Герои/Механика

Gish

Известный испытуемый
Администрация
15 Окт 2017
638
38
123
Герои — неотъемлемые главные персонажи Dota 2, управляемые игроками. Они обладают тремя атрибутами — силой, ловкостью и интеллектом — из которых один является основным. Это единственные юниты, способные повышать уровень благодаря опыту, получать дополнительные очки атрибутов и очки способности, которые можно потратить на изучение способностей. Герои также могут тратить золото для покупки предметов.
Содержание
Появление[править]
Все герои появляются один раз вначале матча после стадии выбора героя, но только в случае, если игрок выбрал героя.
Единственные герои, что появляются позже — клоны героев, которые могут быть созданы 3 героями: Meepo minimap icon.png Meepo, который может набрать до 4 постоянных клонов себя, изучая Divided We Stand. Эти клоны умирают все вместе (включая основного Meepo), если умер один из них; Arc Warden minimap icon.png Arc Warden может создать временный клон самого себя с помощью Tempest Double, который истекает как обычные призываемые существа; Monkey King minimap icon.png Monkey King может создать армию временных клонов, которыми нельзя управлять и которые атакуют только героев. Как и герои, эти клоны не исчезают при смерти (или истечении срока). Клоны Meepo возрождаются как и обычные герои, в то время как клоны Arc Warden и Monkey King — только при повторном использовании Tempest Double или Wukong's Command соответственно. Эти клоны героев почти полностью рассматриваются как обычные герои, но справедливости ради имеют несколько специальных взаимодействий относительно некоторых способностей. Тем не менее, поскольку клоны Meepo и Arc Warden работают совершенно по-разному (клоны Meepo являются постоянными, как и герои, и смерть одного означает смерть для всех; в то время как клоны Arc Warden довольно схожи с призываемыми существами или иллюзиями) — каждый из них имеет разные и уникальные взаимодействия. Клоны Monkey King действуют, скорее, как эффект способности, с которыми нельзя взаимодействовать никоим образом. Они устанавливаются в определённое местоположение и атакуют ближайших вражеских героев до тех пор, пока способность не закончится.
Иллюзии — ещё одни юниты, похожие на героя, но, в отличие от героев, они не возрождаются, а исчезают полностью после смерти как другие существа или призываемые существа. Каждая способность, которая создаёт иллюзии, порождает совершенно новые иллюзии при повторном применении. Иллюзии — в основном, призываемые существа, которые основаны на герое и копируют его, но действуют как призываемые существа.
Убийство и смерть[править]

Баннер полосы убийств, видимый в игре.

Баннер серии убийств, видимый в игре.
Убийство героя предоставляет игроку намного больше бонусов, чем убийство почти любого другого юнита. Увеличение награды за героя основано на его уровне и текущей полосе убийств, увеличение опыта за героя зависит от его уровня. Герои также получают полосы убийств при убийстве героев. Вместе с увеличением награды за героя, полоса убийств увеличивает его ценность для врага. Полоса убийств начинается с 3 убийств героя при отсутствии смертей за этот период и ограничена 10 убийствами. Более чем 10 убийств в полосе имеют ту же ценность, что и полоса из 10 убийств. Когда герой совершает убийство, его текущая полоса убийств отображается всем игрокам.
Реплики комментатора можно изменить
ДлительностьНазваниеЦенность
0, 1, 2Н/ДН/Д0 Золото
3Игрок совершает серию убийств60 Золото
4Игрок набирает превосходство120 Золото
5Игрок совершает мега-убийство180 Золото
6Игрок показывает неудержимость240 Золото
7Игрок свирепствует300 Золото
8Игрок зверствует360 Золото
9Игрок заслуживает БОГОПОДОБИЕ420 Золото
10+Игрок уже ПРЕВОСХОДИТ БОГОВ! Когда же это кончится?!480 Золото
Убийство самого первого героя в матче, именуемое Первая кровь!, также предоставляет дополнительные 150 золота тому, кто совершил убийство. Награда за героя рассчитывается по формуле:

100 + ценность полосы убийств + (уровень героя × 8) + (первая кровь)

Герой награждается золотом, если он действительно убил врага (т.е. нанёс смертельный удар). В другом случае, герой либо получает только золото за помощь и опыт, либо ничего из этого, в зависимости от того, сколько времени прошло с момента нанесения им урона по цели и насколько далеко герой, если прошло много времени.
Убийство героя также предоставляет дополнительный опыт, основанный на его уровне. До 5 уровня награда увеличивается на 20 единиц за уровень, начиная со 100 на 1 уровне и заканчивая 180 на 5 уровне. С 6 уровня и далее, каждый уровень увеличивает награду в виде опыта на 100, начиная с 280 на 6 уровне, заканчивая 2180 на 25 уровне.
Убийство нескольких героев в быстрой последовательности также приводит к серии убийств. Однако, в отличие от полосы убийств, серия убийств не влияет на игровой процесс, а просто служит в эстетических целях. Чтобы совершить серию убийств, герою необязательно оставаться в живых между убийствами — то есть, если герой умрёт, серию убийств всё равно можно продолжить. Серия убийств начнётся, если убить второго героя в течение 18 секунд после убийства первого. Серию убийств можно продолжить, убивая ещё больше героев в течение 18 секунд после предыдущего убийства. Как и у полосы убийств, у серии убийств нет предела, но её значения после 5 убийств подряд такие же, как у серии из 5 убийств. Этапы серии убийств:
Реплики комментатора можно изменить
УбийствРепликаВместе с полосой убийств
1Н/ДН/ДН/Д
2Игрок совершает двойное убийство!... прикончив двоих подряд!
3Игрок проводит ТРОЙНОЕ убийство!... прикончив ТРОИХ подряд!
4Игрок зарабатывает УБИЙСТВО ЧЕТВЕРЫХ!... прикончив ЧЕТВЕРЫХ!
5+БУЙСТВО!!!...БУЙСТВО!!!
Смерть героя имеет намного большее влияние, чем смерть почти любого другого юнита. Когда герой умирает, он теряет количество золота основанное на текущей общей ценности игрока делённой на 40. Время смерти тоже зависит от уровня героя. Не существует прямого способа уменьшить или избежать эту потерю золота. Однако, герой теряет только ненадёжное золото, а надёжное остаётся нетронутым, то есть, если у героя почти нет ненадёжного золота, но есть много надёжного, его смерть не будет дорого стоить, как этого могло бы быть в случае с большим количеством ненадёжного золота и с малым количеством надёжного. Смерть также означает потерю любой текущей полосы убийств, которая была у героя. Во время смерти герои не теряют опыт. Смерть героя предоставляет золото и опыт убийце и ближайшим врагам. Однако, золото и опыт враги получают только из-за смерти от героя, и полоса убийств сбрасывается только из-за смерти от героя.
Смерть от нейтральных крипов, добивания союзником или собой не предоставляет награду врагу и не сбрасывает полосу убийств. Смерть от нейтральных крипов приводит к минимальному времени возрождения в 26 секунд.
Таблица получения и потери золота во время смерти. Таблица получения опыта после смерти.
Возрождение[править]
После первого появления герой не появляется снова. Вместо этого он возрождается. Когда герой умирает, он возвращается к жизни через некоторое время, которое зависит от его уровня. При возрождении герой мгновенно перемещается на фонтан с восстановленным здоровьем и маной. При возрождении время перезарядки остаётся нетронутым, положительные и негативные эффекты не очищаются.
Некоторые способности и предметы способны влиять на время и место возрождения.
  • Aegis of the Immortal - Reincarnation
    Aegis of the Immortal icon.png

    Время возрождения: 5
    Устанавливает определённое значение для времени возрождения. Также заставляет героя возродиться там, где он умер. После одного применения предмет исчезает.
  • Necrophos - Reaper's Scythe
    Reaper's Scythe icon.png

    Увеличение времени возрождения: 15/25/35
  • Wraith King - Reincarnation
    Reincarnation icon.png

    Время возрождения: 3
    Устанавливает определённое значение для времени возрождения. Также заставляет героя возродиться там, где он умер.
  • Undying - Правый талант 25-го уровня
    Talent Right 4.png

    Время возрождения: 5
    Устанавливает определённое значение для времени возрождения. Также заставляет героя возродиться там, где он умер.
При воздействии эффектов, которые влияют на время возрождения, первым применяется штраф за выкуп, за ним увеличение от Reaper's Scythe. Reincarnation и Aegis of the Immortal icon.png Aegis of the Immortal всегда устанавливают время возрождения к соответствующим значениям, вне зависимости от воздействующих эффектов.
Время возрождения представлено в следующей таблице.
30100115125135
29100115125135
28100115125135
27100115125135
26100115125135
УровеньОбычное время возрожденияПод Reaper's Scythe 1 уровняПод Reaper's Scythe 2 уровняПод Reaper's Scythe 3 уровня
15203040
27223242
39243444
413283848
516314151
626415161
728435363
830455565
932475767
1034495969
1136516171
1244596979
1346617181
1448637383
1550758595
1652677787
1754697989
18658090100
19708595105
207590100110
218095105115
2285100110120
2390105115125
2495110120130
25100115125135
Выкуп[править]

Иконка выкупа после использования выкупа, расположенная под иконкой героя
Звук выкупа
Во время смерти у героя есть возможность использовать «Выкуп», потратив золото для мгновенного возрождения на фонтане. Однако, у этой способности довольно большое время перезарядки в 480 секунд, а стоимость возрастает с уровнем героя. Выкуп сначала забирает надёжное золото, позволяющее игроку обеспечить себе выкуп путём накопления надёжного золота, которое не теряется после смерти. Базовая стоимость выкупа равна 200 золота, а дополнительная надбавка зависит от общей ценности героя и рассчитывается по формуле:

200 + Общая ценность / 12

Помимо потенциально высокой стоимости, выкуп также увеличивает следующее время возрождения на 25 секунд.

Из-за большого времени перезарядки, высокой стоимости и серьёзных штрафов, использование выкупа должно быть тщательно продуманным действием, поскольку оно может иметь неприятные последствия и причинить больше вреда, чем пользы. Выкуп может быть хорошим решением, когда начинается решающая командная драка, но один из игроков мёртв. Другие возможные варианты — когда база нуждается в защите или когда команда идёт в финальный снос вражеских зданий после победы в драке. Выкуп не должен быть использован для пропуска времени возрождения и дальнейшего фарма, поскольку штраф за выкуп обычно много больше. Также время смерти частично добавляется ко времени следующей смерти, особенно на высоких уровнях, где ранний выкуп легко может привести к 2 или более дополнительным минутам времени возрождения после следующей смерти.
Время перезарядки и отсутствие золота — единственные вещи, препятствующие выкупу.
Отображение

Статус выкупа отображается в 3 разных местах: на панели очков здоровья во время смерти, при наведении на золото в любой момент игры и под иконкой героя во время смерти
Кнопка выкупа доступна только во время смерти. Расположена в левой части панели смерти. Панель смерти заменяет панель очков здоровья, когда герой мёртв, и показывает время возрождения. Кнопка выкупа имеет 3 разных состояния: доступна, недостаточно золота, на перезарядке. Когда доступна, кнопка серая и возвышена. На кнопке написано «ВЫКУП» белым цветом, она отображает текущую стоимость выкупа. Когда золота недостаточно, кнопка красная и опущена. Текст «ВЫКУП» становится красным, но всё ещё показывает текущую стоимость выкупа. Когда выкуп на перезарядке, кнопка выглядит как будто недостаточно золота, но стоимость заменяется таймером перезарядки, который показывает оставшееся время.
Статус выкупа также виден союзникам, он находится ниже иконки героя на верхней полосе. Если у флажка золотая обводка, герою доступен выкуп и он может использовать его. Если золотой обводки нет, у героя либо недостаточно золота, либо выкуп на перезарядке.
Кроме того, статус выкупа отображается в подсказке о золоте, которая доступна при наведении мышки на золото. Подсказка отображает необходимое количество золота для выкупа, статус перезарядки, как много золота нужно для выкупа или количество золота в избытке.
Когда герой использует выкуп, звучит характерный ( звук выкупа), который слышен всем, и символ золота появляется под иконкой героя на верхней полосе, который остаётся там несколько секунд, видимый для всех. Герой также отвечает репликой на выкуп. В отличие от реплики при обычном возрождении, которая слышна игроку, реплика после выкупа слышна всем. Какие бы настройки не использовал игрок, всегда появляется подсказка о том, что герой выкупился.
УровеньИгровое время 0:00Игровое время 5:00Игровое время 10:00Игровое время 15:00Игровое время 20:00Игровое время 25:00Игровое время 30:00Игровое время 35:00Игровое время 40:00Игровое время 45:00Игровое время 50:00Игровое время 55:00Игровое время 60:00Игровое время 65:00Игровое время 70:00Игровое время 75:00Игровое время 80:00Игровое время 85:00Игровое время 90:00Игровое время 95:00Игровое время 100:00
1101.5176.5251.5326.5401.5476.5551.5626.5701.5776.5851.5926.51001.51076.51151.51226.51301.51376.51451.51526.51601.5
2106181256331406481556631706781856931100610811156123113061381145615311606
3113.5188.5263.5338.5413.5488.5563.5638.5713.5788.5863.5938.51013.51088.51163.51238.51313.51388.51463.51538.51613.5
4124199274349424499574649724799874949102410991174124913241399147415491624
5137.5212.5287.5362.5437.5512.5587.5662.5737.5812.5887.5962.51037.51112.51187.51262.51337.51412.51487.51562.51637.5
6154229304379454529604679754829904979105411291204127913541429150415791654
7173.5248.5323.5398.5473.5548.5623.5698.5773.5848.5923.5998.51073.51148.51223.51298.51373.51448.51523.51598.51673.5
81962713464214965716467217968719461021109611711246132113961471154616211696
9221.5296.5371.5446.5521.5596.5671.5746.5821.5896.5971.51046.51121.51196.51271.51346.51421.51496.51571.51646.51721.5
1025032540047555062570077585092510001075115012251300137514501525160016751750
11281.5356.5431.5506.5581.5656.5731.5806.5881.5956.51031.51106.51181.51256.51331.51406.51481.51556.51631.51706.51781.5
1231639146654161669176684191699110661141121612911366144115161591166617411816
13353.5428.5503.5578.5653.5728.5803.5878.5953.51028.51103.51178.51253.51328.51403.51478.51553.51628.51703.51778.51853.5
14394469544619694769844919994106911441219129413691444151915941669174418191894
15437.5512.5587.5662.5737.5812.5887.5962.51037.51112.51187.51262.51337.51412.51487.51562.51637.51712.51787.51862.51937.5
1648455963470978485993410091084115912341309138414591534160916841759183419091984
17533.5608.5683.5758.5833.5908.5983.51058.51133.51208.51283.51358.51433.51508.51583.51658.51733.51808.51883.51958.52033.5
18586661736811886961103611111186126113361411148615611636171117861861193620112096
19641.5716.5791.5866.5941.51016.51091.51166.51241.51316.51391.51466.51541.51616.51691.51766.51841.51916.51991.52066.52141.5
2070077585092510001075115012251300137514501525160016751750182519001975205021252200
21761.5836.5911.5986.51061.51136.51211.51286.51361.51436.51511.51586.51661.51736.51811.51886.51961.52036.52111.52186.52261.5
22826901976105111261201127613511426150115761651172618011876195120262101217622512326
23893.5968.51043.51118.51193.51268.51343.51418.51493.51568.51643.51718.51793.51868.51943.52018.52093.52168.52243.52318.52393.5
2496410391114118912641339141414891564163917141789186419392014208921642239231423892464
251037.51112.51187.51262.51337.51412.51487.51562.51637.51712.51787.51862.51937.52012.52087.52162.52237.52312.52387.52462.52537.5
Повышение уровня[править]

Отображение луча света на нескольких героях, которые повышают уровень
Звук повышения уровня
Основная статья: Опыт
Каждый герой начинает с первого уровня и может повысить его 29 раз, вплоть до 30 уровня. Каждый новый уровень предоставляет герою немного очков аттрибута (для каждого героя разные значения) и очко способности, которое можно потратить на изучение способностей или талантов. Некоторые способности и уровни способностей требуют определённого уровня героя. Большинство способностей имеют 4 уровня и могут быть изучены на 1, 3, 5 и 7 уровне. Таланты могут быть изучены на 10, 15, 20, 25 и 30 уровнях. Особые способности обычно имеют 3 уровня, могут быть изучены на 6/12/18 уровне. Исключениями являются Meepo, которому нужны другие уровни для его особых способностей, и Invoker, у которого специфическая и особая схема способностей.
Герои повышают уровень благодаря опыту, который даётся за убийство вражеских юнитов, или за нахождение поблизости от вражеского юнита, когда его убивает союзник. Необходимое расстояние для получения опыта равно 1300, если убийство не выполнено или убитое существо не являлся героем. Убийство других героев всегда предоставляет опыт, вне зависимости от расстояния. Когда несколько героев находятся в радиусе вражеского юнита, которого убивают, опыт разделяется равномерно между героями. Это также касается каждого клона Meepo, но не способность Arc WardenTempest Double. Если герой уже получил максимальный уровень, он всё равно получает свою долю опыта, находясь в радиусе вражеского юнита, даже если это не имеет смысла. Пока герой мёртв, он не может получить или разделить опыт с другими героями.
Повышение уровня отображается визуальным эффектом в виде луча жёлтого цвета, который под углом сияет с неба на героя. Луч света виден всем. Также воспроизводится звуковой эффект, который слышен только игроку.
Взаимодействие способностей[править]
Как и любой другой тип юнитов, герои вызывают несколько разные взаимодействия со способностями. Одни способности не могут влиять на героев вовсе, в то время как у других есть изменённые эффекты или различные значения при использовании на героев.
Следующие способности не могут быть применены на героев или влиять на них:
С другой стороны, эти способности могут использоваться только на героев или влиять на них:
Следующие способности по-разному взаимодействуют с героями:
  • Ancient Apparition - Ice Blast
    Ice Blast icon.png

    Негативный эффект Frostbite действует только на героев. При столкновении может нанести урон другим юнитам.
  • Axe - Culling Blade
    Culling Blade icon.png

    Мгновенно восстанавливается после убийства героя. После улучшения от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter применяет Battle Hunger на ближайших вражеских героев.
  • Batrider - Sticky Napalm
    Sticky Napalm icon.png

    Наносит полный урон героям.
  • Batrider - Flaming Lasso
    Flaming Lasso icon.png

    После улучшения использует героев в качестве второстепенных целей.
  • Boots of Travel - Teleport
    Boots of Travel 1 icon.png

    Нельзя применять на героев при 1 уровне, но можно при 2 уровне.
  • Bounty Hunter - Track
    Track icon.png

    Можно применить только на героев.
  • Buckler - [[Buckler#|]]
    Buckler (Active) icon.png
    Длится меньше на героев.
  • Brewmaster - Thunder Clap
    Thunder Clap icon.png

    Длится меньше на героев.
  • Bristleback - Viscous Nasal Goo
    Viscous Nasal Goo icon.png

    Длится меньше на героев.
  • Кентавр-захватчик - War Stomp
    War Stomp (Centaur Conqueror) icon.png

    Длится меньше на героев.
  • Centaur Warrunner - Retaliate
    Retaliate icon.png

    Может нанести урон любому юниту. Аура от Талант таланта влияет только на союзных героев.
  • Chen - Hand of God
    Hand of God icon.png

    Помимо собственных крипов, лечит только союзных героев.
  • Crystal Maiden - Frostbite
    Frostbite icon.png

    Длится меньше на героев.
  • Diffusal Blade - Inhibit
    Diffusal Blade 1 icon.png

    Не оцепеняет героев.
  • Drow Ranger - Frost Arrows
    Frost Arrows icon.png

    Длится меньше на героев.
  • Drow Ranger - [[Drow Ranger#|]]
    64x64px|text-top|link=Drow Ranger#
    Пассивно влияет только на героев.
  • Drow Ranger - Marksmanship
    Marksmanship icon.png

    Реагирует только на ближайших героев. Разделённые стрелы работают против других юнитов.
  • Earth Spirit - Rolling Boulder
    Rolling Boulder icon.png

    Останавливается при столкновении с героями. Урон и замедление может влиять на других юнитов.
  • Earth Spirit - Geomagnetic Grip
    Geomagnetic Grip icon.png

    Не может быть использована на героев, пока не будет изучен необходимый Талант талант. Может наносить урон и применять безмолвие на героев и других юнитов.
  • Elder Titan - Astral Spirit
    Astral Spirit icon.png

    Предоставляет больше дополнительного урона и скорости передвижения при столкновении с героем.
  • Ember Spirit - Sleight of Fist
    Sleight of Fist icon.png

    Предоставляет определённое значение дополнительного урона по героям при поражении врагов, заодно снижая урон при поражении крипов.
  • Enchantress - Enchant
    Enchant icon.png

    Замедляет героев вместо подчинения. Всё ещё подчиняет иллюзии.
  • Faceless Void - Time Lock
    Time Lock icon.png

    Длится меньше на героев.
  • Guardian Greaves - Guardian Aura
    Guardian Greaves icon.png

    Усиление, когда здоровье ниже определённого порога, влияет только на героев.
  • Gyrocopter - Homing Missile
    Homing Missile icon.png

    Ракета может получить урон только от героев или строений.
  • Invoker - EMP
    EMP icon.png

    Возвращает ману Invoker только после попадания по героям.
  • Io - Spirits
    Spirits icon.png

    Взрывается после столкновения с героями вместо прохождения сквозь.
  • Keeper of the Light - Chakra Magic
    Chakra Magic icon.png

    Увеличивает запас маны только для героев.
  • Kunkka - Ghostship
    Ghostship icon.png

    Положительный эффект рома и волочение от Aghanim's Scepter влияет только на героев. Урон и оглушение могут поражать других юнитов.
  • Legion Commander - Overwhelming Odds
    Overwhelming Odds icon.png

    Предоставляет больше скорости передвижения после столкновения с героями. Столкновение с героями увеличивает урон по площади больше, чем с другими юнитами.
  • Leshrac - Pulse Nova
    Pulse Nova icon.png

    После улучшения от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, Lightning Storm при выборе цели сперва поражает героев.
  • Lifestealer - Infest
    Infest icon.png

    Может быть применена на союзных героев, но не на вражеских. Также может быть применена на других юнитов, вне зависимости от фракции.
  • Lycan - Howl
    Howl icon.png

    Предоставляет больше урона героям.
  • Magnus - Shockwave
    Shockwave icon.png

    После улучшения от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter наносит полный урон героям после возвращения.
  • Mirana - Sacred Arrow
    Sacred Arrow icon.png

    Не убивает героев мгновенно.
  • Nature's Prophet - Wrath of Nature
    Wrath of Nature icon.png

    После улучшения от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter создаёт больших энтов с героев, которые умерли при действии негативного эффекта.
  • Necrophos - Death Pulse
    Death Pulse icon.png

    Предоставляет больше зарядов при убийстве героев.
  • Ogre Magi - Bloodlust
    Bloodlust icon.png

    Автоприменение используется только на героев.
  • Phantom Assassin - Blur
    Blur icon.png

    Реагирует только на ближайших героев.
  • Phoenix - Supernova
    Supernova icon.png

    После улучшения от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter может быть применена только на героев. Только герои могут атаковать горящее солнце.
  • Pudge - Dismember
    Dismember icon.png

    Длится меньше на героев.
  • Pugna - Nether Ward
    Nether Ward icon.png

    Аура потери маны влияет только на героев. Для уничтожения варда героям нужно совершить меньше атак.
  • Pugna - Life Drain
    Life Drain icon.png

    Восстанавливает ману, только когда цель Life Drain — герой.
  • Ring of Basilius - Basilius Aura
    Ring of Basilius (Active) icon.png

    Можно переключить, чтобы действовала только на героев.
  • Рошан - Хлопок
    Slam (Roshan) icon.png

    Длится меньше на героев.
  • Rubick - Fade Bolt
    Fade Bolt icon.png

    Сильнее уменьшает урон от атаки после попадания по героям.
  • Sand King - Burrowstrike
    Burrowstrike icon.png

    После улучшения оставляет негативный эффект Caustic Finale только на героев.
  • Shadow Demon - Demonic Purge
    Demonic Purge icon.png

    Не оцепеняет героев.
  • Shadow Fiend - Necromastery
    Necromastery icon.png

    Получает больше душ от убийства героев.
  • Shadow Fiend - Requiem of Souls
    Requiem of Souls icon.png

    После улучшения лечит только после попадания по героям.
  • Skywrath Mage - Arcane Bolt
    Arcane Bolt icon.png

    После улучшения от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, при выборе второй цели приоритет у героев.
  • Skywrath Mage - Concussive Shot
    Concussive Shot icon.png

    Целью снаряда может быть только герой. После улучшения от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, в качестве второй цели могут быть крипы, но приоритет у героев.
  • Skywrath Mage - Ancient Seal
    Ancient Seal icon.png

    Уменьшает только сопротивление магии героев. После улучшения от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, при выборе второй цели приоритет у героев.
  • Skywrath Mage - Mystic Flare
    Mystic Flare icon.png

    Наносит урон только по героям. После улучшения от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, в качестве второй цели могут быть крипы (всё ещё наносит урон только по героям), но приоритет у героев.
  • Slardar - Bash of the Deep
    Bash of the Deep icon.png

    Длится меньше на героев.
  • Smoke of Deceit - Disguise
    Smoke of Deceit icon.png

    Эффект развеивается только из-за приближения к героям. Может скрывать существ не-героев.
  • Spectre - Spectral Dagger
    Spectral Dagger icon.png

    Может напрямую выбирать только героев.
  • Паучок - Poison Sting
    Poison Sting (Spiderling) icon.png

    Длится меньше на героев.
  • Spirit Bear - Entangling Claws
    Entangling Claws (Spirit Bear) icon.png

    Длится меньше на героев.
  • Воин шторма - Cyclone
    Cyclone (Storm) icon.png

    Длится меньше на героев.
  • Tinker - Laser
    Laser icon.png

    Длится меньше на героев. После улучшения отскакивает только от героев.
  • Treant Protector - Living Armor
    Living Armor icon.png

    При использовании через мини-карту учитываются только герои и строения.
  • Tusk - Snowball
    Snowball icon.png

    Только герои увеличивают урон от Snowball.
  • Underlord - Atrophy Aura
    Atrophy Aura icon.png

    Смерть героев даёт больше дополнительного урона, чем смерть других юнитов.
  • Underlord - Dark Rift
    Dark Rift icon.png

    Не может быть применена не героев.
  • Undying - Tombstone
    Tombstone icon.png

    Героям нужно совершить меньше атак для уничтожения Надгробия и для убийства зомби.
  • Undying - Flesh Golem
    Flesh Golem icon.png

    Смерть героев лечит на большее значение, чем смерть других юнитов.
  • Vengeful Spirit - Vengeance Aura
    Vengeance Aura icon.png

    Негативная аура передаётся только героям.
  • Vengeful Spirit - Nether Swap
    Nether Swap icon.png

    Без улучшения может быть использована только на героев.
  • Воул-убийца - Envenomed Weapon
    Envenomed Weapon (Vhoul Assassin) icon.png

    Длится меньше на героев.
  • Viper - Nethertoxin
    Nethertoxin icon.png

    Наносит больше урона героям.
  • Visage - Soul Assumption
    Soul Assumption icon.png

    Считает только урон по героям. Когда выбран Талант талант на урон по двум целям, при выборе второй цели приоритет у героев.
  • Weaver - The Swarm
    The Swarm icon.png

    Героям для уничтожения жука нужно совершить меньше атак.
  • Witch Doctor - Paralyzing Cask
    Paralyzing Cask icon.png

    Длится меньше на героев, наносит меньше урона героям.
  • Wraith King - Mortal Strike
    Mortal Strike icon.png

    Наносит меньше урона героям.
  • Wraith King - Vampiric Aura
    Vampiric Aura icon.png

    Можно переключить, чтобы действовала только на героев.
  • Zeus - Lightning Bolt
    Lightning Bolt icon.png

    При применении на землю действует только на вражеских героев.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Gish Dota 2 0

Похожие темы