin в Остине и в 3DRealms в Далласе, где участвовал в разработке Duke Nukem 3D.
 
Назад
Сверху Снизу