Добро пожаловать в наше сообщество
Хотите присоединиться к остальным нашим участникам? Не стесняйтесь зарегистрироваться сегодня.
Зарегистрироваться

Earth Spirit

Gish

Известный испытуемый
Администрация
15 Окт 2017
2,534
62
858
aperturescience.ru
Steam
View
Earth Spirit
Earth Spirit icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
21 + 4,4
17 + 1,5
20 + 2,1
Уровень01152530
Здоровье200620184027203160
Реген. здор.02,18,2612,6614,86
Сопр. маг.25%26,26%29,96%32,6%33,92%
Мана753156639151035
Реген. маны012,473,524,05
Урон закл.0%1,4%3,46%4,93%5,66%
Броня02,726,088,489,68
Атак/сек.0,590,690,810,90,94
Ув. ск. пер.0%0,85%1,9%2,65%3,03%
Урон25‒3546‒56107‒117151‒161173‒183
Earth Spirit — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Strength attribute symbol.png сила. Его первая способность, Boulder Smash, бьет по врагу, союзнику или каменной копии, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон существа будут также замедлены, а дистанция полета значительно возрастет. Вторая способность, Rolling Boulder, превращает героя в валун, который катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а враги, в которых валун попал будут оглушены. Третьей способностью, Geomagnetic Grip, притягивает дружественного юнита или каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут обезмолвлены, а также получат урон, если цель — каменная копия. Четвертой способностью, Stone Remnant, Earth Spirit создает свою каменную копию в указанном месте. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются. Ультимативная способность, Magnetize, намагничивает существ в небольшой области вокруг себя, из-за чего следующие несколько секунд они получают урон. Намагниченные герои рядом с каменной копией заряжают и взрывают ее, применяя эту способность на всех врагов неподалеку и запуская ее заново. Это может повторяться по нескольку раз. При взрыве каменные копии уничтожаются. Если вражеский герой замедлен или обезмолвлен способностями Geomagnetic Grip или Rolling Boulder, то эффект передастся остальным намагниченным героям. Улучшение с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter добавляет новую способность Enchant Remnant с помощью которой Earth Spirit на некоторое время заколдовывает героя, делая из него каменную копию.

Содержание
Биография[править]
Earth Spirit minimap icon.png Каолин, Earth Spirit
«Противостояние показывает истинную натуру.»
История:
Глубоко среди скал и утёсов Повершья есть заброшенный рудокопами разрез, где давным-давно добывали священный нефрит. Когда-то из этого редкого материала вырезали изваяние великого генерала Каолина, и легло оно во главе могилы десяти тысяч каменных воинов: солдатов и священников, шутов и акробатов — мастера высекли великое множество статуй и на веки вечные опустили их в тёмные объятья почвы. Но не знали ремесленники, что разрез тот был необыкновенным: в нём обитал дух самой земли, единый с планетой. Долго копилась мощь в нефритовом изваянии, отрезанном от живительного источника, и спустя тысячу лет оно проложило себе путь на поверхность. Теперь вновь рождённый великий Каолин путешествует по дорогам Повершья, борясь во имя духа земли и при нужде призывая остатки великой армии, что и по сей день сокрыта в любящих объятьях земляной толщи.
Голос:
Геннадий Новиков (Реплики)
Способности[править]


Boulder Smash
Частично блокируется Linken's Sphere. Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Q
D
Boulder Smash icon.png
Способность
Направленная на точку / Направленная на юнита

Действует на
Врагов / Союзников

Урон
Магический
Герой бьёт по указанному врагу или союзнику, отталкивая его в ту сторону, в которую смотрит. Если способность применить на область, герой ударит ближайшую каменную копию в радиусе 200. Оттолкнутый объект наносит урон всем врагам, по которым попадает. Каменные копии летят дальше и замедляют всех жертв на пути.
Анимация применения: 0,01+0
Дальность применения на юнитов: 150
Дальность применения на камень: 200
Радиус урона и замедления: 180
Урон: 105/170/235/300
Скорость отталкивания: 900
Дальность отталкивания юнитов: 480/600/680/800
Дальность отталкивания камней: 2000
Замедление скорости передвижения: 60%
Длительность замедления камнем: 1.25/2.5/3.25/4
Cooldown symbol.png 22/18/14/10
Mana symbol.png 100

Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Нельзя выбрать целью существ с иммунитетом к заклинаниям. Не пытается нанести урон или замедлить врагов с иммунитетом. Можно толкать существ с иммунитетом под действием Enchant Remnant.
Частично блокируется Linken's Sphere. Полностью блокируется только основной целью.
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели Boulder Smash: Нельзя развеять.
Дебафф Boulder Smash Debuff: Можно развеять любым развеиванием.
Примечания:
  • У Boulder Smash разные правила для выбора цели, основанные на том, кого герой хочет ударить: дальнюю копию, ближайшую копию или юнита.
  • Удар по дальней копии:
    • Чтобы это сделать, нужно выбрать область на земле. Вокруг этой точки в радиусе 200 единиц должен быть Stone Remnant.
    • Если копия обнаружена, то Earth Spirit шагает напрямую к точке до достижения расстояния до копии в 200 единиц.
    • Остальные копии, которые будут на пути, герой игнорирует. Запущена будет только ближайшая копия к выбранной точке.
    • При достижении копии Earth Spirit ударяет её в направлении, куда он пришел.
  • Удар по ближайшей копии:
    • Чтобы это сделать, нужно выбрать область на земле. Вокруг этой точки в радиусе 200 единиц может не быть Stone Remnant.
    • Вокруг Earth Spirit в радиусе 200 единиц должен быть Stone Remnant.
    • У Boulder Smash стандартная дальность применения - 2000. Эта дальность позволяет Earth Spirit точно прицелится Stone Remnant.
    • При выборе области, находящейся более чем в 2000 единицах, Earth Spirit будет двигаться до точки, входящей в эту дальность. Если поблизости будет копия, то он её ударит.
  • Удар по юниту:
    • Чтобы это сделать, нужно выбрать непосредственно юнита.
    • Между выбранным существом и Earth Spirit не должно быть копии.
    • Earth Spirit будет двигаться до достижения расстояния в 150 единиц и ударяет её в направлении, куда он пришел.
    • Если на пути к цели Earth Spirit будет копия, то герой запустит её напрямую к выбранному юниту.
  • Замедление применяется ко всем вражеским существам в радиусе запущенного Stone Remnant. Запущенное существо не замедляет и не замедляется.
  • Урон наносится всем вражеским существам в радиусе запущенного Stone Remnant или юнита.
  • При использовании запущенный враг также мгновенно получает урон. Запущенные союзники урона не получают.
  • Запущенные существа не обезвреживаются в момент отбрасывания и могут свободно действовать. Не прерывает произнесение заклинаний.
  • Boulder Smash сначала наносит урон, затем применяет отбрасывающий дебафф. Запущенные копии сначала наносят урон, затем применяют замедляющий дебафф.
  • Нельзя применять к древним крипам.
  • Может передвигать существ и Stone Remnants через непроходимую территорию.
  • Разрушает деревья при столкновении с ними выбранных существ или Stone Remnant.


Rolling Boulder
Нельзя применять в оцепенении или будучи связанным. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
W
F
Rolling Boulder icon.png
Способность
Направленная на точку

Действует на
Себя / Врагов

Урон
Магический
Герой сворачивается в валун, который после задержки в 0,6 сек. катится в выбранном направлении, наносит урон врагам и оглушает их. Он остановится, если попадёт во вражеского героя или будет оглушён. Валун станет сильнее, если попадёт на каменную копию: он покатится быстрее и дальше, а оглушение от него будет дольше.
Анимация применения: 0,01+0
Дальность применения: 3000
Радиус эффекта и столкновения: 150
Задержка эффекта: 0,6
Базовая дистанция: 800
Дистанция с камнем: 1600
Урон: 70/80/90/100 ( Талант 220/230/240/250)
Длительность оглушения: 0.4/0.6/0.8/1 ( Талант 1,15/1,35/1,55/1,75)
Доп. длительность оглушения камнем: 0.4/0.6/0.8/1
Cooldown symbol.png 16/12/8/4
Mana symbol.png 50

Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Сталкивается и пытается нанести урон врагам с иммунитетом к заклинаниям.
Нельзя применять в оцепенении или будучи связанным. Получение оцепения при уже запущенном камне не отменит его движение.
Модификаторы
Бафф Rolling Boulder Caster: Нельзя развеять.
Дебафф Stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Используя свою связь с землей, Каолин притягивает к себе камни, образуя защитный шар, в котором он может перекатываться на небольшие расстояния.
Примечания:
  • Катится со скоростью в 800 единиц и всегда проходит полную дистацию в случае, если не сталкивается с вражеским героем.
  • Когда герой прокатывается через Stone Remnant, его скорость удваивается, а общая дистанция увеличивается до 1600.
    • Длительность оглушения также увеличивается до 0,8/1,2/1,6/2 ( Талант 1,55/1,95/2,35/2,75).
  • Оглушение применяется ко всем вражеским существам (за исключением курьера) на пути, а не только к героям.
  • Rolling Boulder сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • В момент переката на Earth Spirit действует оцепенение и обезоруживание, поэтому он не может двигаться, использовать блинкили атаковать.
    • Остальные способности и предметы можно использовать как обычно, за исключением Rolling Boulder, которую нельзя повторно использовать в момент переката.
  • При столкновении с вражеским героем Earth Spirit возникает в 80 единицах от него с противоположной от позиции стороны столкновения.
  • Не действует на неуязвимых существ и героев. Не может столкнутся с неуязвимыми героями. Полностью действует на невидимых юнитов.
  • Может передвинуть Earth Spirit через непроходимую территорию. При столкновении разрушает деревья вокруг Earth Spirit.
  • Rolling Boulder отменяется при получении Earth Spirit оглушения, сна, проклятия или попадании им в ураган.
    • Несмотря на то, что Rolling Boulder отменяется, Earth Spirit все равно появляется позади вражеского героя, если тот был на его пути, как в случае, если Earth Spirit достиг героя без отмены.
  • Принудительное движение отменяет Rolling Boulder только в случае, если оно обезвреживающее.
  • Необезвреживающее принудительное движение не отменяет способность в неподвижном состоянии, но перезаписывает движение при применении в движении.


Geomagnetic Grip
Не блокируется Linken's Sphere. Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
E
R
Geomagnetic Grip icon.png
Способность
Направленная на точку / Направленная на юнита

Действует на
Врагов
( Талант Союзников)

Урон
Магический
Earth Spirit притягивает каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут обезмолвлены, а также получат урон, если цель — каменная копия.
Анимация применения: 0,01+0
Дальность применения: 1100
Радиус: 180
Урон от камня: 50/100/150/200
Скорость притягивания камня: 1000
Скорость притягивания юнита: 600
Длительность безмолвия: 2/2,5/3/3,5
Cooldown symbol.png 13
Mana symbol.png 100

Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Не может выбрать существ с иммунитетом к заклинаниям. Не пытается нанести урон или обезмолвить врагов с иммунитетом. Можно притягивать существ с иммунитетом под действием Enchant Remnant. Безмолвие остается, если дебафф был размещен до иммунитета и не был развеян.
Не блокируется Linken's Sphere. Не блокируется при использовании на вражеского героя под действием Enchant Remnant.
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели Geomagnetic Grip: Можно развеять сильным развеиванием.
Дебафф Geomagnetic Grip debuff: Можно развеять любым развеиванием.
Подобное притягивается подобным. Ничто не устоит перед зовом Каолина - даже минералы в крови и костях живых существ.
Примечания:
  • При выборе точки на земле в радиусе 180 единиц от нее притягивается Stone Remnant.
  • Если копий нет, ничего не происходит. Заклинание не используется.
  • Чтобы притянуть юнита, нужно выбрать его напрямую. Не может выбрать союзных героев без изучения необходимого таланта. Считает крипов-героев за крипов.
  • Безмолвие применяется ко всем вражеским существам в радиусе притянутого Stone Remnant. Притянутое существо не получает урон и не наносит его.
  • Урон наносится всем вражеским существам в радиусе притянутого Stone Remnant. Притянутое существо не получает урон и не наносит его.
  • Выбранные существа не обезвреживаются при притягивании. Они могут поворачиваться, атаковать, использовать заклинания и предметы.
  • То есть способностью нельзя прерывать произносимые заклинания цели.
  • Geomagnetic Grip не притягивает цель, если на неё действует Black Hole, Chronosphere, Duel или Flaming Lasso.
    • В двух последних случаях герой не притянет цель, даже если на неё действует Enchant Remnant.
  • Притянутая копия сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • При использовании на союзников или Stone Remnants под действием Boulder Smash удар прерывается.
  • Может передвигать существ и Stone Remnants через непроходимую территорию.
  • При притягивании разрушает деревья в радиусе 200 единиц вокруг выбранного юнита.


Stone Remnant
Не провоцирует эффекты своим применением.
D
E
Stone Remnant icon.png
Способность
Направленная на точку




Создаёт свою каменную копию в указанном месте, расходуя один заряд способности, которые постепенно восстанавливаются. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и используются для других способностей героя.
Анимация применения: 0+0
Дальность применения: 1100
Длительность копии: 120
Число зарядов: 7
Время восстановления заряда: 30
Cooldown symbol.png 0

Каолин взывает к остаткам каменной армии, погребенной вместе с ним в темных объятиях земли.
Примечания:
  • Эта способность является врожденной и её не надо изучать.
  • Earth Spirit начинает игру со всеми 7 зарядами.
  • Двойной щелчок на способность размещает Stone Remnant в 100 единицах перед Earth Spirit.
  • Можно разместить до 10 копий, если разместить все 7 одновременно, а затем устанавливать новую через каждые 30 секунд восстановления заряда.
  • Копии нельзя чем-либо атаковать или разрушить. Они разрушаются только Rolling Boulder, Magnetize или при истечении длительности.
  • При использовании Magnetize копии остаются на 8 секунд до разрушения. Rolling Boulder разрушает их мгновенною
  • Вражеский Rubick minimap icon.png Rubick может использовать те же копии, что и Earth Spirit, при краже его заклинаний.
  • Stone Remnants видны всем игрокам через туман войны.
  • Враги также могут увидеть и услышать через туман войны следующие эффекты:
    • Удар по Stone Remnants с помощью Boulder Smash.
    • Поглощение Stone Remnants Rolling Boulder для увеличения дальности движения.
    • Притягивание Stone Remnants с помощью Geomagnetic Grip.


Magnetize
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
R
T
Magnetize icon.png
Способность
Ненаправленная

Действует на
Врагов

Урон
Магический
Намагничивает существ в небольшой области вокруг себя, из-за чего они несколько секунд получают периодический урон. Если намагниченный герой приблизится к каменной копии, она выпустит мощный разряд, применяя эту способность на всех врагов вокруг и запуская её заново, и уничтожится спустя несколько секунд. Это может повторяться по нескольку раз. Если вражеский герой замедлен или обезмолвлен способностями Rolling Boulder или Geomagnetic Grip, то эффект передастся остальным намагниченным героям.
Анимация применения: 0,01+0
Радиус: 350
Радиус поиска камня: 400
Радиус обновления камня: 600
Урон в секунду: 50/75/100
Длительность: 6
Cooldown symbol.png 100/90/80
Mana symbol.png 100

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Дает способность Enchant Remnant.
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Размещает дебафф и пытается нанести урон врагам с иммунитетом к заклинаниям. Может распространяться и обновлять дебафф от врагов с иммунитетом. Не применяет безмолвие или замедление к врагам с иммунитетом, если его намагниченный союзник поражается Rolling Boulder или Geomagnetic Grip.
Модификаторы
Дебафф Magnetize: Можно развеять любым развеиванием.
Откликаясь на зов Каолина, минералы в крови и костях его врагов восстают против тел, в которых они находятся.
Примечания:
  • Проверяет наличие поблизости Stone Remnant каждые 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после использования.
  • Если копия найдена около затронутого юнита, Magnetize начнет распространяться по врагам в радиусе 600 единиц от копии.
  • Если на врага в радиусе уже действует Magnetize, то дебафф на нем обновится.
  • Наносит 25/37,5/50 единиц урона с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после использования.
  • После распространения Magnetize Earth Spirit может использовать Stone Remnant еще 8 секунд до их разрушения.
  • Без обновления длительности Magnetize может нанести до 300/450/600 единиц урона каждому затронотому существу (до учета сопротивления).
  • Дебафф Magnetize может размещаться и распространятся от невидимых и неуязвимых юнитов, но не от или на скрытых существ и курьеров.
  • Число, отсчитывающее длительность, видно над всеми намагниченными врагами. Оно видно только союзникам.
    • Обновление длительности с помощью копии также сбросит таймер.


Enchant Remnant
Блокируется Linken's Sphere. Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
F
W
Enchant Remnant icon.png
Способность
Направленная на юнита

Действует на
Вражеских героев / Союзных героев

Урон
Магический
Earth Spirit на время заколдовывает героя, делая из него каменную копию. Через 3 секунды копия раскалывается, выпуская героя и нанося урон противникам поблизости.
Анимация применения: 0,2+0,57
Дальность применения: 125
Радиус урона: 300
Урон: 300
Длительность: 3
Cooldown symbol.png 45
Mana symbol.png 150

Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Можно использовать на союзников с иммунитетом к заклинаниям.
Нельзя использовать на врагов с иммунитетом.
Не пытается нанести урон врагам с иммунитетом.
Модификаторы
Дебафф Petrify: Нельзя развеять.
Каолин использует силу земли, на время покрывая живых существ камнем, чтобы призвать их в свою погребённую каменную армию.
Примечания:
  • Требуется Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • Можно использовать только на союзных и вражеских героев, включая их иллюзии. Можно использовать на иллюзии Earth Spirit, но не на самого героя. Считает крипов-героев за крипов.
  • Дает эффект True Sight на цель на всю длительность.
  • Заколдованный герой полностью обезврежен, неуязвим и реагирует на заклинания Earth Spirit как обычный Stone Remnant.
    • Boulder Smash: Заколдованные герои отбрасываются назад на расстояние в 2000 единиц, замедляя и нанося урон при столкновении с врагами.
    • Rolling Boulder:Заколдованные герои усиливают движение. Earth Spirit не сталкивается с ними и преждевременно завершает окаменение.
    • Geomagnetic Grip: Заколдованные герои притягиваются со скоростью в 1000 единиц и наносят урон. Можно притягивать заколдованных врагов.
    • Magnetize: Заколдованные герои получают, обновляют и распространяют Magnetize, если находятся в радиусе поиска камня.
  • Если зачаровывание завершается в момент удара от Boulder Smash, юнит продолжит двигаться на всю дистанцию, но перестанет оглушать существ вокруг себя.
    • Если зачаровывание завершается при ударе, то враги получат урон, но не оглушатся.
  • Если зачаровывание завершается в момент притягивания от Geomagnetic Grip, то юнит продолжит притягиваться на высокой скорости, но прекратит наносить урон.
  • Урон по области наносится всем врагам, а не только героям.


Таланты[править]
Таланты героя
+0,75 сек. оглушения от Boulder Smash25 Geomagnetic Grip действует на союзников
+150 золота в минуту20+15% к урону от способностей
+150 к урону от Rolling Boulder15+8 к броне
+50 к урону10+300 к дальности Rolling Boulder
Примечания:
  • Этот талант добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки, так что он не даётся иллюзиям, и также не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
  • Талант на броню не дается иллюзиям.
  • Золото с таланта является ненадёжным.
Недавние изменения[править]
Основная статья: Earth Spirit/Изменения
Версия
Изменения
7.23
  • Базовый Intelligence attribute symbol.png интеллект увеличен с 18 до 20.
  • Левый талант 10 уровня: доп. урон увеличен с 40 до 50.
  • Правый талант 10 уровня:«+10 к интеллекту» заменено на «+300 к дальности Rolling Boulder».
  • Правый талант 15 уровня: доп. броня увеличена с 7 до 8.
7.21
  • Прирост Strength attribute symbol.png силы увеличен с 3,8 до 4,4.
  • Rolling Boulder: урон уменьшен с 100 до 70/80/90/100
  • Boulder Smash: замедление уменьшено с 80% до 60%
  • Левый талант 15 уровня: дополнительный урон от Rolling Boulder уменьшен с 200 до 150
7.20d
  • Скорость передвижения увеличена с 285 до 290
Рекомендуемые предметы[править]
свернуть
пор
Рекомендуемые предметы
Начальные предметы Healing Salve (110) Tango (90) Clarity (50) Iron Branch (50) Stout Shield (200)
Для ранней игры Boots of Speed (500) Magic Stick (200) Bottle (650)
Основные предметы Force Staff (2250) Magic Wand (450) Urn of Shadows (865) Town Portal Scroll (50)
По ситуации Arcane Boots (1400) Veil of Discord (2050) Heaven's Halberd (3450) Pipe of Insight (2900) Heart of Tarrasque (5200) Scythe of Vyse (5700) Blade Mail (2200) Shiva's Guard (4750) Blink Dagger (2250) Mekansm (1950) Aghanim's Scepter (4200)

Игровой процесс[править]
Роли: Быстрый урон Быстрый урон Побег Побег Контроль Контроль Инициация Инициация Стойкость Стойкость
Сложность:★★★
Игровой стиль:Reborn of stone and jade, Kaolin fights with strength gathered from a thousand years of entombment. The great general places, like pieces on a grand board, silent Stone Remnants for use in strategies known only to himself. A master of positioning, Kaolin knocks back foes with Boulder Smash, pulls close allies with Geomagnetic Grip, and freely manipulates his Remnants at will. Never one to lead from behind, Kaolin crashes into the fray as a Rolling Boulder. Foes are left stumbling away from battle, their health slipping as they try in vain to escape from the general's maze of Magnetized stone.


Guide icon.png
Руководство и советы

Counters icon.png
Противостоящие

Аудио[править]
Responses icon.png
Реплики

Sounds icon.png
Звуки
История[править]
Lore icon.png
История

Old Abilities icon.png
Старые способности

Changelogs icon.png
Изменения

Снаряжение[править]
Факты[править]
  • Earth Spirit, так же как Brewmaster minimap icon.png Brewmaster, Storm Spirit minimap icon.png Storm Spirit и Ember Spirit minimap icon.png Ember Spirit, был пандареном в DotA. Однако, его внешний вид был изменен, чтобы избежать проблем с компанией Blizzard, так как пандарены - это раса из вселенной Warcraft.
  • Его способность, Stone Remnant, в DotA называется Stone Caller, и на самом деле призывает камень, вместо подобия духа камня. Его возможности и механика те же.
  • Earth Spirit стал самым быстро-портированным героем из DotA в Dota 2 с момента его создания (Kaolin был выпущен 4 июня 2013 в DotA, а 14 ноября 2013 в Dota 2).
  • Слово "Каолин" происходит от китайского топонима Gaoling (от китайского.: gāo lĭng = высокие горы) и является типом белой глины, состоящий из минерала "каолинита". Впервые обнаружен в северозападной провинции Цзянси, в Китае.
Галерея[править]

  • Концепт-арт

  • Концепт-арт

  • Концепт-арт
 

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
1K
Ответы
0
Просмотры
1K
Ответы
0
Просмотры
924
Ответы
0
Просмотры
857
Ответы
0
Просмотры
1K